Конспект Непосредственно - образовательной деятельности по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредстенно образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_konspekt_peshehodnyy_perehod.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 50»
НМР РТ
Конспект
Непосредственно - образовательной деятельности
по ПДД
Тема: «Пешеходный переход»
2-я младшая группа
Выполнила:
Воспитатель Маркабаева В.Б.
2019год
Дата | |
Тема | Пешеходный переход |
Программа | От рождения до школы |
Возраст | 2-я младшая группа |
Направление | Познавательное развитие |
Основная образовательная область | Познание.Безопасность.Художественное творчество. |
Интегрированные образовательные области | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Форма проведения | Игровая |
Цель | Формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход». |
Воспитательные | Воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями. Воспитывать у детей бережное отношение к своей работе и работе других. |
Развивающие | развивать мышление, память, связную речь, вниманию. |
Образовательные | Закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход; Ознакомить детей с движениями транспорта и пешеходов; Упражнять в умении определять правую и левую сторону; Закрепить знания о светофоре; Познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход». |
Планируемый результат | Выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя! |
Методы и приемы | Наглядные, словесные, практические |
Наглядные средства обучения | Макет дороги с дорожными знаками, картины по ПДД, |
Организация детей | На ковре, за столами |
Индивидуальная работа | С Димой и Настей –название геометрических фигур. |
Словарная работа | Дорожный знак, зебра, светофор, водитель, пассажир, пешеход. |
Предварительная работа | Отгадывание загадок по ПДД. Физкультминутка «В дороге». |
Структура ООД | 1ч. Вводная: сюрпризный момент 2ч. Основная: Ответы на вопросы Физкультминутка «В дороге» П.и. «Воробушки и автомобили» 3ч. Заключительная: Подведение итогов. |
Ход | Вос .: Здравствуйте, дети! Ребятки, давайте громко поздороваемся! (Дети хором здороваются) Вос.: Ой, кто-то стучиться к нам, давайте посмотрим, кто это? (Воспитатель выносит кукол Машу и Катю.) Ребята к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Они еще маленькие и совсем не знают, как правильно переходить дорогу и где её переходить. Покажем куклам, где нужно переходить дорогу? Дети (хором): да Вос.: Посмотрите, пожалуйста , что лежит у нас на столе. Это черные полоски и дорога. (Альбомные листы и черные полоски) Дети отвечают на вопросы, воспитатель им помогает. Вос.: Дорога нужна для машин? Дети: Да. Вос.: Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить её, где хочешь? Дети: Нет! Дети объясняют, почему на дороге не играют и ходят только по пешеходному переходу: Машины большие, они едут быстро и могут задавить человека. Вос.: Да, это правильно! А вот недавно Маша и Катя бегали через дорогу в неположенном месте. Можно ли так? Дети: Нет! Вос.: Запомните, Маша и Катя, и вы, ребята, запомните: ходить через дорогу не пешеходному переходу опасно для жизни! Физкультминутка «В дороге». Едем, едем мы домой На машине легковой. (движение, имитирующие поворот руля) Въехали на горку: хлоп! (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через сторону вниз, присесть) Вос.: Какие вы молодцы! А давайте сделаем для наших кукол пешеходный переход и покажем, как по нему правильно переходить улицу. Дети: Давайте! Вос.: Молодцы! Давайте еще раз повторим Маше и Кате: где нужно переходить дорогу? Дети: По пешеходному переходу. Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: - Можно ли переходить дорогу не по пешеходному переходу? - Где нужно переходить дорогу? - Можно ли играть возле дороги? Дети отвечают. Вос. Давайте поговорим: ходить можно только по пешеходному переходу, играть на дороге и перебегать дорогу в неположенном месте нельзя. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Воробушки и автомобили». Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза. Вос. Как мы весело поиграли! А теперь послушайте стихотворение. Кто-то палочки рассыпал По дороге поперек, Чтобы каждый из прохожих, Перейти дорогу смог. Итог: Вос. Как много нового мы сегодня узнали, многому научили наших гостей – кукол Машу и Катю. Давайте повторим. Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...