Перспективное планирование 1 младшая группа сентябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа сентябрь 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_ned.docx | 28.62 КБ |
3_ned.docx | 28.06 КБ |
2_ned.docx | 26.4 КБ |
1_ned.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 21.09.20г по 25.09.2020г.)
Тема недели: «Детский сад. Мои воспитатели»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Вместе весело живем». Дата проведения: 25.09.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 21.09. | Вторник 22.09. | Среда 23.09. | Четверг 24.09. | Пятница 25.09. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика | Прием детей. Беседа: о работе младшего воспитателя, о том, как она заботится о чистоте в группе. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик –в лес пошёл». | Прием детей. Чтение художественной литературы чтение потешки «Как у нашего кота», А. Барто «Мишка», «Зайка». Дидактическая игра: «Найди свой домик». | Прием детей. Беседа: о профессии повара. Дидактическая игра: «Что нужно для повара». Рассматривание иллюстраций. | Прием детей. Беседа: труд взрослых в детском саду. «Хороводная игра: «Каравай». | Прием детей. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». Игровая ситуация: «Мама готовит обед». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди мишку». | Дидактическая игра: «Кому, что нужно для работы?». | Дидактическая игра: «Подбери ключик к замочку». | Поручения: помочь няне протереть пыль на подоконниках. | Рисование пальчиками. | |||
ОД в режимных моментах | Продолжать формировать КГН. Научить мыть руки и находить свое полотенце. | Игра – путешествие: «В гости к Мойдодыру». | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. | Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке». | Настольно- печатная игра: лото «Игрушки». | |||
Организация ППРС для СД детей | Свободная деятельность детей в центрах активности выложить игрушки домашних животных. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками. | Настольные игры: «Кубики – собери картинку». | Самостоятельные игры с детьми. поручить накрыть на столы. | Внесение новых игрушек их обыгрывание. Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят…» Цель: Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. (О.А. Соломенникова, с. 21) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка/Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Заборчик для уточки» Цель: учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме. (Комплексные занятия, с.61) | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Д/игра «Поручения». Д/упр. «Вверх-вниз» Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз, учить отчетливо их произносить. (В.В. Гербова, с. 37) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Волшебные краски Цель: Познакомить с кисточкой и красками как художественным материалом. Вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой. Развивать координацию в системе «глаз - рука». Воспитывать интерес к изодеятельности. (И.А. Лыкова, с. 30; Н.А. Карпухина, с. 30) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Целевая прогулка по территории детского сада «Какие деревья растут в детском саду». Подвижная игра: «Птицы в гнездах». Труд: собрать игрушки в корзину. | Наблюдение за автобусом. Подвижная игра: «Осенние листочки». Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «Через ручеек» Труд: сбор на участке веточек. | Наблюдение за осенним лесом. Подвижная игра: «Самолеты». Труд: расчистка дорожек от мусора. | Наблюдение за ветром. Народная игры: «Салки». Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» | Дидактическая игра: «Кто и где?» | Пальчиковая гимнастика: «Повар». | Дыхательное упражнение: «Мы подуем высоко» | Дидактическая игра: «Разноцветные квадратики». | |||
ОД в режимных моментах | Беседа: «Деревья помощники», «Как деревья дышат, почему опадают листики». | Игра-забава: «Минутка заводной игрушки». | Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Чем, мы можем помочь взрослым?». | Ситуативный разговор: «Правила поведения в группе» | Русская народная игра: «Гуси лебеди». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал Лейки, кубики и формочки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение потешек «Правила поведения за столом». Развивать культурные навыки поведения за столом. Слушание и повторение за воспитателем ритмической песни «Головами покиваем, носиком помотыляем…». Прослушивание колыбельной: «Баю-бай». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №2 | Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением: «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». | Показ сказки: «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка». | Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч». Дидактическая: «Угадай, что изменилось?». | Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». | Беседа об осени. Отгадывание загадок о осени. Чтение стихотворений про осень. | ||
Индивидуальная работа | Физкультурные минутки: «Помощники», «Пылесос» | Дидактическая игра: «Угадай игрушку». | Игровая ситуация: «Детский сад». | Дидактическая игра: «Найди желтый листочек». | Сюжетно-ролевая игра: «Помогите Мише собрать игрушки в детском саду» | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Подвижная игра: «Беги ко мне». | Мало подвижная игра: «Повтори за мной». | Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения). Помогаем няне. | Музыкально – дидактическая игра: «Огород». | Итоговое мероприятие: Развлечение «Вместе весело живем». | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры с фигурами животных, постройка загона для них из деревянного конструктора. | Игры со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки. | Рассматривание иллюстраций, репродукций. Самостоятельная игровая деятельность. Игры на развитие мелкой моторики. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Ярмарка: «Дары осени». 2. Беседа: «Как научить ребенка личной безопасности на улице». 3. Папка – передвижка: «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 14.09.20г по 18.09.2020г.)
Тема недели: «Здравствуй детский сад. Наша группа»
Цель: познакомить детей с детским садом (группой), как с ближайшим социальным окружением ребенка. Итоговое мероприятие: Стенгазета «В нашей группе». Дата проведения: 18.09.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 14.09. | Вторник 15.09. | Среда 16.09. | Четверг 17.09. | Пятница 18.09. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика | Прием детей4 Беседа: «Здравствуй детский сад» Подвижная игра: «Раздувайся пузырь», «Котя, котенька – коток». | Прием детей. Хороводная игра: «Ручеек» Рассматривание иллюстраций «Дети в детском саду» Рассказ воспитателя. «Чем занимаются детки в детском саду» | Прием детей. Беседа: «Зачем ходить в детский сад». Чтение стихотворений: А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой».
| Прием детей. Беседа: «Что есть в нашей группе?» Мало подвижная игра: «Найди и принеси». Повторение потешки «Петушок, петушок». | Прием детей. Беседа: «Что ждет меня в детском садике» Игра-забава: «Летает, не летает». | ||
Индивидуальная работа | Конструирование из деталей деревянного конструктора. | Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки) | Дидактическая игра: «Найди предметы такой же формы». | Дидактическая игра: «Кто в гости пришел?» | Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?» | |||
ОД в режимных моментах | Игровые ситуации с куклой на обучение порядку одевания и раздевания. | Ситуативный разговор: «Знакомство друг с другом» | Ситуативные разговоры о правильном пользовании полотенцем. | Игровое упражнение: с куклой на обучение порядку одевания и раздевания. | Беседа: «Что ждет меня в садике». | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры: «Вкладыши», «Пирамидки». | Внесение альбома с иллюстрациями «Дети в детском саду», внесение наборов цветных карандашей. | Внесение плакатов с изображение геометрических фигур (Круг, квадрат, треугольник). | Предложить детям настольные игры: «Вкладыши», «Пирамидки». | Создать условия для конструирования «Наша группа». | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Кто нам помогает?» Цель: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, называть предметы-помощники няни и их назначение. (Комплексные занятия, с. 69) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Вкусное печенье» Цель: показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, интерес к изобразительной деятельности. (И.А Лыкова, с. 24). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. (В.В. Гербова, с. 33) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Картинки на песке Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование палочкой на сухом песке и отпечаток ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, интерес к изодеятельности. (И.А. Лыкова, с. 23) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием природы. Подвижная игра: «Совушка сова». Труд: уборка участка и сбор игрушек в корзину. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: подметание участка, сбор мусора. | Наблюдение за проезжей частью дороги. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Дидактическая игра: «На цвет и форму» Манипуляции детей на прогулке с мелкими и крупными камешками. | Наблюдение птицами, которые прилетают на участок. Д\и «Четвертый лишний» Подвижная игра: «Делай как я». Труд: сбор листьев на участке. | Наблюдение за дождем. Народная игра: «Колпачек». Труд: предложить детям собрать мусор на участке. | ||
Индивидуальная работа | Учить детей бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить основные цвета. | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на двух ногах. | Игровое упражнение: «Беги ко мне». | Дидактическая игра: «Назови предмет». | |||
ОД в режимных моментах | Подвижная игра: «Найди свой дом». | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой. | Ситуативный разговор: О том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно. | Хороводная игра: «Мы по лесу идем» | Ситуативный разговор: «Что такое дружба». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки, совки, ведерки. | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование с песком (изменение формы). | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: ведерки, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Обучающееся упражнение «Сидим правильно». Чтение художественной литературы чтение потешки «Как у нашего кота», А. Барто «Мишка», «Зайка», «Курочка Ряба». Слушание музыки «Колыбельная». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №1 | Дидактическая игра: «Строим башенку» Разучивание стихотворения: «Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька. Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, и перестал». | Игра-ситуация: «Выходили утята на лужок». Дидактическая игра: «Волшебное поле». | Игры с конструктором малым и большим. Дидактическое упражнение: «Каждой вещи свое место» (сложи одежду в шкаф, помести мебель в комнату) | Настольный театр: «Курочка ряба». Дидактическая игра: «Маша хочет кушать». | Беседа: «Ели хочешь быть здоров –мой руки». Пальчиковая игра: «Компот». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками» | Дидактическое упражнение: «Назови, что покажу» | Дидактическая игра: «Чего не стало?» | Артикуляционная гимнастика: «Шарик» | Дидактическая игра: «Сложи палочки в стаканчик» | |||
ОД в режимных моментах | Музыкальная пальчиковая игра: Железновой «Тук-тук-туки-ток…». | Интервью: Как тебя зовут? Как зовут маму? папу? | Беседы о правилах поведения в детском саду. | Пальчиковый театр: «Маша и медведь». | Итоговое мероприятие: Стенгазета «В нашей группе». | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольно – печатные игры по интересам детей. Предложить трафареты для штриховки. | Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Самостоятельные игры детей. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Настольные игры по желанию детей. Игры с крупным строительным материалом | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Родительское собрание: «Задачи воспитания и развития детей третьего года жизни». 2. Консультация для родителей: «Режим в детском саду». 3. Беседа с родителями «Как одеть ребенка на улицу в осеннюю погоду». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 07.09.20г по 11.09.2020г.)
Тема недели: «Давайте познакомимся»
Цель: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мои друзья». Дата проведения: 11.09.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 07.09. | Вторник 08.09. | Среда 09.09. | Четверг 10.09. | Пятница 11.09. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика | Прием детей. Беседа на тему: «Что мы любим делать в детском саду». Дидактические игры: «Путешествие по группе?» | Прием детей. Ситуативный разговор: «Кто как здоровается?» Игры малой подвижности: «Зайка беленький». | Прием детей. Чтение потешек: «Сорока-Белобока», «Радуга-дуга», «Ладушки» и рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к ним. Игры забавы: «Киска, киска, киска брысь». | Прием детей. Чтение худ. литературы: А. Барто «Лошадка» Пальчиковая игра: «Пальчики здороваются» | Прием детей. Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; «Дети играют в кубики» Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». | ||
Индивидуальная работа | Повторение потешки: «Петушок, петушок» | Дыхательная гимнастика: «Гони шарик». | Дидактическая игра: «Собери правильно пирамидку». | Раскрась игрушки. | Закрепить способ лепки палочки – колбаски. | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стихотворения С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала» | Чтение потешки: «Как у нашего кота» | Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. | Ситуативный разговор: «Правила поведения в группе». | |||
Организация ППРС для СД детей | Иллюстрации для рассматривания, альбомы, предметные и сюжетные картинки по теме недели. | Внесение альбома с иллюстрациями «Домашних животных и их детенышей». | Создать условия для настольно-печатных игр. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Наши игрушки» Цель: помогать находить игрушки, выделять их по величине, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать бережное обращение к игрушкам. (Комплексные занятия, с. 31) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Домик Мишке» Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. (Комплексные занятия, с.36) | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Вот как весело мы играем. Цель: побуждать детей составлять рассказ по картине (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы простыми односложными предложениями. (Н.А. Карпухина, с. 180) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Веселые игрушки Цель: Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать животных в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова. Разви-вать эстетическое восприятие. (И.А. Лыкова, с. 19) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра: «Поезд». Труд: собрать выносной материал в корзину после игры. | Наблюдение за погодой «Что изменилось с приходом осени?» Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: сбор мусора на участке. | Наблюдение за дворником. Народные игры: «Мыши и кот». Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. | Экскурсия по территории детского сада. Подвижная игра: «Мотылек». Труд: соберем игрушки. | Наблюдение за ветром, за деревьями. Народная игры: «Курочка хохлатка». Труд: кормление птиц. | ||
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах. | Игровое упражнение: «Пройди по дорожке». | Подвижная игра: «Не забегай в круг». | Упражнение: «Попади в цель». | Игра малой подвижности: «Не задень». | |||
ОД в режимных моментах | Беседа: «Что ждет меня в садике». | Загадывание загадок про осень. | Продолжать учить самостоятельно, в нужной последовательности одеваться на прогулку. | Ситуативный разговор: «Зачем нужно мыть руки» | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить осенью. | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Спортивный инвентарь: мяч. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, лопатки, совочки. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Закрепление навыков КГН (самостоятельное раздевание, аккуратно вешать одежду на стульчик). Чтение рассказа «Цыпленок» К.И Чуковского. Беседа: «Для чего нужно спать». Чтение стихотворения: А.Барто «Уронили мишку на пол». Рассматривание картинок: “Кто что делает?”. | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №2 | Беседа: «Режим дня». Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна». | Музыкально-дидактическая игра: «Где мои детки?» Рисование пальчиками: «Зернышки для цыплят». | Чтение потешки: «Бу-бу-бу- я рогатый». Дидактическая игра: «Кого не стало?» | Пальчиковый театр: сказка «Колобок». Рисование цветными карандашами в зоне художественного творчества. | Беседа: «Опасные предметы». Дидактическая игра: «Найди картинки». | ||
Индивидуальная работа | Заучивание стихотворения: «Кукла». | Дидактическая игра: «Один-много». | Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки). | Упражнение: «Найди одинаковые фигуры» | Инд. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом- расставлять игрушки. | |||
ОД в режимных моментах | Беседа о правилах поведения в детском саду. | Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. | Ситуативный разговор: «Как нужно бережно относиться к книжкам». | Раскрашивание на тему: «Домашние животные». | Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мои друзья». | |||
Организация ППРС для СД детей | Игра: «Разложи по коробочкам». | Сюжетные игры по выбору детей. | Настольно-печатные игры: «Кубики». | Дидактические и настольные игры: «Грибочки по местам», «Матрешки» | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация для родителей: «Для чего нужен режим». 2. Папка-передвижка: «Одежда для детского сада». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 01.09.20г по 04.09.2020г.)
Тема недели: «Давайте познакомимся»
Цель: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мои друзья». Дата проведения: 04.09.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Вторник 01.09. | Среда 02.09. | Четверг 03.09. | Пятница 04.09. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика | Прием детей. Рассматривание иллюстраций: «Дети в детском саду» Хороводная игра: «Ручеек». | Прием детей. Рассказ воспитателя: «Чем занимаются детки в детском саду». Дидактическое упражнение: «Соберем куклу на прогулку» | Прием детей. Заучивание наизусть потешки: «Водица, водица, умой мое личико» Дидактическая игра: «Кто в домике живет?» | Прием детей. Игра: «Давайте познакомимся» Рассматривание фотографий: «Как мы в садике живем» | ||
Индивидуальная работа | Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки) | Дидактическое упражнение: «Найди предмет такой же формы». | Дидактическая игра: «Чьи детки?» | Дидактическая игра: «На что похожа фигура?» | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Знакомство друг с другом» | Ситуативный разговор: «Знакомство друг с другом» | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Беседа: «Почему я люблю приходить в детский сад». | |||
Организация ППРС для СД детей | Внесение альбома с иллюстрациями «Дети в детском саду», внесение наборов цветных карандашей. | Внесение плакатов с изображение геометрических фигур (Круг, квадрат, треугольник) | Внесение сюжетной картины из серии: «Дети в детском саду». | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Тили-тили тесто…» Цель: знакомить детей с тестом как художественным материалом. Создать условия для экспериментального узнавания пластичности как основного художественного свойства теста. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, интерес к изодеятельности. (И.А. Лыкова, с. 20). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Машенька в гостях у ребят Цель: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Н.А. Карпухина, с. 16) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Тема: Программное содержание.Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Веселые картинки (потешки) Цель: Знакомство с книжной графикой. Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной гра-фикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова. Развивать эстетическое восприятие. (И.А. Лыкова, с. 18) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за детьми в саду старшего возраста, и рассуждение «как интересно нам вместе играть». Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: уборка участка. | Наблюдение за сезонными изменениями в погоде. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Труд: сбор на участке веточек. | Наблюдение за птицами, которые прилетают на участок. Подвижная игра: «Делай как я» Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Труд: соберем листья на участке. | Наблюдение за солнцем. Сюжетно-ролевая игра: «Обед для Маши» Труд: предложить детям собрать мусор в определённое место. | ||
Индивидуальная работа | Словесная игра: «Скажи, где находится». | Учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. | Подвижная игра: «Курочка и цыплята» | Беседа: «Моя семья». | |||
ОД в режимных моментах | Речевая игра: «Громко – тихо». | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | Дидактическая игра: «Какого цвета?». | Ситуативный разговор: «Будь аккуратен, когда бежишь». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной «материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Беседа: «Для чего нужно спать». Культурно-гигиенические навыки: «Разденься сам!». Чтение художественной литературы А.Барто «Уронили мишку на пол». | ||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №1 | Игра-ситуация: «На нашем дворе». Дидактическая игра: «Загадочные пуговки». | Познавательно – исследовательской деятельности: «Почему не получился куличик». | Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя пошла в магазин». Чтение худ. литературы: Н.Сладков «Осень на пороге». | Беседа: «Что такое улица?» Словесная игра: «Ладушки» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Один-много». | Дидактическая игра: «Чего не стало». | Дидактическая игра: «Чей малыш?» | Дидактическая игра: «Найди игрушку такого же цвета». | |||
ОД в режимных моментах | Интервью: Как тебя зовут? Как зовут маму? папу? | Беседы о правилах поведения в детском саду. | Игра-забава: «Как у нашего кота...» | Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Мои друзья». | |||
Организация ППРС для СД детей | Свободно-двигательная активность, подвижные игры. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. | Игры с водой (резиновые игрушки), «Пускаем бумажные кораблики». | Игра с воздушными шариками. Хороводная игра: «Пузырь». | Настольно-печатная игра «Домино». Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Папки-передвижки «Одежда для детского сада». 2. Консультации для родителей «Режим в детском саду». 3. Наглядная информация в уголке для родителей «Возрастные особенности детей 2-3лет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (1-2 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (1-2 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, сентябрь (3-4 неделя)
Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе ДОУ на сентябрь (3-4 неделя). Из опыта работы в детском саду....
Календарно-тематическое планирование младшая группа сентябрь
текстовый документ, таблица...
Перспективное планирование старшая группа сентябрь-май
план перспективный по программе Детство ФГОС...
Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Сентябрь 2020г.
перспективное планирование...
Перспективное планирование старшая группа (Сентябрь)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы № 4 «Лучики»...