Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020 учебный год с использованием НРК
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020 учебный год с использованием НРК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_nrk_.docx | 172.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 17 общеразвивающего вида
г. Печора
Перспективное планирование в старшей группе № 3 на 2019-2020 учебный год
с использованием НРК
Месяц | Совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями (законными представителями) |
Сентябрь |
(ОО «Познавательное развитие»): Расширять представления детей о животном мире тундры(северный олень, песец, волк и т.д.). Развивать умение сравнивать внешний вид, место обитания, питание с животными тайги.
| -Книги по теме. -Организация мини центра «Юный патриот». - Пополнение музыкальной коллекции песнями на коми языке. | - Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной»; - Анкетирование и опросы Выявление степени вовлеченности семей в образовательный процесс: анкета для родителей, определяющая их отношение к патриотическому воспитанию детей. Опрос "Ваши пожелания и ожидания". |
Октябрь. |
(Звучит коми народная музыка. Играющие ходят по кругу, выполняют разные коми движения. В центре водящий - белый шаман – добрый человек. По окончании музыки он становится на колено и бьёт в бубен определённый ритмический рисунок. Затем, подходит к одному из играющих и отдаёт ему бубен. Получивший бубен должен повторить заданный ритм): воспитывать у детей интерес к народным играм, развивать слуховое внимание и чувство ритма. 5. Чтение коми народных сказок | - Набор открыток «Республика Коми» - Презентация «Мой край родной» - Видеоролики на песни в исполнении Лидии Логиновой «Зиль-зёль», "Сьылан» - Организация выставки «Мой дом. Мой город. Моя Республика» | Наглядная педагогическая информация: Папка – передвижка: «Природа родного края» «Родной край: история и современность» -Памятки для родителей: «Где побывать с ребенком», «Как провести свой досуг» - Реклама книг, статей из газет и журналов на тему патриотического воспитания детей. |
Ноябрь. |
| - Разные виды бумаги (фактура, формат и т.д.). гуашь, палитры для смешивания цветов в центр «Юный художник» - Наборы картинок по теме «Народы России» - Куклы в национальном костюме. - Литература по теме.
| - Участие родителей в подготовке к НОД. - Выявление степени вовлеченности семей в образовательный процесс: беседа с родителями, определяющая их отношение к патриотическому воспитанию детей. - Консультация старшего воспитателя ДОУ « Воспитание у старшего дошкольника основ патриотической культуры» |
Декабрь. |
| -Фотоальбом (презентация): «Мой город» - Альбом с фотографиями для рассматривания «Мой детский сад: вчера и сегодня» - В мини-центр сюжетных игр наборы для сюжетных игр «В шахте», «Оленевод», «Семья» ( коми изба). - Разные виды ткани (парча, ситец, хлопок): для творческих игр «Создай свой костюм для коми девочки (мальчика)» | - Выставка книг коми писателей для привлечения к литературному чтению в семье. - Совместное создание фотовыставки, участие в создании презентации «Мой город» |
Январь. |
| - Раскраски по теме «Герои коми сказок» - В мини центр «Театр»: маски для мини спектаклей по желанию воспитанников к театрализованным играм по мотивам коми народных сказок. - Ребусы и загадки по теме. - Бросовый материал ( коробки разного размера) для создания макета : «Город Печора в будущем» - Карта Республики Коми | - Совместная работа по подготовке к празднованию Дня города. - Предложить провести «экскурсию» ребенку на место своей трудовой деятельности. - Консультация старшего воспитателя ДОУ «Воспитание Гражданина» |
Февраль. |
| - Создание мини музея «Коми изба» - Глобус. Карта России и Республики коми. - Атрибуты для организации сюжетных игр «В шахте», «Добыча нефти», «Лесорубы» | - Предложить посещение краеведческого музея города. - Провести экскурсию для ребенка в местную школу по прикладному искусству «Шондiбан» |
Март . |
| - Макеты леса -Фигурки диких животных, обитающих в лесах. - Набор карточек «Птицы и животные Республики Коми» - Костюмы и маски, грим для создания образа сказочного героя (для постановки сказки). | - Организация фотовыставки: «Моя семья» (снимки на природе, в городе) - Интервьюирование детей и родителей «Что такое Родина». Обсуждение за круглым столом. Доставить радость общения между детьми и взрослыми. Определить ценностное отношение к России, своему народу, краю. |
Апрель. |
| - Альбом «Красная книга Республики Коми» - В мини-центр «Творчество»: крупный бисер, нитки- для создания поделок. - Лоскутки ткани, кусочки меха – для создания аппликаций. | - Конкурс семейного рисунка темы на выбор: «Мой город» «Герои сказок и легенд»: Доставить радость общения между детьми и взрослыми. Воспитание чувства прекрасного, пробудить в детях и родителях патриотические чувства. Оказать содействие семейному духовно-нравственному воспитанию. |
Май . |
| В мини центр «Творчество»: различные виды бумаги, изобразительных средств для создания открыток и поделок. - Метелочки, грабельки для трудовых процессов. - Журналы коми издательств для рассматривания. - Загадки и ребусы про города республики. | - Совместный труд на субботнике по уборке участков детского сада «Марафон добрых дел». - Реклама книг, статей из газет и журналов на тему патриотического воспитания детей - Побудить принять участие в Народном шествии «Бессмертный полк». - Изготовление поделок и открыток для ветеранов и участников тыла ВОВ. |
Июнь Июль Август |
| -Атрибуты для спортивных игр. - Альбомы для самостоятельного рассматривания «Мой город», «Моя страна», «Народы моей Родины» - Соленое тесто для продуктивной деятельности (лепка фигурок героев коми сказок) - Нитки (пряжа), ткань для создания куклы (народная игрушка) | -Информирование о достижениях воспитанников по данному направлению. -Привлечение к участию в развлечениях на свежем воздухе (исполнение ролей , изготовление атрибутов). - Участие в фотовыставке «В гостях хорошо, а в Печоре лучше» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год.
Перспективный план...
Перспективное планирование работы с родителями на 2019-2020 учебный год (подготовительная к школе группа)
План работы с родителями на учебный год....
Перспективное планирование по физическому развитию на 2019-2020 учебный год средняя группа
Перспективный план работы с детьми 4-5 лет по физическому развитию на год....
Примерное перспективное планирование в старшей группе на 2019 - 2020 учебный год по теме: «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста»
В данной статье составлен план работы на учебный год с детьми старшего дошкольного возраста по формированию экологической культуры. Материал будет полезен воспитателям детских садов, углублённо ...
Перспективное календарно-тематическое планирование в старшей группе на 2019-2020 уч. год.
Перспективное календарно-тематическое планирование в старшей группе на 2019-2020 уч. год....
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....
Перспективное планирование 1 младшей группе на 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование. Виды занятий, основные и подгруппоые занятия с детьми1 младшей группы....
- Мне нравится (1)