Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 г.
материал (старшая группа)

Пушкарева Ирина Вильгельмовна

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pushkareva_i.v._ipp_18-19.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута  за 2018-2019учебный год

Педагог _Пушкарева И.В._ 

Тема инновационного педагогического маршрута: Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"

Цель: Формирование умения детей дошкольного возраста создавать образные характеристики объектов, используя модель "Лимерик"

Задачи: 1. Изучить методическую литературу, материал по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"»

2. Знакомить детей с моделью, формировать умение использовать модель "Лимерик" во время обучающего процесса.

3. Повышать педагогическую компетентность родителей в развитии умения детей в создании образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

Цикл образовательных мероприятий .

Открытый просмотр НОД по  развитию речи. Тема: «День рождения кота Васьки.»

апрель

ДОУ

Технологическая карта НОД

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута " Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"  «Освоение дошкольниками алгоритма по созданию рифмованных текстов».

декабрь

ДОУ

Паспорт проекта.

Разработка дидактической игры

Дидактическая игра «Дом для рифмушек- веселушек».

апрель

ДОУ

Дидактическая игра  на электронном и бумажном носителе.

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».

         апрель

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.)

Проведение педагогической диагностики

По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».

       апрель

ДОУ

Определение уровня умений создания образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».

 

19% детей показали высокий уровень.

80% детей средний уровень.

1% детей низкий уровень.

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».

февраль

ДОУ

Памятка для родителей

Участие родителей в проекте.

По теме инновационного проекта.  «Освоение дошкольниками алгоритма по созданию рифмованных текстов».

февраль

ДОУ

Создание продукта проектной деятельности.

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой.

в течение года.

ДОУ

Повышение педагогической компетентности.

Мастер – класс для педагогов.

Выступление ««Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».

апрель

ДОУ

Текст доклада.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сбор методического материала.

По теме «Развитие речи детей дошкольного возраста через обучение созданию образных характеристик объектов, используя модель "Лимерик"».

в течении года.

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Проведенные мной мероприятия по реализации инновационного педагогического маршрута выполнены на 100%. Удовлетворила потребности и ожидания всех участников процесса реализации своей инновационной темы. 80% процентов детей моей группы знают 15 признаков объекта, больше половины группы умеют составлять сравнительное описание, опираясь на признаки, связная речь воспитанников  в процессе работы над инновационной темой стала более развитой, обогатился словарный запас, в диалоговой речи появилось много имен прилагательных. Многие дети быстро подбирают рифму к слову. Постепенно начали сочинять стихотворения с помощью картинок.

Проблемы, выявленные в 2018-2019 учебном году.

Моя проблема в моей работе- создание мотивации в начале занятия. Быть более мобильной. Готовой к импровизации, креативной. Уметь грамотно анализировать, прогнозировать свою деятельность, формировать проблемы, ставить цели и задачи, выбирать методы из решения. Избавить себя от психологического напряжения, настроить на позитив в дальнейшей работе.

Пути решения и планирование деятельности на 2019-2020 учебный год.

Тема инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Тема инновационного педагогического проекта: «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....

Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Отчет о реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный годПедагог Зюбина Н.И. Тема инновационного педагогического проекта «Формирование основ критического мышления ...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2018-2019 учебный год...

Отчеты по реализации инновационного педагогического маршрута за учебные года

Отчет ИПМ за 2015 - 2016 уч.гОтчет ИПМ за 2016 - 2017 уч.гОтчет ИПМ за 2017 - 2018 уч.гОтчет ИПМ за 2018 - 2019 уч.гОтчет ИПМ за 2019 - 2020 уч.г...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2018–2019 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Освоение способов морфологического анализа как средство развития системного мышления детей младшего дошкольного возраста»    ...