Мой аналитический отчёт в старшей "А" группе, за 2017-2018 учебный год.
материал (старшая группа)
В группе проводились различные беседы с детьми, сюжетно - ролевые игры по ПДД и ППБ. Мероприятия, которые я провела с детьми, доставили детям удовольствие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_starshaya_a.docx | 31.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ «А» ГРУППЫ
ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Подготовила
воспитатель:
Джамбулатова А. Д.
Пыть-Ях
2018 г.
Анализ воспитательно-образовательных отношений старшей «А» группы за 2017-2018 учебный год
На начало учебного года в старшей «А» группе было 28 детей в возрасте 5 – 6 лет. На конец учебного года 27 детей 5-6 лет. Из них 14 девочек, 13 мальчиков. Взаимоотношения в группе дружеские, все ребята доброжелательные, стараются уступать друг другу. Посещаемость в группе хорошая, в среднем за год составила 73 %.
Обучение ведется по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Режим дня и сетка организованной образовательной деятельности составлены в соответствии с программой и СанПин. Все санитарно-гигиенические требования в течении года строго соблюдались.
Непосредственная образовательная деятельность (в неделю)
Физическая культура 3 НОД 70 мин.
Познавательное развитие 3 НОД 60 мин.
Развитие речи 2 НОД 40 мин.
Социально-эмоциональное развитие 1 НОД 20 мин.
Рисование 2 НОД 40 мин.
Лепка / аппликация 1 НОД 20 мин.
Музыка 2 НОД 40 мин.
Речевое развитие поср. театр. деят. 1 НОД 25 мин.
В течение 2017-2018 учебного года в группе проводилась целенаправленная работа по всестороннему развитию личности детей:
- социально-коммуникативное;
- познавательное;
- речевое;
- художественно-эстетическое;
- физическое.
С этой целью были проведены разнообразные тематические праздники и развлечения, наиболее запоминающиеся для детей стали:
Дата | Мероприятие |
01.09.17г. | Праздник «Здравствуй, здравствуй детский сад» |
20.10.17г. | Развлечение «День воздушных шаров» |
24.11.17г. | День матери «Мамочка милая… |
25.12.17г. | Новогодний утренник. |
15.01.18г. | Праздник «Прощание с ёлкой» |
21.02.18г. | Развлечение «Хочется мальчишкам в армии служить» |
05.03.18г. | Развлечение «Весенняя капель», «Масленица» |
19.04.18г. | «День рождения детского сада» |
04.05.18г. | «9 мая – День Победы» |
В группе проводились различные беседы с детьми, сюжетно - ролевые игры по ПДД и ППБ. Мероприятия, которые я провела с детьми, доставили детям удовольствие; воспитывали чувство радости, желание выступать на утренниках.
В рамках общесадовского проекта «Мы как дольки апельсина» дети нашей группы участвовали в интерактивных путешествиях по ХМАО. Каждый месяц проходила кукольные театральные спектакли, которые произвели на детей огромное впечатление.
В течении года дети совместно с педагогом принимали участие и в конкурсах:
Участие педагога Джамбулатовой А.Д.
1 | Педагог-организатор всероссийская занимательных дистанционных мероприятий «Талантливые дети России 2018» |
2 | Педагог-организатор проведения Онлайн – олимпиады: «Азбука маленького Россиянина» |
3 | Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» номинация: конспект занятия «Семья» |
4 | Педагог-организатор проведения всероссийской викторины «Любимые сказки» |
Участие детей.
№ п/п | Федеральные конкурсы | Ф.И. О. детей |
1 | Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок» | Старшая «А» Полищук Назар |
2 | Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок» | Старшая «А» Стерликов Владислав |
3 | Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок» | Старшая «А» Драган Любовь |
4 | Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок» | Старшая «А» Драган Вера |
5 | Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок» | Старшая «А» Гаджимагомедов Хамза |
6 | Всероссийская онлайн – олимпиада Русская Матрешка номинация «Азбука маленького Россиянина» | Старшая «А» Шафигуллин Илназ |
7 | Всероссийская онлайн – олимпиада Русская Матрешка номинация «Азбука маленького Россиянина» | Старшая «А» Драган Вера |
8 | Всероссийская онлайн – олимпиада Русская Матрешка номинация «Азбука маленького Россиянина» | Старшая «А» Драган Любовь |
Муниципальный | \ | |
9 | Городской конкурс национальных культур «Моя Югра, моя Россия» | Старшая «А» Хаернасова Диана |
10 | Открытый городской конкурс по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Строим город детства – Югры» | Старшая «А» Шувалова Елизавета |
11 | Открытый городской конкурс проектов экологической конференции среди воспитанников ДОО «Сбережем природу» | Старшая «А» Шувалова Елизавета |
12 | Открытый городской конкурс проектов экологической конференции среди воспитанников ДОО «Сбережем природу» | Старшая «А» Стерликов Владислав |
13 | Муниципальное дошкольно образовательное учреждение центра развития ребенка детского сада «Фантазия» | Старшая «А» Хаернасова Диана |
14 | Муниципальное дошкольно образовательное учреждение центра развития ребенка детского сада «Фантазия» | Старшая «А» Уметов Нурсултан |
15 | Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет. | Старшая «А» Постникова Евгения |
16 | Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет. | Старшая «А» Валеев Рэмзиль |
17 | Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет. | Старшая «А» Препелица Дана |
18 | Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет. | Старшая «А» Стерликов Владислав |
19 | Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет. | Старшая «А» Драган Любовь |
20 | Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет. | Старшая «А» Калашникова Арина |
21 | Школьный конкурс рисунков «Чудеса света-2018» | Старшая «А» Хаернасова Диана |
22 | Школьный конкурс рисунков «Чудеса света-2018» | Старшая «А» Хаернасова Диана |
23 | Школьная олимпиада «Музыкальный росток-2018» | Старшая «А» Хаернасова Диана |
24 | Конкурс художественного слова для дошкольников «Звёздная дорожка» | Старшая «А» Хаернасова Диана |
Джамбулатова А.Д. ведёт свою страничку на сайте образовательной организации, а также МААМ РУ, где делюсь опытом с другими педагогами, выкладывают свои достижения, достижения воспитанников.
Подготовила отчет по проектной деятельности в группе «Я живу в Югре», провела мастер – класс для родителей «Традиционные хантыйские куклы».
и консультацию для педагогов на тему: «Использование нетрадиционной техники рисования в детском саду» семинар – практикум для родителей «Семейные обереги», а также консультацию «Нетрадиционные техники рисования». Провела открытый НОД на тему: «Волшебная страна красивой
речи». В нашей группе регулярно велась работа с родителями, как неотъемлемая часть воспитательно-образовательных отношений, это - консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. Посещала семьи на дому с целью обследования ЖБУ воспитанников, а также убедить в важности посещения ребёнком детского сада. Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок.
Работа с родителями оказалась плодотворной – они помогали в оформлении группы, в обновлении дидактических и развивающих игр. Совместно с родителями обогащала и дополняла предметно - развивающую среду. Родительские собрания были спланированы так, чтобы они были интересны для родителей, содержательными и эффективно работающими на всестороннее развитие детей группы.
Благодаря постоянной работе с родителями, они стали моими помощниками, союзниками, единомышленниками и помогают сделать жизнь детей в детском саду ярче, разнообразнее. Ребята радовались совместным поделкам и рисункам, с гордостью рассказывали о них окружающим.
Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия. Проводилась утренняя гимнастика. Для профилактики ОРЗ в конце занятий всегда проводилась дыхательная гимнастика. После дневного сна проводилась взбадривающая гимнастика с массажем тела и ходьбой по массажным коврикам. Для физкультурных занятий у каждого ребёнка имеется спортивная форма, что способствует организованности детей. В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание. Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:
-утренняя гимнастика;
-облегченная форма одежды;
-сон с доступом воздуха +17 - +19;
-прогулки;
Работа по обновлению предметно-развивающей среды:
- Обновила и дополнила демонстрационные материалы по различным темам.
- Изготовила дидактические игры по развитию речи, ФЭМП.
- Изготовила картотеки игр по всем областям развития детей.
- Пополнила патриотический уголок новыми пособиями.
- Оформила уголок «Я и дорога».
- Обновила картотеку и оборудование для сюжетно ролевых игр.
- Оформила «Визитную карточку группы», «Уголок безопасности», «Права ребенка».
- Обновила и пополнила «Уголок природы» новыми материалами, коллекциями, картотеками.
- Пополнила музыкальный уголок новыми шумовыми инструментами.
- Регулярно пополнялся и обновлялся уголок «Я и время года».
- Обновила инвентарь и корзинки в спортивном уголке.
- Пополнила выносной материал новым оборудованием для игр в любое время года.
Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года значительно выше, чем в начале года.
- Физическое развитие
Начало учебного года Конец учебного года
Высокий- 39% Высокий- 80%
Средний- 61% Средний- 20%
Низкий - 0% Низкий - 0
- Социально-коммуникативное развитие
Начало учебного года Конец учебного года
Высокий- 42% Высокий- 88%
Средний- 58% Средний- 12%
Низкий - 0% Низкий - 0
- Познавательное развитие
Начало учебного года Конец учебного года
Высокий- 43% Высокий- 87%
Средний- 57% Средний- 13%
Низкий - 0% Низкий - 0%
- Речевое развитие
Начало учебного года Конец учебного года
Высокий- 43% Высокий- 92%
Средний- 57% Средний- 8%
Низкий - 0% Низкий - 0%
- Художественно-эстетическое развитие
Начало учебного года Конец учебного года
Высокий- 45% Высокий- 80%
Средний- 55% Средний- 20%
Низкий - 0% Низкий - 0%
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Я старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Воспитанники старшей А группы посещают дополнительные платные образовательные услуги:
- оздоровительная группа;
- музыкально-ритмический кружок «Бусинки»;
- театральная студия «Сказка за сказкой»;
- «Говорун»;
- «Шахматы»;
-«Весёлый английский».
К концу года дети умеют:
1. отвечать на вопросы по содержанию произведения;
2. учить наизусть небольшие стихотворения, потешки;
3. Считать в пределах десяти (количественный счёт);
4. отвечать на вопрос «сколько всего?»
5. сравнивать две группы предметов, используя счёт (больше, меньше)
6. указывать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник
7. различать и называть части суток
8. отличать правую левую руку
9. правильно передавать в рисунке форму, строение предметов
10. изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всем листе, связывая единым содержанием
Таким образом, в нашей группе, я создала благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
В следующем учебном году я планирую:
1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.
2. Развивать инициативу и творческие способности воспитанников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности.
3. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
4. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 5-6 лет, умением применять их в общении.
5. Находить и применять инновационные методы и подходы по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.
Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год, младшая группа.
Подведения итогов проделанной работы в данной конкретной группе детей, эффективного планирования дальнейшей деятельности....
Аналитический отчет о работе за 2017 - 2018 учебный год Средняя группа
Аналитический отчет воспитателя за учебный год...
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017-2018 учебный год в МБДОУ детский сад "Березка"
Составлено соответственно ФГОС ДО....
Аналитический отчет педагога-психолога за 2017 – 2018 учебный год
Данный отчет является образцом, составленный на основе моего опыта работы за учебный год....
Отчёт по самообразованию за 2017 – 2018 учебный год
quot;Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...
Отчёт средней группы за 2017-2018 учебный год
Отчёт средней группы "Фиксики" за 2017-2018 учебный год...