Календарно-тематическое планирование для старшей группы на сентябрь 2020 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическое планирование разработано на основе рабочей программы и возрастных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2020_god.docx | 34.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование старшей группы на сентябрь 2020г.
1 неделя (1.09-4.09)
Режим | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | Рассматривание символики страны и города Ленинск. Просмотр презентации «Моя родина». Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города. | Беседа с детьми о том, что дети стали взрослее. Цель: создать радостное настроение Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели Цель : сформировать представления о порядке чередования времен года, месяцев, дней недели Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь Цель : расширение представлений о свойствах воды. | Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях. Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу». Цель : четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». Цель : воспитание чувства дружбы | Беседа «В гости к осени». Цель: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов. Беседы «Что интересного заметил(а) По дороге в детский сад?» Цель: продолжать активизацию и расширение словаря Ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом» Цель: формирование навыков следить за осанкой | |
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека) | |||||
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. Речевое развитие. Развитие речи. Диагностика. | 1. Познание. ФЭМП. Диагностика. 2.Физическое развитие. Диагностика | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. Художественно-эстетичесое развитие. Лепка. Диагностика | 1. Познавательное развитие. Познаю мир. Диагностика. 2. Физическое развитие. Диагностика. | |
Физкультминутки: «По ровненькой дорожке»; «Клен» | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель:- закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Работа в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. Цели: Развитие физ. Качеств: ловкость, глазомер Экспериментирование с песком (изменение формы). Цель: знакомство детей со свойствами песка | Работа по развитию основных движений Цель :упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Цель: закрепление кгн Сюжетные игры по желанию детей. Д/игры «Определи место звука в слове» Цель :совершенствование навыков звукового анализа | Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). цель : продолжать формирование навыков наблюдать за изменениями в погоде П/игра «Поменяйся местами». Цель : развитие внимания, быстроты реакции Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель : совершенствовать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук - «Составь узор» Цель : формировать навыки составлять узоры из осенних листьев на дорожке, чередуя по цвету Поручения по уборке песочных игрушек Цель : приемы совершенствования навыков самостоятельно собирать игрушки. д/игра «Определи время года», цель : учить замечать происходящее в природе сезонные изменения). | |
Гимнастика пробуждения после дневного сна. (на неделю) "Мы проснулись" | |||||
Вечер | |||||
Индивидуальная работа | Закреплять знании детей о частях суток | Закреплять знании детей о частях суток | Закреплять знания о геометрических фигурах | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью» цель: расширять представления об изменениях в природе. Подвижные игры по желанию детей. Цель : :развитие умения самостоятельно организовывать простые игры и выполнять правил | Труд: сбор веток на участке. Цель :освоение трудовых навыков Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель : продолжение формирования детей о весне., включающие знания об весенних явлениях в неживой природе(осадки , температура) П/игра «Догони свою пару». Цель : продолжать учить детей бегать не сталкивать друг друга | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель : формировать навыки выбора игр по интересам | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему?). цель : познакомить с различными явлениями природы . Наглядно -Д/игр «Узнай дерево по листочку». Цель :формировать навыки наглядно узнавать дерево по листочкам | |
Взаимодействие с семьей |
|
2 неделя (7.09 – 11.09)
Режим | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | |||||
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека) | |||||
НОД | |||||
Физкультминутки: «По ровненькой дорожке»; «Клен» | |||||
Прогулка | |||||
Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Мы проснулись» | |||||
Вечер | |||||
Индивидуальная работа | Закреплять знания о геометрических фигурах | ||||
Вечерняя прогулка | |||||
Взаимодействие с семьей | Беседа на тему: «Одежда детей в разные сезоны»; | Беседа о соблюдении ребенком режима дня. |
3 неделя (14.09 – 18.09)
Режим | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | ||||||
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Веселые погремушки» (картотека) | ||||||
НОД | ||||||
Физкультминутки: «Тук- постук»; «А над морем мы с тобой» | ||||||
Прогулка | ||||||
Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Бабочка» | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа | Чистоговорки. Развитие артикуляционного аппарата. | ФЭМП. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | ||||
Вечерняя прогулка | ||||||
Взаимодействие с семьей | Памятка на тему :Осторожно, ядовитые грибы» | Беседа на тему: «Роль игры в развитии детей» |
4 неделя (21.09 – 25.09)
Режим | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Утро | ||||||||
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека) | ||||||||
НОД | ||||||||
Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка» | ||||||||
Прогулка | ||||||||
Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Мы проснулись» | ||||||||
Вечер | ||||||||
Индивидуальная работа | Расширить знание детей о домашних птицах | ФЭМП. Закреплять с детьми названия основных цветов. | ||||||
Вечерняя прогулка | ||||||||
Взаимодействие с семьей | Консультация на тему : «Играйте вместе с детьми» | Беседа на тему: «Леворукий ребенок» |
5 неделя (28.09-30.09)
Режим | Понедельник | Вторник | Среда | ||||||
Утро | |||||||||
Утренняя гимнастика комплекс №1 «Дружная семья» (картотека) | |||||||||
НОД | |||||||||
Физкультминутки: «А теперь на месте шаг»; «Бабочка» «Три медведя»; «Зайка» | |||||||||
Прогулка | |||||||||
Гимнастика пробуждения после дневного сна (на неделю) «Мы проснулись» | |||||||||
Вечер | |||||||||
Индивидуальная работа | Расширить знание детей о домашних птицах | ||||||||
Вечерняя прогулка | |||||||||
Взаимодействие с семьей | Консультация на тему : «Играйте вместе с детьми» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование в старшей группе на 2019 - 2020 учебный год по теме: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»
В данной статье составлен план работы на учебный год с детьми старшего дошкольного возраста по формированию экологической культуры. Материал будет полезен воспитателям детских садов, углублённо ...
Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020 учебный год с использованием НРК
Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020 учебный год с использованием НРК...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год
Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на октябрь 2020 учебный год
Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...
Календарно - тематическое планирование для детей старшей группы на ноябрь 2020 учебный год
Ежедневное календарное планирование старшей группы на ноябрь 2020г.1 неделя (2.11-6.11)РежимПонедельникВторникСредаЧетверг ПятницаУтро...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год
Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы по 2 младшей группе на 2020-2021 учебный год...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...