Сценарий весеннего праздника "К нам весна шагает" для детей 2 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_prazdnika_dlya_2_mladshey_gruppy_2021_god.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №21 «Елочка»
г. Ессентуки
Согласовано Утверждаю
Зам.Зав. по УВР Заведующий
Олиниченко Л.А. Сидунова М.Д.
------------------------------ ---------------------------
Сценарий весеннего праздника
«К нам весна шагает»
для детей 2 младшей группы.
Музыкальный руководитель: Лебедева Н.Э.
2021 г.
Описание работы: Сценарий весеннего утренника для 2 младшей группы.
Тема: К нам весна шагает.
Ведущая образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Цель:
Создать праздничное настроение у детей, закрепить представления о весне, как о времени года.
Задачи:
- Расширять представления детей о весне, как о времени года;
-Формировать эмоционально – положительное отношение к музыкально – художественным произведениям, исполняемыми детьми;
- Создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;
-Воспитывать любовь к живой природе родного края.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети 2 младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели (Ведущий, Весна).
Предварительная работа:
-подбор музыкального репертуара
-разучивание песен («Весенний хоровод», муз. С.Н. Хачко, «А весной», «Одуванчик, муз. Кулаковой».
-разучивание стихов и танцев: «У меня, у тебя», «Танец с цветочками», хоровод «Весенний».
-оркестр «Вот как мы умеем»
-Театрализация: инсценирование сказки «Колобок».
Декорации и оборудование: стол, кастрюля с тестом, скалка, доска разделочная, цветы, ложки, бубны, колокольчик, зонтик.
Место проведения: музыкальный зал
ХОД:
Под веселую музыку в зал вбегают дети, держась за руки, встают полукругом.
Ведущий:
Идет весна по свету
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы.
1 ребенок:
Рано солнышко встает,
Птичий хор в лесу поет.
Словно море широка-
Разлилась река.
2 ребенок:
Побежит вода ручьем
Прямо по дорожке.
На березе зазвенят
Желтые сережки.
3 ребенок:
Облака бегут быстрей,
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Весело на крыше.
Ведущий:
Песню о весне споем,
Весну в гости позовем.
Дети исполняют хороводную песню «Весенний хоровод», музыка С. Насауленко, садятся.
(выносится стол, на нем кастрюля с тестом, скалка, доска разделочная)
Ведущий:
Да, скоро Весна-красна придет в гости, надо ей угощение приготовить, колобков напечь. Ну, вот и тесто поднялось.
(Ведущий подходят к столу, «месит», лепит тесто).
Ведущий:
Ой, а это что такое? (Один колобок подпрыгивает). Видно, колобок хочет что-то сказать мне. Где мой волшебный платок?
(Накрывает платком колобок, взмахивает руками и говорит волшебные слова).
Акаты-бакаты, раз-два-три!
Токаты-мокаты, оживи! ( Колобок “оживает”), выходит ребенок в костюме Колобка.
Ведущий:
Какой красивый Колобок получился! Подожди, колобок, не спеши. Что-то у тебя бочок не очень подрумянился. Садись на окошко, солнце яркое, вот и подпечет тебе бочок.
Мы как раз Весну в гости ждем, пускай Колобок катится по дорожке навстречу Весне.
Ведущий:
Катится-катится Колобок, а навстречу ему Заяц. (выбегает заяц)
Заяц.
Колобок-Колобок,
Я тебя съем.
Колобок.
Не ешь меня, я тебе песенку спою. (ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА).
Ведущий: (обращается к ребятам).
Ребята, давайте поможем Колобку.
Зайчик, Колобка не кушай,
Лучше посмотри, послушай:
Вместе с нами вставай
И плясать начинай!
Дети исполняют парный танец «Покружись и поклонись».
(После танца заяц садится на стульчик).
Ведущий:
И покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему Волк. (выбегает волк)
Волк.
Колобок-Колобок. Я тебя съем.
Колобок.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою. (ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА).
Ведущий: (обращается к ребятам)
Поможем Колобку?
Волк-волчок,
серенький бочок, -
К нам пришел издалека, -
Ты не кушай Колобка,
Лучше бубенцы доставай
Вместе с нами поиграй.
В исполнении шумового оркестра прозвучит песня «Вот как мы умеем».
(после оркестра Волк садится на стульчик).
Ведущий:
И покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему Медведь.
(Выходит Медведь)
Медведь.
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.
Ведущий: (обращается к ребятам).
Ребята, надо Колобка выручать.
Выручим колобка?
Мишка-топтыжка, не ешь Колобка,
Мишка-топтышка, послушай пока,
Мы тебе песню весеннюю споем,
Весну – Красну в гости позовем!
Дети исполняют хоровод «А весной», музыка С. Насауленко.
После медведь садится на стульчик.
Ведущий:
Ушел медведь по делам своим важным, а Колобок дальше покатился. Катится-катится, а навстречу ему Лиса.
( Выходит Лиса)
Лиса
Колобок-Колобок, я тебя съем!
Колобок.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА
Ведущий:
Давайте поможем Колобку еще раз!
Уж ты Лисонька-Лиса,
Всему свету ты краса.
Колобка есть не спеши -
Лучше танец наш посмотри
Дети исполняют парный танец «У меня, у тебя».
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АРТИСТОВ.
Ведущий:
Спасибо вам ребята, выручили Колобка.
И от зайца, и от волка, и от медведя, и от лисы спасли.
А давайте теперь все дружно позовем Весну!!!
Все вместе.
Весна-красна! Весна-красна!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ ВЕСНА.
Весна:
Здравствуйте, звери! Здравствуй, колобок!
Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Я Весна - красна, вам в подарок принесла
Листья на дубочек, шелковый платочек,
Много-много вешних вод, да веселый хоровод.
Ярче, солнышко, свети! Травка зеленей расти!
Песню, ручеек нам спой! Все подружатся с Весной!
Ведущий:
Ты и есть сама Весна?
Весна.
Ну, конечно, это я!
Я – в лесу и на лугу.
Я – и в поле, и в саду.
В гости к вам теперь пришла,
свет и радость принесла.
Собрала цветы сейчас,
Принесла их в детский сад,
чтоб порадовать ребят.
(Весна отдает цветы Ведущей).
Ведущий:
Гостья к нам пришла с красивыми цветами.
Оставайся, Весна, вместе с нами!
Мы станцуем и споем и стихи для тебя, Весна, прочтем!
Девочки исполняют «Танец с цветами».
Весна:
Хорошо вы, девочки, танцуете, порадовали меня.
А Отгадайте-ка ребятки, про цветы загадки:
1. То фиолетовый, то голубой
На опушке цветок повстречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
2. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
Ведущий: А наши ребятки знают песню про одуванчик и сейчас ее споют.
Дети исполняют песню «Одуванчик».
Ведущий: А теперь, Весна, послушай, как наши ребята стихи читают.
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ
Ведущий:
Весна, мы тебе и пели, и стихи читали. Пришла твоя пора с детишками поиграть.
Весна:
Поиграю с вами я.
Выходите все, друзья.
Будет солнышко сиять,
Будут детки танцевать,
А как дождик пойдет,
Убегут они под зонт.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК.
Весна: (в руках несет бутафорский цветок)
Спасибо, ребята, за танцы и песню,
А я подарю вам цветок интересный.
Дождик с нами поиграл,
И цветочек поливал.
Его от меня в благодарность возьмите
И в нем для детей угощенье найдите.
(Весна дарит цветок)
Весна.
Теперь же прощаться мне с вами пора.
До встречи, до встречи, друзья!
(Весна уходит)
Ведущий: Весну красную мы встретили
Да как праздник прошёл, не заметили.
( Дети под музыку уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего досуга с участием родителей для младшей группы "Весну встречаем, весело играем!"
Краткое описание хода спортивного досуга детей младшей группы с участием родителей...
Весенее развлечение: "Приди весна красна" 2 младшая группа
Весенее развлечение: "Приди весна красна" 2 младшая группа...
Сценарий тематического развлечения "Встреча Весны" для 2 младшей группы
Дети встречают Весну песнями, играми, танцами....
Весеннее развлечение «Птицы весной» во второй младшей группе.
знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих в природе, особенностями их жизни. ...
Сценарий весеннего праздника для мам 2-я младшая группа.
Совсем не трудный сценарий для детей, которые не так давно заговорили и привыкли к присутствию гостей во время выступления. Доступно, понятно, не сложно....
Сценарий весеннего праздника «Пришла Весна!» для детей младшей группы
Цель: Формирование у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной познавательной и двигательной деятельности....
Сценарий весеннего развлечения "Воробьишка-озорник" для детей младшего возраста 3-4 лет
Сценарий весеннего развлечения "Воробьишка-озорник" для детей младшего возраста 3-4 лет....