Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 г.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019учебный год
Педагог _Пушкарева И.В._
Тема инновационного педагогического маршрута: Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"
Цель: Формирование умения детей дошкольного возраста создавать образные характеристики объектов, используя модель "Лимерик"
Задачи: 1. Изучить методическую литературу, материал по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"»
2. Знакомить детей с моделью, формировать умение использовать модель "Лимерик" во время обучающего процесса.
3. Повышать педагогическую компетентность родителей в развитии умения детей в создании образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий . | Открытый просмотр НОД по развитию речи. Тема: «День рождения кота Васьки.» | апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута " Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик" «Освоение дошкольниками алгоритма по созданию рифмованных текстов». | декабрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Дом для рифмушек- веселушек». | апрель | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"». | апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.) | |
Проведение педагогической диагностики | По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"». | апрель | ДОУ | Определение уровня умений создания образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».
19% детей показали высокий уровень. 80% детей средний уровень. 1% детей низкий уровень. | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"». | февраль | ДОУ | Памятка для родителей |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта. «Освоение дошкольниками алгоритма по созданию рифмованных текстов». | февраль | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | в течение года. | ДОУ | Повышение педагогической компетентности. | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление ««Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"». | апрель | ДОУ | Текст доклада. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сбор методического материала. | По теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"». | в течении года. | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Проведенные мной мероприятия по реализации инновационного педагогического маршрута выполнены на 100%. Удовлетворила потребности и ожидания всех участников процесса реализации своей инновационной темы. 80% процентов детей моей группы знают 15 признаков объекта, больше половины группы умеют составлять сравнительное описание, опираясь на признаки, связная речь воспитанников в процессе работы над инновационной темой стала более развитой, обогатился словарный запас, в диалоговой речи появилось много имен прилагательных. Многие дети быстро подбирают рифму к слову. Постепенно начали сочинять стихотворения с помощью картинок. | ||||
Проблемы, выявленные в 2018-2019 учебном году. | Моя проблема в моей работе- создание мотивации в начале занятия. Быть более мобильной. Готовой к импровизации, креативной. Уметь грамотно анализировать, прогнозировать свою деятельность, формировать проблемы, ставить цели и задачи, выбирать методы из решения. Избавить себя от психологического напряжения, настроить на позитив в дальнейшей работе. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2019-2020 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Тема инновационного педагогического проекта: «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Формирование основ критического мышления ...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год...
Отчеты по реализации инновационного педагогического маршрута за учебные года
Отчет ИПМ за 2015 - 2016 уч.гОтчет ИПМ за 2016 - 2017 уч.гОтчет ИПМ за 2017 - 2018 уч.гОтчет ИПМ за 2018 - 2019 уч.гОтчет ИПМ за 2019 - 2020 уч.г...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2018–2019 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Освоение способов морфологического анализа как средство развития системного мышления детей младшего дошкольного возраста» ...