календарно тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц: Ноябрь.
Тема 1 неделиДом в котором я живу.
ЦЕЛЬ: создать условия для знакомства с предметами мебели, посуды их назначением, формировать умение различать и называть детали мебели, посуду, материалы для строительства. Формировать обещающее понятие «Мебель», умение сравнивать и обобщать , активизировать словарь.
Тема 2 недели Дом бытовая техника.
ЦЕЛЬ: формирование знаний детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании;закрепление обобщающего понятия «Бытовая техника».
Тема 3 недели Дом. Посуда. Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»
Тема 4 недели
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
Понедельник – 2.11.2020. | Утро: Утренняя г-кА.«Мы построим новый дом».Цель: Способствовать укреплению здоровья детей.Артикуляционная г-кА.«Кружок», «Толстячокхудышка». Цель: развитие мышц речевого аппарата. | Беседа: «Расскажи, где ты живёшь?» -обогащение словаря ( какую мебель ты знаешь, посуду?) Д/и «Для чего?» Ц.: формировать умение определять и называть назначение предметов мебели. | Д/и. Р.Р. «Мастер» Ц.: способствовать расширению и обогащению словаря, уточнить знания материалов из которых изготавливают мебель. См Ушакова стр 211. | Внести для рассматривания альбом «мебель» Предложить самостоятельно конструирование мебели для куклы Маши с помощью индивидуальных карточек. Ц: умение соотносить размеры игрушки и построенной мебели. |
НОД | Музыка. По плану руководителя. ФКЦМ Игра-путешествие «Мой город» Цель: формировать у детей понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором они живут.(конспект) | |||
Прогулка | Прогулка: Картотека №31 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | П/и: «Снег кружится». Ц.: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Д/и «Поручение» Ц.: формировать умение различать и называть игрушки и их основные качества. | П-И «Как поступить?» Ц: формировать умение детей быть внимательным, заботливым, выражать добрые чувства. См. подв. Тем игры стр 59 | Раскрашивание предметов мебели, посуды. Игры на ковровой дорожке «Полянка» с/р игра «Детский сад» Ц.: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. | |
Взаимодействие с семьями | Работа с родителями: предложить родителям составить альбом: «Моя квартира» |
вторник - 3.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Мы посуду перемыли.» | Беседа с просмотром видео. «Как строится дом?» ВХЛ: чтение стихотворений по теме недели. КГН: Беседа «Поведение за столом».Ц.:обращать внимание на то, что нужно, наклоняться над тарелкой, есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Д\ и: «Один - много» Ц.: учить образовывать множественное число существительных в И.п и Р.п. | Рассматривание альбома «мебель», «посуда» «Шнуровки» Ц.: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность. |
нод | Развитие речи«Домашние помощники». ЦЕЛЬ: Закрепить знания о различных видах бытовой техники, о назначении бытовых приборов, закрепить умение выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами; обогащать словарь детей, вовлекать их в разговор, воспитывать желание участвовать в труде взрослых. Физическая культура по плану руководителя. | |||
Прогулка |
Прогулка: картотека №37 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | П/И:«Воробышки и автомобиль» Ц.: Упражнять детей в беге в разных направлениях. ХБТ: трудовое поручение «Протираем полочки». С/ р игра: «Мебельный магазин».Ц.: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. | ФкЗБ: "Через болото". - формировать технику прыжка, учить приземляться на полусогнуты ноги. | Раскраски «Мебель». Книжный уголок: рассматривание книг о посуде, «Федорино горе». | |
Взаимодействие с семьями | Работа с родителями: Поместить в уголок для родителей информацию «Интересные факты о МЕБЕЛИ» |
Среда -4.11.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом.» | Беседа: «Что мы знаем о посуде?». ВХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе» КГН: умение правильно держать в руке ложку. | Д/ и: «Чего не хватает?» - Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений. | Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек. |
НОД | Физическая культура (по плану руководителя). Музыка (по плану руководителя) | |||
Прогулка: | Прогулка: Картотека №38 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | С/р игра "У Кати день рождения" - закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. Д/И: «Мебель». - учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. К.Нефедова «Мебель. Какая она?» с.5-9 П/и: «Кто в домике живет?» формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Предложить детям рассмотреть плакат «Мебель» Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели | ||
Взаимодействие с семьями | предложить родителям дома показать детям предметы мебели, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства. |
четверг - 5.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Беседа: «Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». - рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная. ВХЛ: русская народная сказка «Лиса и журавель» КГН: Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи. Игровая ситуация «Аккуратно складываем одежду на стульчик перед сном. | Дыхательная гимнастика «Лягушка» | Предложить детям игры с крупным строительным материалом. |
НОД | ФЭМПТема: Цифра 2.Цели: познакомить с числом 2;познакомить с геометрической фигурой — круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. Познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи.(Колесникова Е. В. Занятие №7 с.14) Конструирование из разного материала Тема: «Мебель для Мишутки»Цели:формировать представления детей о том, какая бывает мебель; расширять словарный запас детей словами «буфет», «шкаф для обуви»; тренировать зрительную память; развивать речь, внимание, мышление, творческие способности; формировать умение разгадывать загадки; формировать умение обыгрывать свою постройку; совершенствовать конструктивные умения. | |||
Прогулка | Прогулка: Картотека №39 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Д/и «Маша – растеряша» цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. | Учить использовать в рисовании трафареты | Рассматривание иллюстраций о посуде, мебели, частях помещений в доме. Раскрашивание раскрасок по теме. | |
Взаимодействие с семьями | консультация в род. Уголок: «Изучаем с ребёнком предметы мебели» |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
пятница - 6.11.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Мы посуду перемыли.» |
Беседа с показом призентации «Как делают мебель? П-И д-ть: экскурсия по группе. – определить какая мебель есть в группе. ВХЛ: Б.Житков «Что я видел?» КГН: умение начисто мыть руки. | Д/и: «Чего не стало?» - Активизация словаря. Учить узнавать и называть посуду на картинках. | Рисование по желанию детей, раскрашивание, использование трафаретов. Игры с блоками Дьенеша |
НОД | РисованиеТема: « Красивые воздушные шары» Цеоь: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительные эмоции по отношению к созданным изображениям.Т.С.Комарова с. 41 Физическая культура (по плану руководителя) | |||
Прогулка | Прогулка: Картотека №40 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | ЗБФК: Закаливание. Хождение по массажным дорожкам. П\и. «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, формировать имитационные способности. МХД: Музыкальная игра «Кот и мышки». - способствует двигательной активности, развивает умение подпевать песни и отбивать ритм на муз. инструментах. | Д.и. «Складные кубики» Упражнять в составлении целого предмета из его частей. | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке | |
Взаимодействие с семьями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Понедельник - 9.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Работа в уголке природы: работа с календарем погоды. Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями. Чтение стихотворений и загадок о предметах бытовой техники. Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания. | – Д.и.: «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД. |
НОД | ФЦКМ «Бытовая техника» Цель: формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; Конспект. Музыка по плану руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка № 8 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Беседа – игра «Внимание - бытовая техника». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ БЖД. Ситуативный разговор с детьми – «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. | – складывание чайника из геометрических фигур. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления. | |
Взаимодействие с семьями | Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». |
Вторник - 10.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом.» | Д.и.: «Что перепутал художник» (использование бытовой техники). Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о назначении бытовой техники. Чтение художественной литературы на выбор детей. Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать персонажам, отвечать на вопросы по произведению. | – разучивание стихов по теме недели. | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД. |
НОД | Развития речи: «Бытовая техника» Затулина стр.76 Физическая культура (на улице) | |||
Прогулка | Прогулка№9 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей; развивать логическое мышление, моторику рук; закреплять знания детей о бытовой технике. Рассмотрение иллюстраций по теме «Бытовая техника». Цель: обучение детей умению отвечать на вопросы воспитателя, составлять простые предложения с опорой на иллюстрации. | – Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах. | Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков). | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная обувь для занятия физкультурой», о необходимости её приобретения. |
Среда - 11.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Мы посуду перемыли.» | Беседа с детьми по теме недели «Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. П.и.: «Кроватка» (повторение). Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями. Чтение художественной литературы по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. | Выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрические. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. |
НОД | Музыка по плану руководителя. Физическая культура по плану руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка №10 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Д.и.: «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме. Работа с бумагой. Цель: совершенствование умения работать готовыми шаблонами. | закрепить навыки самообслуживания | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (шаблоны для аппликации) | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Четверг - 12.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Пальчиковая гимнастика «Утюжок». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Д.и.: «Что звучит?». Цель: развитие речевого слуха, внимания, памяти, словаря. Д.и.: «Для чего нужна бытовая техника?». Цель: развитие внимания, расширение глагольного словаря по теме недели. Отгадывание загадок про бытовую технику. Цель: знакомство с народным творчеством, развитие умения находить ответ в загадке. | развитие мелкой моторики рук (рисование предметов бытовой техники по точкам, штриховки) | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (элементы для аппликации). |
НОД | ФЭМП колеснекова Задания №6 ст 16 Лепка: «Печка для куклы» Д.Н.Колдина «Лепка для детей» занятие 27» | |||
Прогулка | Прогулка №12 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Сюжетная игра «Магазин электроприборов». Цель: формировать знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря. Ситуативный разговор - «Мы помощники» с целью привлекать детей к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры. | д\и « Найди и сравни» по теме «квартира» | Ремонт печатных игр. Пополнение и обновление сюжетно-ролевых игр. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
Пятница - 13.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Настольно-печатные игры по желанию детей. Д.и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, пополнение словаря. Пальчиковая гимнастика «Утюжок» (повторение). Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. Прослушивание аудио-сказок по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению. | Выкладывание предметов из счетных палочек, геометрических фигур с целью развития мелкой моторики рук. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки аудио сказок. |
НОД: | Рисование «Работа с трафаретами» Д.Н. Колдина «Рисование для детей» занятие №27 Физическая культура по плану руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка №14 | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. Суджоки. | Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха. Упражнение «Ответь» (работа по сюжетной картинке. Цель: развитие диалогической речи, связной речи, обучение составлению простого предложения с опорой на картинку. Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию. | Развитие мелкой моторики : закрашивание предметов, не отрывая руки | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «Посуда» (на следующую неделю). | |
Взаимодействие с семьями | Консультация для родителей «Исследовательская деятельность детей в детском саду». |
вторник - 17.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная. Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром. Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде. | Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку | Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства. |
НОД: | Развитие речи Тема: «Посуда и ее назначение». Дать обобщенное понятие «Посуда». Рассказать о назначении каждого предмета.(конспект) Физическая культура(на улице) | |||
Прогулка | Прогулка №11 | |||
Вечер: Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. Заучивание пальчиковой игры «Посуда» Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь. Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. | Дид. игра «Что куда поставим?» | Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда". Цель: развивать графические навыки у детей. | |
Взаимодействие с семьями | Обсуждение формата рассказов детей «Что такое белые бабочки» |
среда - 18.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель». Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки. | Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение | Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде |
НОД: | Физическая культура по плану руководителя. Музыка по плану руководителя. | |||
Прогулка: | Прогулка №12 | |||
Вечер: Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание водой. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу | С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность. Танцы под детские песни. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Предложить детям раскраски. Упражнять детей в умении рисовать декоративные узоры на посуде чашка, чайник, блюдо – развивать эстетический вкус. | Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка». | Игры со спортивным оборудованием. Развивать двигательную активность детей. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
четверг– 19.11.2020. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа с детьми «Если ты разбил посуду» с использованием д/материала – формировать основы безопасного поведения в быту. К.Г.Н. Беседа «Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Чтение: "Помощники" Н.Нищева.– Т. Козырина «Вилка и ложка». Обсуждение. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развивать знания о посуде, расширять кругозор. | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им. | Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».. Атрибуты для д/и «Чудесный мешочек», д/м «Будь осторожен». |
НОД: | ФЭМП Тема: «Прямоугольник». Цель: Познакомить с геометрической фигурой – прямоугольник. Учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем. Счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине и ширине. колесникова. ЛЕПКА Тема: «Положим пряники на красивую тарелочку» -закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями, полученный шарик сдавливать ладонями. | |||
Прогулка: | Прогулка№14 | |||
Вечер: Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. | Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях. Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана. | Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
Пятница - 20.11.2020 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс № 3) . Беседа «Как ухаживать за посудой». Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь. Чтение. Т.Г.Лагздынь «Дедушкина кружка». | «Сравни посуду» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. | Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. |
НОД: | Рисование Тема: «Украсим поднос». Цель: Учить создавать узор на круге, используя растительные элементы. Физическая культура по плану руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка№13 | |||
Вечер: Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (ноябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. Закрепление навыков самообслуживания. | С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка | Конструирование «Ждем гостей» | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации. |
ВТОРНИК - 26.11.2019. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | , | ||
НОД: | ||||
Прогулка | . | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | . | |||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы по гигиене. |
СРЕДА - 27.11.2019. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | |||
НОД: | ||||
Прогулка | ||||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | : | |||
Взаимодействие с семьями | Обсуждение и повторение навыков самомассажа в домашних условиях. |
ЧЕТВЕРГ - 28.11.2019. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто». | |||
НОД: | ||||
Прогулка: | ||||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | . | |||
Взаимодействие с семьями |
ПЯТНИЦА - 29.11.2019. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | : | ||
НОД: | ||||
Прогулка: | ). | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. |
| |||
Взаимодействие с семьями | Советы по одеванию детей в данное время года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...