Сетка организованной образовательной деятельности на ноябрь 2020год, в II младшей группе «КОЛОКИЛЬЧИКИ» МБДОУ «Уярский ДСКН «Планета Детства» Воспитатель: Нестеренко Наталья Леонидовна
материал (младшая группа)

Нестеренко Наталья Леонидовна

Сетка организованной образовательной деятельности на ноябрь 2020год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_noyabr.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка организованной образовательной деятельности на ноябрь 2020год, в II младшей группе «КОЛОКИЛЬЧИКИ» МБДОУ «Уярский ДСКН «Планета Детства»

Воспитатель: Нестеренко Наталья Леонидовна

Воспитатель: Черемных Наталья Викторовна

Ноябрь 2020год.

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

понедельник

02.11.

1. Познание ФЦКМ

Занятие №6 Тема: «Кто в домике живет?». стр.16

(Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.)

2. Физическая культура

(на улице).

09.11.

1. Познание ФЦКМ

  Занятие № 7.Тема:  

«Помогите сказочному герою». стр.17-18. (Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.)

2. Физическая культура

(на улице).

16.11.

1. Познание ФЦКМ

 Занятие № 8. Тема: «Теремок». стр.18-19.

(Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.)

2. Физическая культура

(на улице).

23.11.

1. Познание ФЦКМ

Занятие № 9. Тема: «Варвара-краса, длинная коса». стр.19-20.

(Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.)

2. Физическая культура

(на улице).

30.11.

1.Познание ФЦКМ

Занятие №3. Тема: «В гостях у бабушки». стр.12-14.

О.А. Соломенникова

Занятия по формированию ЭЭП)

2. Физическая культура

(на улице).

 вторник

03.11

1.Речевое развитие.

Развитие речи.

Занятие №1.

Чтение стихов об осени. Д. игра «что из чего получается» стр.41-42. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду).

 

2.Музыкальное развитие.

10.11.

1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №2.

Звуковая культура речи: звук и.

д/и не ошибись стр.42-43. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду).

2. Музыкальное развитие.

17.11.

1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №3.

Рассматривание картины «Коза и козлята». стр.43-44. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду).

2. Музыкальное развитие.

24.11.

1.Речевое развитие. Развитие речи.

Занятие №4.

Чтение стихотворения из цикла С. Маршака «Детки в клетки»

стр.46-47. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду).

2. Музыкальное развитие.

 среда

04.11.

11.11.

1.Познание ФЭМП.

 Занятие №1. Тема: «Длинный-короткий, Длиннее-короче». стр.16-17.

(И.В. Помораева, В.А. Позина).

2.Физическая культура в зале.

18.11.

1.Познание ФЭМП.

Занятие №2. Продолжаем изучать понятия «Длинный – короткий». стр.17-18(И.В. Помораева, В.А. Позина).

2. Физическая культура в зале.

25.11.

1.Познание ФЭМП.

Занятие №3. Повторение геометрических фигур «круг-квадрат». стр.18

(И.В. Помораева, В.А. Позина).

 2.Физическая культура в зале.

 четверг

05.11.

1.Художественное творчество. Лепка.

Занятие №23 «Крендельки». стр.13. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

2.Музыкальное развитие.

 

12.11.

1.Художественное творчество. Аппликация.

Занятие№22.

«Разноцветные огоньки в домиках» стр.13.Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

2.Музыкальное развитие.

 

19.11.

1.Художественное творчество. Лепка.

Занятие № 26.

«пряники». стр.14.

Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)  

2.Музыкальное развитие.

26.11.

1.Художественное творчество. Аппликация.

Занятие №25.

 «Шарики и кубики стр.14.Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

2.Музыкальное развитие.

 

 пятница

06.11.

1. Художественное творчество. Рисование. Занятие №21. «Красивые воздушные шары(мячи)». стр.13. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

2.Физическая культура в зале.

13.11.

1.Художественное творчество. Рисование. Занятие №24 «разноцветные колеса». стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

2. Физическая культура в зале.

 

20.11.

1.Художественное творчество. Рисование. Занятие № 27. «нарисуй что-то круглое». стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

 2. Физическая культура в зале. 

27.11.

1.Художественное творчество. Рисование. Занятие № 29. «нарисуй что-то красивое».

 стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова)

2. Физическая культура в зале.

Художественное слово.

«Деревья и птички»

Руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем -

Это к нам птички летят.

Как они сядут, тоже покажем -

Руки согнули назад.

«Летаем как пчелки»

Пчелы в поле полетели,

 Зажужжали, загудели,

Сели пчелы на цветы.

Мы играем - водишь ты.

«Козленок»

Шел козленок по дорожке

У него устали ножки.

Закричал козленок М –е-е-е!

Постелите коврик мне –е-е-е!

«Лягушки»

После дождика лягушки

Веселились на опушке:

Что за прелесть ква-ква-ква,

Всюду мокрая трава.

Мы ногами - топ-топ,        Выполняют движения

Мы руками - хлоп-хлоп,        по содержанию текста.

Мы глазами - миг-миг,        Руки на поясе. Моргают глазами.

Мы плечами - чик-чик.        Руки на поясе, плечи вверх-вниз.

Раз - сюда, два - туда,        Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево.

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали -

Ванькой-встанькой словно стали.        Выполняют движения по содержанию текста.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз-два, раз-два,        Стоя на месте, поднимают руки через стороны

Заниматься нам пора!        вверх и опускают вниз.

«Где чей дом»

Воробей живет под крышей,

В теплой норке – домик мыши,

У лягушки дом в пруду,

- Эй, цыпленок, где твой дом?

- Он у мамы под крылом.

Литература:

1.О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»;

2.В.В.Гербова «Развитие речи»

3.И.А.Помораева «ФЭМП»;

4.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»;

5.С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет»

6.Т.С.Коморова Занятия «По изобразительной деятельности»;

7.Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»

8.О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

9.Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Сохранение психофизического состояния детей.

Физ. деятельность

По плану

Физическ. развитие, эмоциональная Разгрузка

Гимнастика

По плану

Физическ. развитие, эмоциональная разгрузка

Подвиж. игры

Медведь и пчелы, серый волк.

Сохранение благополучной эмоциональной обстановки

Артик.гимнастика

Вкусное варенье, чистим зубы.

Развитие мелкой моторики

Сюжетная игра

Кукла, семья.

Сохранение благополучной эмоциональной обстановки

Физкультминутки

Летаем как пчелки, деревья и птички.

Избежание статических поз

Работа с родителями.

Активные формы работы.

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

1.

Беседы на тему «вакцинация против гриппа и ОРВИ.

«Как беречь здоровье»,

«Профилактика гриппа».

Беседы о здоровье детей, индивидуальных способах профилактике и лечения.

Привлечь родителей к подготовке группы к холодам и профилактике заболеваемости.

2.

Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

«Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей.»

Рекомендации по привлечению детей в игру.» (игровые действия).

Помощь – совет по приобретению игр домой, привлечению детей в игру.

Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в настольные дидактические игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"

Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа

Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель  Быченко  Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...

Интегрированная организованная образовательная деятельность "В гостях у бабушки" (вторая младшая группа)

Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Именно этими принципами я рук...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы (познавательно-исследовательская деятельность) «Ледяная история»

Цель:  познакомить детей с одним из свойств воды (лёд); формировать понятие взаимосвязи состояния вещества (лёд - замерзшая вода); продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действ...