Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с онр
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Этот маршрут разработан мною для использования воспитателями доу в работе с детьми онр.Чаще всего такие маршруты используются в группах комбинированной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя
ФИО ребенка ХХХХХ
Дата рождения ХХХХ
Сроки реализации 3 неделя сентября -4 неделя декабря
Цель: (согласовывается с заключением ПМПК) создание условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации.
Методы: наглядные, словесные, практические
Оборудование, ТСО: наглядный материал, компьютерные технологии
Ответственный : воспитатель Башкатова Татьяна Анатольевна
Месяц | Образовательная область | Направление развития | Задачи | Содержание работы | Тема | Результативность | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сентябрь | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская деятельность. | Расширить знания о продуктах питания. | Д/и «Угадай-ка» Д/и «Чудесный мешочек» | 3.Детский сад 4.Игрушки | |||
Развитие математических представлений | Закреплять знания о геометрических фигурах и счете в пределах 8. Учить ориентироваться в пространстве. | Игра «Что сначала, что потом» «Сложи узор» | ||||||
Речевое Развитие | Совершенствование грамматического строя речи. | Учить образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных. | Артикуляционная гимнастика. Л.г упр.«Мой ,моя, мое, мои» Составление рассказа «Если бы я был волшебником» Д/и»Опиши любимую игрушку» | |||||
Развитие фонетико-фонематической системы языка | Воспитывать умение к звуковой стороне речи. Развивать подражание речевым звукам. | Упр.»Мячик мы ладошкой стук, повторяем дружно звук» | ||||||
Художественно-эстетичекое развитие | Восприятие художественной литературы | Воспитывать навык слушанья, формировать эмоциональный отклик на содержание произведений. | Е.Серова«Нехорошая история»,С.Михалков «Андрюша» | |||||
Октябрь | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская деятельность. | Формировать умение ориентироваться в групповом помещении, в помещении детского сада, на участке. Обогащать знания ребенка новыми понятиями и систематизировать полученную информацию; способствовать активному освоению несложных способов ухода за растениями и животными, живущими рядом с детьми. | Д/и «Узнай ,обведи, назови», Д/и «Кто где живет» | 1.Профессии 2.Наш город. 3.Аквариумные рыбы. 4.Перелетные птицы. | |||
Развитие математических представлений | Формировать представления о геометрических фигурах. Учить правильному называнию геометрических фигур. Учить сравнивать 2 группы предметов по количеству ,развивать мелкую моторику рук. | Д/И «Найди предмет». Д/и «Наш день» | ||||||
Речевое развитие | Развитие словаря | Расширять, уточнять, активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире по лексическим темам. | Д/и «Продолжи фразу» Л.г.упр.»Один-много» | |||||
Развитие фонетической стороны языка | Формировать правильное диафрагматическое дыхание и длительный ротовой выдох. | Упражнение на формирование диафрагматического дыхания . «Дятел» | ||||||
Художественно-эстетичекое развитие | Восприятие художественной литературы | Воспитывать навык слушанья, формировать эмоциональный отклик на содержание произведений. Формировать навык рассматривания иллюстраций, учить соотносить их с текстом. | Н.Сладков «Птицы весну принесли» З.Александрова «Родина» | |||||
Изобразительная деятельность | Продолжать знакомить со свойствами пластилина ,учить оформлять поделку, воспитывать доброе отношение к труду взрослых. | Лепка «Аквариумные рыбки» | ||||||
Консультативно-модельная деятельность | Развивать тонкую моторику в упражнениях с дидактическими игрушками и пальчиковой гимнастике. | Пальчиковая гимнастика «Поварята», «Рыбка» |
Ноябрь | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира. Познавательно-исследовательская деятельность. | Формировать умение ориентироваться в групповом помещении, в помещении детского сада, на участке Развивать познавательную мотивацию, формировать первичные представления об объектах окружающего мира. | Д/игра «Где чья тень?» Д/игра «Веселая полянка» | 1.День Победы. 2.Цветы. Насекомые | |
Развитие математических представлений | Формировать представления о геометрических фигурах. Закреплять знания прямого счета в пределах пяти ,знания о временных представлениях. | Д/игра «Лабиринт» Д\и «Что справа, что слева» | ||||
Речевое развитие | Развитие словаря | Расширять, уточнять, активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире по лексическим темам. | Д/и «Подбери признак и действие» Д/игра «Скажи наоборот» | |||
Развитие фонетической стороны языка | Формировать правильное диафрагматическое дыхание и длительный ротовой выдох. | Упраж. «Цветочек» | ||||
Художественно-эстетичекое развитие | Восприятие художественной литературы | Воспитывать навык слушанья, формировать эмоциональный отклик на содержание произведений. Формировать навык рассматривания иллюстраций, учить соотносить их с текстом. | Т.А .Шарыгина «Рассказы о детях-героях» К.Симонов «Атака» | |||
Изобразительная деятельность | Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить оформлять поделку, воспитывать доброе отношение к природе. | Лепка «Волшебный цветок» | ||||
Консультативно-модельная деятельность | Развивать тонкую моторику в упражнениях с дидактическими игрушками и пальчиковой гимнастике. | Пальчиковая гимнастика «Майский праздник» |
Количество пропусков
Период занятий | Март | Апрель | Май | Всего |
Количество пропусков за период занятий |
|
|
|
Динамика состояния ребенка:
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись специалиста ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с АООП, ОВЗ; Карта учета индивидуального развития воспитанника.
Успешность детей в освоении АООП ДО отслеживаю в процессе наблюдения за детьми в организованной и свободной деятельности, результаты которого фиксирую в мониторинговых картах. На основании анализа пол...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Пример составления индивидуального маршрута на воспитанника ДОУ. Структура, содержание и особенности работы с детьми-инвалидами. План реализации при взаимодействии всех специалистов ДОУ....