Перспективный план на декабрь с 30.11.2020 г. по 04.12. 2020 г. Тема недели : "Транспорт".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Макашева Любовь Геннадьевна

Перспективный план во 2 группе раннего развития на неделю. 

ДАТА с "30" 11  2020 г. по "04" 12  2020 г.

Тема недели : "Транспорт".

Цель: Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.);  дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДАТА с "30" 11  2020 г. по "04" 12  2020 г.

Тема недели : "Транспорт".

Цель: Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.);  дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.

ДАТА "30" 11 2020 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема : Мир вокруг нас. « Из чего сделаны предметы».

Позывной «Бубен»

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Надо просто много знать
Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным,

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Цель: Организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности; развитие произвольной регуляции поведения; развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.

Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие)

Тема: Нанизывание бусин разного цвета.

Цель: Учить детей выполнять простые действия с предметами (нанизывать бусы на шнур, продолжать развивать умение соотносить разнородные предметы по цвету, правильно их называть. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, доброжелательное отношение к игрушкам.

Игровая деятельность Д.И. (сенсорика)

 "Узнай и назови овощи".

Цель: Учить детей узнавать и называть овощи.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА (НА НЕДЕЛЮ)

Тема: "Овощи"

Пальчиковая гимнастика «Капуста

Мы капусту рубим,                      Ритмичные удары ребром ладоней по  столу.
Мы морковку трем,                    
Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим,                      
Указательный и средний палец трутся о   
                                                                                большой.
Мы капусту жмем.                       Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили,                
Ритмичные удары ребром ладоней по  
                                                                                столу.
Перетерли,                                      
Трут ладони друг об друга.
Посолили,                                        
Указательный и средний палец трутся о   
                                                                                большой.
И набили плотно в кадку            Удары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке.       
Отряхивают руками.

Цель: Координация речи с движением. Развитие тонкой моторики. Работа над темпом и ритмом речи.

Самостоятельная изобразительная деятельность

Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей.

Цель: Закрепить умение держать правильно карандаш, развитие воображения.

Индивидуальная работа по связной речи (2,4), ЗКР (1,3) с Егором С.

Цель: Учить чётко произносить слова и короткие словосочетания со звуком "у".

Воспитание К.Г.Н.

Тема: Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды»

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, продолжать учить правильно полоскать рот после еды,  действовать самостоятельно, рассказывать о своих действиях.

Утренняя гимнастика комплекс №

НОД №1 ОО "Познавательное развитие". Ребенок и окружающий мир.

ТЕМА: "Мы дружные ребята"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. Развивать    навыки общения.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение: зимний пейзаж.

Цель: Обратить внимание детей на красоту зимней  природы,  учить называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.

Двигательная деятельность

ООВД "Рукоходы"

Цель: Развитие координации движений, развитие мышц плечевого пояса, позвоночника, мышц тазобедренного сустава.

Трудовая деятельность.  Собрать игрушки на участке после прогулки.

Цель: Учить детей играть друг с другом.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Цель: Учить детей играть друг с другом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №

НОД №2 ОО "Физическое развитие". Физкультурное.

ТЕМА: Комплекс №1- с кубами. Занятие №25

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Тема: «Семья» сюжет «Мама готовит обед»

Цель: Знакомить детей с разными способами приготовления блюд: суп, чай. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним (посолить, размешать, порезать, почистить и т. д., продолжать знакомить с продуктами питания: соль, картофель, капуста, лук, мясо курицы, чай и пр. Развивать игровой опыт детей, стремление к игровому общению со сверстниками. Воспитывать у детей бережное отношение к куклам, желание ухаживать за ними. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема: Рассматривание картины «Спасаем мяч».

Цель:  учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

 ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Тема: П/игра «Красный, желтый, зеленый»

Дети на зеленый флажок топают ногами, на желтый хлопают в ладоши, на красный стоят без движения

Цель: Игра направлена на внимание и развитие реакции.

Игровая деятельность.

Подвижная игра "Листопад".

Цель: Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие "листопад".

Словесная игра "Ладушки"

Цель: Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за наступлением сумерек.

Цель: Дополнять знания детей о частях суток, признаках  наступления вечера, учить называть текущее время суток. Обогащать словарь, активизировать речь.

Самостоятельная деятельность. Игры детей по желанию.

Цель: Закрепление навыков к самостоятельности.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность

Настольно-печатные игры: пазлы "Машинка".

Цель: Развивать мелкую моторику рук, мышление.

ДАТА "01" 12 2020 г. ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема : Мир вокруг нас. « Из чего сделаны предметы».

Позывной «Бубен»

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Надо просто много знать
Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным,

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Цель: Организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;

развитие произвольной регуляции поведения;

развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.

Коммуникативная деятельность.

Рассматривание иллюстрации, беседа."В мире добрых слов".

Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас. 

Игровая деятельность

Подвижная игра " Доползи до погремушки".

Цель: Приучать ползать вверх по наклонной доске, упражнять в ползании, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, повышать двигательную активность.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Тема: "Овощи"

Индивидуальная работа по ФЭМП с Евой Б. игра "Найди предмет"

Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренняя гимнастика комплекс №

НОД № 1 ОО" Художественно-эстетическое развитие". Музыкальное.

ТЕМА: По плану музыкального руководителя.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение: снегопад.

Цель: Формировать  у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе, познакомить с глаголами, характеризующими движения снега (падает, кружиться, летает, блестит).

Дидактическая игра (р/р) Игра «Поспешили - насмешили»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развитие у детей умения правильно произносить звуки по подражанию. Развитие речевого слуха. Подготовительная работа. Приготовить для показа на фланелеграфе дом, в окно которого выглядывает медведь; лягушку, мышку, курицу, гуся, корову. Продумать вопросы по тексту сказки.

Двигательная деятельность. (инд.работа)

ООВД с   Анной А. Выполнять прыжки на месте.

Цель: Обучать прыжкам на месте.

Трудовая деятельность. Подметаем дорожки от листвы.

Цель: Приобщать детей к труду.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №

НОД №2  ОО "Художественно-эстетическое развитие". Рисование.

ТЕМА: «Воздушные шарики»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: научить изображать предметы округлой формы одним движением руки; продолжать знакомить с основными цветами (синий, красный); развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета. Продолжать формировать умение правильно держать кисть.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".Сюжет "Делаем прическу кукле Кате"

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. 

Индив. работа по ФЦКМ с Евой А. на тему " Солнышко лучистое".

Цель: Закрепить представление о солнце.

Театрализованная игра.

Тема: Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу»

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Тема: Д/игра «Разложи по группам»

Цель: Развитие мышления.

Словесная игра "Про сороку"

Цель: Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегом.

Цель:  Познакомить детей со свойствами снега, как способности лепиться, учить проверять, лепиться ли снег, делать снежки.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом.

Цель: Уметь самостоятельно играть.

ВЕЧЕР

Самостоятельная игровая деятельность со строительным материалом.

Цель: Учить детей играть друг с другом .

ДАТА "02"12 2020 г. СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема :Мир вокруг нас. « Из чего сделаны предметы».

Позывной «Бубен»

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Надо просто много знать
Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным,

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Цель: Организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности; развитие произвольной регуляции поведения; развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.

Позноват.- исследовательская деятельность

Беседа по ОБЖ.

Тема: Беседа «О правилах поведения в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.  Закрепить с детьми понятия «водитель»«пешеход» и «пассажир».  Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Игровая деятельность

Дидактическая игра (озн.с окр.): «Кто, что ест?» (игры с прищепками)

Цель: Формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность; воспитывать бережное отношение к животным.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Тема: "Овощи"

Индивидуальная работа по худ.-эстетическому развитию (1,лепка) с Егором Б.

Тема: Лепим овал.

Цель: Учить лепить овал.

Утренняя гимнастика комплекс №

НОД № 1 ОО "Речевое развитие". Развитие речи.

ТЕМА:  Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Способствовать умению произносить звуки м-мь, б-бь в процессе активизировать речь детей.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение: ветер и снег.

Цель: Организовать наблюдение, познакомить детей с понятием "снегопад", обратить внимание детей на то,  как движутся снежинки. Обогащать словарный запас детей, активизировать познавательный интерес.

Игровая деятельность

Подвижная игра "Солнышко и дождик".

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Двигательная деятельность

ООВД. Игра "Паровоз идет по рельсам".

Цель: Освоить разные виды ходьбы, развивать внимание, равновесие.

Трудовая деятельность. Подметаем дорожки от листьев.

Цель: Учить помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Игра с выносным материалом (лопатки, ведерки).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №

НОД №2 ОО "Физическое развитие" Физкультурное.

ТЕМА: Комплекс №1- с кубами. Занятие №26

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Физическое развитие

Тема: Чтение произведения М. Яснов «Я, мою руки».

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста.  Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра  "Семья".

Цель:  Помочь детям распределить роли между собой, играть дружно.

Познавательно исследовательская (опыты-эксперименты)

Тема: «Напоим куклу чаем»

Цель: Закрепить умение детей выделять существенные признаки и на их основе различать сходные предметы: чашку — стакан, скатерть — салфетку, ложку чайную и ложку столовую. Расширить представление о посуде. Расширять и активизировать словарный запас. Учить выполнять поручения. Вызвать положительные эмоции.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Тема: Игра "Можно - нельзя"
Я вам буду катать мяч, и задавать вопросы, а вы будете отвечать можно или нельзя.
1. Можно спичками 
играть?
2. Залезать на подоконник?
3.В уголке игрушками играть?
4.Книжки за столом читать?
5. Может можно дверками играть? Закрывать и открывать? и т.д.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «безопасное» и «опасное»

Словесная игра "Заинька"

Цель:  Учить детей согласовывать слова

стихотворения с действиями.

Двигательная деятельность

Подвижная игра "Птицы в гнёздышках".

Цель: Учить ходить и бегать в рассыпную, действовать по сигналу.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Беседа на тему "Осторожно, гололед!"

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед, рассказать о том,   какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать.

Самостоятельная деятельность.  Игры по желанию детей.

Цель: Закрепление  самостоятельности.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры: мозаика.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук и воображение.

ДАТА "03" 12 2020 г. ЧЕТВЕРГ

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема :Мир вокруг нас. « Из чего сделаны предметы».

Позывной «Бубен»

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Надо просто много знать
Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным,

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Цель: Организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;

развитие произвольной регуляции поведения;

развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.

Познавательная (коммуникативная) деятельность: нравственное воспитание.

Тема: Беседа  "Мы заботимся о близких "

Цель: Продолжать закреплять знания детей о семье, её членах. Дать понятие, что не только родители должны заботиться о детях, но и дети о родителях, на примере героев сказки и в обычной жизни. Воспитывать любовь и уважение к близким, желание помогать им, быть нужным в семье. Активизировать словарный запас.

Игровая деятельность

Подвижная игра "Птички летают".

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

Дид. игра: "Елочки и грибочки"

Цель: Повторить чередование предметы по цвету, сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста; закреплять умение сравнивать предметы по цвету.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Тема: "Овощи"

Инд. работа по (конструктивно-модельная деят-ть)

Тема:  Постройка по образцам воспитателя разные машинки.

Цель:  Формировать умение детей строить машинки из кирпичиков, наставляя их друг на друга.

Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорное развитие / дидактические игры)

Тема: Выкладывание мозаики.

Цель: Формировать у детей восприятие цвета. Учить детей группировать детали по цвету. Учить выкладыванию деталей мозаики. Развитие речевой деятельности. Формирование интереса к игре с мозаикой. Развитие мелкой моторики рук. Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

Утренняя гимнастика комплекс №

НОД № 1  ОО " Художественно-эстетическое развитие". Музыкальное.

ТЕМА: По плану музыкального руководителя.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Целевая прогулка (экскурсия).

Экскурсия по участку детского сада "Зимний пейзаж".

Цель: Обратить внимание детей на  изменения, произошедшие на участке, вызывать эстетическое переживания от красоты зимней природы, радость от прогулки. Обогащать словарный запас, учить называть зимние явления природы.

Игровая деятельность

Подвижная игра "Воробушки и автомобиль".

Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте.

Двигательная деятельность

ООВД с Анной А. Бросание и ловля мяча.

Цель:  Учить ловить мяч.

Трудовая деятельность. Убираем игрушки после игры.

Цель: Учить детей аккуратности.

Самостоятельная деятельность. Игры по  желанию детей с выносным материалом.

Цель: Учить детей играть всем вместе.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №

НОД № 2 ОО "Познавательное развитие". ФЭМП.

ТЕМА: Различать группы однородных предметов, количество предметов: много-один.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Развивать наблюдательность, сообразительность, воображение, мелкую моторику рук;  развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра "Путешествие с Доктором Айболитом".

Цель: Продолжать  работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Реализация парциальной программы "Приобщение к истокам русской народной культуры".

Тема: «Из бабушкиного сундука»

Цель: Вызывать интерес к сундуку, к народному костюму, побуждать отгадывать загадки. Развивать эмоциональную отзывчивость к детям и взрослым.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Тема: Игра « Что из чего и для чего?».

Цель: Продолжать формировать представления детей о предметном мире ближайшего окружения

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

ТЕМА: Игра «Комарики»

Цель: развивать речь, мелкую моторику.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Рассказывание потешки "Потягунюшки", разминка "Потягунюшки".

Цель: Учить детей повторять слова потешки за воспитателем, выполнять движения по образцу, включать в текст потешки имена детей, на которых указывает воспитатель. Учить четко проговаривать слова, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей с выносным материалом.

Цель: Научить детей играть дружно, не ссориться из-за игрушек.

ВЕЧЕР

Настольно-печатные игры: пазлы "Петушок".

Цель: Развивать внимательность, усидчивость.

ДАТА "04" 12 2020 г. ПЯТНИЦА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО.  УТРЕННИЙ КРУГ - ПРИВЕТСТВИЕ (НА НЕДЕЛЮ)

Тема :Мир вокруг нас. « Из чего сделаны предметы».

Позывной «Бубен»

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Надо просто много знать
Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным,

А ещё желательно

Делать всё внимательно!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

Цель: Организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;

формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;

стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;

развитие произвольной регуляции поведения;

развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.

Коммуникативная деятельность ( ребенок в семье и сообществе).

Тема:   Беседа «Мы дружная семья»

Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, показать зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Дидактическая игра (музыкал.) "Шум или музыка"

Цель: Научить различать музыкальные и шумовые звуки.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Тема: "Овощи"

Утренняя гимнастика комплекс №

НОД №1  ОО "Художественно-эстетическое развитие". Лепка.

ТЕМА:  ”Ёжик”

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида. Активизировать и обогащать словарный запас детей, применять игровую мотивацию. Учить детей моделировать образ ежика.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение. Рассматривание снежных скульптур на участке подготовительной группы.

Цель: Предложить детям рассмотреть поделки из снега, помочь узнать запечатленных старшими детьми персонажей. Воспитывать бережное отношения к результатам труда других людей, интерес к творчеству.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.

Двигательная деятельность.

ООВД с Егором С. Ходьба.

Цель: Учить ходить за другим ребёнком.

Трудовая деятельность. Сбор листьев.

Цель: Предложить детям выбрать самые красивые листья,  собрать из них букет.

Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом.

Цель: Учить выбирать подходящие игрушки для игр.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Закаливание карточка №

НОД № 2 ОО "Речевое развитие". Развитие речи.

ТЕМА:  Чтение стихотворения А. Барто "Девочка чумазая"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:  Познакомить детей с стихотворением А. Барто»Девочка чумазая», дать представление о правилах личной гигиены.

Развлечение

Тема: По мотивам русской народной сказки "Колобок".

Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.

Трудовое воспитание

Тема:  Дидактическая игра «Покажем кукле как накрывать на стол»

Цель: Формирование умения детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомство с правилами этикета (встреча гостей, приём подарков, приглашение к столу, поведение за столом). Воспитание гуманных чувств и дружеских взаимоотношений.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ. ГРУППОВОЙ СБОР.

Тема: Д/И «Угадай и опиши».
Цель: Учить детей составлять описательный рассказ, опираясь на план.

Игровая деятельность.

Подвижная игра: "Поезд".

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями.

Цель: Учить детей видеть как изменились деревья с приходом зимы.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Цель: Научить играть дружно.

ВЕЧЕР

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Тема: «Семья» сюжет «Мама готовит обед»

Цель: Знакомить детей с разными способами приготовления блюд: суп, чай. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним (посолить, размешать, порезать, почистить и т. д., продолжать знакомить с продуктами питания: соль, картофель, капуста, лук, мясо курицы, чай и пр. Развивать игровой опыт детей, стремление к игровому общению со сверстниками. Воспитывать у детей бережное отношение к куклам, желание ухаживать за ними. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.

ПРИМЕЧАНИЕ: (результаты педагогических наблюдений)

1. Анна А.научился прыгать на месте.

2. Егор С. повторяет слова со звуком "у".

3. Ева А. закрепила представления о природе.

4. Аня А. умеет бросать и ловить мяч.

5. Егор Б. лепит овал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"

Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Транспорт. Профессии на транспорте»

Тема недели: «Транспорт. Профессии на транспорте» (с 13.12.2020 по 17.12.2020)Программное содержание: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, в...

Перспективный план по развитию математических способностей детей средней группы на неделю в соответствии с темой «Транспорт»

Развёрнутый перспективный план  в режиме дня ДОУ на неделю по теме "Транспорт". Дополненный картотекой дидактических игр, с подробным описанием....

Перспективное планирование на март месяц (тема недели Транспорт)

Соц. окружение «Транспорт» (классификация, профессии) Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире. Ра...

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт

Планы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей подготовительной к школе  группы для детей с ТНР (фрагмент плана) ТЕМА НЕДЕЛИ Транспорт...