Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Андреевой Надежды Петровны
на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш» г. Альметьевска» РТ.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Андреевой Надежды Петровны
на межаттестационный период
2015-2020 г.
г. Альметьевск, 2015 год
Тема: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста».
Цель:
- обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Задачи:
- изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- использовать технологии проектной деятельности;
- повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
- создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;
- пройти курсы повышения квалификации воспитателей.
Основные направления:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа- информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
- курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- формирование у воспитанника к внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение образовательного процесса;
- участие в педсоветах, семинарах, в КМО.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединений воспитателей коррекционных групп, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2015г. | 1.Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»; Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей С ФФНР» Алябьева Б.А. Итоговые дни по лексическим темам; «Как приобщить ребёнка к природе». С.Н. Николаева; « Секреты природы –это так интересно» Л.В.Ковинько; «Детское художественное творчество» Т.С.Комарова; « Я открывю мир» Л.А. Максутова; | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2015- 2020 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2015-2020гг. 2019г. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ . 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2015-2020 гг. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 4. Разработка пакета материала в электронном виде. |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2018-2020 гг. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2015- 2020 гг. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах. 3. Выступление на семинарах, конференциях, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...