Сетка организованной образовательной деятельности на ноябрь 2020год, в II младшей группе «КОЛОКИЛЬЧИКИ» МБДОУ «Уярский ДСКН «Планета Детства» Воспитатель: Нестеренко Наталья Леонидовна
материал (младшая группа)
Сетка организованной образовательной деятельности на ноябрь 2020год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_noyabr.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка организованной образовательной деятельности на ноябрь 2020год, в II младшей группе «КОЛОКИЛЬЧИКИ» МБДОУ «Уярский ДСКН «Планета Детства»
Воспитатель: Нестеренко Наталья Леонидовна
Воспитатель: Черемных Наталья Викторовна
Ноябрь 2020год. | |||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
понедельник | 02.11. 1. Познание ФЦКМ Занятие №6 Тема: «Кто в домике живет?». стр.16 (Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.) 2. Физическая культура (на улице). | 09.11. 1. Познание ФЦКМ Занятие № 7.Тема: «Помогите сказочному герою». стр.17-18. (Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.) 2. Физическая культура (на улице). | 16.11. 1. Познание ФЦКМ Занятие № 8. Тема: «Теремок». стр.18-19. (Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.) 2. Физическая культура (на улице). | 23.11. 1. Познание ФЦКМ Занятие № 9. Тема: «Варвара-краса, длинная коса». стр.19-20. (Дыбина. О.В. ознакомление с окр. миром.) 2. Физическая культура (на улице). | 30.11. 1.Познание ФЦКМ Занятие №3. Тема: «В гостях у бабушки». стр.12-14. О.А. Соломенникова Занятия по формированию ЭЭП) 2. Физическая культура (на улице). |
вторник | 03.11 1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №1. Чтение стихов об осени. Д. игра «что из чего получается» стр.41-42. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду).
2.Музыкальное развитие. | 10.11. 1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №2. Звуковая культура речи: звук и. д/и не ошибись стр.42-43. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду). 2. Музыкальное развитие. | 17.11. 1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №3. Рассматривание картины «Коза и козлята». стр.43-44. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду). 2. Музыкальное развитие. | 24.11. 1.Речевое развитие. Развитие речи. Занятие №4. Чтение стихотворения из цикла С. Маршака «Детки в клетки» стр.46-47. (Гербова В.В. развитие речи в д.саду). 2. Музыкальное развитие. | |
среда | 04.11. | 11.11. 1.Познание ФЭМП. Занятие №1. Тема: «Длинный-короткий, Длиннее-короче». стр.16-17. (И.В. Помораева, В.А. Позина). 2.Физическая культура в зале. | 18.11. 1.Познание ФЭМП. Занятие №2. Продолжаем изучать понятия «Длинный – короткий». стр.17-18(И.В. Помораева, В.А. Позина). 2. Физическая культура в зале. | 25.11. 1.Познание ФЭМП. Занятие №3. Повторение геометрических фигур «круг-квадрат». стр.18 (И.В. Помораева, В.А. Позина). 2.Физическая культура в зале. | |
четверг | 05.11. 1.Художественное творчество. Лепка. Занятие №23 «Крендельки». стр.13. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2.Музыкальное развитие.
| 12.11. 1.Художественное творчество. Аппликация. Занятие№22. «Разноцветные огоньки в домиках» стр.13.Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2.Музыкальное развитие.
| 19.11. 1.Художественное творчество. Лепка. Занятие № 26. «пряники». стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2.Музыкальное развитие. | 26.11. 1.Художественное творчество. Аппликация. Занятие №25. «Шарики и кубики стр.14.Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2.Музыкальное развитие.
| |
пятница | 06.11. 1. Художественное творчество. Рисование. Занятие №21. «Красивые воздушные шары(мячи)». стр.13. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2.Физическая культура в зале. | 13.11. 1.Художественное творчество. Рисование. Занятие №24 «разноцветные колеса». стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2. Физическая культура в зале.
| 20.11. 1.Художественное творчество. Рисование. Занятие № 27. «нарисуй что-то круглое». стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2. Физическая культура в зале. | 27.11. 1.Художественное творчество. Рисование. Занятие № 29. «нарисуй что-то красивое». стр.14. Занятие по изо деятельности. (Т. С. Комарова) 2. Физическая культура в зале. |
Художественное слово.
«Деревья и птички» Руки подняли и покачали - Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули - Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем - Это к нам птички летят. Как они сядут, тоже покажем - Руки согнули назад. «Летаем как пчелки» Пчелы в поле полетели, Зажужжали, загудели, Сели пчелы на цветы. Мы играем - водишь ты. «Козленок» Шел козленок по дорожке У него устали ножки. Закричал козленок М –е-е-е! Постелите коврик мне –е-е-е! «Лягушки» После дождика лягушки Веселились на опушке: Что за прелесть ква-ква-ква, Всюду мокрая трава. | Мы ногами - топ-топ, Выполняют движения Мы руками - хлоп-хлоп, по содержанию текста. Мы глазами - миг-миг, Руки на поясе. Моргают глазами. Мы плечами - чик-чик. Руки на поясе, плечи вверх-вниз. Раз - сюда, два - туда, Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево. Повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали - Ванькой-встанькой словно стали. Выполняют движения по содержанию текста. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Раз-два, раз-два, Стоя на месте, поднимают руки через стороны Заниматься нам пора! вверх и опускают вниз. «Где чей дом» Воробей живет под крышей, В теплой норке – домик мыши, У лягушки дом в пруду, - Эй, цыпленок, где твой дом? - Он у мамы под крылом. |
Литература:
1.О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»;
2.В.В.Гербова «Развитие речи»
3.И.А.Помораева «ФЭМП»;
4.Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»;
5.С.Ю.Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет»
6.Т.С.Коморова Занятия «По изобразительной деятельности»;
7.Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»
8.О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
9.Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»
Сохранение психофизического состояния детей.
Физ. деятельность | По плану | Физическ. развитие, эмоциональная Разгрузка |
Гимнастика | По плану | Физическ. развитие, эмоциональная разгрузка |
Подвиж. игры | Медведь и пчелы, серый волк. | Сохранение благополучной эмоциональной обстановки |
Артик.гимнастика | Вкусное варенье, чистим зубы. | Развитие мелкой моторики |
Сюжетная игра | Кукла, семья. | Сохранение благополучной эмоциональной обстановки |
Физкультминутки | Летаем как пчелки, деревья и птички. | Избежание статических поз |
Работа с родителями.
№ | Активные формы работы. | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель |
1. | Беседы на тему «вакцинация против гриппа и ОРВИ. | «Как беречь здоровье», «Профилактика гриппа». | Беседы о здоровье детей, индивидуальных способах профилактике и лечения. | Привлечь родителей к подготовке группы к холодам и профилактике заболеваемости. |
2. | Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» | «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей.» Рекомендации по привлечению детей в игру.» (игровые действия). | Помощь – совет по приобретению игр домой, привлечению детей в игру. | Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в настольные дидактические игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"
Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"..
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: "День Защитника Отечества"...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в I младшей группе на тему: "Бабочка приглашает в гости малышей"
В помощь воспитателям групп раннего возраста...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель Быченко Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...
Интегрированная организованная образовательная деятельность "В гостях у бабушки" (вторая младшая группа)
Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Именно этими принципами я рук...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы (познавательно-исследовательская деятельность) «Ледяная история»
Цель: познакомить детей с одним из свойств воды (лёд); формировать понятие взаимосвязи состояния вещества (лёд - замерзшая вода); продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действ...