Календарное планирование "Весна шагает по планете" (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование "Весна шагает по планете"
Цель _Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной). Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Итоговое мероприятие___коллективная аппликация «Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_plan.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 16.03.20.-20.03.20.
Группа__2младшая______________ Тема______«Весна шагает по планете»___________________________________________________________________________________
Цель _Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной). Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Итоговое мероприятие___коллективная аппликация «Весна»____________________________ Дата проведения итогового мероприятия___20.03.20.__________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__Мухамедзянова Л.И.__________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 марта, понедельник | Утро: | П.р. Р.р. Соц.ком.р. | Рассматривание, обследование, обращение внимания на объекты живой и неживой природы ближайшего окружения с целью обогащения представлений детей о растениях, животных и человеке. Беседа с пришедшими детьми о прошедших выходных. Продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. | «Беседа о весне». Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны Беседа: Машины на улицах города- виды транспорта». Цель: продолжать формировать знания о ПДД, учить различать транспорт, расширять кругозор. | Внести: предметы народных промыслов и быта (глиняные игрушки (дымковская, каргопольская, филимоновская, тверская); игрушки из соломы, дерева; иллюстрации Ю.Васнецова, В.Лебедева, В.Сутеева, Е.Чарушина к русским народным сказкам, фольклору, историям о животных, стихам; |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя | Формировать умение общаться - откликаться на предложение общения, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. | |
работа перед сном | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами | ||||
Вечер: | Закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. Закрепить слова хоровода: «Веснянка». Закрепить способность чётко проговаривать слова песни, петь громко и внятно. В центре книги поместить репродукции картин А. Саврасова «Грачи прилетели», И. Левитана «Большая вода»; иллюстрации с изображениями птиц. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Внести: сюжетная живопись по теме «Мир животных»; разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера; | ||
Прогулка: | Закрепить названия перелётных птиц. Обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах. Подвижная игра: «Ловишки». Развивать быстроту реакции, ловкость. Игровые ситуации: «Кто уступит», «если девочке трудно, кто поможет». Познакомить с правилами культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам. Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
20 марта, понедельник | Утро: | Соц.ком.р. | Закрепить с КирилломЖ., Кириллом С.., Ксюшей умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал. | Предложить родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; Цель: развитие наблюдательности. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Сережей и Владиком . Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. | ||
работа перед сном | Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать у Тимофея Б. Тимофея С. Кирилла Ж мышление, умение составлять связный рассказ. | |||
Вечер: | Игровое упражнение: «Скажи какой?» Тренировать умение у Маргариты, Леры образовывать относительные прилагательные от существительных. | |||
Прогул. | С Кириллом индивидуальная работа по развитию движений «Докати мяч до кегли» Учить катить мяч по прямой линии до определённого места |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
20 марта, вторник | Утро: | Соц.ком.р. | Индивидуальная работа Валей, Ксюшей. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч. | Порекомендовать родителям : привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. Цель: прививать любовь к птицам, учить заботиться о животных. |
Прогулка | Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Викой П. Викой С. , Викой М. Упражнять детей в прыжках подскоками на месте. | ||
работа перед сном | Артикуляционная гимнастика «Чижик в Клетке» с Андреем. Цель развитие артикуляционного аппарата | |||
Вечер: | Индивидуальная работа с Тимофеем С Дидактическая игра: «Какой, какая, какие?» упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. | |||
Прогул | Индивидуальная работа с Викой М.. Упражнять детей в выполнении прямого галопа. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 марта, вторник | Утро: | П.р. Соц.ком.р. Р.р. | Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Д\и Чудесный мешочек . Цель: Развивать восприятие. Способствовать развитию операций мышления: сравнение, обобщение. Содействовать речевому развитию. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. | Внести: книги для рассматривания и детского чтения (Е.Благинина «Дождик», В.Берестов «Мишка, мишка, лежебока», «Больная кукла», Ю.Мориц «Ручеёк», Н.Павлова «Щепочка и камешек», И.Токмакова «Глубоко ли, мелко», «Голуби». |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Р.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Наблюдения за весенними изменениями в природе. Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Игровое упражнение: «Брось мяч о стену». Упражнять детей в ловле мяча после отскока от пола. Подвижная игра: «Мы-весёлые ребята». Развивать внимание, ловкость, быстроту бега. Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду. | Дидактическая игра: «Хорошо-плохо». Закреплять знания детей о правилах поведения в природе. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Укладывание куклы спать с пением колыбельных: «А, баиньки-баиньки», «Кач, кач, баю-бай…» | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно | Какие бывают фигуры»Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал. | Внести: наборы для театрализации (шапочки-маски, фрагменты костюмов для игр-драматизаций, игрушки и фигурки настольного и пальчикового театра | ||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игровая ситуация: «Ты вошёл в автобус». Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Подвижная игра: «К названному дереву - беги». Развивать быстроту реакции, внимание. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: воспитывать бережное отношение к труду. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
20 марта, среда | Утро: | П.р. Р,р. Соц.ком.р. | Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Продолжать закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. Строительная игра «Построим поезд, поедем в гости». Цель: Развивать умение детей играть рядом друг с другом, не мешая сверстникам, используя знакомый конструктор. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешне виде, исправлять недостатки. | Внести: книги и иллюстрации, отражающие признаки весны в живой и неживой природе настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. П,р. Р.р. Р.р. П.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за ветром. Обсуждение состояния погоды. Определение силы и направления ветра. Расширять представления о многообразии неживой природы. Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает». Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Дидактическая игра: «Добрые слова» Развивать речь, память. Труд: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду. | Ситуативный разговор о игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков: самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном. Чтение потешек об умывании | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «С чем корзинка?» «Кто с кем стоит?» . Развивать способность понимать предлоги с, со; применять предлоги в речи. Игровое упражнение: «Найди и назови нужное слово». Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Внести: наборы для опытов и экспериментов с объектами живой природы (ветка дерева распускается в тепле, для комнатных растений нужны тепло, вода), с водой песком, снегом. | ||
Прогулка: | Загадать детям загадку: «Невидимка озорной: все играет он с травой, Листья в воздухе кружит, и куда-то он спешит». Закрепить знания детей о ветре. Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. • Игровая ситуация: «Опасное предложение». Продолжать формировать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми. Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
21 марта, среда | Утро: | Р.р. | Индивидуальная работа с Матвеем , Арсением. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». | Порекомендовать родителям : наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения. Цель: воспитывать бережное отношение к животным. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Ксюшей и Арсением упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений. | ||
работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать Маргариту и Кирилла Ж.снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул | |||
Вечер: | Лото «Животные» -повторить название животных. игровые приемы с целью знакомства с предметами народного искусства в ближайшем окружении; | |||
Прогул. | Индивидуальная работа с мальчиками. Упражнять детей в способности прыгать на одной ноге. |
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
22 марта, четверг | Утро: | Соц.ком.р. | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Тимофея Б. и Кирилла С. слуховое восприятие, чувство ритма. | Порекомендовать родителям: использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Соц.ком.р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Артемом . Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. | ||
работа перед сном | Формировать навык у Семена мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность: - на мочить одежду, не разбрызгивать воду. | |||
Вечер: | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Вовы. слуховое восприятие, чувство ритма. | |||
Прогул | Индивидуальная работа с Владиком, Маргаритой. Упражнять детей в способности прыгать на одной ноге. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
22 марта, четверг | Утро: | Р.р. Соц.ком.р. П.р. | Беседа: «Легенды и предания о весенних цветах». Рассказать детям о роли цветов в жизни людей. Дидактическая игра: «Не ошибись». Упражнять детей в различении предметов по материалу; закреплять знания детей о таких свойствах предметов, как твёрдый, мягкий, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. | Внести: материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Дует ветер»; атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей; наборы одежды для кукол |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. Р.р. П.р. Р.р. Ф.р. Соц.ком.р. | Наблюдение за насекомыми. Вспомнить с детьми основные признаки насекомых. Установление связи между прилётом птиц и появлением насекомых. Продолжать развивать способность наблюдать, анализировать и делать выводы. Игровое упражнение: «Ловишки-перебежки». Развивать быстроту бега. Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Трудовая деятельность: подкормка птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к животным. | Дидактическая игра «Найди пару»: закрепить название предметов гардероба (рукавички, носочки, валенки…) Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | |
работа перед сном | Чтение потешек о сне. Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых | ||||
Вечер: | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Ромы, Никиты Р. слуховое восприятие, чувство ритма. Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника». Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя: «Как я была на приёме у окулиста». Расширять знания детей о профессии врача. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Внести: материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Дует ветер»; атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей; наборы одежды для кукол | ||
Прогулка: | Выучить с детьми народную примету: «К концу марта – началу апреля прилетают скворцы». Дидактическая игра: «Назови насекомое с нужным звуком». Развивать фонематический слух, быстроту мышления. • Подвижная игра: «К названному дереву - беги». Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение», «Такие разные лица». Развивать способность замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу. Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: учить работать сообща. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День нед. | Режим | Интегр. обр-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Индивидуальная | ||||
23 марта, пятница | Утро: | П.р. | Индивидуальная работа с Арсением и Лизой. Закрепить с детьми последовательность суток. | Порекомендовать родителям: почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ре бёнка. |
Прогулка | Ф.р. Соц.ком.р. Р,р. Ф.р. | Индивидуальная работа с Лерой , Викой С. и Тимофеем Б. Упражнять детей в способности ловить и бросать мяч друг другу. | ||
работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать Маргариту и Алексея снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | |||
Вечер: | Индивидуальная работа с Кириллом, Варей. Дидактическая игра: «Скажи ласково». Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные. | |||
Прогул. | Индивидуальная работа Вероникой , Валей, Лерой. Упражнять детей в подскоках на одном месте. |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Интегр. образ-х обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
23 марта, пятница | Утро: | Соц.ком.р. Р.р. П.р. | Беседа: «Об увиденном на прогулке». Воспитывать интерес к окружающим явлениям, наблюдательность. Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ. Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | С целью воспитания трудовых навыков и умений учить детей отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. | Внести: алгоритмы трудовых действий; наборы-конструкторы для строительства различных построек; изобразительные средства (карандаши, краски, пластилин, глина, стеки), неизобразительный материал: толчёная скорлупа, опилки, палочки и т.п. |
НОД: | |||||
Прогулка: | П.р. Соц.ком.р. Ф.р. Р.р. Соц.ком.р. П.р. Р.р. Соц.ком.. Ф.р. | Наблюдение за полётом любой птицы. Выучить с детьми примету: «птицы сидят нахохлившись – к дождю». Уточнять представления о многообразии птиц, способах передвижения; учить наблюдательности, умению делать выводы. Дидактическая игра: «Летает – не летает». Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята». Развивать ловкость, внимание, быстроту. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду. | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по погоде. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке | |
работа перед сном | Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик» (Регтональный компонент) Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным. | ||||
Вечер: | Дидактическая игра: «Паровозик» Развивать зрительно-пространственную память. Обогащать словарный запас. Закреплять названия времен года. • Отгадывание загадок о весне. Уточнить характерные признаки весны. | С целью воспитания культурного поведения напомнить детям правила поведения в саду. |
| ||
Прогулка: | Отметить с детьми состояние погоды, сравнить с погодой днём. Развивать способность наблюдать, анализировать и делать выводы. Подвижная игра: «Голубь». Развивать внимание, быстроту реакции. Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопатками. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...
Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
Сценарий весеннего праздника "К нам весна шагает" для детей 2 младшей группы.
Сценарий праздника...
Календарное планирование "Весна шагает по земле. Первоцветы."
Тема недели: Весна шагает по земле. Первоцветы. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии»....
Календарное планирование "Весна шагает по земле. Первоцветы."
Тема недели: Весна шагает по земле. Первоцветы. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии»....