Годовой аналитический отчёт
материал (старшая группа)
Годовой аналитический отчет за 2018-2019 уч. год
воспитателя старшей группы Арслановой Ю.Б.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_vospitatelya_starshey_gruppy.docx | 64.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой аналитический отчет за 2018-2019 уч. год
воспитателя старшей группы Арслановой Ю.Б.
1.Общая характеристика группы
Старшая группа (5- 6 лет) «Морячки»
Состав группы: 20 человек
Мальчиков: 13 человек
Девочек: 7 человек
Воспитательно - образовательный процесс осуществляется в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «Детство» / Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и образовательной программой ДОУ, что дает возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей.
У всех детей в группе привиты навыки самообслуживания, дети могут самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Некоторые из детей дополнительно занимаются в различных кружках.
2.Цели и задачи, поставленные на год:
Цели:
Создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, творческих, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности, в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.
Задачи:
1.Совершенствовать у дошкольников общую культуру и развивать личностные качества в процессе организации режимных моментов с учетом принципа интеграции образовательных областей.
2.Развивать художественно-творческие способности детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.
3.Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
4.Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5.Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
3.Анализ образовательной среды в группе
3.1.Разработка программно–методического сопровождения образовательного процесса
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Д/С №37», разработанная в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочая программа старшей дошкольной группы, разработанная в соответствии с ФГОС ДО.
Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МКДОУ «Д/С №37», разработанная в соответствии с ФГОС ДО.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.
Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения:
3.2.Создание условий безопасных для жизни и здоровья детей.
Жизнь ребенка в детском саду должна быть безопасной. В группе соблюдены условия безопасности – мебель закреплена, не имеет острых углов, игрушки отвечают требованиям гигиены и безопасности. Прогулка проводится только на своем участке с предварительным осмотром. С детьми были проведены беседы: «Знакомство с ПДД», «Знает каждый гражданин – номер 01», «Когда мамы нет дома», «Предметы быта».
Для укрепления и сохранения здоровья ребенка важен уход и индивидуальный подход. В своей работе я соблюдала чередование двигательной активности и спокойные игры. Соблюдала режим дня и прогулок. В течение недели проводилось 3 занятия по физкультуре, утренняя гимнастика и гимнастика после сна.
Беседовала с детьми о здоровом образе жизни – о пользе правильного питания, о необходимости двигаться, заниматься спортом. В этом году проведены беседы: «Для чего нужна зарядка», «Изучаем свой организм», «Откуда берутся болезни», «Витамины в жизни человека», «Береги здоровье смолоду».
В группе старалась создавать психологически комфортный микроклимат: обеспечивала положительную эмоциональную мотивацию воспитанников во всех видах детской деятельности; личностно-ориентированный стиль взаимодействия, на основе сотрудничества, уважения личности ребенка; в группе создан уголок уединения.
Укреплению здоровья способствуют профилактические процедуры: витаминотерапия, воздушные ванны, а так же проветривание и чистота в группе, проведение прогулок. Система работы дает неплохие результаты.
Результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма | ||
Учебный год | 1.2.1. Информация о заболеваемости | 1.2.2. Информация о наличии травматизма |
2018 – 2019 | 4.7% | Нет |
Вывод: Из таблицы видно, что деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников дает свои положительные результаты. Дети реже болеют, количество часто болеющих детей уменьшается. Таким образом, план мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей действует и в будущем мы планируем работать в этом же направлении.
3.3.Использование образовательных технологий
С целью повышения интеллектуально-познавательных способностей детей в своей работе активно применяю следующие современные образовательные технологии:
• здоровьесберегающие технологии;
• технологии проектной деятельности;
• технология исследовательской деятельности;
• личностно-ориентированные технологии;
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду - это, прежде всего, технология воспитания валеологической культуры или культуры здоровья. Валеология отражает все стороны единого направления работы с дошкольником по формированию взглядов на здоровый образ жизни.
Для укрепления здоровья детей в нашем детском саду разработана система закаливающих мероприятий, органично вписывающихся в распорядок дня. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, занятия по физическому развитию. Подвижные игры проводятся на специальных занятиях, во время прогулки и в промежуточные интервалы между занятиями. Дневной сон в заранее хорошо проветриваемом помещении, физминутки и динамические паузы во время занятий. Общие оздоровительные профилактические мероприятия проводятся в течение всего года.
Успешная реализация оздоровительной работы – это постоянный и тесный контакт воспитателя с медицинской сестрой, инструктором по физическому воспитанию и родителями. Для родителей проводятся разъяснительные беседы, консультации и т. д.
В своей педагогической практике использую один из уникальных средств обеспечения сотрудничества детей и взрослых метод проектирования, который даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
В практике нашей групп были реализованы следующие проекты:
Проект: «Этикет за столом».
Проект «Здоровый образ жизни».
Технология исследовательской деятельности дает возможность раскрыть все прелести природы, мира в целом. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами (тонет - не тонет, пробуют языком в сильный мороз металлические предметы и т. п. Но опасность такой «самодеятельности» заключается в том, что дошкольник еще не знаком с законами смешения веществ, элементарными правилами безопасности. Эксперимент же, специально организуемый педагогом, безопасен для ребенка и в то же время знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, с законами жизни природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. Первоначально дети учатся экспериментировать в специально организованных видах деятельности под руководством педагога, затем необходимые материалы и оборудование для проведения опыта вносятся в пространственно-предметную среду группы для самостоятельного воспроизведения ребенком, если это безопасно для его здоровья.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных и безопасных условий ее развития, реализации природного потенциала. Личностно - ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. Дети, как известно, разные, опыт каждого из них сугубо индивидуален и имеет самые разные особенности. Я, как педагог, выбираю рациональные приёмы, средства, методы и формы работы индивидуально для каждого. Моя задача – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка. В соответствии с данной технологией для каждого ребенка составляется индивидуальная воспитательно-образовательная программа, с учетом того что в составе моих воспитанников дети с ОВЗ.
Благодаря использованию педагогических технологий и их интеграции образовательный процесс становится целесообразным, результативным. Мои профессиональные умения направлены на разностороннее развитие и сохранение психического здоровья детей.
3.4.Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО.
Для максимальной реализации образовательного потенциала развивающей предметно-пространственной среды, как элемента образовательной среды в рамках требований ФГОС ДО целесообразно классифицировать предметное содержание на функциональные зоны. При планировании РППС в группе мною было запланировано создание микрозон и центров:
- Уголок «Конструирование»
- Уголок ПДД и ППБ
- Уголок художественного творчества
- Уголок «Грамотейка»
- Уголок речевого развития и детская библиотека
- Музыкально-театральный уголок
- Спортивный уголок
- Уголок сюжетно-ролевой игры
- Уголок познавательно-исследовательской деятельности
- Уголок уединения
Одним из важных факторов развития личности ребенка является окружающая его развивающая среда. В моей группе развивающая среда служит интересам и потребностям каждого ребенка, способствует эмоциональному благополучию детей, соответствует их возрасту, отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, а также способствует физическому, познавательному, речевому, социально-личностному, и художественно-эстетическому развитию детей.
Запланированные направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
Август 2018г. – Анализ наполнения уголков Сентябрь 2018 г – Расширение и пополнение учебной зоны в соответствии с возрастом и программой. Подборка детской литературы, дидактических, настольно-печатных игр, счетного материала и обучающей литературы. Октябрь - ноябрь 2018 г. – Пополнение уголка художественного творчества. Декабрь 2018 г. – Пополнение уголка для физического и музыкального развития. Январь – февраль 2019г. - Пополнение уголка ПДД и ППБ. В течении учебного года – подготовка информации для родителей. | Для реализации направления «речевого развитие» подготовила и использую: - дидактические игры по развитию речи; - картотека «Пословицы и поговорки»; загадки, чистоговорки. картотека игр по развитию звуковой культуры речи, и т.д. Для реализации направления «Физическое развитие» подготовила и использую картотеки: - дыхательная гимнастика для детей; - гимнастика после сна. - картотека подвижных игр; -картотека физминуток Для реализации направления «Познавательное развитие» подготовила и использую: - дидактические игры по экологическому воспитанию; - картотека прогулок и наблюдений; - изготовила дидактическую игру «Найди пару». Обновлен уголок дежурств, форма дежурных. Для реализации направления «Социально-коммуникативное развитие»: - изготовила маски; настольный театр. - изготовлены бумажные куклы для пальчикового театра: «Теремок», «Колобок»; «Заюшкина избушка». Для реализации направления «Художественно-эстетическое развитие» изготовила трафареты, пополнила демонстрационный материал для детей. Консультации для родителей: - «Возрастные особенности детей дошкольного возраста 5-6 лет» сентябрь 2018 года - «Зимняя безопасность». «Правила катания на горке. и т.д.», «Зимние игры детей». - «О детском травматизме. Опасности на дорогах. ПДД», «Безопасность во время зимней прогулки - осторожно горка, лыжня, коньки» , - «Профилактика гриппа», «Рота вирусная инфекция» - «Осторожно клещи» апрель 2019г. – «Показатели развития детей 6 года жизни» май 2019г. |
3.5.Итоговые мероприятия, проведенные в течение года, согласно тематическому плану.
Формы проведения | Название мероприятий | Уровень организации и результативность |
Тематическое занятие | «День знаний» | Групповое Интерес к школе, книгам. Формирование дружеских доброжелательных отношений между детьми. |
Тематическое занятие | «Моя страна-Россия, мой город-Бакал» | Групповое Обобщение знаний о стране, о родном городе |
Тематическое занятие | «Урожай» | Групповое Обобщение знаний об овощах и фруктах |
Праздник | «Осень в гости к нам пришла» | в ДОУ Положительные эмоции, расширение знаний об осени |
Тематическое занятие | «Животные нашего края» | Групповое Закрепили знания о животных Урала |
Тематическое занятие | «Я- человек» | Групповое Закрепление знаний о строении человека |
Тематическое занятие | «Хохлома» | Групповое Знакомство с предметами посуды в стиле нар. творчества «Хохлома» |
Тематическое занятие | «День народного единства» | Групповое Развитие патриотических и гражданских чувств |
Тематическое занятие | «Транспорт» | Групповое Классификация транспорта по видам |
Праздник | «День матери» | Групповой Формирование любви и нежности к маме |
Тематическое занятие | «Здравствуй зимушка- зима» | Групповое Расширение знаний о зиме |
Тематическое занятие | «День конституции» | Групповое Представления о конституции РФ |
Выставка рисунков | «Спорт ребятам очень нужен -мы со спортом крепко дружим» | Групповое Закрепление и обобщение знаний ЗОЖ |
Тематическое занятие | «Покормим птиц зимой» | Групповое Закрепление представлений о зимующих птицах |
Праздник | «Новый год» | Групповой Эмоциональный отклик, доставление радости |
Тематическое занятие | «Этикет за столом» | Групповое Закрепление правил поведения за столом |
Тематическое занятие | «Моя семья» | Групповое Расширение представлений у детей о родословных отношениях |
Праздник | «День Защитника Отечества» | В ДОУ Расширение представлений о Российской армии |
Экспериментирование | « Свойства воды» | Групповое Закрепление знаний о разных свойствах воды |
Праздничный концерт | «8 марта» | Групповое Доставить радость мамам и бабушкам от выступления детей |
Тематическое занятие | «Миром правит доброта» | Групповое Формирование доброжелательных отношений к людям |
Тематическое занятие | «Если хочешь быть здоровым» | Групповое Формирование представлений о ЗОЖ |
Тематическое занятие | «Весну встречаем» | Групповое Расширение представлений детей о весне |
Выставка рисунков | «Встречаем птиц» | Групповая Закрепление нетрадиционной техники рисования птиц |
Тематическое занятие | «Вода» | Групповое Закрепление и обобщение знаний о воде и ее обитателях |
Тематическое занятие | «Мир, труд, май» | Групповое Систематизация знаний о мае и весне в целом, формирование бережного отношения к природе |
Праздник | «9 мая» | В ДОУ Расширение и углубление представлений о ВОВ |
3.6.Результаты участия воспитанников в конкурсах
Олимпиады | ||
Конкурсы | Районный конкурс «В гостях у русской сказки» в номинации: «Рисунок». | Диплом за 2 место (1 участник) Приказ №8/18 от 24.12 2018 |
Районный конкурс «Русская ярмарка» в номинации: «Рисунок». | Грамота за участие (2участника) Приказ №3/19 от 22.03.2019 | |
Городской конкурс «Мы – юные любители природы» в номинации: «Чтецы». | Грамота за участие (2участника) Приказ №16/19 от 29.04.2019 | |
Городской конкурс «Мы – юные любители природы» в номинации: «Рисунок». | Грамота за участие (1участник) Приказ №16/19 от 29.04.2019 |
3.7.Сильные и слабые стороны образовательной деятельности воспитателя
Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности |
В группе созданы оптимальные условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей: -соблюдение режима дня в соответствии с образовательной программой ДОУ; -организация и проведение двигательной активности детей в течение дня. Регулярно проводятся тематические выставки совместно с родителями В группе оформляются мини-музеи. | Уголки физического воспитания и развития требуют доработки. Система проведения закаливания требует доработки. Нехватка материального и методического обеспечения. | Пополнение оборудованием уголков по физическому развитию. Пополнение содержание группы методическим материалом по всем разделам. |
4.Обобщенный анализ результатов педагогической диагностики
В 2018-2019 учебном году в старшей группе продолжалась работа по примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство». Результаты усвоения детьми всех разделов программы за учебный год являются следующие:
Мониторинг освоения образовательных областей программы
Дата проведения 01.09.18-15.09.18. 13.05.19-26.05.19. Количество: | ||||||||||
Уровни | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познаватель ное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
Н.г. | К.г. | Н..г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г. | |
Высокий | 25% | 69% | 37% | 40% | 25% | 42% | 31% | 52% | 68% | 79% |
Средний | 75% | 31% | 57% | 60% | 69% | 58% | 69% | 48% | 32% | 21% |
низкий | 6% | 6% |
Мониторинг детского развития
(мониторинг развития интегративных качеств)
Уровни развития интегративных качеств | Уровень развития интегративных качеств | ||||||||
Дата проведения 01.09.17-15.09.17. 03.05.18-17.05.18. Количество детей: | |||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | ||
В – | 57%-73% | 50%-70% | 71%-77% | 62%-71% | 54%-60% | 50%-56% | 68%-73% | 51%-60% | |
С – | 43%-27% | 50%-30% | 29%-23% | 38%-29% | 46%-40% | 50%-46% | 32%-27% | 49%-40% | |
Н - |
|
Анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития.
5.Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Категории детей с разными образовательными потребностями | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д. | Результаты индивидуальной работы с воспитанниками. |
3 детей с ОВЗ (речевые нарушения) | Имеются индивидуальные маршруты на каждого ребенка | Видна позитивная динамика в речевом развитии |
6.Анализ взаимодействия с родителями
6.1.Формы взаимодействия с родителями
Работа с родителями проходила, с целью вовлечения родителей в образовательный процесс группы, как равно ответственных участников образовательного процесса».
Основные задачи:
- оказание помощи родителям в вопросах воспитания и развития дошкольников;
- привлечение родителей к активному и педагогически грамотному участию в воспитании детей;
- развитие коммуникативной компетентности родителей в процессе общения с педагогами и детьми.
Для реализации задач родителям предложили различные виды сотрудничества и совместного творчества:
- Родительские собрания
- Консультации
- Изготовление поделок в кругу семьи
- Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках
Результатом работы являются:
- повышение активности родителей в жизни детского сада;
- установление разных форм сотрудничества;
- активное участие в выставках поделок и рисунков;
- участие в праздниках и досугах;
- участие в благоустройстве территории детского сада.
Проведя системный анализ степени включения родителей в воспитательно-образовательный процесс, мы увидели, что показатели увеличились, что в свою очередь, является подтверждением повышения качественного уровня работы. Родители были активными партнерами, участвовали в различных проектах:
Осенняя Ярмарка «Чудеса своими руками». |
Мини-музей «Дары природы» |
Мини-музей «Разноцветных, осенних листьев» |
Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени» |
Конкурс рисунков «С юбилеем детский сад» |
Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза» |
Выставка работ «Правила безопасности всегда и везде» Выставка по ИЗО в техниках поделки из ниток и соленого теста. |
Выставка «Поздравительная открытка для папы» Мини-музей «Мой папа солдат. Род войск». |
Мини-музей «Поздравительная открытка с 8 марта». Мини-музей «Человек и космос», «Пасхальная ярмарка». |
Выставка рисунков «День Победы». |
Смотр-конкурс «Огород на окне, лучший участок». |
Охват родителей формами сотрудничества составляет 60%.
40% родителей продолжает носить потребительский характер.
Поэтому мы ставим перед собой одну из приоритетных задач - «Разработать план мероприятий по приобщению и активизации родителей к воспитательно-образовательному процессу», и расширить формы работы с родителями воспитанников.
6.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе.
Формы сбора информации | Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОУ |
Анкетирование | Охвачены анкетированием -72% родителей Уровень удовлетворенности-100% |
7.Анализ профессионального развития воспитателя
7.1.Повышение квалификации
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||
ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования» по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогика». | 31.10.2017г.- 18.01.2018г. | 520 часов | Диплом о профессиональной переподготовке № 42Ц | «Педагогика и методика дошкольного образования». | |||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||
Вебинар (онлайн семинар) «Мерсибо» | 2019г. | Сертификат | «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП». | ||||
Вебинар (онлайн семинар) «Мерсибо» | 2019г. | Сертификат | «Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития». | ||||
Вебинар (онлайн семинар) «Мерсибо» | 2019г. | Сертификат | «Использование базы готовых логопедических заданий как эффективное средство взаимодействия с родителями». |
7.2.Изучение научно – методической литературы, чтение профессиональных педагогических изданий.
Источник | Результат изучения |
Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. - М.: Астрель, 2009. Комарова Т., Савенко А. Коллективное творчество детей. М., 2008. 90 с. | Пополнила картотеку пальчиковыми играми. Составлена картотека способов нетрадиционного рисования с детьми старшего дошкольного возраста. |
Крaсильникoвa Н.A. Игры для рaзвития мeлкoй мoтoрики у дeтeй с тяжeлыми нaрушeниями рeчи. - М.: Владос, 2011.237с. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. М.: Педагогическое общество России, 2009. 128 с. | Обновила игры на развитее мелкой моторики. Проводила интегрированные занятия по ознакомлению детей с искусством. |
Нoвикoвa E.В. Кaк пoдгoтoвить руку рeбенкa к письму: кoмплeкс упрaжнeний для трeнингa мышц рук у дeтeй. - М.: Гнoм и Д, 2010. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. М., 2011. 187 с. | Пополнила комплекс упражнений по подготовки руки к письму. Составлена картотека творческих игр. |
Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва, 2008г. | Проводила нетрадиционные техники рисования с детьми. |
7.3.Транслирование опыта педагогической деятельности
2018- 2019 | 1.Размещение в социальной сети работников образования публикаций материала на сайте https://nsportal.ru/arslanova-yuliya 2. Мастер – класс для педагогов ДОУ. 3. Открытый показ НОД на педагогическом сообществе. 4. Представление опыта работы на районном методическом объединении воспитателей старших групп. | 1. «Я здоровье берегу». Конспект НОД 2. Презентация к конспекту «Я здоровье берегу». 3.«Пластилинография». Презентация. 4. «Этикет за столом». Проект. 5. «Этикет за столом». Презентация.
«Пластилинография» Открытый показ НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Если хочешь быть здоровым». Проект: «Этикет за столом». |
8.Общие выводы на следующий год
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно, соответствует всем требованиям.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год:
1.Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
2.Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей;
3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы.
4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.
5. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план детского сада
Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...
Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога
Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...
структура годового плана ДОУ
Данная структура годового планирования работы ДОУ на основе менеджмента. Также позже будет представлен годовой план, составленный по данной структуре....
Годовой план ДОУ на основе менеджмента.
Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее. Варианты...
Годовой план ДОУ на основе менеджмента.
Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее. Варианты...
ГОДОВОЙ ПЛАН ДОУ НА 2010-2011 Г.Г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2010-2011 Г.Г. С АНАЛИЗОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»
Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...