Планирование на каждый день 2ноября -13ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование на каждый день 2ноября -13ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_dlya_plana_na_kazhdyy_den.docx | 47.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 2 ноября-понедельник Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Город в котором я живу» Цель: расширять представления о понятии "город"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного город. | с Кириллом, Дашей , Оливией, игровое упражнение «Найди место звука в слове» Цель: закреплять знания о звуке с. | Ситуативная беседа «Правила поведения на занятии» не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рассматривание иллюстраций | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Ознакомление с окружающим миром: ООД №1 стр.6 Рисование ООД № 24 стр. 52 Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Наблюдение за сезонными явлениями. -продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь,ветер, дождь. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Повторить прыжки с продвижением вперед Цель: учить прыгать. | П/И: " Светофор" П/И: «Дни недели» Цель: упражнять в умении быстро строиться, развивать внимание. | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Н. Рубцов «Привет, Россия!» Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм. | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Гимнастика пробуждения Цель: подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию | Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. | Ситуативная беседа «Если в группу пришли гости» учить называть взрослых на вы, по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения. | Настольно-печатные игры. Игры на формирование мелкой моторики. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Беседа «Места отдыха горожан» Цель: закреплять знания о местах отдыха горожан: парки, библиотеки и т.д. Уточнить назначение этих мест. Закрепить знания детей о поведении в общественных местах, воспитывать любовь к родному городу. | Игра «Найди пару» Пашей, Кириллом, Соней, Яной. Цель: развивать мышление. | Д.и. с мячом «Добрые и вежливые слова» Цель: совершенствование речевого этикета детей, культуры общения . | Свободные игры по желанию детей, самостоятельная деятельность детей на участке. На участке сбор опавших листьев |
Дата 3 ноября –вторник Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Улицы города, наши достопримечательности.» Цель: Продолжить развивать интерес к своему городу. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города. Воспитывать уважение и гордость за родной город. | Индивидуальная работа с Соней, Кириллом, Ксенией Св., «Найди по описанию» Цель: развивать монологическую речь и память. | Д.и. «Что лишнее?» Цель: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. | Разговор «Настроение бывает разным» Цель: Способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать чувство сострадания и милосердия. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | ФЭМП ООД № 7 стр. 29 Физкультура ООД № 28 стр.32 | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Д.и. «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Развитие движений с Давидом, Дашей Т. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице. | Вынос оборудования для игровой и трудовой деятельности. Сбор игрушек в конце прогулки. Рисование мелом на асфальте. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок) Формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей, формировать представление о большой и малой Родине, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека, воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность. | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Исследовательская деятельность «Водолаз Декарта» Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей. | Инд. работа с Аришей, Яной, Димой.игровое упражнение «Назови одним словом». Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию. | Ситуативный разговор « Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом | Настольно-печатные игры.Самостоятельная деятельность в центрах активности, | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Строительная игра «Улицы нашего города». Ц: развивать воображение, учить строить новые постройки, воспитывать желание анализировать новые постройки. | Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. | Подвижные игры.«Птицелов», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, подражать повадкам птиц | Самостоятельная игровая деятельность на игровой площадке. Игры по замыслу детей |
Дата 5 ноября –четверг. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Что отличает город от деревни?». Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город. | Индивидуальная работа с Дашей Р. Ксенией Д., дидактическая игра «Что дольше?» - уточнить знания о деятельности детей в разное время суток. | Ситуативная беседа «Почему нужно уметь уступать» Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рассматривание иллюстраций | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | ФЭМП: ООД № 8 стр 31 Развитие речи: ООД №1 стр 19 Музыка: По плану музыкального руководителя | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Урок вежливости «Приди на помощь» Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. | Игровое упражнение с Марком, Димой, Анфисой. «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. | Подвижные игры: «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость. | Трудовая деятельность. Собрать сухие ветки от деревьев. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Цель: Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка. Воспитывать читателя, способного испытывать чувство сострадания и сочувствия к героям произведения. | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. | Индивидуально работа с Соня, Ариша, Давид игра «Один-много» (единственное и множественное число). | Д.и. «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | Художественно-творческая деятельность «Мой любимый город» Настольно печатные игры. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Подвести детей к выводу, что весной деревья. «засыпают». | Индивидуальная работа по ФИЗО: «Подбрось повыше»-учить бросать мяч вверх и ловить его; Привлечь Ксению. | П\и «Светофор», «Соревнование" Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание | Трудовая деятельность. Вместе с детьми убираем участок. Цель: развивать желание выполнять работу дружно, сделать город чище. |
Дата 6 ноября –пятница. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя «малая» родина. День народного единства»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | |||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утреняя гимастика.Беседа «Для чего нужен герб?»Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб | С Оливией, Полиной, Соней игровое упражнение «Назови одним словом». Цель: находить слова, точно оценивающие ситуацию. | Ситуативная беседа «Правила поведения на занятии» не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Рассматривание иллюстраций | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Развитие речи: ООД № 2 стр.20 Рисование: ООД №26 стр. 55 Физкультура: ООД № 29 стр. 34 | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Ситуативная беседа « Как песок может стать опасным»Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. | Игровое упражнение «Самый быстрый» с Анфисой, Дашей, Соней, упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. | Д.и. «Что за птица?» Цель: обеспечить развитие умений описывать птиц по характерным признакам и по описанию их узнавать. | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Чтение художественной литературы.Ю. Коваль «Стожок» Цель:Развивать у детей способность слушать литературные произведения; побуждать их эмоционально реагировать на содержание текста; учить отвечать на вопросы. | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна . Ходьба по массажным дорожкам. Игра – беседа «Сочиняем историю» Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника. | Д/и. «Ошибка художника» с Анфисой Дашей, Ксенией. Цель:учить внимательно рассматривать рисунок, находить ошибки. | Ситуативный разговор «Почему бывают драки?» Цель: формировать навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников. | Настольно-печатные игры. Игры на формирование мелкой моторики. | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за домами. Цель: формирование представлений о том, что дома разные по размеру, форме крыш. этажности и т. д. | Индивидуальная работа с Давидом, Яной И/у «Пройди осторожно» Цель: умение ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. | п\и «Светофор», «Ручейки и озера «Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. | Трудовая деятельность. Сбор сухих веток. Цель: учить работать сообща. |
Дата 9 ноября –понедельник. Тема недели: «Мой дом. Професии»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто работает в детском саду?» Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий, работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. | Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить. Врач…лечит людей. Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д. Яна, Ариша, Анфиса. | Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие, интерес к природе. | Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Развитие речи: ООД №1 стр.6 Рисование ООД № 27 стр. 56 Музыка. По плану муз.руководителя | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Наблюдение за инеем. Беседа о красоте осенней природы. Расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать. | Напоминание правил поведения во время прогулки Совершенствовать навыки бросания мяча(Паша, Давид, Даша) | Подвижная игра «Футбол» Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками | Развивать самостоятельную игровую деятельность на прогулке. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Н. Носов «Живая шляпа» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец). | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости. | Разучивание пальчиковой гимнастики «Стройка» Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками (Яна, Даша Т., Анфиса) | Беседа с детьми. «Кем хочешь стать» Цель. Пополнение и уточнение словаря. Развитие внимания и мышления | Предложить детям сюжетные картинки по теме «Строим дом», наборы конструкторов, атрибуты для игры | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы | С Соней, Давидом игровое упражнение «Сколько шагов до флажка» Цель: развивать глазомер | Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель. Развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование | Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда |
Дата 10 ноября –вторник. Тема недели: «Мой дом. Професии»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний». Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. | Самообслуживание Практическое упражнение «Салфетки - наши помощники». Учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью. | Дидактическая игра «Счет парами». Учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными, осуществлять счет парами. | Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | ФЭМП: ООД №9 стр.39 Физкультура: ООД № 31 стр. 34 | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно. | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель. Оля, Яна, Соня. | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. | Труд на участке – насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Л. Н. Толстой «Филиппок» Цель: Донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела». | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Гимнастика после сна.Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. | Игра «Посчитай»Цель: Согласование числительных с существительными. Упражнять Соню Кирилла. | Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за дорогой. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя с Давидом, Яной. | Подвижная игра «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. | Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде |
Дата 11 ноября –среда. Тема недели: «Мой дом. Професии»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. | Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных Ариша, Полина. | Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц. Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка» | Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать.Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Познавательно развитие: ООД №11 стр.31 Аппликация: ООД № 22 стр. 51 Физкультура(улица): ООД №33 стр. 36 | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в ноябре солнце редкий гость, порода пасмурная. | Беседа о безопасном поведении во время прогулки; Упражнять Кирилла и Ксению в прыжках на двух ногах. | Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей Напоминание правил поведения во время прогулки | Трудовое поручение. Расчистка участка от мусора. Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уборкой мусора на участке. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | А. Барто «Первый урок» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства. | ||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам.Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости | Д/и «Назови одним словом»Цель: Развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку (Соня, Яна, Марк) | Рассказ на тему. «Кем я стану, когда вырасту?» Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи. | Дидактическая игра «Угадай профессию». Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности. | |
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за наступление темноты.Цель:развивать связную речь, умение отвечать на поставленные вопросы. | Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение. | Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде |
Дата 12 ноября –четверг. Тема недели: «Мой дом. Професии»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | |||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто в лесу главный?» Цель: уточнить представления детей о лесе, его обитателях и растениях; формировать представления о взаимосвязи и взаимозависимости обитателей леса. | Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 с Соней Аришей Ксенией. | Разучивание пальчиковых игр «Звери в лесу» Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольно -печатная игра «Животные в лесу» Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке» Тематический альбом «Профессии» | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | ФЭМП: ООД № 8 стр 31 Развитие речи: ООД №1 стр 19 Музыка: По плану музыкального руководителя | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Беседа: «Кем и где работают твои родители?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. | Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость. | Труд на участке Подкормка птиц.- воспитание желания защитить деревья от замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. | Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей Напоминание правил поведения во время прогулки | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Г.Сапгир. «Считалки, скороговорки» Цель:Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов. | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам.Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости | Д/и «Назови одним словом»Цель: Развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку (Даша Т, Ксения, Паша Б.) | Беседа с детьми о том почему им хочется домой? Что им больше всего нравится в их доме. Цель: развивать речь, пополнять словарный запас. | Настольно печатные игры, трафареты раскраски. Цель: учить детей находить занятие по интересам. | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за долготой дня. С каждым днем, долгота дня увеличивается. Вспомнить с детьми, что самый короткий день в году был 22 декабря, по народному календарю это день солнцеворота. Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе | Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор. Как надо обращаться к старшим? Цель: Учить обращаться на «Вы», проявлять уважение, послушание. Пополнить словарный запас. | Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде |
Дата 13 ноября –пятница. Тема недели: «Мой дом. Професии»
Интеграция образовательных областей | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | |||
Групповая /подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером дома?» Цель: Расширять словарный запас, продолжать учить отвечать на вопросы связно. | Игровое упражнение: «Назови профессию»(Соня Ариша Паша Богданов) Воспитатель показывает предмет, а дети должны отгадать, с какой профессией он связан | Рассматривание картины «Укротители огня ». Цель. Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать уважение к труду пожарных; | Работа в книжном уголке. Рассматривание книг .Л. Толстой, “Пожарные собаки”, “Пожар”; Б. Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”; Е. Пермяк, “Как огонь воду замуж взял”. С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», Рассказ о неизвестном герое». | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | ООД | Развитие речи: ООД № 2 стр.20 Рисование: ООД №26 стр. 55 Физкультура: ООД № 29 стр. 34 | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | прогулка | Наблюдение за травой деревьями кустарниками. Что с ними происходит во время холода? Цель: Развивать речь, пополнять словарный запас на данную тему. | Кто сделает меньше прыжков?» Ц: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.(Кирилл, Давид, Марк) | Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | РПС | Э. Успенский. «Страшная история «Цель: развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов. | |||||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна . Ходьба по массажным дорожкам. Игра – беседа «Сочиняем историю» Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника. | Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук. Давид, Паша, Марк. | Д/И «Где чей дом?» «Кого не стало?»,«Кто спрятался на картинке?» Цель: закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление. | Настольно-печатные игры. Игры на формирование мелкой моторики. | ||
П.р Р .р С -к.р Х -э.р Ф.р | Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание ночи, пребывание дня); закреплять знания детей о солнце, светит, но не греет. | Подвижная игра «Найди себе пару» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками (Давид, Даша, Ксения, Паша) | П/и игра «Пожарные на учении». Цель: Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых; расширить и углубить знания детей о труде пожарных; | Трудовая деятельность. Навести на площадке порядок. Цель: учить работать сообща. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)
Планирование воспитательно-образовательного процесса разработано в соответствии с ФГТ, по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой)...
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Календарное планирование на каждый день
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...