Анализ работы воспитателя Ивановой Ф.К. за 2017-2020 учебный год.
методическая разработка

Иванова  Фаина Константиновна

Анализ работы воспитателя Ивановой Ф.К. за 2017-2021 учебный год. Таблица  показателей  уровня  воспитательно-образовательной работы.  Справка, отражающая результаты освоения обучающимися образовательных программ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

Анализ работы

воспитателя Ивановой Ф. К.

2017-2020 учебный год.

            В 2017-2020 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу: М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» М.: ТЦ Сфера, 2004, О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» издательство «Детство – Пресс», 2006;

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей. 

Цель мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство»

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  анализ продуктов детской деятельности

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы:

        «Социально – коммуникативное развитие»;

    «Познавательное развитие»;

    «Речевое развитие»;

    «Художественно – эстетическое развитие»;

         «Физическое развитие».

Мониторинг освоения детьми программы оценивался, в начале и конце учебного года.

Программный материал за 2017 - 2020 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп.

Сравнительные данные приведены в таблице.

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий).

Результаты освоения обучающимися содержания основной образовательной программы показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах различного уровня.



Предварительный просмотр:

Таблица  показателей  уровня  воспитательно-образовательной работы.

Ивановой Ф.К.

Первая младшая группа (2-3 года)

 2017 – 2018 учебный год

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

дошкольного образования (высокий, средний, низкий)

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

0

70

20

30

80

0

Музыка

Коммуникация

0

75

43

25

57

0

Социализация

5

78

38

22

57

0

Безопасность

0

22

20

78

80

0

Физическая культура

0

22

0

78

100

0

Здоровье

14

28

26

72

60

0

Чтение художественной литературы

5

28

43

72

52

0

Труд

4

39

22

61

74

0

Познание

5

55

14

45

81

0

Итого

4

46

25

54

71

0

Итоговые показатели: высокий уровень начало года/конец года

Социально – коммуникативное развитие:                    8% / 42%

Познавательное развитие:                                              5% /  55%                        

 Речевое развитие:                                                           0% / 75%                                        

Художественно – эстетическое развитие:                     5% / 49%

Физическое развитие:                                                      0% / 22% 

                               

Вторая младшая группа (3-4 года)

2018 – 2019 учебный год.

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Художественное творчество

44

83

56

17

0

0

Музыка

62

83

38

17

0

0

Коммуникация

31

81

69

19

0

0

Социализация

37

85

63

15

0

0

Безопасность

44

90

56

10

0

0

Физическая культура

31

82

69

18

0

0

Здоровье

24

88

76

12

0

0

Чтение художественной литературы

44

80

56

20

0

0

Труд

56

90

44

10

0

0

Познание

37

81

63

19

0

0

Итого

41

84

59

16

0

0

Итоговые показатели: высокий уровень начало года/конец года

Социально – коммуникативное развитие:  46% / 95%

Познавательное развитие:                              37% / 81%

 Речевое развитие:                                            31% / 81%

Художественно – эстетическое развитие:    50% / 82%

Физическое развитие:                                      28% / 85%

Средняя группа  (4-5 лет)

 2019 – 2020 учебный год.

высокий

средний

низкий

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально – коммуникативное развитие

68%

88%

32%

12%

0%

0%

Познавательное развитие

57%

87%

43%

13%

0%

0%

Речевое развитие

64%

85%

36%

15%

0%

0%

Художественно – эстетическое развитие

67%

90%

33%

10%

0%

0%

Физическое развитие

55%

87%

45%

13%

0%

0%

Итого

62%

87%

38%

13%

0%

0%

Итоговые показатели:  высокий уровень начало года/конец года

Социально – коммуникативное развитие:  68% / 88%

Познавательное развитие:                              57% / 87%

 Речевое развитие:                                            64% / 85%

Художественно – эстетическое развитие:    67% / 90%

Физическое развитие:                                      55% / 87%                                                            

 

  Результаты освоения содержания образовательной программы обучающимися по основным видам деятельности показывают положительную динамику за счет повышения профессионального

  уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах различного уровня.

2017 – 2018 учебный год – первая младшая группа  (низкий 0%, средний 54%, высокий 46%),

2018 - 2019  учебный год – вторая младшая группа (низкий 0%, средний 16%, высокий 84%).

2019 - 2020  учебный год – средняя группа  (низкий 0%, средний 13%, высокий 87%).

                                                                 2017-2018           2018-2019          2019-2020


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы группы предшкольной подготовки за 2011 - 2012 учебный год.

Отчет воспитателя о проделанной работе в группе предшкольной подготовки за 2011 - 2012 учебный год....

Анализ работы городского методического объединения за 2014-2015 учебный год

В публикации представлен анализ работы за год городского методического объединения "Вариативность образовательного процесса". Также создана презентация, где можно увидеть фотоотчет каждого заседания м...

План взаимодействия с Органами Опеки и Попечительства по работе с семьями группы риска 2017-2020

Дети, состоящие на учете в ООиП, нуждаются в дополнительной сопроводительной работе в детском саду....

Анализ работы инструктора по ФК за 2017-2018 учебный год

Описание деятельности инструктора по ФК за учебный год согласно годовому плану работы, целям и задачам по образовательной области "Физическое развитие"....

Анализ работы кружка "Оранжевый мяч" за 2016 - 2018 учебный год

Цель кружка: Обогащение двигательного опыта детей за счет усвоения разнообразных действий с мячом на достаточно высоком уровне.Задачи:Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне.Обучать тех...

Тема самообразования" Песочная арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста" Анализ деятельности по теме за 2017- 2020 уч.г.г.

На заключительном этапе самообразования, на этапе обобщения и распространения изученного опыта работы мною был подготовлен воспитанник комбинированной группы – Красков Дмитрий на рай...

Анализ работы кукольного театра « Буратино» за 2023–2024 учебный год

Анализ работы кукольного театра « Буратино» за 2023–2024 учебный год Руководитель: воспитатель Давыдова Светлана АлексеевнаГруппа: Старшая Место проведения: группа Направле...