Конспект занятия по рисованию "Дорожки к домикам" в группе раннего возраста.
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Развитие интереса к рисованию нетрадиционными способами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект пальчикового рисования. | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект пальчикового рисования на тему «Дорожки к домикам»
Цель: приобщать к изобразительному искусству.
Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);
создать условия для освоения способа рисования пальчиками;
способствовать возникновению у ребёнка интереса к творчеству;
воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
развивать мелкую моторику и тактильное восприятие;
стимулировать мыслительную способность, развивать речь;
расширять представления об окружающем мире, формировать познавательный интерес.
Ход занятия:
Педагог предлагает обратить внимание на игрушечного ежа:
- Кто это к нам пришел? Какой он?
Расскажи, колючий ёж,
Что на иглах ты несёшь?
Отвечает ёж: — В лесу
Гриб нашёл — домой несу.
Педагог обращается к тренажеру «Пальчиковые дорожки»:
- Давайте проводим его до дома. (Дети по очереди «шагают» пальчиками по дорожке из кругов)
А потом отправлюсь в сад:
Утром я приметил —
В травке яблоки лежат,
Разбросал их ветер.
- Где яблоки лежат в саду? Поможем ёжику перенести их домой. (Дети по очереди «шагают» по дорожке в обе стороны.
- Ой! Что это за стук я слышу?
Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом»:
Целый день тук да тук-
Раздаётся звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам).
Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак).
Строим домик для зверят.
Педагог обращает внимание детей на шаблон для рисования:
- Домики построены, а кто где будет жить? (собака – в будке, птичка – в гнезде, мышка – в норке)
- Чтобы малыши не заблудились, давайте нарисуем им дорожки: собака – большая, для нее нужна широкая дорожка, нарисуем большим пальчиком.
- Каким пальчиком нарисуем дорожки для птички? Для мышки?
По окончании работы педагог предлагает полюбоваться дорожками.
- Малыши теперь всегда могут найти дорожки к домикам. Они благодарят вас за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"...
Конспекты занятий по развитию речи в группе раннего возраста
Здесь приводятся и занятия по рассматриванию сюжетных картин, и дидактические игры, ичтение рассказов. Все понятно и доступно для детей раннего возвраста....
Конспект занятия по предметной деятельности в группе раннего возраста..
Конспект закрепляет осноовные цвета и величины. Построен на основе игры...
Конспект занятия с окружающим миром в группе раннего возраста на тему "Умоем куклу Дашу"
Закрепить уже имеющинся культурно-гигиеническик навыки. Учить правильно называть предметы туалета. Обогощать словарный запас, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качест...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста
Тема: «День рождение Зайки»...
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички».
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички». Тема: «Прилетайте птички».Цели: создать благоприятные условия для физического развития ...
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...