Перспективное планирование игр по конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Таблица конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kon-mod_str-vo.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игр по конструкторско-модельной деятельности для самостоятельной деятельности во второй младшей группе.
Месяц | Неделя | Тема | Цели и задачи | Материал, оборудование | Методическое обеспечение | Примечание |
Сентябрь | 1-4 | «Постройка домика для собачки (кошки, козлика» | Развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. | Кубики, кирпичики, пластины | ||
Октябрь | 1-4 | «Загончик для животных» | Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное отношение к постройке. Активизировать словарь : кирпичик, загончик. | Кирпичики | ||
Ноябрь | 1-4 | «Постройка грузовика, дороги» | Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина) | Кубики, кирпичики | ||
Декабрь | 1-4 | «Ворота для машины Айболита» | Учить строить ворота из двух поставленных кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик. | Кирпичики | ||
Январь | 1-4 | «У куклы новоселье» | Закрепить умения и навыки работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами. | Кубики, кирпичики, пластины, призмы, цилиндры | ||
Февраль | 1-4 | «Городок для кукол» | Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе. | Кубики, кирпичики, пластины, призмы, цилиндры | ||
Март | 1-4 | «Складываем фигуры» | Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений. | Набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезные фигуры. | ||
Апрель | 1-4 | «Придумываем фигуры» | Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики рук | Набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезные фигуры. | ||
Май | 1-4 | «Лесенка для черепашки» | Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. | Кирпичики, пластины |
Составитель: Дегтярева Н. Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по работе кружка «Тестопластика» (лепка из соленого теста) во второй младшей группе
Перспективное планирование куружковой работы с детьми в возрасте 3-4 лет лепкой из соленого теста....
Перспективное планирование по формированию у детей представлений о неживой природе во второй младшей группе
Перспективное планирование...
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники с детьми второй младшей группы
Перспективное планирование НОД с использованием мнемотаблиц для детей второй младшей группы...
Перспективное планирование дополнительного бесплатного образования по «Социально – коммуникативному развитию» «Познаю себя» вторая младшая группа
Основная цель – является социально – коммуникативные и социально-нравственные критерии развития. Введение в мир социальной действительности. На любознательн...
Открытый показа детской деятельности. Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня).
Открытый показа детской деятельности.Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня)....
«Как организовать самостоятельную деятельность во второй младшей группе детского сада»
Статья о организации самостоятельной деятельности детей четвертого года жизни...