социоигровые технологии
презентация
игры и занятия детей в микрогруппах, позволяющие ребенку самому определять цель своих действий, искать возможные пути решения, проявлять самостоятельность при выборе решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
социо-игровые технологии | 871.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деление детей на малые группы можно осуществить по следующим принципам: по росту, по цвету глаз (волос, носочков и т. п.); со своими друзьями; с тем, с кем живешь рядом; с кем спишь рядом в детском саду; с кем вместе сидишь за обеденным столом; с кем больше всего любишь играть; по любимому цвету и т. п ; Кто в сад приехал на машине, а кто пешком и т.д. Деление на подгруппы по предметам, объединённым одним названием (признаком): геометрические фигуры, одинаковые по цвету и размеру, но разные по названию; геометрические фигуры, одинаковые по названию и цвету, но разные по размеру; мелкие игрушки или картинки с изображением животных, птиц, рыб, насекомых, транспортных средств и т.
Классификация игр социо-игровой направленности, предложенная Е.Е. Шулешко , А.П. Ершовой и ВМ. Букатовым - Игры для рабочего настроя Игры- разминки (разрядки) Игры социо -игрового приобщения к делу Игры творческого самоутверждения Игры вольные (на воле) Главная задача игр - пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела. Принцип всеобщей доступности, элемент соревнования смешного, несерьезного выигрыша; дадут детям возможность размяться Могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала; если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выполнения игровых заданий при их выполнении учитывается художественно- исполнительский результат действия Игры , выполнение которых требует простора и свободы передвижения, т.е. их не всегда можно выполнять в комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс " Реализация образовательной области " Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте, с использованием социоигровой технологии".
Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников. ...
Конспект мастер-класса по социоигровой технологии в образовательной области "Художественное творчество".
данный материал интересен для применения в работе с детьми, дети заинтересованы, т. к. всё в игровой форме и право свободного выбора....
буклет-памятка "Правила социоигровой технологии"
Удобны для просмотра при работе с детьми......
Памятка "Социоигровая технология"
Памятка для педагогов "Социоигровая технология"...
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе (с применением социоигровой технологии В.М. Букатов) Тема: «Природные зоны России».
Программное содержание: создание условий для формирования целостного представления о природных зонах России; обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений и животных, ...
Конспект досуга с детьми младшей группы «В гости курочка пришла и яичко принесла» ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)
Конспект досуга с детьми младшей группы " В гости курочка пришла и яичко принесла" ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)ЗАДАЧИ:-Закрепить знания ...