Перспективное планирование 1 младшая группа сентябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование 1 младшая группа сентябрь 2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_ned.docx28.62 КБ
Файл 3_ned.docx28.06 КБ
Файл 2_ned.docx26.4 КБ
Файл 1_ned.docx26.03 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 21.09.20г по 25.09.2020г.)

Тема недели: «Детский сад. Мои воспитатели»  

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Вместе весело живем».   Дата проведения: 25.09.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

21.09.

Вторник

22.09.

Среда

23.09.

Четверг

24.09.

Пятница

25.09.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

гимнастика

Прием детей.

Беседа: о работе младшего воспитателя, о том, как она заботится о чистоте в группе.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик –в лес пошёл».

Прием детей.

Чтение художественной литературы чтение потешки «Как у нашего кота», А. Барто «Мишка», «Зайка».                          Дидактическая игра: «Найди свой домик».

Прием детей.

Беседа: о профессии повара.

Дидактическая игра: «Что нужно для повара».

Рассматривание иллюстраций.

Прием детей.

Беседа: труд взрослых в детском саду.

«Хороводная игра:                   «Каравай». 

Прием детей.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Игровая ситуация: «Мама готовит обед».

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра:

 «Найди мишку».

Дидактическая игра:

 «Кому, что нужно для работы?».

Дидактическая игра: «Подбери ключик к замочку».

 Поручения: помочь няне протереть пыль на подоконниках.

Рисование пальчиками.

ОД в режимных моментах

Продолжать формировать КГН.  Научить мыть руки и находить свое полотенце.

Игра – путешествие: «В гости к Мойдодыру».

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Настольно- печатная игра: лото «Игрушки».

Организация

ППРС для СД

детей

Свободная деятельность детей в центрах активности выложить игрушки домашних животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с куклами; игрушками.

Настольные игры: «Кубики – собери картинку».

Самостоятельные игры с детьми. поручить накрыть на столы.

Внесение новых игрушек их обыгрывание.

Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-познавательное развитие 

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят…»

Цель: Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

(О.А. Соломенникова, с. 21)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Заборчик для уточки»

Цель: учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

(Комплексные занятия, с.61)

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Д/игра «Поручения». Д/упр. «Вверх-вниз»

Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, учить отчетливо их произносить.

(В.В. Гербова, с. 37)

1. ОО-познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Волшебные краски

Цель: Познакомить с кисточкой и красками как художественным материалом. Вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой. Развивать координацию в системе «глаз - рука». Воспитывать интерес к изодеятельности.

(И.А. Лыкова, с. 30; Н.А. Карпухина, с. 30)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.35

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Целевая прогулка по территории детского сада «Какие деревья растут в детском саду».                   Подвижная игра:

 «Птицы в гнездах».                                                     Труд: собрать игрушки в корзину.

Наблюдение за автобусом.

Подвижная игра: «Осенние листочки».

Труд: кормление птиц, чистка кормушки.

Наблюдение за работой дворника.

Подвижная игра: «Через

 ручеек»

Труд: сбор на участке веточек.

Наблюдение за осенним

 лесом.

Подвижная игра: «Самолеты».

Труд: расчистка дорожек от мусора.

Наблюдение за ветром.

Народная игры:

«Салки».

Труд: предложить помочь собрать выносной материал.

Индивидуальная

работа

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше»

Дидактическая игра: «Кто и где?»

Пальчиковая гимнастика:

«Повар».

Дыхательное упражнение: «Мы подуем высоко»

Дидактическая игра: «Разноцветные квадратики».

ОД в режимных моментах

Беседа: «Деревья помощники», «Как деревья дышат, почему опадают листики».

Игра-забава: «Минутка заводной игрушки».

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Чем, мы можем помочь взрослым?».

Ситуативный разговор: «Правила поведения в группе»

Русская народная игра: «Гуси лебеди».

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал

Лейки, кубики и формочки.                                

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Чтение потешек «Правила поведения за столом». Развивать культурные навыки поведения за столом.  Слушание и повторение за воспитателем ритмической песни «Головами покиваем, носиком помотыляем…». Прослушивание колыбельной: «Баю-бай».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №2                        

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением: «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Показ сказки: «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка».

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч».

Дидактическая: «Угадай, что изменилось?».

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет».

Беседа об осени.

Отгадывание загадок о осени.

Чтение стихотворений про осень.

Индивидуальная работа

Физкультурные минутки: «Помощники», «Пылесос»

Дидактическая игра: «Угадай игрушку».

Игровая ситуация: «Детский сад».

Дидактическая игра:

«Найди желтый листочек».

Сюжетно-ролевая игра: «Помогите Мише собрать игрушки в детском саду»

ОД в режимных

 моментах

Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге.

 Подвижная игра: «Беги ко мне».

Мало подвижная игра: «Повтори за мной».

Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения). Помогаем няне.

Музыкально – дидактическая игра: «Огород».

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Вместе весело живем». 

Организация ППРС для СД детей

Игры с фигурами животных, постройка загона для них из деревянного конструктора.

Игры со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки.

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки.

Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры на развитие мелкой моторики.

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Ярмарка: «Дары осени».

2. Беседа: «Как научить ребенка личной безопасности на улице».

3. Папка – передвижка: «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 14.09.20г по 18.09.2020г.)

Тема недели: «Здравствуй детский сад.  Наша группа»

Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка.                                                                                                              Итоговое мероприятие: Стенгазета «В нашей группе».    Дата проведения: 18.09.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

14.09.

Вторник

15.09.

Среда

16.09.

Четверг

17.09.

Пятница

18.09.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

 гимнастика

Прием детей4

Беседа: «Здравствуй детский сад»

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь», «Котя, котенька – коток».        

Прием детей.

Хороводная игра: «Ручеек»

Рассматривание иллюстраций «Дети в детском саду»

Рассказ воспитателя.  «Чем занимаются детки в детском саду»

Прием детей.

Беседа: «Зачем ходить в детский сад».

Чтение стихотворений: А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой».

 

Прием детей.

Беседа: «Что есть в нашей группе?»

Мало подвижная игра: «Найди и принеси».

Повторение потешки «Петушок, петушок».

Прием детей.

Беседа: «Что ждет меня в детском садике»

Игра-забава: «Летает, не летает».

Индивидуальная

работа

Конструирование из деталей

деревянного конструктора.

Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки)

Дидактическая игра: «Найди предметы такой же формы».

Дидактическая игра: «Кто в гости пришел?»

Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?»

ОД в режимных моментах

Игровые ситуации с куклой на обучение порядку одевания и раздевания.

Ситуативный разговор:

 «Знакомство друг с другом»

Ситуативные разговоры о правильном пользовании полотенцем.

Игровое упражнение: с куклой на обучение порядку одевания и раздевания.

Беседа: «Что ждет меня в садике».

Организация

ППРС для СД

детей

Предложить детям настольные игры: «Вкладыши», «Пирамидки».

Внесение альбома с иллюстрациями «Дети в детском саду», внесение наборов цветных карандашей.

Внесение плакатов с изображение геометрических фигур (Круг, квадрат, треугольник).

Предложить детям настольные игры: «Вкладыши»,

«Пирамидки».

Создать условия для конструирования «Наша группа».

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-познавательное развитие 

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Кто нам помогает?»

Цель: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, называть предметы-помощники няни и их назначение.

(Комплексные занятия, с. 69)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка

15.20-15.30

Тема: «Вкусное печенье»

Цель: показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, интерес к изобразительной деятельности.

(И.А Лыкова, с. 24).

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

(В.В. Гербова, с. 33)

1. ОО-познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Картинки на песке

Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование палочкой на сухом песке и отпечаток ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, интерес к изодеятельности.

(И.А. Лыкова, с. 23)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.35

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за состоянием природы.

Подвижная игра:

 «Совушка сова».

Труд: уборка участка и сбор игрушек в корзину.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Труд: подметание участка, сбор мусора.

Наблюдение за проезжей

 частью дороги.

Сюжетно-ролевая игра:

 «Магазин»

Дидактическая игра: «На цвет и форму»

Манипуляции детей на прогулке с мелкими и крупными камешками.

Наблюдение птицами, которые прилетают на участок.

Д\и «Четвертый лишний»

Подвижная игра: «Делай как я».

Труд: сбор листьев на участке.

Наблюдение за дождем.

Народная игра:

«Колпачек».

Труд: предложить детям собрать мусор на участке.

Индивидуальная

работа

Учить детей бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга.

Повторить основные цвета.

Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на двух ногах.

Игровое упражнение: «Беги ко мне».

Дидактическая игра: «Назови предмет».

ОД в режимных

 моментах

Подвижная игра: «Найди свой дом».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой.

Ситуативный разговор: О том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно.

Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

Ситуативный разговор: «Что такое дружба».

Организация

 ППРС для СД

детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки, совки, ведерки.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: ведерки, метелки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Обучающееся упражнение «Сидим правильно». Чтение художественной литературы чтение потешки «Как у нашего кота», А. Барто «Мишка», «Зайка», «Курочка Ряба».

Слушание музыки «Колыбельная».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна,

закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №1                        

Дидактическая игра: «Строим башенку»

Разучивание стихотворения:

«Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька.

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал.

И устал, и перестал».

Игра-ситуация: «Выходили утята на лужок».

Дидактическая игра: «Волшебное поле».

Игры с конструктором малым и большим.

Дидактическое упражнение: «Каждой вещи свое место» (сложи одежду в шкаф, помести мебель в комнату)

Настольный театр: «Курочка ряба».

Дидактическая игра: «Маша хочет кушать».

Беседа: «Ели хочешь быть здоров –мой руки».

Пальчиковая игра: «Компот».

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками»

Дидактическое упражнение: «Назови, что покажу»

Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Артикуляционная гимнастика: «Шарик»

Дидактическая игра: «Сложи палочки в стаканчик»

ОД в режимных

 моментах

Музыкальная пальчиковая игра: Железновой «Тук-тук-туки-ток…».

Интервью: Как тебя зовут? Как зовут маму? папу?

Беседы о правилах поведения в детском саду.

Пальчиковый театр:

«Маша и медведь».

Итоговое мероприятие:

Стенгазета «В нашей группе».

Организация

ППРС для СД

 детей

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Предложить трафареты для штриховки.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Самостоятельные игры детей.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Прослушивание детских

 песен из мультфильмов.

Самостоятельные игры детей.

Настольные игры по желанию детей.

Игры с крупным строительным материалом  

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1.  Родительское собрание: «Задачи воспитания и развития детей третьего года жизни».        

2. Консультация для родителей: «Режим в детском саду».

3. Беседа с родителями «Как одеть ребенка на улицу в осеннюю погоду».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 07.09.20г по 11.09.2020г.)

Тема недели: «Давайте познакомимся»

Цель: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мои друзья».  Дата проведения:  11.09.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Понедельник

07.09.

Вторник

08.09.

Среда

09.09.

Четверг

10.09.

Пятница

11.09.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

 гимнастика

Прием детей.

Беседа на тему: 

«Что мы любим делать в детском саду».

Дидактические игры: 

«Путешествие по группе?»

Прием детей.

Ситуативный разговор: «Кто как здоровается?»

Игры малой подвижности:

«Зайка беленький».

Прием детей.

Чтение потешек: «Сорока-Белобока», «Радуга-дуга», «Ладушки» и рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к ним.

Игры забавы: «Киска, киска, киска брысь».

Прием детей.

Чтение худ. литературы: А. Барто «Лошадка»

Пальчиковая игра: 

«Пальчики здороваются»

Прием детей.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; «Дети играют в кубики»

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки».

Индивидуальная

работа

Повторение потешки: «Петушок, петушок»

Дыхательная гимнастика: «Гони шарик».

Дидактическая игра: «Собери правильно пирамидку».

Раскрась игрушки.

Закрепить способ лепки палочки – колбаски.

ОД в режимных моментах

Чтение стихотворения С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала» 

Чтение потешки: «Как у нашего кота»

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки.

Ситуативный разговор: «Правила поведения в группе».

Организация

ППРС для СД

детей

Иллюстрации для рассматривания, альбомы, предметные и сюжетные картинки по теме недели.

Внесение альбома с иллюстрациями «Домашних животных и их детенышей».

Создать условия для настольно-печатных игр.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-познавательное развитие 

Ребенок и окружающий мир

15.20-15.30

Тема: «Наши игрушки»

Цель: помогать находить игрушки, выделять их по величине, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать бережное обращение к игрушкам.

(Комплексные занятия, с. 31)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

15.20-15.30

Тема: «Домик Мишке»

Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

(Комплексные занятия, с.36)

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Вот как весело мы играем.

Цель: побуждать детей составлять рассказ по картине (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы простыми односложными предложениями.

(Н.А. Карпухина, с. 180)

1. ОО-познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Веселые игрушки

Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать животных в рисунках.

Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова.  Разви-вать эстетическое восприятие.

(И.А. Лыкова, с. 19)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.35

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за состоянием

 погоды.

Подвижная игра: «Поезд».

Труд: собрать выносной материал в корзину после игры.

Наблюдение за погодой

 «Что изменилось с приходом осени?»

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Труд: сбор мусора на участке.

Наблюдение за дворником.

Народные игры: «Мыши и кот».

Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Экскурсия по территории детского сада. 

Подвижная игра: «Мотылек».

Труд: соберем игрушки.

Наблюдение за ветром,  за деревьями.

Народная игры:

«Курочка хохлатка».

Труд: кормление птиц. 

Индивидуальная

работа

Прыжки на двух ногах.

 Игровое упражнение:

 «Пройди по дорожке».

Подвижная игра: «Не забегай в круг».

Упражнение: «Попади в цель».

Игра малой подвижности: «Не задень».

ОД в режимных моментах

Беседа: «Что ждет меня в садике».

Загадывание загадок про осень.

Продолжать учить самостоятельно, в нужной последовательности одеваться на прогулку.

Ситуативный разговор: «Зачем нужно мыть руки»

Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить осенью.

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей.  Спортивный

инвентарь: мяч.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, лопатки, совочки.

Маски для подвижных игр, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Закрепление навыков КГН (самостоятельное раздевание, аккуратно вешать одежду на стульчик).  Чтение рассказа «Цыпленок» К.И Чуковского. Беседа: «Для чего нужно спать». Чтение стихотворения: А.Барто «Уронили мишку на пол». Рассматривание картинок: “Кто что делает?”.

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №2                        

Беседа: «Режим дня».

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Музыкально-дидактическая игра: «Где мои детки?»

Рисование пальчиками: «Зернышки для цыплят».

Чтение потешки: «Бу-бу-бу- я рогатый».

Дидактическая игра: «Кого не стало?»

Пальчиковый театр: сказка «Колобок».

Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества.

Беседа: «Опасные предметы».

Дидактическая игра: «Найди картинки».

Индивидуальная работа

Заучивание стихотворения: «Кукла».

Дидактическая игра: «Один-много».

Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки).

Упражнение: «Найди одинаковые фигуры» 

Инд. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом- расставлять игрушки.

ОД в режимных

 моментах

Беседа о правилах поведения в детском саду.

Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. 

Ситуативный разговор: «Как нужно бережно относиться к книжкам».

Раскрашивание на тему: «Домашние животные».

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ «Мои друзья».

Организация ППРС для СД детей

Игра: «Разложи по коробочкам».

Сюжетные игры по выбору детей.

Настольно-печатные игры: «Кубики».

Дидактические и настольные игры: «Грибочки по местам», «Матрешки»

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Консультация для родителей: «Для чего нужен режим».

2. Папка-передвижка: «Одежда для детского сада».



Предварительный просмотр:

План воспитательно - образовательной работы (с 01.09.20г по 04.09.2020г.)

Тема недели: «Давайте познакомимся»

Цель: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мои друзья». Дата проведения: 04.09.2020г.

Режим /Дни недели

Совместная

деятельность

Вторник

01.09.

Среда

02.09.

Четверг

03.09.

Пятница

04.09.

Утро

Групповая,

подгрупповая

Утренняя

 гимнастика

Прием детей.

Рассматривание иллюстраций: «Дети в детском саду»

Хороводная игра: «Ручеек».

Прием детей.

Рассказ воспитателя: «Чем занимаются детки в детском саду».

Дидактическое упражнение: «Соберем куклу на прогулку»

Прием детей.

Заучивание наизусть потешки: «Водица, водица, умой мое личико»

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Прием детей.

Игра: «Давайте познакомимся»

Рассматривание фотографий: «Как мы в садике

 живем»

Индивидуальная

работа

Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки)

Дидактическое упражнение: «Найди предмет такой же формы».

Дидактическая игра: «Чьи детки?»

Дидактическая игра: «На что похожа фигура?»

ОД в режимных моментах

Ситуативный разговор:

«Знакомство друг с другом»

Ситуативный разговор: «Знакомство друг с другом»

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Беседа: «Почему я люблю приходить в детский сад».

Организация

ППРС для СД

детей

Внесение альбома с

 иллюстрациями

«Дети в детском саду», внесение наборов цветных карандашей.

Внесение плакатов с изображение геометрических фигур (Круг, квадрат, треугольник)

Внесение сюжетной картины из серии: «Дети в детском саду».

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

Организованная

образовательная

деятельность

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Лепка

15.20-15.30

Тема: «Тили-тили тесто…»

Цель: знакомить детей с тестом как художественным материалом. Создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства теста. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, интерес к

изодеятельности.

(И.А. Лыкова, с. 20).

1. ОО-физическое развитие

Физкультура

9.00-9.10

2. ОО-речевое развитие

Развитие речи

15.20-15.30

Тема: Машенька в гостях у ребят

Цель: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

(Н.А. Карпухина, с. 16)

1. ОО-познавательное развитие

ФЭМП

9.00-9.10

Тема: Программное содержание.Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10).

2. ОО-Художественно-эстетическое развитие

Рисование

15.20-15.30

Тема: Веселые картинки (потешки)

Цель: Знакомство с книжной графикой. Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной гра-фикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова. Развивать эстетическое восприятие.

(И.А. Лыкова, с. 18)

1. ОО-художественно-эстетическое развитие

Музыка

9.00-9.10

2. ОО-Физическое развитие

Физкультура (на улице)

15.20-15.35

Прогулка

Групповая,

подгрупповая

Наблюдение за детьми в саду старшего возраста, и рассуждение «как интересно нам вместе играть».

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Труд: уборка участка.

Наблюдение за сезонными изменениями в погоде.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин».

Труд: сбор на участке веточек.

Наблюдение за птицами, которые прилетают на участок.

Подвижная игра:

«Делай как я»

Дидактическая игра:

«Четвертый лишний»

Труд: соберем листья на

участке.

Наблюдение за солнцем.

Сюжетно-ролевая игра: «Обед для Маши»

Труд: предложить детям собрать мусор в определённое место. 

Индивидуальная

работа

Словесная игра: «Скажи, где находится».

Учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра:

«Курочка и цыплята»

Беседа: «Моя семья».

ОД в режимных моментах

Речевая игра: «Громко – тихо».

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Дидактическая игра: 

«Какого цвета?».

Ситуативный разговор: «Будь аккуратен, когда бежишь».

Организация

 ППРС для СД детей

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной

«материал – лопатки.

Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну

Беседа: «Для чего нужно спать». Культурно-гигиенические навыки: «Разденься сам!». Чтение художественной литературы А.Барто «Уронили мишку на пол».

Вечер

Групповая,

 подгрупповая

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие              мероприятия.    

Комплекс №1                        

Игра-ситуация: «На нашем дворе».

Дидактическая игра: «Загадочные пуговки».

Познавательно – исследовательской деятельности:

«Почему не получился куличик».

Сюжетно-ролевая игра:

«Кукла Катя пошла в магазин».

Чтение худ. литературы: Н.Сладков «Осень на пороге».

Беседа: «Что такое улица?»

Словесная игра: «Ладушки»

Индивидуальная работа

Дидактическая игра:

«Один-много».

Дидактическая игра:

«Чего не стало».

Дидактическая игра:

«Чей малыш?»

Дидактическая игра:

«Найди игрушку такого же цвета».

ОД в режимных

 моментах

Интервью: Как тебя зовут? Как зовут маму? папу?

Беседы о правилах поведения в детском саду.

Игра-забава: «Как у нашего кота...»

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ «Мои друзья».

Организация ППРС для СД детей

Свободно-двигательная активность, подвижные игры.

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Игры с водой (резиновые игрушки), «Пускаем бумажные кораблики».

Игра с воздушными шариками.

Хороводная игра: «Пузырь».

Настольно-печатная игра «Домино».

Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Взаимодействие

с семьями

воспитанников

1. Папки-передвижки «Одежда для детского сада».

2. Консультации для родителей «Режим в детском саду».

3. Наглядная информация в уголке для родителей «Возрастные особенности детей 2-3лет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (1-2 неделя)

Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (1-2 неделя). Из опыта работы в детском саду....

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (3-4 неделя)

Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (3-4 неделя). Из опыта работы в детском саду....

Перспективное планирование старшая группа сентябрь-май

план перспективный по программе Детство ФГОС...

Перспективное планирование старшая группа (Сентябрь)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»...