Планирование на каждый день 2ноября -13ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Дмитриева Алёна Николаевна

Планирование на каждый день 2ноября -13ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_dlya_plana_na_kazhdyy_den.docx47.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 2 ноября-понедельник Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Город в котором я живу»

Цель: расширять представления о понятии "город"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного город.

с Кириллом, Дашей , Оливией, игровое упражнение «Найди место звука в слове»

Цель: закреплять знания о звуке с.

Ситуативная беседа «Правила поведения на занятии» не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Ознакомление с окружающим миром: ООД №1 стр.6

Рисование ООД № 24 стр. 52

Музыка. По плану музыкального руководителя.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Наблюдение за сезонными явлениями.

-продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь,ветер, дождь.

Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторить прыжки с продвижением вперед

Цель: учить прыгать.

П/И: " Светофор"

П/И: «Дни недели»

Цель: упражнять в умении быстро строиться, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.
Побуждать детей играть друг с другом.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Н. Рубцов «Привет, Россия!»

Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Гимнастика пробуждения

Цель: подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Ситуативная беседа «Если в группу пришли гости» учить называть взрослых на вы, по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения.

Настольно-печатные игры.

Игры на формирование мелкой моторики.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Беседа «Места отдыха горожан»

Цель: закреплять знания о местах отдыха горожан: парки, библиотеки и т.д. Уточнить назначение этих мест. Закрепить знания детей о поведении в общественных местах, воспитывать любовь к родному городу.

Игра «Найди пару» Пашей, Кириллом, Соней, Яной.

Цель: развивать мышление.

Д.и. с мячом «Добрые и вежливые слова»

Цель: совершенствование речевого этикета детей, культуры общения .

Свободные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность детей на участке. На участке сбор опавших листьев

Дата 3 ноября –вторник Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа: «Улицы города, наши достопримечательности.»

Цель: Продолжить развивать интерес к своему городу. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города.  Воспитывать уважение и гордость за родной город.

Индивидуальная работа с Соней, Кириллом, Ксенией Св., «Найди по описанию» Цель: развивать монологическую речь и память.

Д.и. «Что лишнее?»

Цель: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

Разговор «Настроение бывает разным» Цель: Способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать чувство сострадания и милосердия.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

ФЭМП ООД № 7 стр. 29

Физкультура ООД № 28 стр.32

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Д.и. «Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Развитие движений с Давидом, Дашей Т.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Вынос оборудования для игровой и трудовой деятельности. Сбор игрушек в конце прогулки.

Рисование мелом на асфальте.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

             РПС

К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок)

Формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей,  формировать представление о большой и малой Родине, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека, воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Исследовательская деятельность «Водолаз Декарта»

Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей.

Инд.  работа с

 Аришей, Яной, Димой.игровое упражнение «Назови одним словом».

Цель:  находить слова, точно оценивающие ситуацию.

Ситуативный разговор « Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом

Настольно-печатные игры.Самостоятельная деятельность в центрах активности,

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Строительная игра «Улицы нашего города». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки.

Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

Подвижные игры.«Птицелов», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц

Самостоятельная игровая деятельность на игровой площадке.

Игры по замыслу детей

Дата 5 ноября –четверг. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Что отличает город от деревни?».

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни.  Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Индивидуальная работа с Дашей Р. Ксенией Д., дидактическая игра «Что дольше?» - уточнить знания о деятельности детей в разное время суток.

Ситуативная беседа «Почему нужно уметь уступать»

 Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

ФЭМП:  ООД № 8 стр 31

 Развитие речи:  ООД №1 стр 19

Музыка: По плану музыкального руководителя

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Урок вежливости «Приди на помощь»

Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков.

Игровое упражнение с Марком, Димой, Анфисой. «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия.

Подвижные игры: «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость.

Трудовая деятельность.

Собрать сухие ветки от деревьев.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Цель: Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка. Воспитывать читателя, способного испытывать чувство сострадания и сочувствия к героям произведения.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».

Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Индивидуально работа с  Соня, Ариша, Давид игра «Один-много» (единственное и множественное число).

Д.и. «Какая, какой, какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Художественно-творческая деятельность «Мой любимый город»

Настольно печатные игры.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья. «засыпают».

Индивидуальная работа по ФИЗО:

«Подбрось повыше»-учить бросать мяч вверх и ловить его;

Привлечь Ксению.

П\и «Светофор», «Соревнование" Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми убираем участок.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно, сделать город чище.

Дата 6 ноября –пятница. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утреняя гимастика.Беседа «Для чего нужен герб?»Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб

С Оливией, Полиной, Соней игровое упражнение «Назови одним словом».

Цель:  находить слова, точно оценивающие ситуацию.

Ситуативная беседа «Правила поведения на занятии» не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Развитие речи: ООД № 2 стр.20

Рисование: ООД №26 стр. 55

Физкультура: ООД № 29 стр. 34

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Ситуативная беседа « Как песок может стать опасным»Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Игровое упражнение «Самый быстрый» с Анфисой, Дашей, Соней, упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Д.и. «Что за птица?»

Цель: обеспечить развитие умений описывать птиц по характерным признакам и по описанию их узнавать.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Чтение художественной литературы.Ю. Коваль «Стожок»

Цель:Развивать у детей способность слушать литературные произведения; побуждать их эмоционально

реагировать на содержание текста; учить отвечать на вопросы.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

                        Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна .

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра – беседа «Сочиняем историю»

Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника.

Д/и. «Ошибка художника» с Анфисой Дашей, Ксенией.

Цель:учить внимательно рассматривать рисунок, находить ошибки.

Ситуативный разговор «Почему бывают драки?»

Цель: формировать навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников.

Настольно-печатные игры.

Игры на формирование мелкой моторики.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за домами. Цель: формирование представлений о том, что дома разные по размеру, форме крыш. этажности и т. д.

Индивидуальная работа с Давидом, Яной

И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.

п\и «Светофор», «Ручейки и озера «Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Трудовая деятельность. Сбор сухих веток.

Цель: учить работать сообща.

Дата 9 ноября –понедельник. Тема недели: «Мой дом. Професии»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий, работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду.

Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить. Врач…лечит людей. Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д.

Яна, Ариша, Анфиса.

Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие, интерес к природе.

Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Развитие речи: ООД №1 стр.6

Рисование ООД № 27 стр. 56

Музыка. По плану муз.руководителя

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Наблюдение за инеем. Беседа о красоте осенней природы. Расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать.

Напоминание правил поведения во время прогулки

Совершенствовать навыки бросания мяча(Паша, Давид, Даша)

Подвижная игра «Футбол» Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Развивать самостоятельную игровую деятельность на прогулке.
Побуждать детей играть друг с другом.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Н. Носов «Живая шляпа» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец).

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Стройка»

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками (Яна, Даша Т., Анфиса)

Беседа с детьми. «Кем хочешь стать» Цель. Пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления

 Предложить детям сюжетные картинки по теме «Строим дом», наборы конструкторов, атрибуты для игры

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы

С Соней, Давидом игровое упражнение «Сколько шагов до флажка»

Цель: развивать глазомер

Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель. Развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Дата 10 ноября –вторник. Тема недели: «Мой дом. Професии»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний».

Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил.

Самообслуживание Практическое упражнение «Салфетки - наши помощники». Учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью.

Дидактическая игра «Счет парами».

Учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными, осуществлять счет парами.

Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

ФЭМП: ООД №9 стр.39

Физкультура: ООД № 31 стр. 34

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.        

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель. Оля, Яна, Соня.

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

Труд на участке –  насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Л. Н. Толстой «Филиппок» Цель: Донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Гимнастика после сна.Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Игра «Посчитай»Цель: Согласование числительных с существительными.

Упражнять Соню Кирилла.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за дорогой. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя с Давидом, Яной.

Подвижная игра «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.

Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде

Дата 11 ноября –среда. Тема недели: «Мой дом. Професии»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми  «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных Ариша, Полина.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц. Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»

Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему  цветы нужно поливать.Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Познавательно развитие: ООД №11 стр.31

Аппликация: ООД № 22 стр. 51

Физкультура(улица): ООД №33 стр. 36

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в ноябре солнце редкий гость, порода пасмурная.

Беседа о безопасном поведении во время прогулки;

Упражнять Кирилла и Ксению в прыжках на двух ногах.

Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей

Напоминание правил поведения во время прогулки

Трудовое поручение. Расчистка участка от мусора. Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уборкой мусора на участке.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

А. Барто «Первый урок» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам.Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости

Д/и «Назови одним словом»Цель: Развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку (Соня, Яна, Марк)

Рассказ на тему. «Кем я стану, когда вырасту?» Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Дидактическая игра «Угадай профессию». Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за наступление темноты.Цель:развивать связную речь, умение отвечать на поставленные вопросы.

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.    

Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде

Дата 12 ноября –четверг. Тема недели: «Мой дом. Професии»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто в лесу главный?» Цель: уточнить представления детей о лесе, его обитателях и растениях; формировать представления о взаимосвязи и взаимозависимости обитателей леса.

Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 с Соней Аришей Ксенией.

Разучивание пальчиковых игр «Звери в лесу» Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольно -печатная игра «Животные в лесу» Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото.

Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке»

Тематический альбом «Профессии» 

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

ФЭМП:  ООД № 8 стр 31

 Развитие речи:  ООД №1 стр 19

Музыка: По плану музыкального руководителя

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Беседа: «Кем и где работают твои родители?»

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Речевая игра с мячом «Назови профессию».

Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость.

Труд на участке  Подкормка птиц.- воспитание желания защитить  деревья от  замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время.

Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей

Напоминание правил поведения во время прогулки

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Г.Сапгир. «Считалки, скороговорки» Цель:Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Вечер

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам.Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости

Д/и «Назови одним словом»Цель: Развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку (Даша Т, Ксения, Паша Б.)

Беседа с детьми о том почему им хочется домой? Что им больше всего нравится в их доме. Цель: развивать речь, пополнять словарный запас.

Настольно печатные игры, трафареты раскраски. Цель: учить детей находить занятие по интересам.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за долготой дня. С каждым днем, долгота дня увеличивается. Вспомнить с детьми, что самый короткий день в году был 22 декабряпо народному календарю это день солнцеворота.

Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор. Как надо обращаться к старшим?

Цель: Учить обращаться на «Вы», проявлять уважение, послушание. Пополнить словарный запас.

Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде

Дата 13 ноября –пятница. Тема недели: «Мой дом. Професии»

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

 детей

Работа с родителями

Групповая /подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная

деятельность в режимных моментах

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером дома?»

Цель: Расширять словарный запас, продолжать учить отвечать на вопросы связно.

Игровое упражнение: «Назови профессию»(Соня Ариша Паша Богданов)

Воспитатель показывает предмет, а дети должны отгадать, с какой профессией он связан

Рассматривание картины «Укротители огня ».

Цель. Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать уважение к труду пожарных;

Работа в книжном уголке. Рассматривание книг .Л. Толстой, “Пожарные собаки”, “Пожар”; Б. Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”; Е. Пермяк, “Как огонь воду замуж взял”. С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Рассказ о неизвестном герое».

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

ООД

Развитие речи: ООД № 2 стр.20

Рисование: ООД №26 стр. 55

Физкультура: ООД № 29 стр. 34

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

прогулка

Наблюдение за травой деревьями кустарниками. Что с ними происходит во время холода? Цель: Развивать речь, пополнять словарный запас на данную тему.

Кто сделает меньше прыжков?»

Ц: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.(Кирилл, Давид, Марк)

Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

РПС

Э. Успенский. «Страшная история «Цель: развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

                        Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна .

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра – беседа «Сочиняем историю»

Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника.

Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук. Давид, Паша, Марк.

Д/И «Где чей дом?»

«Кого не стало?»,«Кто спрятался на картинке?» Цель: закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление.

Настольно-печатные игры.

Игры на формирование мелкой моторики.

П.р

Р .р

С -к.р

Х -э.р

Ф.р

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание ночи, пребывание дня); закреплять знания детей о солнце, светит, но не греет.

Подвижная игра «Найди себе пару» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками (Давид, Даша, Ксения, Паша)

П/и игра «Пожарные на учении». Цель: Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых; расширить и углубить знания детей о труде пожарных;

Трудовая деятельность. Навести на площадке порядок.

Цель: учить работать сообща.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)

Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...

календарное планирование на каждый день

план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....

Календарное планирование на каждый день

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа

Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...