Сценарий весеннего праздника "К нам весна шагает" для детей 2 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Лебедева Наталья Эдуардовна

Сценарий праздника

Скачать:


Предварительный просмотр:

            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                         центр  развития ребенка – детский сад №21 «Елочка»

                                                           г. Ессентуки

Согласовано                                                                                                                 Утверждаю                                                                                                                  

Зам.Зав. по УВР                                                                                                           Заведующий

Олиниченко Л.А.                                                                                                         Сидунова М.Д.                                                                                    

------------------------------                                                                                       ---------------------------  

                       

                                Сценарий весеннего  праздника

                                       «К нам весна шагает»

                                   для детей 2 младшей группы.

     

               

                             

                                         

                                             Музыкальный руководитель: Лебедева Н.Э.

                                                                           

                                                                              2021 г.

Описание работы:  Сценарий  весеннего утренника  для 2 младшей группы.

Тема: К нам весна шагает.

Ведущая образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Цель:

Создать праздничное настроение у детей, закрепить представления о весне, как о времени года.

Задачи:

- Расширять представления детей о весне, как о времени года;

-Формировать эмоционально – положительное отношение к музыкально – художественным произведениям, исполняемыми детьми;

- Создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;

-Воспитывать любовь к живой природе родного края.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети 2 младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели (Ведущий,  Весна).

Предварительная работа:

-подбор музыкального репертуара

-разучивание песен («Весенний хоровод», муз. С.Н. Хачко,  «А весной»,  «Одуванчик, муз.      Кулаковой».

-разучивание стихов и танцев: «У меня, у тебя», «Танец с цветочками», хоровод «Весенний».

-оркестр «Вот как мы умеем»

-Театрализация:  инсценирование сказки «Колобок».

Декорации и оборудование: стол, кастрюля с тестом, скалка, доска разделочная,    цветы,  ложки,  бубны, колокольчик, зонтик.

   Место проведения: музыкальный зал

ХОД:

Под веселую музыку в зал вбегают дети, держась за руки, встают полукругом.

Ведущий:

               Идет весна по свету

               И вот уж нет зимы.

               По радостным приметам

               Весну узнали мы.

1 ребенок:

Рано солнышко встает,

Птичий хор в лесу поет.

Словно море широка-

Разлилась река.        

2 ребенок:

 Побежит вода ручьем

 Прямо  по дорожке.

 На березе зазвенят

 Желтые сережки.

    3 ребенок:

 Облака бегут быстрей,

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Весело на крыше.                    

Ведущий:

Песню о весне споем,

Весну в гости позовем.

Дети исполняют хороводную песню «Весенний хоровод», музыка С. Насауленко, садятся.

(выносится стол, на нем кастрюля с тестом, скалка, доска разделочная)

Ведущий:
Да, скоро Весна-красна  придет в гости, надо ей угощение приготовить, колобков напечь. Ну, вот и тесто поднялось.

(Ведущий подходят к столу, «месит», лепит тесто).

Ведущий:

Ой, а это что такое? (Один колобок подпрыгивает). Видно, колобок хочет что-то сказать мне. Где мой волшебный платок?

(Накрывает платком колобок,  взмахивает руками и говорит волшебные слова).
Акаты-бакаты, раз-два-три!
Токаты-мокаты, оживи!   (
 Колобок “оживает”), выходит ребенок в костюме Колобка.

Ведущий:
Какой красивый Колобок получился! Подожди, колобок, не спеши. Что-то у тебя бочок не очень подрумянился. Садись на окошко, солнце яркое, вот и подпечет тебе бочок.
Мы как раз Весну в гости ждем, пускай Колобок катится по дорожке навстречу Весне.

Ведущий:

Катится-катится Колобок, а навстречу ему Заяц. (выбегает заяц)

Заяц.
Колобок-Колобок,

Я тебя съем.

Колобок.
Не ешь меня, я тебе песенку спою. (ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА).
Ведущий: (обращается к ребятам).
Ребята, давайте поможем Колобку.

Зайчик, Колобка не кушай,

Лучше посмотри, послушай:

Вместе с нами вставай

И плясать начинай!

Дети исполняют  парный танец «Покружись и поклонись».
(После танца  заяц садится на стульчик).

Ведущий:
И покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему Волк.
(выбегает волк)
Волк.
Колобок-Колобок. Я тебя съем.

Колобок.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою.  (ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА).

Ведущий:  (обращается к ребятам)
Поможем Колобку?

Волк-волчок,

серенький бочок, -

К нам пришел издалека, -

Ты не кушай Колобка,

Лучше бубенцы доставай

Вместе с нами поиграй.
В исполнении шумового оркестра прозвучит песня «Вот как мы умеем».

 (после оркестра Волк садится на стульчик).
Ведущий:
И покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему Медведь.
(Выходит Медведь)

Медведь.
Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА.

Ведущий:  (обращается к ребятам).
Ребята, надо Колобка выручать.

Выручим колобка?

Мишка-топтыжка, не ешь Колобка,

Мишка-топтышка, послушай пока,

Мы тебе песню весеннюю споем,

Весну – Красну в гости позовем!

 Дети  исполняют хоровод «А весной», музыка С. Насауленко.

После медведь садится на стульчик.

Ведущий:
Ушел медведь по делам своим важным, а Колобок дальше покатился. Катится-катится, а навстречу ему Лиса.
( Выходит Лиса)

Лиса
Колобок-Колобок, я тебя съем!

Колобок.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА
Ведущий:
Давайте поможем Колобку еще раз!
Уж ты Лисонька-Лиса,

Всему свету ты краса.

Колобка есть не спеши -

Лучше  танец наш посмотри
Дети исполняют парный  танец «У меня,  у тебя».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  АРТИСТОВ.

Ведущий:
Спасибо вам ребята, выручили Колобка.

И от зайца, и от волка, и от медведя, и от лисы спасли.

А давайте теперь все дружно позовем Весну!!!

Все вместе.
Весна-красна! Весна-красна!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ ВЕСНА.

Весна:

              Здравствуйте, звери! Здравствуй, колобок!

              Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.

              Я Весна - красна, вам в подарок принесла

              Листья на дубочек, шелковый платочек,

              Много-много вешних вод, да веселый хоровод.  

             Ярче, солнышко, свети! Травка зеленей расти!

              Песню, ручеек нам спой! Все подружатся с Весной!

Ведущий:

Ты и есть сама Весна?

Весна.

    Ну, конечно, это я!

    Я – в лесу и на лугу.

    Я – и в поле, и в саду.

    В гости к вам теперь пришла,

    свет и радость принесла.

    Собрала цветы сейчас,

    Принесла их в детский сад,

    чтоб порадовать ребят.

(Весна отдает цветы Ведущей).

Ведущий:  

Гостья к нам пришла с  красивыми  цветами.

Оставайся, Весна,   вместе с нами!

Мы станцуем и споем и стихи для тебя, Весна,  прочтем!

Девочки исполняют «Танец с цветами».

Весна:

Хорошо вы, девочки, танцуете, порадовали меня.

А Отгадайте-ка ребятки, про цветы загадки:

1.   То фиолетовый, то голубой

На опушке цветок повстречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.     (Колокольчик)

2.  На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар  (Одуванчик)

Ведущий: А наши ребятки знают песню про одуванчик и сейчас ее споют.

Дети исполняют песню «Одуванчик».

Ведущий: А теперь, Весна, послушай, как наши ребята стихи читают.

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ

Ведущий:

Весна, мы тебе и пели, и стихи читали.  Пришла твоя пора с детишками поиграть.

Весна:
Поиграю с вами я.

Выходите все, друзья.

Будет солнышко сиять,

Будут детки танцевать,

А как дождик пойдет,

Убегут они  под зонт.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК.
Весна:  (в руках  несет бутафорский цветок)

                      Спасибо, ребята, за танцы и песню,

                      А я подарю вам цветок интересный.

                  Дождик с нами поиграл,

                  И цветочек поливал.

                      Его от меня в благодарность возьмите

                      И в нем для детей угощенье найдите.

(Весна дарит цветок)

        Весна.

Теперь же прощаться мне с вами пора.

                     До встречи, до встречи, друзья!

(Весна уходит)

Ведущий:    Весну красную мы встретили

                Да как праздник прошёл, не заметили.

    ( Дети  под  музыку  уходят  из  зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего досуга с участием родителей для младшей группы "Весну встречаем, весело играем!"

Краткое описание хода спортивного досуга детей младшей группы с участием родителей...

Весенее развлечение: "Приди весна красна" 2 младшая группа

Весенее развлечение: "Приди весна красна" 2 младшая группа...

Весеннее развлечение «Птицы весной» во второй младшей группе.

знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих в природе, особенностями их жизни.                               ...

Сценарий весеннего праздника для мам 2-я младшая группа.

Совсем не трудный сценарий для детей, которые не так давно заговорили и привыкли к присутствию гостей во время выступления. Доступно, понятно, не сложно....

Сценарий весеннего праздника «Пришла Весна!» для детей младшей группы

Цель: Формирование у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной познавательной и двигательной деятельности....

Сценарий весеннего развлечения "Воробьишка-озорник" для детей младшего возраста 3-4 лет

Сценарий весеннего развлечения "Воробьишка-озорник" для детей младшего возраста 3-4 лет....