диагностическая карта проявления интегративного качества "эмоционально-отзывчивый"
методическая разработка (подготовительная группа)

Елена Егоровна Рыкова

Цель: выявление эмоционального  отклика в процессе сопереживанияч персонажам сказок, историй, рассказов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта проявления интегративного качества «Эмоционально отзывчивый»

Цель: выявление эмоционального отклика в процессе сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов

Объект наблюдения:   дети подготовительной  группы №____

Процедура организации и проведения: беседа по исследованию сопереживания персонажам сказок, рассказов, историй проводится после прочтения доступного возрасту литературного произведения

Фамилия.

имя

самостоятельно и правильно распознает

 чувства и эмоции

 персонажа

неустойчивое

внимание и

интерес к

  эмоциям

 откликается

на эмоции

при участии

   взрослых

безучастие

(непонимание

  эмоций)

активен в выражении отношения к эмоциям

выражает

свои чувства путем подражания

активен в

содействии

персонажу

неравноду-

шен к си-туации ,но не владеет

способами содействия

н г

к г

н г

к г

н г

к г

н г

к г

н г

к г

н г

к г

н г

к г

н г

к г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста

С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...

Диагностическая карта для детей IIмладшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей средней группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Карта развития интегративных качеств ребёнка старшего дошкольного возраста

Данная карта позволит отследить динамику формирования интегративных качеств дошкольника...

диагностическая карта проявления интегративного качества "Эмоционально-отзывчивый"

выявление эмоционального отклика в процессе сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов...

Технологическая карта (конструкт) интегративное занятие по ФЭМП и конструктивной деятельности

Цель  интегрированного занятия: создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе овладения элементарными математическими представлениями....