Справка мониторинга 2019 - 2020
материал

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_monitoring_2019_-_2020.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) «Затейники» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «РОСИНКА» на конец 2019-2020 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС № 41 «Росинка».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения:  май 2020

Воспитатели:  Бевз А.В., Русанова О.А.

Количество детей: 30

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Ребенок  входит  в  мир  социальных   отношений»)

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень – 29 детей, 96,7%

Средний уровень –1 ребенок,  3,3%

Низкий уровень – 0 детей, 0%

Области

          Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий уровень развития

Высокий уровень

96,7%

29

100%

30

96,7%

29

96,7%

29

96,7%

29

96,7%

29

Средний

Уровень

3,3%

1

0%

0

3,3%

1

3,3%

1

3,3%

1

3,3%

1

Низкий уровень

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Индивидуальная  работа с детьми,  ежедневная организация непосредственно-организованной  деятельности, самостоятельная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов с детьми, работа с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: пропуски по  неуважительным причинам, индивидуальные особенности детей.

Вывод: исходя из результатов мониторинга, необходимо продолжить индивидуальную  работу с детьми  по образовательным областям  «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

В работе с родителями использовать такие формы работы как:  консультации, родительские гостинные, исследовательские детско– родительские проекты.

Воспитатели:

Бевз А.В.

Русанова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинги 2019-2020 учебный год

Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической  (умственной, мотивационной, волевой) готовности  ребенка к обучению в школе в 2019-2020 учебном году....

Справка по мониторингу 2019-2020 в ДОУ

Справка по мониторингу образовательного процесса в ДОУ в старшей группе...

Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год

Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год...

Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч.год

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой разновозрастной группе ( 2-4 года) на конец 2020-2021 учебного года...

Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч год

Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч год...