Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2020г.
СТАРШАЯ ГРУППА
Первая неделя
Тема месяца: «Я вырасту здоровым»
ТЕМА недели: “Я вырасту здоровым”
Цель: расширять представление детей о здоровье и ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_1_nedelya_sentyabrya.docx | 34.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2020г.
СТАРШАЯ ГРУППА
Первая неделя
Тема месяца: «Я вырасту здоровым»
ТЕМА недели: “Я вырасту здоровым”
Цель: расширять представление детей о здоровье и ЗОЖ.
УТРО | УТР. ГИМН. | ООД | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||
В Т О Р Н И К 01 С Е Н Т Я Б Р Я 2 0 2 0 | 1.Беседа по теме недели «Я вырасту здоровым» Цель: расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье. См. папку 2. И.Р. по развитию речи Цель: учить употреблять существительные с разными суффиксами (машина-машинка Дорога-дорожка) Полина, Амина 2.Дидактическая игра «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умению по описанию (загадке) узнавать предметы. См. папку | Комплекс № 1 См папку | 1. ПИД по ФЭМП «Математика в дороге». Интегрированное занятие по математике и обучению детей ПДД) Цель: закрепить навыки счета в пределах 5, закрепить названия геометрических фигур, развивать умения наблюдать и сравнивать, закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части См. папку 2. Основы науки и естествознания «Во саду ли, в огороде» Цель: расширять представления детей о многообразии мира растений: об овощах, фруктах и ягодах. О.А. Соломенникова стр. 36 | 1.Наблюдение за транспортом Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, уточнить представления о грузовом и пассажирском транспорте, о труде водителя . 2 Игра по ПДД «Островок безопасности» Цель: развивать у детей внимательность и умение действовать по сигналу. 3. Игры с природным материалом 4. Самостоятельные игры Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №1 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3.Игровая деятельность «Правила и безопасность дорожного движения» Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения. См. папку 4. Двигательная деятельность ФИЗО (по плану инструктора по ФИЗО) 5.Настольно-печатные игры «Профессии» «Пазлы» 6.ЧХЛ «Терёшечка» Хрестоматия стр.32 | 1. Консультация «Я вырасту здоровым» 2.Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде 6) Буклеты по COVID -19 | ||
С 2 С Е Н Т Я Б Р Я 2020 | 1.Рассматривание иллюстраций «Здоровый образ жизни». 2.ИР по ФЭМП Цель: совершенствовать умение различать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры . Александр П., Александр Аб. 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. | 1. Коммуникат. деятельность Речевое развитие «Мы- воспитанники старшей группы» Цель: дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. В.В.Гербова, стр.30) 2.Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя) | 1. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. 2. Трудовые поручения Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. (Кирилл, Глеб) 3. Заучивание стихотворения «Знакомые полоски» Всем знакомые полоски, 4. Подвижные игры «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. «Подбрось – поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. (проводится в конце прогулки) | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №1 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3. ДНВ «Как Бог научил человека отличать добро от зла» Цель: дать детям представления о добре и зле. Л.Л. Шевченко стр.4 4.С/р игра «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия: мама – дочка, мама – папа - забота о семье 5. ЧХЛ Носов Н «Автомобиль» | ||||
Ч
3 С Е Н Т Я Б Р Я | 1.Беседа по КГН «Как вести себя за столом» Цель: продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.(см картотеку) 2. Работа по звукопроизношению Цель: побеседовать с детьми о необходимости правильной речи. Кирилл, Мария Л. 3. Труд в уголке природы Цель: закрепить умение протирать большие, широкие листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями – «живыми пылесосами». (Максим, Анна Аг.) | 1. Кружковая деятельность (по плану воспитателя) 2. Лепка “ Путешествие в страну ПДДейка ” Цель: стимулировать интерес к познавательной деятельности, отгадыванию загадок, выполнению заданий по ПДД, закрепить умение определять места для игр на улице и катания на велосипеде. (См. папку) | 1. «Правила поведения на участке во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. 2.Игра-тренинг «Незнакомец» Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях. 3.Спортивные игры Движения с мячом: ловля, передача и забрасывание его в корзину. (проводятся в конце прогулки) 4.Игры с песком «Отпечатки наших рук на песке» -развивать тактильное восприятие, мышление, моторику -снять эмоциональное напряжение | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №1 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3. Двигательная деятельность ФИЗО (По плану инструктора по Физо) 4. ОБЖ «Как вести себя ребенку с незнакомцем». Цель: научить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми в разных ситуациях (на примере сказки); предостерегать от контактов с незнакомцами; способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении; развивать связную речь; побуждать к участию в беседе; воспитывать внимание 5. Подвижные игры «Птички и птенчики» Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. 6.Закрепление ОВД Комплекс №1 | ||||
П Я Т Н И Ц А 4 С Е Н Т Я Б Р Я 2 0 20 | 1. Беседа «Азбука дорожного движения» (см конспект ЕДБДД) Цель: подготовка ребенка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению). 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять знания детей на сигналы светофора (Амина, Полина) 3. Хороводная игра «Веселая девочка Лена». Цель: научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. | 1. коммуникативное развитие «Учим правила дорожного движения» (см конспект ЕДБДД) Цель: закреплять с детьми знания правил уличного движения; знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на тротуаре нельзя. Воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы четко и внятно. 2. Ознакомление с родным краем «Мой родной поселок» Цель: обобщить знания детей об истории поселка, символике, улицах. См. папку 3. ФИЗО (на улице) | 1. Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы об одностороннем и двустороннем движении. (см конспект ЕДБДД) Цель: уточнить и закрепить знания ребят о правилах поведения вблизи проезжей части. 2.Беседа по ПДД «О значении красного, зеленого, желтого цветов светофора для пешеходов.» Цель: уточнить знания детей о светофоре. 3.П/и "Автомобили", "Стой-иди" Цель: продолжать учить действовать по сигналу, внимательно слушая слова текста, развивать ловкость, учить сопоставлять свои действия с правилами игры; совершенствовать технику выполнения основных движений при ходьбе и беге; развивать скоростные качества, внимание, выдержку. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс №1 «В кроватках» См папку. 2.Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 3. Конструирование «Улицы города» Цель: учить детей видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности и их элементы, конструировать из готовых деталей изображения тематических объектов и объединять их в композицию «Улицы города». 4.Коммуникативная деятельность.ЧХЛ Рассказывание РНС «Заяц- хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. В.В. Гербова стр.32 5.ХБТ «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)
Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На Сентябрь Старшая группа
Тема недели «Осень - чудная пора» Задачи: Формировать представление об осени, как времени года, приспособленности растений и животных к изменением в природе. Закрепить знания о правил...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (подготовительная группа 6-7 лет)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября)Тема периода: «День знаний» Задачи периода: Развивать познаватель...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на февраль (НОД)...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на февраль (утро, прогулка вечер)...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ Старшая группа
День недели НОД(непосредственно-образовательная деятельность) Пятница16.09.2022см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.30.О.О. «Худ.эстетическое развитие&raqu...