Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.79 КБ |
![]() | 28.27 КБ |
![]() | 29.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с11.01. 2021г.по 15.01.2021г.)
Тема недели: «Неделя здоровья»
Цель: дать детям первоначальное представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Витамины-наши друзья». Дата проведения: 15.01.21г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 11.01. | Вторник 12.01. | Среда 13.01. | Четверг 14.01. | Пятница 15.01. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50- 7.55 Комплекс №7 «В гости к елочке» без предметов | Прием детей. Игра-беседа: «Путешествие в страну Здоровья». Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинки» | Прием детей. Дидактическая игра: Чудесный мешочек (предметы гигиены) Упражнение для щёк «Воздушный шарик» | Прием детей. Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек». Артикуляционная гимнастика: «Наш язычок пошел гулять» | Прием детей. Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Артикуляционная гимнастика: «Мое лицо» | Прием детей. Чтение К.И.Чуковского отрывка из книги «Мойдодыр». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | ||
Индивидуальная работа | Закрепить умения и навыки пользования носовым салфеткой Марк, Ярослав. | Дидактическая игра: «Подбери пару» Милена, Саша. | Дидактическое упражнение: «Маятник» Ваня, Даша. | Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Арина, Софья. | Приучать задвигать стулья после завтрака. Артем, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды. | Пальчиковая игра-упражнение: «Доброе утро, здравствуй, Иван». | Во время умывания прочитать стихотворение Э. Мошковская — «Нос, умойся!» | Напомнить детям, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. | Игра-ситуация: «Едем в парк на машине» | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей. | Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами. | Оснащение предметно-ППРС для театрализованной деятельности. | Игры с кубиками, кирпичиками. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10. 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20. -15.30. Тема: «Зимние забавы родителей и малышей» Цель: уточнить представления о зимних играх, учить отвечать на вопросы, воспроизводить движения и сопровождая их речью, активизировать словарь по теме. (Комплексные занятия, с. 122) | 1.ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2.ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование (Лепка) 15.20-15.30 Тема: «Снеговики играют в снежки» Цель: учить лепить шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, различать белый цвет, развивать чувство формы, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, самостоятельность. (И.А. Лыкова, с. 48). | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Игра «Кто позвал?». Д/ игра «Это зима?» Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. (В.В. Гербова, с. 65) | 1.ОО-Позавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10. Тема: Программное содержание. Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький, формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много (И.А. Помараева, с.21). 2.ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30. Тема «Вкусные картинки» Цель: продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. (И.А. Лыкова, с. 51). | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10. 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30. | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Найди флажок». Труд: собрать выносной материал в корзину. Малоподвижная игра: «Шарик». | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Птички летают». Труд: кормление птиц. Игра-забава: «Как у нашего кота» | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «У медведя во бору» Малоподвижная игра: «Найди по описанию» Труд: сбор на участке веточек в ведерко. | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Снежинки и ветер». Труд: соберем игрушки. Хороводная игра: «Мышки» | Наблюдение за деревьями на участке. Подвижная игра: «Зайцы» Народная игры: «У медведя во бору». Труд: Расчистка дорожек от снега на участке. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Не замочи ног» Каролина, Лейла | Дидактическое упражнение: «Вежливые слова» Даша, Милена. | Подвижная игра: «Беги ко мне» Семен, Саша. | Пальчиковая гимнастика: «Деревья» Юра, Софья | Упражнение: «Прыгни — повернись». Даша, Ваня. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Бережем свое здоровье». | Дидактическая игра: «Собачка лает». | Подвижная игра: «Сосулька». | Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». | Речевая игра: «Ветер-ветерок!» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным дидактическим материалом. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки для снега. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН беседа «Чистые ладошки». Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь». При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №9 | Ситуативный разговор: «Я умею сидеть за столом» Игра: «Кто внимательный?» | Театрализованные игры: «Девочка чумазая». А. Барто | Дидактическая игра: «Части тела» Полив и рыхление комнатных растений. – развитие трудовых навыков, желание заботиться о растениях. | Сюжетно-ролевая игра: «На приеме у врача» Дидактическая игра: «Загадочные пуговки». | Подвижные игры: «Медвежата» «Пузырь» Труд в уголке природы. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди предмету свое место» Катя, Артем. | Дидактическая игра: «Собери картинку» Аиша, Алеша. | Дидактическая игра: «Разложи матрешки по цветам». Глеб, Каролина. | Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). Иван, Семен. | Беседа на тему: «Не стой там, где висят сосульки» Юра, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. | Беседа: «Кто ухаживает дома за больными детьми» | Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» | Ситуативный разговор: «Что наденем сначала, а что потом?» | Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Витамины-наши друзья» | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры детей с пазлами, мозаикой. Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами. | Игры в строительном уголке: построить ворота для машины. | Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными инструментами. | Игры детей с атрибутами кукольного театра. | Настольно-печатная игра «Домино». Рассматривание иллюстраций в книжках- малышках. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация: «Рождество и святки» 2. Папка передвижка: «Святой праздник Рождества Христова» 3. Консультация «Подвижные игры в жизни ребенка». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 18.01.2021г по 22.01.2021г.)
Тема недели: «Зимние забавы. Спорт»
Цель: Познакомить детей с зимними забавами, с зимними видами спорта. Дать понятия о природе зимой.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы». Дата проведения: 22.01.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 18.01. | Вторник 19.01. | Среда 20.01. | Четверг 21.01. | Пятница 22.01. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №8 «В гости к елочке» без предметов | Прием детей. Беседа: «Зимние забавы» Рассматривание альбома «Зимний спорт». Дыхательное упражнение: «Дуем на снежинки». | Прием детей. Рассмотреть вместе с детьми картинок с изображением коньков, лыж. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» | Прием детей. Рассматривания снежинок. Чтения стихотворения А.Барто «Снег, снег кружится…» Артикуляционная гимнастика: «Зайчик». | Прием детей. Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки». Пальчиковая игра: «Ёлочка». | Прием детей. Рассматривать ледяные узоры на окне. Заучивание потешки: «Маша варежку надела». Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Чего не хватает на рисунке?» Арина, Артем, Лейла. | Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» Милена, Ярослав. | Рассматривание комнатных растений алоэ, герань - беседа об уходе за ними. Саша, Катя. | Дидактическая игра: «Подбери кукле одежду» Юра, Софья. | Дидактическая игра: «Шарики». Алеша, Каролина. | |||
ОД в режимных моментах | Закрепить знания о порядке раздевания. | Чтение потешки «Бим-бом, тили-бом, собираем все кругом! Бим-бом, тили-бом, будет чистым наш дом!". | Беседа: «Умываться надо всем!» | Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. | Формировать самостоятельность при выполнении работы, убирать за собой рабочее место, желание помогать друг другу. | |||
Организация ППРС для СД детей | Подобрать иллюстрации о зимних забавах. | Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада. | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели. | Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Зимняя одежда и обувь» Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения (одежда, обувь), учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды, активизировать словарь по теме. (Комплексные занятия, с. 155; О.Э. Литвинова, с. 181) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Стол для кукол» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много». (Комплексные занятия, с. 165). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. (В.В. Гербова, с. 68) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. формировать группы предметов и различать их количество: много - много. (И.А. Помараева,, с.22). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Шарфик для куклы Цель: вызвать желание подарить кукле шарфик, чтоб она не замерзла в холодную погоду; (Комплексные занятия, с.158) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за падающим Снегом. Малоподвижная игра: «Прятки». Подвижная игра: «Устроим снегопад». Труд: Лепим куличи из снега. | Наблюдение за снегопадом. Подвижная игра: «Устроим снегопад». Малоподвижная игра: «Шарик» Труд: расчистка дорожек. | Наблюдение за свойствами снега. Подвижная игра: ««Встречные перебежки»» Малоподвижная игра: «Где же наши ручки?» Труд: сгребание снега с дорожки. | Наблюдение -Как одеты прохожие? Подвижная игра: «Птичка и кошка». Малоподвижная игра: «Найди игрушку» Труд: соберем игрушки. | Наблюдать за транспортом – знакомить с названием частей машины. Народная игры: «Мышки и кот». Подвижная игра: «У медведя во бору» Труд: кормление птиц. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ваня, Даша. | Самостоятельная деятельность: катание с горки со страховкой воспитателя. Арина, Семен. | Подвижная игра: Кто пройдет тише? Лейла, Марк. | Упражнение: «Попади в круг». Семен, Артем. | Дидактическая игра: «Назови предмет» Алеша, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду. | Беседа: «Как мы играем на улице». | Опытно-экспериментальная деятельность: «Снег, какой он?» | Приучать самостоятельно, снимать сапоги, шапку, куртку; вещи не раскидывать. | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить зимой. | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: лопатки, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал –ледянки, принесенные из дома. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Вынести маску медведя, ведерки, формочки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Повторение пальчиковой гимнастики ««Зимние забавы»». Закреплять умение культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой). Знакомить с потешкой «А куда поедем днем, перед сном». Чтение художественной литературы: Д.Хармс «Храбрый Еж». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №10 | Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка». Дидактические игры: «Сделай прическу кукле» | Чтение сказки И. Кипнис «Забывчивый котёнок» Игра-забава: «Дорожка для зайки!» | Музыкально-дидактическая игра: «Чудесный мешочек!» Просмотр презентации: «Зимние забавы» | Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки» | Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Игра-эксперимент: «Времена года» | ||
Индивидуальная работа | Артикуляционная гимнастика: «Шарик», «дудочка». Глеб, Ярослав. | Упражнение «Собери снежок». Катя, Саша. | Пальчиковые игры «Зимняя прогулка». Аиша, Ваня. | Упражнение: «Найди одинаковые фигуры и закрась их». Артем, Милена. | Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка». Марк, Софья. | |||
ОД в режимных моментах | Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками. | Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» | Побуждать детей к совместным играм, делиться игрушками, закреплять умение сочувствовать друг другу. | Раскрашивание на тему: «Виды спорта». | Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы» | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольные игры: «Бусики», «Пуговки» | Игра – драматизация: «Теремок». | Подготовить атрибуты к игре «День рождения Степашки». | Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?». | Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Индивидуальная беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание». 2. Консультация: «Зимние забавы и развлечения для детей и родителей». 3. Папка передвижка: «Волшебное волшебство». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 25.01.2021г по 29.01.2021г.)
Тема недели: «Предметы ближайшего окружения»
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.
Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают одежда, обувь, головные уборы». Дата проведения: 29.01.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 25.01. | Вторник 26.01. | Среда 27.01. | Четверг 28.01. | Пятница 29.01. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №5 «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа: «Одежда». Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку». | Прием детей. Рассматривание сюжетных картинок с изображением детей в зимней одежде и обуви. Артикуляционная гимнастика: «Окошко». | Прием детей. Чтение стихотворений о предметах одежды и обуви. Игра на дыхание: «Ветерок» | Прием детей. Чтение стихотворения: А. Барто «Девочка-ревушка» Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам Пальчиковая гимнастика: «Маша варежку надела» | Прием детей. Беседы: «Какая у нас одежда», «Что мы одеваем на прогулку». Артикуляционная гимнастика: «Лошадка». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Разложи палочки по величине». Каролина, Артем. | Игра: «Сравнение одежды и обуви (разные шапки, ботинки, варежки и т.п.)» Арина, Алеша. | Пальчиковые игры: «Стул», «Стол». Глеб, Милена. | Дидактическая игра: «Это зима?». Даша, Семен. | Дидактическая игра: «Можно-нельзя». Софья, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Что нужно, чтобы быть здоровым» | Рассматривание шарфиков разного цвета. Рисование разноцветных шарфиков для кукол. | Дидактическая игра: «Научим Мишку чистить зубы» | Игра- ситуация: «Сервируем стол». | Ситуационная беседа: «Как тебя зовут?». | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». | Внести карточки с изображением игрушечной мебели. | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | Создать условия для разукрашивания раскрасок по теме недели. | Создать условия для настольно-печатных игр. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Рыбка плавает в воде» Цель: дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках, формировать интерес к обитателям аквариума. (О.А. Соломенникова, с. 23; Комплексные занятия, с. 201, 215) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Вкусное угощение» Цель: учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных «угощений» (колобок, яблоко, конфета, апельсин). Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом раскатывании). (И.А. Лыкова, с. 50). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. (В.В. Гербова, с. 68) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: много – мало, мало - много. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.22). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Украсим Тане платье» Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета. (Комплексные занятия, с. 256) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за заморозками. Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок». Малоподвижная игра: «Зайка». Труд: собрать лопатки по окончании прогулки. | Наблюдение за снегом. Подвижная игра: «Снежинки». Малоподвижная игра: «Пружинки». Труд: сгребание снега со снежных построек. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Медвежонок-сладкоежка» Народная игра: «По ровненькой дорожке» Труд: кормление птиц. | Наблюдение за опадающими снежинками. Малоподвижная игра: «Снег, снег кружится». Подвижная игра: «Снежки» Труд: расчистка дорожек от снега. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Народная игра: «Маленькие ножки — большие ноги». Подвижная игра: «По дорожке Маша шла». Труд: чиста кормушки. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Прыгни — повернись». Ярослав, Катя, Марк. | Дидактическая игра: «Кто позвал?» Софья, Юра, Лейла. | Дидактическая игра: Какого цвета?», «Форма». Артем, Глеб, Даша. | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша. | Упражнение: «Зайки». Катя, Алеша. | |||
ОД в режимных моментах | Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами». | Игра-экспериментирование с предметами из дерева и пластмассы и металла «Что звучит?» | Конструирование из строительного материала: «Стулья для кукол». | Хороводная игра: «Зимний хоровод». | Игровая ситуация: «Играем со снежными комочками». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Ходьба и бег по доожкам. | Самостоятельная игровая деятельность. Корм для птиц. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры выносным дидактическим материалом. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение художественной литературы: Мойдодыр — Чуковский К.И. Чтения стихотворения «Снег» А.Барто. Слушание песенок на тему «Зимушка- зима». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №5 | Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Кран, откройся» | Игровая ситуация: «В гостях у детей кукла в мокром платье». | Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. | Сюжетно-ролевая игра: «Оденем куклу на прогулку» | Беседа: «Что в имени моем». | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Выложи сам». Каролина, Марк. | Дидактическая упражнение: «Цвет и форма». Катя, Алеша. | Дидактическая игра: «Подбери по цвету варежки». Ярослав, Милена. | Дидактическая игра: «Укрась Катин сарафан». Арина, Глеб. | Дидактическая игра: «Найди пару». Марк, Милена. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» | Рисование в ИЗО уголке с помощью трафаретов: «Одежда и обувь» | Беседа: «Кто пришёл?». | Пальчиковый театр: «Теремок». | Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают одежда, обувь, головные уборы» | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». | Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Игры со строительным конструктором. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация для родителей: «Как развить речь у младших дошкольников» 2. Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации в журналах и газетах с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-569864-1422202981.jpg)
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-660186-1441468411.jpg)
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-564280-1421295488.jpg)
Перспективное планирование. Младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...