Мастер-класс " Реализация образовательной области " Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте, с использованием социоигровой технологии".
презентация к занятию по рисованию (старшая группа) по теме
Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.ppt | 1.61 МБ |
master_-_klass.ppt | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад №5 «Сказка»
Цель мастер – класса: Обучение использованию социо-игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»
Задачи мастер-класса Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. Обучить приемам социо-игровой технологии. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. Развивать творческую активность педагогического коллектива.
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский
Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству
Приемы и методы работы: Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.
1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»
2 правило Смена лидерства
3 правило Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен
4 правило Смена темпа и ритма
5 правило Интеграция всех видов деятельности
6 правило Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»
Результаты исследования социо-игровой технологии Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; У детей развивается речевое взаимодействие; Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; Отсутствует чувство страха за ошибку.
Список используемой литературы: - Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г. - www.setilab.ru - ww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
"осочки" "капельки" "завитки" "кустики" Узор «травка».
УЗОР "ЯГОДКИ"
Успехов в работе!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер – класс «Реализация образовательной области «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо-игровой технологии» Хамленко Е. Н. Воспитатель второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад №5 «Сказка»
Цель мастер – класса: Обучение использованию социо-игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»
Задачи мастер-класса Сформировать представление о возможностях применения социо-игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ. Обучить приемам социо-игровой технологии. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал. Развивать творческую активность педагогического коллектива.
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л. С. Выготский
Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству
Приемы и методы работы: Наглядный; Использование ТСО; Игровой; Словесный.
1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников»
2 правило Смена лидерства
3 правило Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен
4 правило Смена темпа и ритма
5 правило Интеграция всех видов деятельности
6 правило Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»
Результаты исследования социо-игровой технологии Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; У детей развивается речевое взаимодействие; Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; Отсутствует чувство страха за ошибку.
Список используемой литературы: - Букатов В. М. «Шишел-мышел, взял да вышел» С-Пб, 2008г. - www.setilab.ru - ww.openlesson.ru - Программа «Детский сад 2100» - ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
"осочки" "капельки" "завитки" "кустики" Узор «травка».
УЗОР "ЯГОДКИ"
Успехов в работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
непосредственно - образовательная деятельность по рисованию образовательная область «Художественное творчество» (старший дошкольный возраст)
Тема: «Народные мастера» Форма проведения: игра - путешествие...
Конспект совместной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Младший дошкольный возраст Тема: «Испечём каравай»
Конспект совместной деятельности по образовательной области "Художественное творчество". младший дошкольный возраст .Тема "Испечём каравай"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»
Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема – «Снег, снег кружится...» Структура НОД:ü...
Методическая разработка игрового взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием социоигровых технологий «Путешествие на ковре-самолете»
Конспект игрового взаимодействия с детьми с задействованием 2 персонажей в лице взрослых предназначен для воспитателей ДОУ и рассчитан для проведения с группой детей до 25 человек старшего дошко...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Волшебное озеро». Образовательная область «Художественное творчество» Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
ФГОС ДО, устав ОУ, внутренние локальные акты подтверждают, что формирование творчески развитой личности - одно из ведущих направлений образования в условиях решения его современных задач. Главная зад...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «По следам древних животных» Образовательная область «Техническое творчество» Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Непосредственно - образовательная деятельность «По следам древних животных проводилась по направлению «Техническое творчество» разработана с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного в...