Справка мониторинга 2019 - 2020
материал
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) «Затейники» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «РОСИНКА» на конец 2019-2020 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС № 41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май 2020
Воспитатели: Бевз А.В., Русанова О.А.
Количество детей: 30
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Ребенок входит в мир социальных отношений»)
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 29 детей, 96,7%
Средний уровень –1 ребенок, 3,3%
Низкий уровень – 0 детей, 0%
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень развития |
Высокий уровень | 96,7% 29 | 100% 30 | 96,7% 29 | 96,7% 29 | 96,7% 29 | 96,7% 29 |
Средний Уровень | 3,3% 1 | 0% 0 | 3,3% 1 | 3,3% 1 | 3,3% 1 | 3,3% 1 |
Низкий уровень | 0% 0 | 0% 0 | 0% 0 | 0% 0 | 0% 0 | 0% 0 |
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Индивидуальная работа с детьми, ежедневная организация непосредственно-организованной деятельности, самостоятельная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов с детьми, работа с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: пропуски по неуважительным причинам, индивидуальные особенности детей.
Вывод: исходя из результатов мониторинга, необходимо продолжить индивидуальную работу с детьми по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
В работе с родителями использовать такие формы работы как: консультации, родительские гостинные, исследовательские детско– родительские проекты.
Воспитатели:
Бевз А.В.
Русанова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг 2019-2020 учебный год (2 разновозрастная группа)
Аналитическая справка....
Мониторинги 2019-2020 учебный год
Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической (умственной, мотивационной, волевой) готовности ребенка к обучению в школе в 2019-2020 учебном году....
Справка по мониторингу 2019-2020 в ДОУ
Справка по мониторингу образовательного процесса в ДОУ в старшей группе...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год
Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год...
Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч.год
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой разновозрастной группе ( 2-4 года) на конец 2020-2021 учебного года...
Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч год
Аналитическая справка мониторинга за 2020-2021 уч год...