Годовой аналитический отчёт
учебно-методический материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_analiticheskiy_otchyot_pervoy_i_vtoroy_gruppy_rannego_vozrasta.docx | 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой аналитический отчёт воспитателей первой и второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности
за 2019 – 2020 учебный год.
1. Общая характеристика группы.
В первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 17 воспитанников. 3 девочки и 14 мальчиков. У всех детей поведение определяется правилами повседневной жизнедеятельности, действиями в привычных ситуациях. Моральные нормы сформированы достаточно обобщённо, но могут нарушить их в реальной ситуации. Самоконтроль проявляют больше в привлекательных видах деятельности. Пытаются самостоятельно разрешать конфликтные ситуации, но чаще прибегают к помощи взрослого. Не всегда проявляют ответственность и настойчивость
2. Цели и задачи.
На начало учебного года была разработана Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей 1.5-3 лет.
Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, двигательной, изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора.
Педагогические цели и задачи годового плана
- Совершенствование деятельности учреждении по формированию основ экологической культуры ребёнка - дошкольника.
- Оптимизация организационных процессов в дошкольной организации путём продвижения «бережливых» технологий.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с утвержденным расписанием образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.
При решении задач реализовывался перспективный план образовательной деятельности и программа социального партнёрства с родителями (законными представителями). Реализовывая задачи, через использование ИКТ, у детей расширяется кругозор, пополняется словарный запас, дети становятся более раскрепощёнными, закрепляют и пополняют свои знания. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения.
Реализуя задачу по формированию основ экологической культуры ребёнка – дошкольника с родителями (законными представителями) проводилась планомерная работа. Так с участием родителей (законных представителей) в декабре прошел педагогический совет «Формирование основ экологической культуры детей дошкольного возраста», где Анастасия Васильевна В., представляли свои проекты с использованием ИКТ.
- Оптимизация организационных процессов в дошкольной организации путём продвижения «бережливых» технологий представлены в виде карманов для размещения сменного белья на шкафчики, и разработаны алгоритмы для игровых центров.
Выполняя задачи годового плана, в апреле и мае задачи решались дистанционно.
3. Анализ образовательной среды группы.
Размещение оборудования в первой и второй группе раннего возраста организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.
В течение года пополнили центр природы и экспериментирования наглядно – дидактическим пособием «Загадки про животных»; В течение учебного года проходила замена контейнерного оборудования.
4. Педагогическая диагностика.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов ООП ДО.
Согласно «Положению об изучении результатов освоения обучающимися ООП ДО» мы заполняли лист учёта освоения образовательных областей и лист рекомендаций образовательного маршрута обучающихся (см. «Аналитическая справка об изучении результатов обучающимися ООП ДО в первой группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2019- 2020 учебный год», «Аналитическая справка об изучении результатов обучающимися ООП ДО во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности за 2019- 2020 учебный год»).
5. Анализ взаимодействия с родителями (законными представителями).
В своей работе мы использовали разные формы организации работы с родителями (законными представителями).
(см. «Аналитическая справка по программе социального партнёрства с семьями воспитанников за 2019 – 2020 учебный год в первой и второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности).
6. Анализ результатов профессиональной деятельности.
Проведены и опубликованы следующие методические мероприятия:
- проведено родительское собрание «Какой он мой ребенок».
Опубликовала в социальной сети работников образования ns portal. ru :
- методическая разработка «Ручной труд в развитии детей старшего дошкольного возраста».
7. Общие выводы.
Таким образом, можно сделать определенные выводы. В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического комфорта детей. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот учебный год, выполнены.
В следующем учебном году планируем:
- Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;
- Продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей (законных представителей);
Маричева Д.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой аналитический отчёт
О деятельности инструктора по физической культуре...
Годовой аналитический отчёт средней группы за 2017 - 2018 учебный год
В отчёте перечислена вся работа в средней группе за 2017 - 2018 учебный год....
Годовой аналитический отчёт
Годовой аналитический отчет за 2018-2019 уч. годвоспитателя старшей группы Арслановой Ю.Б....
Годовой аналитический отчёт воспитателя 2018 - 2019 г.
Годовой аналитический отчёт представляет собой глубокое исследование о проделанной работе. Позволяет проанализировать свою работу и выявить положительные и отрицательные стороны образовательного проце...
Годовой аналитический отчёт воспитателей старше – подготовительной группы общеразвивающей направленности за 2019 – 2020 учебный год.
отчет о проделаной работе...
Годовой аналитический отчёт воспитателей старше - подготовительной группы общеразвивающей направленности за 2020 - 2021 учебный год
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе...
Годовой аналитический отчёт педагога-психолога ДОУ
ГОДОВОЙАНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТпедагога-психолога МБДОУ « Браженский детский сад»Шабловской Анастасии Николаевны...