Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год
материал (подготовительная группа)
Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка по результатам педагогического мониторинга 2019-2020 уч.год | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам педагогического мониторинга
за первое полугодие 2019-2020 учебного года
Группа: Старше-подготовительная «А» для детей 6-7 лет
Воспитатели:_Шмидт С.С
Юсупова Р.В.
Количество детей в группе: 22. Обследовано: 22; 8 детей (6-7 лет), 14 детей (5-6 лет)
Образовательная област | Разделы программы | Уровни усвоения программного | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | |||
6-7 лет | 5-6 лет | |||||||
Социально-коммуникативное развитие | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | 8-100% | 0 | 0 | 12-86% | 2-14% | 0 | |
Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу | 8-100% | 0 | 0 | 12-86% | 2-14% | 0 | ||
Развитие общения и интереса к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками | 8-100% | 0 | 0 | 13-93% | 1-7% | 0 | ||
Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях | 8-100% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | 0 | ||
Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении | 8-100% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | 0 | ||
Итого по образовательной области | 8-100% | 0 | 0 | 13- 93% | 1-7% | 0 | ||
Ознакомление с пространственными отношениями | 2-25% | 6-75% | 0 | 2-14% | 12-86% | 0 | ||
Развитие экологических представлений | 4-50% | 4-50% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | ||
Развитие элементов логического мышления | 4-50% | 4-50% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | ||
Развитие элементарных математических представлений | 4-50% | 4-50% | 0 | 0 | 14-10% | 0 | ||
Конструирование | 2-25% | 6-75% | 0 | 1-7% | 13-93% | 0 | ||
Итого по образовательной области | 3-38% | 5-62% | 0 | 1-7% | 13-93% | |||
Речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой и развитие речи | 6-88% | 2-12% | 0 | 4-29% | 10-71% | 0 | |
Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук | - | - | - | - | - | - | ||
Итого по образовательной области | 6-75% | 2-25% | 0 | 4-29% | 10-71% | |||
Худ.эстет. развитие | Развитие изобразительной деятельности | 7-88% | 1-12% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | |
Художественное конструирование | 7-88% | 1-12% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | ||
Музыка | 6-88% | 2-12% | 0 | 7-50% | 7-50% | 0 | ||
Итого по образовательной области | 6-88% | 2-12% | 0 | 2-14% | 12-86% | |||
Физическое развитие | Формирование культурно-гигиенических навыков | 8-100% | 0 | 0 | 14-100% | 0 | 0 | |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 8-100% | 0 | 0 | 2-14% | 12-86% | 0 | ||
Физическая культура | 3-38% | 5-62% | 0 | 2-14% | 12-86% | 0 | ||
Плавание | 3-38% | 5-62% | 0 | 2-14% | 12-86% | 0 | ||
Итого по образовательной области | 6-75% | 2-25% | 0 | |||||
Итого по группе | 6-75% | 2-25% | 0 | 5-36% | 9-64% |
Качественный анализ:
В течение учебного полугодия были проведены: занятия, беседы, игры, развлечения по следующим образовательным областям: здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Для этого использованы: художественно - практическая деятельность, сюжетные игры, создание условий для разнообразных видов труда.
Основываясь на результаты проведенного в январе мониторинга, можно сделать вывод о стабильно положительной динамике в освоении знаний. Качество образования осуществляется на основе координации деятельности детей, в работе используются современные педагогические технологии и формы организации образовательного процесса, немаловажное значение в достижении положительной динамики имеет создание предметно-развивающей среды в группе. Она выстроена с учётом принципов дифференциации и индивидуализации, что способствует объединению детей по уровням развития, способностям, интересам и склонностям, с учётом индивидуальных особенностей: психофизических, эмоциональных, художественных, интеллектуальных.
По результатам проведенного мониторинга воспитанники показали достаточно высокий уровень по следующим образовательным областям: труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация. У детей хорошие знания об окружающем мире, они полно и точно называют признаки предметов и явлений. Дошкольники анализируют, сравнивают, используют модели в различных видах деятельности, понимают и принимают учебные задания, используют наблюдения как способ познания окружающего мира, устанавливают причинно-следственные связи, противоречия. Значительно улучшились показатели звукопроизношения, грамматического строя речи. Дети способны выражать мысли полными и неполными предложениями, короткими текстами. В группе созданы благоприятные условия для театрализованных и сюжетно-ролевых игр.
Диагностика и тестирование определяют цели и направления индивидуальной работы с детьми, которая находит свое отражение в календарных планах, планах индивидуальной работы с детьми, темах консультаций для родителей.
При стабильном положительном результате выполненных мониторинговых заданий имеются в группе воспитанники, которые показали недостаточный уровень усвоения программы: 2- вновь поступившие дети
С данными воспитанниками проводится индивидуальная дополнительная работа вне занятий, дети занимаются с логопедом, психологом, посещают физио–процедуры, БОС. Даны рекомендации родителям по приобретению и изготовлению развивающего материала для проведения дополнительных заданий и упражнений дома.
За первое полугодие были проведены следующие мероприятия, в которых дети и родители принимали активное участие:
Мероприятия на уровне ДОУ: выставка, посвященная дню рождения округа, выставка, посвященная праздникам «День матери», «Новый год», конкурс «Новогодняя игрушка»; музыкальные развлечения «Здравствуй осень», «Новогодняя сказка»
Конкурсы на уровне ДОУ
- «Новогодняя игрушка» - 6 воспитанников
- «Лес встречает Новый год» - 5 детей, Муслимова София -3 место
- «Городская спартакиада по общефизической подотовке» - 2 человека:Абдуллин Артем, Фахрисламова Карина
Муниципальные конкурсы:
- Конкурс в защиту хвойных деревьев от природного парка «Сибирские увалы» «Лес встречает Новый год» - 2 человека: Арсланова Милана, Муслимова София (сертификаты участников).
Конкурсы регионального уровня:
Всероссийские конкурсы:
- Творческий конкурс «Унылая пора-очей очарованье»- Зеленчук Даниил, 1 место https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2019/11/12/diplom_uchastnika_2520.jpg?itok=JslVmipC
- Всероссийский конкурс «Мой успех» - Зеленчук Даниил -1 место https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2250537/19106238
- III Всероссийский конкурс «Ты гений» - Зеленчук Даниил -1 место https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2250537/19106246
Международные конкурсы:
В целях пополнения выносного материала для двигательной активности при проведении прогулок в зимний период времени родителям группы была оказана помощь в изготовлении «Подушек – подружек» (педагоги, дети, родители)
Воспитатели группы совместно с детьми изготавливают поздравительные открытки, праздничные сувениры, поделки к следующим праздникам «Дары осени», «День матери», «Новый год», «День рождения Ханты-Мансийского автономного округа» (педагоги, дети)
Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы. Создаются условия, побуждающие познавательную активность ребёнка. Укрепляется здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 уч.г....