Положение о смотре-конкурсе Адвент-календарей в ДОУ
проект
Горячая предновогодняя пора и конечно каждый от мала до велика ждет чуда. В целях повышения повышения квалификации педагогов в проектной деятельности, привлечения внимания родителей (законных представителей) к оформлению групповых помещений, созданию предновогодней атмосферы, увлекательному проведению образовательных ситуаций, взаимодействия детей с взрослыми и самостоятельной деятельности детей разработано данное положение о смотре-конкурсе Адвент-календарей в ДОУ. Оно определяет порядок и условия организации смотра-конкурса адвент-календарей «В ожидании чуда» в дошкольной организации (далее смотр-конкурс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre-konkurse_advent-kalendarey.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе
адвент-календарей «В ожидании чуда»
в _______________________________________
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе адвент-календарей «В ожидании чуда» в ________________________________ (далее – Положение) разработано в целях повышения повышения квалификации педагогов в проектной деятельности, привлечения внимания родителей (законных представителей) к оформлению групповых помещений, созданию предновогодней атмосферы, увлекательному проведению образовательных ситуаций, взаимодействия детей с взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса адвент-календарей «В ожидании чуда» в дошкольной организации (далее смотр-конкурс).
1.3. Смотр-конкурс проводится в рамках образовательной и проектной деятельности в ________________________________ (далее МБДОУ).
2. Задачи смотра-конкурса
2.1. Основные задачи смотра-конкурса:
- Разработка проектов работы с детьми на декабрь с помощью адвент-календаря;
- Оформление адвент-календаря с участием родителей и детей;
- Проведения мероприятий проекта, используя адвент-календарь;
- Подведение итогов, оформление презентации.
- Содействовие укреплению связей ДОО и семьи.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с с _____ декабря по ______ января _______ года.
3.2. Участники смотра-конкурса оформляют адвент-каледари с пояснительной запиской и представляют их членам жюри не позднее _____декабря _______ года.
3.3. Старший воспитатель оформляет фото-выставку адвент-календарей.
3.4. Подведение итогов состоится на заседании Педагогического коллектива.
4. Участники смотра-конкурса
4.1. В конкурсе принимают участие воспитанники, родители и педагогические работники __________________________________________
4.2. Допускается индивидуальное и объединенное участие — ребенок и родитель, ребенок и педагог, коллективная работа детей и педагога, индивидуальное участие педагога или коллективное участие педагогов (не более 2-х педагогов).
5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
5.1. В рамках подготовки к смотру-конкурсу старший воспитатель проводит консультации для педагогов и родителей по вопросам создания адвент-календарей «В ожидании чуда».
5.2. Для участия в смотре-конкурсе педагоги, дети и родители изготавливают адвент-календари с познавательным наполнением в виде заданий или образовательных событий.
5.3. Конкурс проводиться по двум номинациям:
5.3.1 Адвент-каледари, изготовленные детьми и родителями должны быть выполнены самостоятельно и иметь название и с задания к нему.
5.3.2. Адвент-календари, изготовленные педагогами с детьми или для детей должны содержать пояснительную записку с описанием адвент-календаря:: название, авторы, цель, задачи, возрастной период использования, описание заданий к адвент-календарю. Объем пояснительной записки - не более трех страниц печатного текста - шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, поля 2 см.
6. Критерии оценки
6.1. Оформление.
6.1.1. Требования к оформлению адвент-календаря:
- эстетичность,
- оригинальность,
- наличие познавательной составляющей,
- соответствие возрасту,
- соответствие санитарно–гигиеническим требованиям и технике безопасности.
6.1.2. Все критерии оцениваются по пятибалльной шкале:
- 1 балл – наличие отдельных черт критерия.
- 3 балла – удовлетворительная выраженность критерия.
- 5 баллов – максимальная выраженность критерия.
7. Подведение итогов конкурса
7.1. По итогам конкурса определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место в каждой номинации. Победители награждаются грамотами и призами.
7.2. По решению жюри конкурса могут быть определены дополнительные номинации.
7.3. Родители (законные представители) воспитанников, которые принимали активное участие в смотре-конкурсе, отмечаются благодарностью.
7.4. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчет и размещается на сайте МБДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положения о смотрах-конкурсах
Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...
Положение о смотре-конкурсе «Герб моей семьи»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе «Осенний букет»
Локальный акт ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе книжных уголков
В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....
Положение о смотре-конкурсе развивающей среды по развитию речи
Методические рекомендации для старших воспитателей....
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
- Мне нравится (2)