Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned.docx | 32.79 КБ |
2_ned.docx | 28.27 КБ |
3_ned.docx | 29.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с11.01. 2021г.по 15.01.2021г.)
Тема недели: «Неделя здоровья»
Цель: дать детям первоначальное представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Витамины-наши друзья». Дата проведения: 15.01.21г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 11.01. | Вторник 12.01. | Среда 13.01. | Четверг 14.01. | Пятница 15.01. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50- 7.55 Комплекс №7 «В гости к елочке» без предметов | Прием детей. Игра-беседа: «Путешествие в страну Здоровья». Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинки» | Прием детей. Дидактическая игра: Чудесный мешочек (предметы гигиены) Упражнение для щёк «Воздушный шарик» | Прием детей. Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек». Артикуляционная гимнастика: «Наш язычок пошел гулять» | Прием детей. Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Артикуляционная гимнастика: «Мое лицо» | Прием детей. Чтение К.И.Чуковского отрывка из книги «Мойдодыр». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | ||
Индивидуальная работа | Закрепить умения и навыки пользования носовым салфеткой Марк, Ярослав. | Дидактическая игра: «Подбери пару» Милена, Саша. | Дидактическое упражнение: «Маятник» Ваня, Даша. | Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Арина, Софья. | Приучать задвигать стулья после завтрака. Артем, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды. | Пальчиковая игра-упражнение: «Доброе утро, здравствуй, Иван». | Во время умывания прочитать стихотворение Э. Мошковская — «Нос, умойся!» | Напомнить детям, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. | Игра-ситуация: «Едем в парк на машине» | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей. | Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами. | Оснащение предметно-ППРС для театрализованной деятельности. | Игры с кубиками, кирпичиками. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10. 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20. -15.30. Тема: «Зимние забавы родителей и малышей» Цель: уточнить представления о зимних играх, учить отвечать на вопросы, воспроизводить движения и сопровождая их речью, активизировать словарь по теме. (Комплексные занятия, с. 122) | 1.ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2.ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование (Лепка) 15.20-15.30 Тема: «Снеговики играют в снежки» Цель: учить лепить шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, различать белый цвет, развивать чувство формы, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, самостоятельность. (И.А. Лыкова, с. 48). | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Игра «Кто позвал?». Д/ игра «Это зима?» Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. (В.В. Гербова, с. 65) | 1.ОО-Позавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10. Тема: Программное содержание. Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький, формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много (И.А. Помараева, с.21). 2.ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30. Тема «Вкусные картинки» Цель: продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. (И.А. Лыкова, с. 51). | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10. 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30. | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Найди флажок». Труд: собрать выносной материал в корзину. Малоподвижная игра: «Шарик». | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Птички летают». Труд: кормление птиц. Игра-забава: «Как у нашего кота» | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «У медведя во бору» Малоподвижная игра: «Найди по описанию» Труд: сбор на участке веточек в ведерко. | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Снежинки и ветер». Труд: соберем игрушки. Хороводная игра: «Мышки» | Наблюдение за деревьями на участке. Подвижная игра: «Зайцы» Народная игры: «У медведя во бору». Труд: Расчистка дорожек от снега на участке. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Не замочи ног» Каролина, Лейла | Дидактическое упражнение: «Вежливые слова» Даша, Милена. | Подвижная игра: «Беги ко мне» Семен, Саша. | Пальчиковая гимнастика: «Деревья» Юра, Софья | Упражнение: «Прыгни — повернись». Даша, Ваня. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Бережем свое здоровье». | Дидактическая игра: «Собачка лает». | Подвижная игра: «Сосулька». | Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». | Речевая игра: «Ветер-ветерок!» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным дидактическим материалом. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки для снега. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН беседа «Чистые ладошки». Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь». При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №9 | Ситуативный разговор: «Я умею сидеть за столом» Игра: «Кто внимательный?» | Театрализованные игры: «Девочка чумазая». А. Барто | Дидактическая игра: «Части тела» Полив и рыхление комнатных растений. – развитие трудовых навыков, желание заботиться о растениях. | Сюжетно-ролевая игра: «На приеме у врача» Дидактическая игра: «Загадочные пуговки». | Подвижные игры: «Медвежата» «Пузырь» Труд в уголке природы. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди предмету свое место» Катя, Артем. | Дидактическая игра: «Собери картинку» Аиша, Алеша. | Дидактическая игра: «Разложи матрешки по цветам». Глеб, Каролина. | Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). Иван, Семен. | Беседа на тему: «Не стой там, где висят сосульки» Юра, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. | Беседа: «Кто ухаживает дома за больными детьми» | Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» | Ситуативный разговор: «Что наденем сначала, а что потом?» | Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Витамины-наши друзья» | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры детей с пазлами, мозаикой. Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами. | Игры в строительном уголке: построить ворота для машины. | Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными инструментами. | Игры детей с атрибутами кукольного театра. | Настольно-печатная игра «Домино». Рассматривание иллюстраций в книжках- малышках. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация: «Рождество и святки» 2. Папка передвижка: «Святой праздник Рождества Христова» 3. Консультация «Подвижные игры в жизни ребенка». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 18.01.2021г по 22.01.2021г.)
Тема недели: «Зимние забавы. Спорт»
Цель: Познакомить детей с зимними забавами, с зимними видами спорта. Дать понятия о природе зимой.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы». Дата проведения: 22.01.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 18.01. | Вторник 19.01. | Среда 20.01. | Четверг 21.01. | Пятница 22.01. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №8 «В гости к елочке» без предметов | Прием детей. Беседа: «Зимние забавы» Рассматривание альбома «Зимний спорт». Дыхательное упражнение: «Дуем на снежинки». | Прием детей. Рассмотреть вместе с детьми картинок с изображением коньков, лыж. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» | Прием детей. Рассматривания снежинок. Чтения стихотворения А.Барто «Снег, снег кружится…» Артикуляционная гимнастика: «Зайчик». | Прием детей. Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки». Пальчиковая игра: «Ёлочка». | Прием детей. Рассматривать ледяные узоры на окне. Заучивание потешки: «Маша варежку надела». Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Чего не хватает на рисунке?» Арина, Артем, Лейла. | Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» Милена, Ярослав. | Рассматривание комнатных растений алоэ, герань - беседа об уходе за ними. Саша, Катя. | Дидактическая игра: «Подбери кукле одежду» Юра, Софья. | Дидактическая игра: «Шарики». Алеша, Каролина. | |||
ОД в режимных моментах | Закрепить знания о порядке раздевания. | Чтение потешки «Бим-бом, тили-бом, собираем все кругом! Бим-бом, тили-бом, будет чистым наш дом!". | Беседа: «Умываться надо всем!» | Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. | Формировать самостоятельность при выполнении работы, убирать за собой рабочее место, желание помогать друг другу. | |||
Организация ППРС для СД детей | Подобрать иллюстрации о зимних забавах. | Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада. | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели. | Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Зимняя одежда и обувь» Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения (одежда, обувь), учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды, активизировать словарь по теме. (Комплексные занятия, с. 155; О.Э. Литвинова, с. 181) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Стол для кукол» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много». (Комплексные занятия, с. 165). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. (В.В. Гербова, с. 68) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. формировать группы предметов и различать их количество: много - много. (И.А. Помараева,, с.22). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Шарфик для куклы Цель: вызвать желание подарить кукле шарфик, чтоб она не замерзла в холодную погоду; (Комплексные занятия, с.158) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за падающим Снегом. Малоподвижная игра: «Прятки». Подвижная игра: «Устроим снегопад». Труд: Лепим куличи из снега. | Наблюдение за снегопадом. Подвижная игра: «Устроим снегопад». Малоподвижная игра: «Шарик» Труд: расчистка дорожек. | Наблюдение за свойствами снега. Подвижная игра: ««Встречные перебежки»» Малоподвижная игра: «Где же наши ручки?» Труд: сгребание снега с дорожки. | Наблюдение -Как одеты прохожие? Подвижная игра: «Птичка и кошка». Малоподвижная игра: «Найди игрушку» Труд: соберем игрушки. | Наблюдать за транспортом – знакомить с названием частей машины. Народная игры: «Мышки и кот». Подвижная игра: «У медведя во бору» Труд: кормление птиц. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Ваня, Даша. | Самостоятельная деятельность: катание с горки со страховкой воспитателя. Арина, Семен. | Подвижная игра: Кто пройдет тише? Лейла, Марк. | Упражнение: «Попади в круг». Семен, Артем. | Дидактическая игра: «Назови предмет» Алеша, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду. | Беседа: «Как мы играем на улице». | Опытно-экспериментальная деятельность: «Снег, какой он?» | Приучать самостоятельно, снимать сапоги, шапку, куртку; вещи не раскидывать. | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить зимой. | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: лопатки, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал –ледянки, принесенные из дома. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Вынести маску медведя, ведерки, формочки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Повторение пальчиковой гимнастики ««Зимние забавы»». Закреплять умение культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой). Знакомить с потешкой «А куда поедем днем, перед сном». Чтение художественной литературы: Д.Хармс «Храбрый Еж». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №10 | Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка». Дидактические игры: «Сделай прическу кукле» | Чтение сказки И. Кипнис «Забывчивый котёнок» Игра-забава: «Дорожка для зайки!» | Музыкально-дидактическая игра: «Чудесный мешочек!» Просмотр презентации: «Зимние забавы» | Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки» | Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Игра-эксперимент: «Времена года» | ||
Индивидуальная работа | Артикуляционная гимнастика: «Шарик», «дудочка». Глеб, Ярослав. | Упражнение «Собери снежок». Катя, Саша. | Пальчиковые игры «Зимняя прогулка». Аиша, Ваня. | Упражнение: «Найди одинаковые фигуры и закрась их». Артем, Милена. | Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка». Марк, Софья. | |||
ОД в режимных моментах | Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками. | Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» | Побуждать детей к совместным играм, делиться игрушками, закреплять умение сочувствовать друг другу. | Раскрашивание на тему: «Виды спорта». | Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы» | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольные игры: «Бусики», «Пуговки» | Игра – драматизация: «Теремок». | Подготовить атрибуты к игре «День рождения Степашки». | Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?». | Конструирование из строительного материала: «Будет горка во дворе». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Индивидуальная беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание». 2. Консультация: «Зимние забавы и развлечения для детей и родителей». 3. Папка передвижка: «Волшебное волшебство». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 25.01.2021г по 29.01.2021г.)
Тема недели: «Предметы ближайшего окружения»
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.
Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают одежда, обувь, головные уборы». Дата проведения: 29.01.2021г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 25.01. | Вторник 26.01. | Среда 27.01. | Четверг 28.01. | Пятница 29.01. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №5 «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа: «Одежда». Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку». | Прием детей. Рассматривание сюжетных картинок с изображением детей в зимней одежде и обуви. Артикуляционная гимнастика: «Окошко». | Прием детей. Чтение стихотворений о предметах одежды и обуви. Игра на дыхание: «Ветерок» | Прием детей. Чтение стихотворения: А. Барто «Девочка-ревушка» Рассматривание иллюстрации к стихотворению по вопросам Пальчиковая гимнастика: «Маша варежку надела» | Прием детей. Беседы: «Какая у нас одежда», «Что мы одеваем на прогулку». Артикуляционная гимнастика: «Лошадка». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Разложи палочки по величине». Каролина, Артем. | Игра: «Сравнение одежды и обуви (разные шапки, ботинки, варежки и т.п.)» Арина, Алеша. | Пальчиковые игры: «Стул», «Стол». Глеб, Милена. | Дидактическая игра: «Это зима?». Даша, Семен. | Дидактическая игра: «Можно-нельзя». Софья, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Что нужно, чтобы быть здоровым» | Рассматривание шарфиков разного цвета. Рисование разноцветных шарфиков для кукол. | Дидактическая игра: «Научим Мишку чистить зубы» | Игра- ситуация: «Сервируем стол». | Ситуационная беседа: «Как тебя зовут?». | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». | Внести карточки с изображением игрушечной мебели. | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | Создать условия для разукрашивания раскрасок по теме недели. | Создать условия для настольно-печатных игр. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Рыбка плавает в воде» Цель: дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках, формировать интерес к обитателям аквариума. (О.А. Соломенникова, с. 23; Комплексные занятия, с. 201, 215) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Вкусное угощение» Цель: учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных «угощений» (колобок, яблоко, конфета, апельсин). Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом раскатывании). (И.А. Лыкова, с. 50). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. (В.В. Гербова, с. 68) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: много – мало, мало - много. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.22). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: «Украсим Тане платье» Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета. (Комплексные занятия, с. 256) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за заморозками. Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок». Малоподвижная игра: «Зайка». Труд: собрать лопатки по окончании прогулки. | Наблюдение за снегом. Подвижная игра: «Снежинки». Малоподвижная игра: «Пружинки». Труд: сгребание снега со снежных построек. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Медвежонок-сладкоежка» Народная игра: «По ровненькой дорожке» Труд: кормление птиц. | Наблюдение за опадающими снежинками. Малоподвижная игра: «Снег, снег кружится». Подвижная игра: «Снежки» Труд: расчистка дорожек от снега. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Народная игра: «Маленькие ножки — большие ноги». Подвижная игра: «По дорожке Маша шла». Труд: чиста кормушки. | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Прыгни — повернись». Ярослав, Катя, Марк. | Дидактическая игра: «Кто позвал?» Софья, Юра, Лейла. | Дидактическая игра: Какого цвета?», «Форма». Артем, Глеб, Даша. | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша. | Упражнение: «Зайки». Катя, Алеша. | |||
ОД в режимных моментах | Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами». | Игра-экспериментирование с предметами из дерева и пластмассы и металла «Что звучит?» | Конструирование из строительного материала: «Стулья для кукол». | Хороводная игра: «Зимний хоровод». | Игровая ситуация: «Играем со снежными комочками». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Ходьба и бег по доожкам. | Самостоятельная игровая деятельность. Корм для птиц. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры выносным дидактическим материалом. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение художественной литературы: Мойдодыр — Чуковский К.И. Чтения стихотворения «Снег» А.Барто. Слушание песенок на тему «Зимушка- зима». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №5 | Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Кран, откройся» | Игровая ситуация: «В гостях у детей кукла в мокром платье». | Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. | Сюжетно-ролевая игра: «Оденем куклу на прогулку» | Беседа: «Что в имени моем». | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Выложи сам». Каролина, Марк. | Дидактическая упражнение: «Цвет и форма». Катя, Алеша. | Дидактическая игра: «Подбери по цвету варежки». Ярослав, Милена. | Дидактическая игра: «Укрась Катин сарафан». Арина, Глеб. | Дидактическая игра: «Найди пару». Марк, Милена. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Если тебя о чем – то спросили – отвечай вежливо» | Рисование в ИЗО уголке с помощью трафаретов: «Одежда и обувь» | Беседа: «Кто пришёл?». | Пальчиковый театр: «Теремок». | Итоговое мероприятие: Викторина «Предметы, которые нас окружают одежда, обувь, головные уборы» | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». | Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Игры со строительным конструктором. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация для родителей: «Как развить речь у младших дошкольников» 2. Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации в журналах и газетах с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...
Перспективное планирование. Младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...
календарно-тематическое планирование (младшая группа) Январь, февраль.
План январь, февраль....