Календарное планирование "Весна шагает по планете" (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование "Весна шагает по планете"
Цель _Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной). Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Итоговое мероприятие___коллективная аппликация «Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 16.03.20.-20.03.20.
Группа__2младшая______________ Тема______«Весна шагает по планете»___________________________________________________________________________________
Цель _Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной). Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Итоговое мероприятие___коллективная аппликация «Весна»____________________________ Дата проведения итогового мероприятия___20.03.20.__________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__Мухамедзянова Л.И.__________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 марта, понедельник | Утро: | П.р. Р.р. Соц.ком.р. | Рассматривание, обследование, обращение внимания на объекты живой и неживой природы ближайшего окружения с целью обогащения представлений детей о растениях, животных и человеке. Беседа с пришедшими детьми о прошедших выходных. Продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. | «Беседа о весне». Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны Беседа: Машины на улицах города- виды транспорта». Цель: продолжать формировать знания о ПДД, учить различать транспорт, расширять кругозор. | Внести: предметы народных промыслов и быта (глиняные игрушки (дымковская, каргопольская, филимоновская, тверская); игрушки из соломы, дерева; иллюстрации Ю.Васнецова, В.Лебедева, В.Сутеева, Е.Чарушина к русским народным сказкам, фольклору, историям о животных, стихам; |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя | Формировать умение общаться - откликаться на предложение общения, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. | |
работа перед сном | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами | ||||
Вечер: | Закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. Закрепить слова хоровода: «Веснянка». Закрепить способность чётко проговаривать слова песни, петь громко и внятно. В центре книги поместить репродукции картин А. Саврасова «Грачи прилетели», И. Левитана «Большая вода»; иллюстрации с изображениями птиц. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Внести: сюжетная живопись по теме «Мир животных»; разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера; | ||
Прогулка: | Закрепить названия перелётных птиц. Обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах. Подвижная игра: «Ловишки». Развивать быстроту реакции, ловкость. Игровые ситуации: «Кто уступит», «если девочке трудно, кто поможет». Познакомить с правилами культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам. Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
20 марта, понедельник | Утро: | Соц.ком.р. | Закрепить с КирилломЖ., Кириллом С.., Ксюшей умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал. | Предложить родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; Цель: развитие наблюдательности. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Сережей и Владиком . Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. | ||
работа перед сном | Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать у Тимофея Б. Тимофея С. Кирилла Ж мышление, умение составлять связный рассказ. | |||
Вечер: | Игровое упражнение: «Скажи какой?» Тренировать умение у Маргариты, Леры образовывать относительные прилагательные от существительных. | |||
Прогул. | С Кириллом индивидуальная работа по развитию движений «Докати мяч до кегли» Учить катить мяч по прямой линии до определённого места |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
20 марта, вторник | Утро: | Соц.ком.р. | Индивидуальная работа Валей, Ксюшей. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч. | Порекомендовать родителям : привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. Цель: прививать любовь к птицам, учить заботиться о животных. |
Прогулка | Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Викой П. Викой С. , Викой М. Упражнять детей в прыжках подскоками на месте. | ||
работа перед сном | Артикуляционная гимнастика «Чижик в Клетке» с Андреем. Цель развитие артикуляционного аппарата | |||
Вечер: | Индивидуальная работа с Тимофеем С Дидактическая игра: «Какой, какая, какие?» упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. | |||
Прогул | Индивидуальная работа с Викой М.. Упражнять детей в выполнении прямого галопа. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 марта, вторник | Утро: | П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Д\и Чудесный мешочек . Цель: Развивать восприятие. Способствовать развитию операций мышления: сравнение, обобщение. Содействовать речевому развитию. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. | Внести: книги для рассматривания и детского чтения (Е.Благинина «Дождик», В.Берестов «Мишка, мишка, лежебока», «Больная кукла», Ю.Мориц «Ручеёк», Н.Павлова «Щепочка и камешек», И.Токмакова «Глубоко ли, мелко», «Голуби». |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Наблюдения за весенними изменениями в природе. Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Игровое упражнение: «Брось мяч о стену». Упражнять детей в ловле мяча после отскока от пола. Подвижная игра: «Мы-весёлые ребята». Развивать внимание, ловкость, быстроту бега. Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду. | Дидактическая игра: «Хорошо-плохо». Закреплять знания детей о правилах поведения в природе. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Укладывание куклы спать с пением колыбельных: «А, баиньки-баиньки», «Кач, кач, баю-бай…» | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно | Какие бывают фигуры»Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал. | Внести: наборы для театрализации (шапочки-маски, фрагменты костюмов для игр-драматизаций, игрушки и фигурки настольного и пальчикового театра | ||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игровая ситуация: «Ты вошёл в автобус». Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Подвижная игра: «К названному дереву - беги». Развивать быстроту реакции, внимание. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: воспитывать бережное отношение к труду. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 марта, среда | Утро: | П.р. Р,р. Соц.ком.р. | Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Продолжать закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. Строительная игра «Построим поезд, поедем в гости». Цель: Развивать умение детей играть рядом друг с другом, не мешая сверстникам, используя знакомый конструктор. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешне виде, исправлять недостатки. | Внести: книги и иллюстрации, отражающие признаки весны в живой и неживой природе настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П,р. Р.р. Р.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за ветром. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы. Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает». Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Дидактическая игра: «Добрые слова» Развивать речь, память. Труд: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду. | Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном. Чтение потешек об умывании | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «С чем корзинка?» «Кто с кем стоит?» . Развивать способность понимать предлоги с, со; применять предлоги в речи. Игровое упражнение: «Найди и назови нужное слово». Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Внести: наборы для опытов и экспериментов с объектами живой природы (ветка дерева распускается в тепле, для комнатных растений нужны тепло, вода), с водой песком, снегом. | ||
Прогулка: | Загадать детям загадку: «Невидимка озорной: все играет он с травой, Листья в воздухе кружит, и куда-то он спешит». Закрепить знания детей о ветре. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. • Игровая ситуация: «Опасное предложение». Продолжать формировать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми. Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
21 марта, среда | Утро: | Р.р. | Индивидуальная работа с Матвеем , Арсением. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». | Порекомендовать родителям : наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения. Цель: воспитывать бережное отношение к животным. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Ксюшей и Арсением упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений. | ||
работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать Маргариту и Кирилла Ж.снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул | |||
Вечер: | Лото «Животные» -повторить название животных. игровые приемы с целью знакомства с предметами народного искусства в ближайшем окружении; | |||
Прогул. | Индивидуальная работа с мальчиками. Упражнять детей в способности прыгать на одной ноге. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
22 марта, четверг | Утро: | Соц.ком.р. | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Тимофея Б. и Кирилла С. слуховое восприятие, чувство ритма. | Порекомендовать родителям: использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Артемом . Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. | ||
работа перед сном | Формировать навык у Семена мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность: - на мочить одежду, не разбрызгивать воду. | |||
Вечер: | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Вовы. слуховое восприятие, чувство ритма. | |||
Прогул | Индивидуальная работа с Владиком, Маргаритой. Упражнять детей в способности прыгать на одной ноге. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
22 марта, четверг | Утро: | Р.р. Соц.ком.р. П.р. | Беседа: «Легенды и предания о весенних цветах». Рассказать детям о роли цветов в жизни людей. Дидактическая игра: «Не ошибись». Упражнять детей в различении предметов по материалу; закреплять знания детей о таких свойствах предметов, как твёрдый, мягкий, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. | Внести: материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Дует ветер»; атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей; наборы одежды для кукол |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Р.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за насекомыми. Вспомнить с детьми основные признаки насекомых. Установление связи между прилётом птиц и появлением насекомых. Продолжать развивать способность наблюдать, анализировать и делать выводы. Игровое упражнение: «Ловишки-перебежки». Развивать быстроту бега. Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Трудовая деятельность: подкормка птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к животным. | Дидактическая игра «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки…) Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | |
работа перед сном | Чтение потешек о сне. Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых | ||||
Вечер: | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Ромы, Никиты Р. слуховое восприятие, чувство ритма. Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника». Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя: «Как я была на приёме у окулиста». Расширять знания детей о профессии врача. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Внести: материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Дует ветер»; атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей; наборы одежды для кукол | ||
Прогулка: | Выучить с детьми народную примету: «К концу марта – началу апреля прилетают скворцы». Дидактическая игра: «Назови насекомое с нужным звуком». Развивать фонематический слух, быстроту мышления. • Подвижная игра: «К названному дереву - беги». Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение», «Такие разные лица». Развивать способность замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу. Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: учить работать сообща. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
23 марта, пятница | Утро: | П.р. | Индивидуальная работа с Арсением и Лизой. Закрепить с детьми последовательность суток. | Порекомендовать родителям: почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ре бёнка. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Р,р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Лерой , Викой С. и Тимофеем Б. Упражнять детей в способности ловить и бросать мяч друг другу. | ||
работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать Маргариту и Алексея снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | |||
Вечер: | Индивидуальная работа с Кириллом, Варей. Дидактическая игра: «Скажи ласково». Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные. | |||
Прогул. | Индивидуальная работа Вероникой , Валей, Лерой. Упражнять детей в подскоках на одном месте. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
23 марта, пятница | Утро: | Соц.ком.р. Р.р. П.р. | Беседа: «Об увиденном на прогулке». Воспитывать интерес к окружающим явлениям, наблюдательность. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | С целью воспитания трудовых навыков и умений учить детей отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. | Внести: алгоритмы трудовых действий; наборы-конструкторы для строительства различных построек; изобразительные средства (карандаши, краски, пластилин, глина, стеки), неизобразительный материал: толчёная скорлупа, опилки, палочки и т.п. |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. Соц.ком.. Ф.р. | Наблюдение за полётом любой птицы. Выучить с детьми примету: «птицы сидят нахохлившись – к дождю». Уточнять представления о многообразии птиц, способах передвижения; учить наблюдательности, умению делать выводы. Дидактическая игра: «Летает – не летает». Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята». Развивать ловкость, внимание, быстроту. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду. | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | |
работа перед сном | Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик» (Регтональный компонент) Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным. | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «Паровозик» Развивать зрительно-пространственную память. Обогащать словарный запас. Закреплять названия времен года. • Отгадывание загадок о весне. Уточнить характерные признаки весны. | С целью воспитания культурного поведения напомнить детям правила поведения в саду. |
| ||
Прогулка: | Отметить с детьми состояние погоды, сравнить с погодой днём. Развивать способность наблюдать, анализировать и делать выводы. Подвижная игра: «Голубь». Развивать внимание, быстроту реакции. Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопатками. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396797-1391354938.jpg)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/25/picture-455406-1403709982.jpg)
Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739271-1453219086.jpg)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/24/picture-1348934-1632464789.jpg)
Календарное планирование "Весна шагает по земле. Первоцветы."
Тема недели: Весна шагает по земле. Первоцветы. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/24/picture-1348934-1632464789.jpg)
Календарное планирование "Весна шагает по земле. Первоцветы."
Тема недели: Весна шагает по земле. Первоцветы. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии»....