Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на февраль (утро, прогулка вечер)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._fevralya_utro_progulka_vecher.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на февраль
старшая группа № 4
Тема месяца: «День Защитника Отечества»; Проект по социально-коммуникативному и познавательному развитию «Знатоки родного края»
Тема 1 недели: «День Защитника Отечества», «Ленино-Снегиревский военно-исторический музей»
Цель: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 01 Ф Е В Р А Л Я | 1 Беседа по теме недели Цель. Познакомить детей с одной из достопримечательностей поселка – «Ленино-Снегиревский военно-исторический музей», его историей появления и его экспонатами. 2. ИР по ИЗО Цель. продолжать учить детей самостоятельно располагать изображение на листе, создавая сюжетную композицию. Саша П. Павел Х. Маша А. 3. Дидактическая игра «Сложенные платочки» Цель: развивать у детей мелкую моторику, координацию движений. | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за природой Цель: уточнить представления детей о характерных признаках погоды, формировать умение описывать ее состояние, опираясь на вопросы воспитателя. 2. Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: вызвать у детей интерес к профессии учителя. 3. Подвижные игры «Кто скорее до флажка». Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. 4. Индивидуальная работа по развитию речи Закрепить знания детей в образовании слов с помощью приставок, суффиксов, используя разные части речи. Петр М. Алиса Т. Амир У. | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение к рабочей программе) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение к рабочей программе) 3. Настольно-печатные игры Мозаика, Лото Цель: развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, мелкую моторику.
4. ЧХЛ Русская народная сказка «Никита – Кожемяка» | |
В Т О Р Н И К 02 Ф Е В Р А Л Я СРЕДА 03 Ф Е В Р А Л Я | 1. Заучивание стихотворения «Будем в армии служить» В. Малков 2. ИР по развитию речи закреплять интонационную выразительность при чтении стихотворений Ирина С. Анна А. Кирилл Б. Саша А. 3. Подвижная игра «Синицы и снегири» Цель: развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.. 1. Рассматривание иллюстраций, презентации в соответствии с темой недели «Защитники Родины» Цель: беседовать с детьми на тему кто защищает нашу Родину. 2. ИР по ФЭМП продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Рома К. Тимофей А. Милана М. Маша М. 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учит детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (приложение к РП) | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить детей различать по внешнему виду грузовой транспорт, называть его основные части (кабина, кузов, колёса, руль, двери), для чего нужен грузовой транспорт. 2. Беседа по ПДД «Дорожные знаки». Цель: формировать у детей четкое понимание необходимости дорожных знаков. 3. Игры с природным материалом Цель: создание построек из снега. 4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности., фантазию. 1. Наблюдение за птицами Цель: учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки 2. Трудовые поручения Расчистка дорожек к веранде, кормление птиц. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. 3. Заучивание стихотворения (продолжение) «Будем в армии служить» В. Малков 4. Подвижные игры «Кто скорее до флажка». Цель. Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.
| 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. Заучивание чистоговорки 1. Наша Маша — малышка, на ней шубка коротышка. 2. Тише, мыши, кот на крыше, а котята ещё выше. 3. Шапка да шубка — вот и наш Мишутка. 4. Я по камешкам пошёл, шубу шёлкову нашёл. 5. Шапкой Миша шишки сшиб. 4. ЧХЛ Сказка «Жёлтый аист», китайская, пер. и обр. Ф. Ярилина, Л. Позднеева. 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение) 3. Дидактические игры «Одень ребятишек» Цель: автоматизация звука Ш в словах. (приложение к РП) 4. ЧХЛ Б. Заходер. «Приятная встреча». Цель: учить детей отличать поэзию от других литературных жанров, создавать хорошее настроение. Предложить нарисовать понравившихся персонажей. | |
Ч Е Т В Е Р Г 04 Ф Е В Р А Л Я | 1 Этическая беседа «Как вас зовут» Цель: настроить внимание детей на восприятие своего имени и имени другого ребёнка; учить выражать и проявлять чувства, дружеские симпатии. 2. ИР по звукопроизношению : упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука «ч». Мария Л. Амина Д. Андрей В. Иван П. 3. Труд в уголке природы/ХБТ Полив и уход за комнатными растениями Цель: формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь. | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение за птицами Цель: организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить детям назвать знакомых им птиц, рассказать о них по результатам наблюдений. 2. Трудовая деятельность Кормление птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. 3. Подвижные игры «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу. 4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности., фантазию. | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение к рабочей программе) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение к рабочей программе) 3. Закрепление ОВД Ходьба на равновесие: • После бега присесть на носках, руки в стороны • Под счет сделать три приседания, на 4 – встать, выпрямиться, подняться на носки, руки вверх, смотреть на них 4. ЧХЛ Чтение нанайской сказки «Айога», обр. Д.Нагишкина (в сокрвщении) Цель: учить детей внимательно слушать, понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать понравившиеся отрывки; учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке. Воспитывать отрицательное отношение к лени. | |
П Я Т Н И Ц А 05 Ф Е В Р А Л Я | 1. Наблюдение природа за снегом (из окна) Цель: расширить представления детей о природных явлениях, уметь описать увиденное. 2. ИР по ФЦКМ Цель: уточнить знания детей о соли. Саша А. Петр М. Алиса С. Варвара З. 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учит детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (см. папку). | Утренняя гимнастика (смотри приложение к рабочей программе) | 1. Наблюдение (неживая природа) за ветром Цель: расширять представления детей о явлениях природы, знакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. 2. Строительные игры «Построим крепость» Цель: развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. 3. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: привлекать детей к уборке территории, прививать желание помогать старшим. 4. ИР по ФЭМП Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10. Малина К. Анна А. Мария М. Максим Б. Федор Б. | 1. Гимнастика пробуждения (смотри приложение к программе) 2. Закаливающие процедуры (смотри приложение к программе) 3. КГН / ХБТ «Хороший человек — это кто?» Цель: формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия. Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. 4. ЧХЛ Л. Петрушевская. «Кот, который умел петь». Цель: Развивать эмоционально – образное восприятие сказки, побуждать пересказывать запомнившиеся отрывки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ФЕВРАЛЬ Тема: Бытовые приборы. Обж
Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назн...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на февральТема месяца: «Защитники Родины»Первая неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2020г.СТАРШАЯ ГРУППА Первая неделяТема месяца: «Я вырасту здоровым»ТЕМА недели: “Я вырасту здоровым”Це...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (старшая группа)
Планирование воспитательной работы на февраль (НОД)...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми старшей группы на месяц МАЙ.
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми. Старшая группа. Май 2022 г....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ Старшая группа
День недели НОД(непосредственно-образовательная деятельность) Пятница16.09.2022см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.30.О.О. «Худ.эстетическое развитие&raqu...