ООД младшая группа Солнышко и зайчик
план-конспект занятия (младшая группа)

Семеренко Марина Николаевна
Цель: создание положительного эмоционального настроения в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx158 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад № 119»

Конспект ООД в младшей группе

«Солнышко и зайчик»

Воспитатель:  Семеренко М.Н.

Воронеж 2019

Цель: создание положительного эмоционального настроения в группе.

Задачи:

  • Развивать желание помогать другим;
  • Закреплять название цветов;
  • Развивать мелкую моторику;
  • Воспитывать самостоятельность, ответственность;
  • Закреплять музыкально-ритмические движения.

Ход:

Звучит музыка, на экране появляется солнышко (воспитатель зачитывает):

Доброе утро, дети,

Вам от меня солнечный привет!

Вас сегодня посетит мой друг - Зайчик.

Появляется картинка зайчика.

интегрированное занятие в младшей группе, конспект интегрированного занятия в младшей группе, интегрированное занятие в первой младшей группе, интегрированное занятие во 2 младшей группеинтегрированное занятие в младшей группе, конспект интегрированного занятия в младшей группе, интегрированное занятие в первой младшей группе, интегрированное занятие во 2 младшей группе

Воспитатель: Дети, кто это? Да, это зайчик.

Упражнение: «Какой Зайчик?».

(Серенький, веселый, ласковый, мягкий, маленький, пушистый).

Приглашаем тебя, Зайчик, с нами поиграть.

Психологическая гимнастика

Солнышко встает-выше, выше, выше! - поднимают руки вверх

К ночи солнышко зайдет-ниже, ниже, ниже! - опускают

Хорошо, хорошо солнышко смеется, - дети прыгают

А под солнышком нам всем весело живется! - хлопают в ладоши

Восп: Ой, как вы хорошо прыгали, как зайчата маленькие, молодцы. Пока мы с вами прыгали, наше солнышко загрустило. Смотрите, какие у солнышка печальные глаза. Какие у солнышка глаза? - Грустные. У него нет лучей.

Видимо оно их потеряло, давайте поможем нашему солнышку найти лучики, и оно снова станет веселое и доброе. Какое солнышко станет? (Веселое, приветливое).

С помощью ящика №1 из набора Пертра дети нанизывают желтые бусины на основу, делая лучики солнышку.

Вот лучики у солнышка появились, а что-то оно не улыбается.

Ему жалко зайчика. Он бежал по лесу и растерял угощения для своей мамы. Он нес ей морковку и печенье на ужин. Я предлагаю помочь зайчику собрать морковку и испечь печенье, тогда зайчик будет рад и солнышко наше будет снова улыбаться.

Дети идут, говоря слова:

Бежит в лесу серый зайчик

Серый зайчик-побегайчик

Он морковку поднимал

И в корзину собирал.

Дети пришли к обручу - «огороду», в нем лежат морковки.

Игра «Собирай морковь».

(Каждый ребенок берет одну морковь).

Детки сколько морковок мы собрали? (Много).

А у (Маши) сколько морковок? (Одна).

Она какая (большая), а все остальные какие (маленькие). Собирайте морковь в корзину. Какая была одна морковь? (Большая), покажите, вот такая большая. А какие были морковки еще? (Маленькие), вот такие маленькие.

Игра «Печенье для зайчиков».

(Потешка «Я пеку, пеку, пеку» ....

Я пеку, пеку, пеку,

Всем пеку по пирогу,

А для милой мааааамочки

Я пеку два пряничка.

Вот таких, вот таких

Вот таких два пряничка!

Кушай, кушай, мамочка!)

Задача: Дети, у наших зайчиков разноцветные фартучки. Вам нужно выбрать печенье такого цвета как фартук, платье и т.п.

интегрированное занятие в младшей группе, конспект интегрированного занятия в младшей группе, интегрированное занятие в первой младшей группе, интегрированное занятие во 2 младшей группе

С помощью ящика №4 из набора Пертра дети выбирают «Печенье» нужного цвета.

- Твой зайчик любит печенье какого цвета? А твой Миша?

(в индивидуальной работе можно взять «печенье» в форме различных геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник )

Мы с вами хорошо поработали, а теперь давайте отдохнем и споем любимую песенку солнышку..

Пальчиковая гимнастика

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Дети садятся за столы, работают под музыку.

Итог. Рефлексия

Смотрите дети, какое наше солнышко стало радостное, веселое.

- Спасибо, говорит нам солнышко и зайчик

Мы сегодня с вами помогли солнышку и зайчику.

Какие мы молодцы! Давайте похлопаем себе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы "Солнышко и солнечные зайчики"

Конспект занятия создан с целью применения в общеобразовательных дошкольных учреждениях в работе с детьми 2-3 лет.Цели:1.     Воспитывать эстетичное отношение к живой и неживой при...

Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Солнышко для зайчика»

Задачи:1.Учить детей создавать образ солнышка в аппликации и наклеивать на готовую форму лучики солнца.2. Вызывать яркий эмоциональный отклик на образ солнца.3.Закрепить усвоенные ранее знания о прави...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»

Дать  представления о весенних изменениях в природе.Формировать интерес к явлениям природы.Поддерживать у детей радостное настроение во время прогулки в солнечный день.Учить передавать ...

Конспект итогового занятия по рисованию с детьми I года обучения (вторая младшая группа) «Солнышко нарядись, солнышко покажись…»

Конспект итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми I года обучения (вторая младшая группа)«Солнышко нарядись, солнышко покажись…»...

Летнее развлечение для детей младшей группы «Солнышко спешит на помощь к зайчику»

Цель: создавать положительный эмоциональный настройЗадачи: расширять знания о явлениях неживой природы, сезонных изменениях в природе, закрепить знание потешек, песен, развивать двигательную акти...