Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned.docx32.79 КБ
Файл 2_ned.docx28.27 КБ
Файл 3_ned.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с11.01. 2021г.по 15.01.2021г.)

Тема недели: «Неделя здоровья»

Цель: дать детям первоначальное представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Витамины-наши друзья». Дата проведения: 15.01.21г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

11.01.

Вторник

12.01.

Среда

13.01.

Четверг

14.01.

Пятница

15.01.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

 гимнастика

7.50- 7.55

Комплекс №7 «В гости к елочке» без предметов

Прием детей.

Игра-беседа: «Путешествие в страну Здоровья».

Дыхательная гимнастика: 

«Подуем на снежинки»

Прием детей.

Дидактическая игра: Чудесный мешочек (предметы гигиены)

Упражнение для щёк «Воздушный шарик»

Прием детей.

Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек».

Артикуляционная гимнастика: «Наш язычок пошел гулять»

Прием детей.

Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Артикуляционная гимнастика: «Мое лицо»

Прием детей.

Чтение К.И.Чуковского отрывка из книги «Мойдодыр».

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Индивидуальная

работа

Закрепить умения и навыки пользования носовым салфеткой Марк, Ярослав.

 Дидактическая игра:

 «Подбери пару» Милена,

Саша.

Дидактическое упражнение: «Маятник» Ваня, Даша. 

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Арина, Софья.

Приучать задвигать стулья после завтрака. Артем, Катя.

ОД в режимных моментах

Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды.

Пальчиковая игра-упражнение: «Доброе утро, здравствуй, Иван».

Во время умывания прочитать стихотворение Э. Мошковская — «Нос, умойся!»

Напомнить детям, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком.

Игра-ситуация: «Едем в парк на машине»

Организация

ППРС для СД

детей

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Рассматривание фотографий,

картинок с изображением людей.

Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами.

Оснащение предметно-ППРС для театрализованной деятельности.

Игры с кубиками, кирпичиками.

Организованная

образовательная

деятельность

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10.

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20. -15.30.

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей»

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить отвечать на вопросы, воспроизводить движения и сопровождая их речью, активизировать словарь по теме.

(Комплексные занятия, с. 122)

1.ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2.ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование (Лепка)

15.20-15.30

Тема: «Снеговики играют в снежки»

Цель: учить лепить шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, различать белый цвет, развивать чувство формы, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, самостоятельность. (И.А. Лыкова, с. 48).

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Игра «Кто позвал?».

Д/ игра «Это зима?»

Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.

(В.В. Гербова, с. 65)

1.ОО-Позавательное развитие

ФЭМП 9.00-9.10.      

Тема: Программное содержание.

Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький, формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много (И.А. Помараева, с.21).

2.ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование 15.20-15.30. 

Тема «Вкусные картинки»

Цель: продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. (И.А. Лыкова, с. 51).

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10.

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30.

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра: «Найди флажок».

Труд: собрать выносной материал в корзину.

Малоподвижная игра: «Шарик».

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Птички летают».

Труд: кормление птиц.

Игра-забава: «Как у нашего кота»

Наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Малоподвижная игра: «Найди по описанию»

Труд: сбор на участке веточек в ведерко.

Целевая прогулка вокруг

детского сада.

Подвижная игра: «Снежинки и ветер».

Труд: соберем игрушки.

Хороводная игра: «Мышки»

Наблюдение за деревьями на участке.

Подвижная игра: «Зайцы»

Народная игры:

«У медведя во бору».

Труд: Расчистка дорожек от снега на участке.

Индивидуальная

работа

Упражнение: «Не замочи ног» 

Каролина, Лейла

Дидактическое упражнение: «Вежливые слова» Даша, Милена.

Подвижная игра: «Беги ко мне» 

Семен, Саша.

Пальчиковая гимнастика: «Деревья» Юра, Софья

Упражнение: «Прыгни — повернись». Даша, Ваня.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор: «Бережем свое здоровье».

Дидактическая игра: «Собачка лает».

Подвижная игра: «Сосулька».

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

Речевая игра: «Ветер-ветерок!» 

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным дидактическим материалом.

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки для снега.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

КГН беседа «Чистые ладошки». Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь».  При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №9                      

Ситуативный разговор:

 «Я умею сидеть за столом»

Игра: «Кто внимательный?»

Театрализованные игры: «Девочка чумазая». А. Барто

Дидактическая игра:

«Части тела»

Полив и рыхление комнатных растений. – развитие трудовых навыков, желание заботиться о растениях. 

Сюжетно-ролевая игра:

«На приеме у врача»

Дидактическая игра: «Загадочные пуговки».

Подвижные игры: «Медвежата» «Пузырь» 

Труд в уголке природы.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Найди предмету свое место» Катя,

Артем.

Дидактическая игра: «Собери картинку» Аиша, Алеша.

Дидактическая игра: «Разложи матрешки по цветам». Глеб, Каролина.

Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). Иван, Семен.

Беседа на тему: «Не стой там, где висят сосульки» Юра, Лейла.

ОД в режимных

 моментах

Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.

Беседа: «Кто ухаживает дома за больными детьми»

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»

Ситуативный разговор: «Что наденем сначала, а что потом?»

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ «Витамины-наши друзья»

Организация ППРС для СД детей

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами. 

Игры в строительном уголке: построить ворота для машины.

Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными инструментами.

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Настольно-печатная игра «Домино».

Рассматривание иллюстраций в книжках- малышках.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультация: «Рождество и святки»

2. Папка передвижка: «Святой праздник Рождества Христова»

3. Консультация «Подвижные игры в жизни ребенка».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 18.01.2021г по 22.01.2021г.)

Тема недели: «Зимние забавы. Спорт»

Цель: Познакомить детей с зимними забавами, с зимними видами спорта. Дать понятия о природе зимой.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».  Дата проведения: 22.01.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

18.01.

Вторник

19.01.

Среда

20.01.

Четверг

21.01.

Пятница

22.01.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

 7.50-7.55

Комплекс №8 «В гости к елочке» без предметов

Прием детей.

Беседа: «Зимние забавы»

Рассматривание альбома «Зимний спорт».

Дыхательное упражнение: «Дуем на снежинки».

Прием детей.

Рассмотреть вместе с детьми картинок с изображением коньков, лыж.

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…»

Прием детей.

Рассматривания снежинок.

Чтения стихотворения А.Барто «Снег, снег кружится…»

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик».

Прием детей.

Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки».

Пальчиковая игра: «Ёлочка».

Прием детей.

Рассматривать ледяные узоры на окне.

Заучивание потешки: «Маша варежку надела».

Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Чего не хватает на рисунке?» Арина,

Артем, Лейла.

Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» Милена, Ярослав.

Рассматривание комнатных растений алоэ, герань -  беседа об уходе за ними. Саша, Катя.

Дидактическая игра: «Подбери кукле одежду» Юра, Софья.

Дидактическая игра:

 «Шарики». Алеша, Каролина.

ОД в режимных моментах

Закрепить знания о порядке раздевания.

Чтение потешки «Бим-бом, тили-бом, собираем все кругом! Бим-бом, тили-бом, будет чистым наш дом!".

Беседа: «Умываться надо всем!»

Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги.

Формировать самостоятельность при выполнении работы, убирать за собой рабочее место, желание помогать друг другу.

Организация

ППРС для СД

детей

Подобрать иллюстрации о зимних забавах.

Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада.

Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели.

Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Зимняя одежда и обувь»

Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения (одежда, обувь), учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды, активизировать словарь по теме. (Комплексные занятия, с. 155; О.Э. Литвинова, с. 181)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Стол для кукол»

Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много».

(Комплексные занятия, с. 165).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. (В.В. Гербова, с. 68)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

формировать группы предметов и различать их количество: много - много. (И.А. Помараева,, с.22).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Шарфик для куклы

Цель: вызвать желание подарить кукле шарфик, чтоб она не замерзла в холодную погоду;

(Комплексные занятия, с.158)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за падающим

 Снегом.

Малоподвижная игра: «Прятки».

Подвижная игра: «Устроим снегопад».

Труд: Лепим куличи из снега.

Наблюдение за снегопадом.

Подвижная игра: «Устроим снегопад».

Малоподвижная игра:

 «Шарик»

Труд: расчистка дорожек.

Наблюдение за свойствами снега.

Подвижная игра: ««Встречные перебежки»»

Малоподвижная игра: «Где же наши ручки?»

Труд: сгребание снега с дорожки.

Наблюдение -Как одеты

прохожие?

Подвижная игра: «Птичка и кошка».

Малоподвижная игра:

 «Найди игрушку»

Труд: соберем игрушки.

Наблюдать за транспортом – знакомить с названием частей машины.

Народная игры:

«Мышки и кот».

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Труд: кормление птиц. 

Индивидуальная

работа

Упражнение: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.  Ваня, Даша.

Самостоятельная деятельность: катание с горки со страховкой воспитателя. Арина, Семен.

Подвижная игра: Кто пройдет тише? Лейла, Марк.

Упражнение: «Попади в круг». Семен, Артем.

Дидактическая игра: «Назови предмет» Алеша, Лейла.

ОД в режимных моментах

Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Беседа: «Как мы играем на улице».

Опытно-экспериментальная деятельность: «Снег, какой он?»

Приучать самостоятельно, снимать сапоги, шапку, куртку; вещи не раскидывать.

Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить зимой.

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.  Выносной материал: лопатки, метелки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал –ледянки, принесенные из дома.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал.

Маски для подвижных игр, формочки для игр.

Вынести маску медведя, ведерки, формочки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Повторение пальчиковой гимнастики ««Зимние забавы»». Закреплять умение культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой). Знакомить с потешкой «А куда поедем днем, перед сном».  Чтение художественной литературы: Д.Хармс «Храбрый Еж».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №10                        

Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка».

Дидактические игры: «Сделай прическу кукле»

Чтение сказки И. Кипнис «Забывчивый котёнок»

Игра-забава:  «Дорожка для зайки!»

Музыкально-дидактическая игра: «Чудесный мешочек!»

Просмотр презентации: «Зимние забавы»

Сюжетно-ролевая игра:

«День рождения Степашки»

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса».

Игра-эксперимент: «Времена года»

Индивидуальная работа

Артикуляционная гимнастика: «Шарик», «дудочка». Глеб,

 Ярослав.

Упражнение «Собери снежок». Катя, Саша.

Пальчиковые игры «Зимняя прогулка».  Аиша, Ваня.

Упражнение: «Найди одинаковые фигуры и закрась их».

Артем, Милена.

Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка». Марк, Софья.

ОД в режимных

 моментах

Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками.

Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…»

Побуждать детей к совместным играм, делиться игрушками, закреплять умение сочувствовать друг другу.

Раскрашивание на тему: «Виды спорта».

Итоговое мероприятие:

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Организация ППРС для СД детей

Настольные игры:  «Бусики», «Пуговки»

Игра – драматизация: «Теремок».

Подготовить атрибуты к игре «День рождения Степашки».

Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?».

Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе».

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Индивидуальная беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание».

2. Консультация: «Зимние забавы и развлечения для детей и родителей».

3. Папка передвижка: «Волшебное волшебство».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 25.01.2021г по 29.01.2021г.)

Тема недели: «Предметы ближайшего окружения»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.      

Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают одежда, обувь, головные уборы».  Дата проведения: 29.01.2021г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

25.01.

Вторник

26.01.

Среда

27.01.

Четверг

28.01.

Пятница

29.01.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

7.50-7.55

Комплекс №5 «Птицы» без предметов

Прием детей.

Беседа: «Одежда».

Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку».

Прием детей.

Рассматривание сюжетных картинок с изображением детей в зимней одежде и обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Окошко».  

Прием детей.

Чтение стихотворений о предметах одежды и обуви.

Игра на дыхание: «Ветерок»

Прием детей.

Чтение стихотворения:

А. Барто «Девочка-ревушка»

Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам

Пальчиковая гимнастика: «Маша варежку надела»

Прием детей.

Беседы: «Какая у нас одежда», «Что мы одеваем на прогулку».

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра: «Разложи палочки по величине».                        

Каролина, Артем.

Игра: «Сравнение одежды и обуви (разные шапки, ботинки, варежки и т.п.)»

Арина, Алеша.

Пальчиковые игры: «Стул», «Стол». Глеб, Милена.

Дидактическая игра:

 «Это зима?». Даша, Семен.

Дидактическая игра: «Можно-нельзя».  Софья, Саша.

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор: «Что нужно, чтобы быть здоровым»

Рассматривание шарфиков разного цвета.

Рисование разноцветных шарфиков для кукол.

Дидактическая игра: «Научим Мишку чистить зубы»

Игра- ситуация: «Сервируем стол».

Ситуационная беседа: «Как тебя зовут?».

Организация

ППРС для СД

детей

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). 

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Внести карточки с

изображением

игрушечной мебели.

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

Создать условия для разукрашивания раскрасок по теме недели.

Создать условия для настольно-печатных игр.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Рыбка плавает в воде»

Цель: дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках, формировать интерес к обитателям аквариума.

(О.А. Соломенникова, с. 23; Комплексные занятия, с. 201, 215)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Вкусное угощение»

Цель: учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных «угощений» (колобок, яблоко, конфета, апельсин). Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом раскатывании). (И.А. Лыкова, с. 50).

1.ОО-Физическое развитие 

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. (В.В. Гербова, с. 68)

1. ОО-Познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: много – мало, мало - много. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.22).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: «Украсим Тане платье»

Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.  

(Комплексные занятия, с. 256)

1. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.30

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за заморозками.

Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок».

Малоподвижная игра: «Зайка».

Труд: собрать лопатки по окончании прогулки.

Наблюдение за снегом.

Подвижная игра: «Снежинки».

Малоподвижная игра: «Пружинки».

Труд: сгребание снега со снежных построек.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «Медвежонок-сладкоежка»

Народная игра: «По ровненькой дорожке»

Труд: кормление птиц.

Наблюдение за опадающими снежинками.

Малоподвижная игра:

«Снег, снег кружится».

Подвижная игра: «Снежки»

Труд: расчистка дорожек от снега.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Народная игра:

«Маленькие ножки — большие ноги».

Подвижная игра: «По дорожке Маша шла».

Труд: чиста кормушки.

Индивидуальная

работа

Упражнение: «Прыгни — повернись». Ярослав, Катя, Марк.

 Дидактическая игра: «Кто позвал?» Софья, Юра, Лейла.

Дидактическая игра: Какого цвета?», «Форма». Артем, Глеб, Даша.

Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша.

Упражнение: «Зайки». Катя, Алеша.

ОД в режимных

 моментах

Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами».

Игра-экспериментирование с предметами из дерева и пластмассы и металла «Что звучит?»

Конструирование из строительного материала: «Стулья для кукол».

Хороводная игра: «Зимний хоровод».

Игровая ситуация: «Играем со снежными комочками».

Организация

 ППРС для СД

детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Ходьба и бег по доожкам.

Самостоятельная игровая деятельность. Корм для птиц.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал, метелки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры  выносным дидактическим материалом.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение художественной литературы: Мойдодыр — Чуковский К.И. Чтения стихотворения «Снег» А.Барто. Слушание песенок на тему «Зимушка- зима».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №5                        

Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Кран, откройся»

Игровая ситуация: «В гостях у детей кукла в мокром платье».

Рассматривание  иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать.

Сюжетно-ролевая игра:

«Оденем куклу на прогулку»

Беседа: «Что в имени моем».

Индивидуальная работа

Упражнение: «Выложи сам».  Каролина, Марк.

Дидактическая упражнение: «Цвет и форма». Катя, Алеша.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету варежки».

 Ярослав, Милена.

Дидактическая игра: «Укрась Катин сарафан».  Арина, Глеб.

Дидактическая игра: «Найди пару». Марк, Милена.

ОД в режимных

 моментах

Ситуативный разговор:

«Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо»

Рисование в ИЗО уголке с помощью трафаретов:  «Одежда и обувь»

Беседа: «Кто пришёл?».

Пальчиковый театр:

«Теремок».

Итоговое мероприятие:

Викторина «Предметы, которые нас окружают одежда, обувь, головные уборы»  

Организация

ППРС для СД

 детей

Настольно-печатные игры:              «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».    

Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций.

Прослушивание детских

 песен из мультфильмов.

Самостоятельные игры детей.

Игры со строительным конструктором.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультация для родителей: «Как развить речь у младших дошкольников»

2. Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации в журналах и газетах с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Младшая группа. Январь 2025г.

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Младшая группа....