Анализ работы воспитателя за 2018-2020 учебный год.
методическая разработка
Аналитический отчет. Таблицы показателей уровня воспитательно-образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы.за 2019-2020 учебный год. | 53.94 КБ |
Анализ работы.за 2018-2019 учебный год. | 73.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы воспитателя
МБОУ Игримская СОШ№ 1
структурное подразделение дошкольного образования
детский сад «Звездочка» Гофман М.К.
за 2019-2020 учебный год.
Во второй младшей группе детского сада «Звездочка» всего 12 человек, из них 2 мальчика и 10 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. На протяжении года дети по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Работа во второй младшей группе проводилась в соответствии с годовым планом работы детского сада «Звездочка» на 2019 - 2020 учебный год. Содержание образовательного процесса определялось примерной общеобразовательной программой «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с
учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием НОД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Физическое развитие. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места, расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Познавательное развитие. Дети знают своё имя и фамилию, имена родителей, рассматривают иллюстрированные издания детских книг,
проявляют при этом интерес к ним , научились ориентироваться в помещениях детского сада , называют свой город. Различают: цвет, форму,
пространственные характеристики объектов. Умеют группировать предметы: по цвету, размеру, форме. Научились выделять целое и его части, место их расположения, различают и называют «день-ночь», «утро-вечер», правильно определяют количественное соотношение групп
предметов. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской деятельности. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Без затруднений различают цвета, оздают простые подвижные конструкции. Выделяют
характерные особенности внешнего вида животных.
Речевое развитие. Владеют достаточным словарным запасом. Пересказывают и драмати зируют небольшие литературные произведения; рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося
ближайшего окружения. Четко произносят все гласные звуки, определяют заданный гласный звук из двух. Употребляют все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Находит в предложении слова с заданным звуком. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.
Социально-коммуникативное развитие. Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми, в природе. Стремятся слушать и слышать взрослого. Имеют навыки поведения в новых, необычных жизненных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, при встрече с животными, имеют представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания.
Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.
Художественно-эстетическое развитие. Правильно пользуются кистью, создают изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура. Проводят широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти. В лепке прищипывают с легким оттягиванием
всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска. Сглаживают пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Умеют пользоваться стекой. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Все дети проявляют эстетические чувства, вкус, эмоции, интерес к музыке. Умеют слушать музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. Поют, не отставая и не опережая других. Научились выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо-громко).
В течение года с детьми были проведены следующие мероприятия:
1.Показ открытого занятия “Необычное путешествие по страницам книг Агнии Барто”.
2.Показ открытого занятия музыкального руководителя с нашей группой “Звуки весны”.
3.Приняли участие в конкурсах: “Осенняя фантазия”, “Зимний букет”, “Первоцветы”, “Безопасность глазами детей”, “Семицветики”.
4.Приняли активное участие в утренниках: “Праздник осени”, “Новый год”, “Женский день – 8 марта”, “Выпускной бал” (приходили на утренник поздравить подготовительную группу).
Взаимодействие с родителями. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.
Воспитателями составлен перспективный план работы с родителями на 2019-2020 учебный год, в которой отражены все совместные
мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы:
«Адаптация детей к детскому саду», «Предметно-пространственная среда», «О мерах предупреждения инфекционных заболеваний,
контролируемых средствами вакцинопрофилактики», «Итоги нашей группы за 2019-2020 учебный год».
Были проведены следующие консультации: «Как организовать предметно-развивающую детскую среду в семье», «Осторожно, тонкий лёд!», «Грипп или простуда», «Вакцинация-защита детей».
Предоставлена наглядно-стендовая информация: «Адаптация в детском саду», «День знаний», «Правила дорожного движения», «День
дошкольного работника», «Осень», «День народного единства», «День матери», «Зима», «Новый год», «Осторожно гололёд», «Правила
безопасности на льду», «23 февраля», «Весна», «8 Марта», «День космотавтики», «Зачем нужно делать прививки?», «Профилактика гриппа»,
«Что делать, если вы заболели», «9 Мая».
Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Вторая младшая группа 2019 - 2020 год.
Воспитатели:
Гофман Мария Константиновна
Мелентьева Елена Викторовна
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Бугаева Полина | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | |
Гофман Валерия | + | + | + | + | - | + | + | ||||||||
Джамалова Камилла | + | - | - | - | + | - | - | ||||||||
Деменева Маруся | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Дидикина Иванна | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Запара Яна | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Ионин Никита | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Коваль Полина | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | |
Ляшенко Анастасия | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Сандова Эмилия | - | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | |
Чупрова Карина | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Якимов Сергей | - | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | - | + |
Высокий – ( +)
Средний – (-)
Низкий – (0)
На начало года | На конец года |
Высокий – 18 (30 %) | Высокий – 67 (92,628 %) |
Средний – 41 – (68,3 %) | Средний – 5 (6,889 %) |
Низкий - 0 | Низкий - 0 |
Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Вторая младшая группа 2019 - 2020 год.
Воспитатели:
Гофман Мария Константиновна
Мелентьева Елена Викторовна
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Бугаева Полина | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Гофман Валерия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Джамалова Камилла | + | + | + | + | - | - | - | + | + | ||||||||||
Деменева Маруся | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Дидикина Иванна | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Запара Яна | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | |
Ионин Никита | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Коваль Полина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | + | + | |
Ляшенко Анастасия | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Сандова Эмилия | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Чупрова Карина | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Якимов Сергей | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Высокий – ( +)
Средний – (-)
Низкий – (0)
На начало года | На конец года |
Высокий – 24 (30 %) | Высокий – 93 (96,4875 %) |
Средний – 56 (70%) | Средний – 3 (3,1125 %) |
Низкий - 0 | Низкий - 0 |
Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы.
Образовательная область «Речевое развитие»
Вторая младшая группа 2019 - 2020 год.
Воспитатели:
Гофман Мария Константиновна
Мелентьева Елена Викторовна
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Бугаева Полина | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Гофман Валерия | + | + | + | + | + | ||||||
Джамалова Камилла | - | + | - | + | |||||||
Деменева Маруся | - | + | - | + | + | + | - | + | - | + | |
Дидикина Иванна | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Запара Яна | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |
Ионин Никита | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Коваль Полина | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |
Ляшенко Анастасия | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Сандова Эмилия | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | |
Чупрова Карина | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Якимов Сергей | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Высокий – ( +)
Средний – (-)
Низкий – (0)
На начало года | На конец года |
Высокий – 10 (25 %) | Высокий – 46 (95,45 %) |
Средний – 30 (75 %) | Средний – 2 (4,15 %) |
Низкий - 0 | Низкий - 0 |
Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Вторая младшая группа 2019 - 2020 год.
Воспитатели:
Гофман Мария Константиновна
Мелентьева Елена Викторовна
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Бугаева Полина | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Гофман Валерия | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Джамалова Камилла | + | - | + | - | - | - | - | ||||||||
Деменева Маруся | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Дидикина Иванна | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Запара Яна | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | - | + | |
Ионин Никита | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Коваль Полина | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | - | + | |
Ляшенко Анастасия | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Сандова Эмилия | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
| Чупрова Карина | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Якимов Сергей | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Высокий – ( +)
Средний – (-)
Низкий – (0)
На начало года | На конец года |
Высокий – 2 (3 %) | Высокий – 68 (93,79 %) |
Средний – 58 (96 %) | Средний – 4 (9,8 %) |
Низкий - 0 | Низкий - 0 |
Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы.
Образовательная область «Физическое развитие»
Вторая младшая группа 2019 - 2020 год.
Воспитатели:
Гофман Мария Константиновна
Мелентьева Елена Викторовна
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Бугаева Полина | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Гофман Валерия | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Джамалова Камилла | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Деменева Маруся | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Дидикина Иванна | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Запара Яна | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Ионин Никита | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Коваль Поля | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Ляшенко Никита | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Сандова Эмилия | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Чупрова Карина | + | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | |
Якимов Сергей | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Высокий – ( +)
Средний – (-)
Низкий – (0)
На начало года | На конец года |
Высокий – 12 (20 %) | Высокий – 72 (99,6 %) |
Средний – 48 (80 %) | Средний – 0 |
Низкий - 0 | Низкий - 0 |
Предварительный просмотр:
Анализ работы воспитателя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Березка» Гофман М.К.
за 2018-2019 учебный год
1 младшая группа
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.
УМК к программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа».
- Возраст детей: 2-3 года;
- Списочный состав: 18 детей;
- Мальчиков – 7
- Девочек - 11
В течение учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали хорошие результаты по всем направлениям развития.
Работа 1 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад «Березка» на 2018-2019 учебный год.
На конец учебного года был проведен мониторинг, целью которого явилось:
- Определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения;
- Влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ на развитие ребенка.
Предметом мониторинга исследования являются навыки и умения детей.
Диагностика уровней усвоения программы проводилась, согласно педагогической диагностики детей 1 младшей группы, с применением диагностических методик к Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой -М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.
Субъект мониторинга – дети ясельного возраста.
Данный мониторинг проводился воспитателем: М.К. Гофман.
Формы проведения мониторинга:
- Наблюдение за детьми;
- Игры;
- Беседы.
В конце года мониторинг проводился по 5 областям программы:
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Развитие речи
- Художественно-эстетическое развитие.
Педагогический мониторинг освоения детьми адаптированной образовательной программы оценивается тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
2018 | 2019 | 2018 | 2019 | 2018 | 2019 | 2018 | 2019 | 2018 | 2019 | ||
Высокий уровень | 6% | 57% | 6% | 57% | 6% | 57% | 33% | 57% | 6% | 57% | |
Средний уровень | 44% | 35% | 61% | 28% | 50% | 21,5% | 61% | 28% | 50% | 22% | |
Низкий уровень | 50% | 8% | 33% | 17% | 44% | 21,5% | 5% | 17% | 44% | 21% |
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы воспитателя за учебный год
Здесь показана работа воспитателя за учебный год...
Учебно-методическое пособие. Анализ работы воспитателя ДОУ.
Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно и позволяет легко сделать сводную таблицу как для ...
Учебно-методическое пособие. Анализ работы воспитателя ГБДОУ.
Карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно и позволяет легко сделать сводную таблицу как для конкретного педагога, т...
Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год
Анализ воспитательной работы – это выявление высоких и низких, положительных и отрицательных результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи; это оп...
Анализ работы воспитателя Ивановой Ф.К. за 2017-2020 учебный год.
Анализ работы воспитателя Ивановой Ф.К. за 2017-2021 учебный год. Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы. Справка, отражающая результаты освоения ...
Анализ работы воспитателя за 2019-2020 учебный год
Анализ работы воспитателя младше-средней группыза 2019-2020 учебный год Воспитатель группы Никифорова Т.А.Состав группы:Всего человек: 16 детейВозраст детей: от 3 до 5 лет.Мальчиков -7 человек; Д...
Анализ работы воспитателя за 2021-2022 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 76 г. Челябинска»ул. Котина, 50; конт. тел. 772-86-29, e-mail: sadik.76@yandex.ru...