конспект развлечения в старшей группе
материал (старшая группа)
развлечение для детей старшего возраста "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"начало учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25._09._druzhat_v_nashey_gruppe_word.docx | 186.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 53 «Лесная сказка»
КОНСПЕКТ
развлечения в детском саду
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики.»
Составили и провели воспитатели:
Чигринь М.А. Потапова О.А.
Новосибирск 2020 г.
Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
- формировать навыки общения друг с другом,
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа: систематизация материала о дружбе через различные виды речевой деятельности (загадки, стихи, пословицы); знакомство с иллюстративным материалом по теме «Что хорошо – что плохо»; проведение бесед с детьми по теме
Материалы и оборудование: конструктор, проигрыватель, заготовка лепестки дружбы, Раздаточный материал – фишки-смайлики.
Ход проведения.
Под музыку В.Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в музыкальный зал и становятся в полукруг.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались вместе в этом зале, чтобы дружно поиграть и повеселится. Вы ходили в разные группы детского сада, а некоторые ребятишки пришли с других садов. Но в этом году вы собрались вместе, познакомились, некоторые уже нашли друзей. Дети как вы думаете ,что такое дружба?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
- Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.
Ведущий: А кто с кем может дружить?
Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.
Стихи: (дети рассказывают стихи)
Ведущий: Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).
Ведущий: -А какой дружба быть не может?
Дети: Злой, нечестной…
Ведущий: Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?
1.Мир, мир навсегда,
Больше ссориться нельзя,
2.Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!
3.Мир, мир навсегда,
Больше ссориться нельзя,
Воспитатель: Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы ребята все дружны? (Да)
Будете ли ссориться? (Нет)
Будете ли вы молчать ? (Нет)
Будете вы танцевать? (Да)
Будете ли вы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали. А сейчас мы посмотрим как вы умеете дружно играть.
1. Проводится игра «Соберись в кружок»
Дети под музыку идут по кругу. На окончание музыки дети должны встать в кружки по столько человек, по сколько объявит Василиса (называет цифры от 1 до 6).
2.Игра «Друг к другу».
Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».
Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, обнимаются.
В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.
Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.
Ухо к уху;
нос к носу;
лоб ко лбу;
колено к колену;
локоть к локтю;
спина к спине;
плечо к плечу.
Игра командная
3. Игра «Кто быстрее построит башню».
Участвуют две команды. Поочерёдно дети выстраивают башню из конструктора.
Ведущий: Ой ребята. Я совсем забыла у меня для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает цветок)
• Не ссориться
• Уступать
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть вежливым
• Не злиться
• Не жадничать
• Помогать другу
• Быть честным
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Исполняется веселый танец «Доброта».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"
Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....
Конспект развлечения в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект развлечения в старшей группе компенсирующей направленности. Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор:Кошкина Светлана Валентиновна, воспитатель высшей квалификационн...
Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"
Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....
Конспект развлечения в старшей группе, посвященный дню защитников Отечества.
Конспект развлечения детей с папами к 23 февраля, старшая группа....
Конспект развлечения в старшей группе "Бабушка -Забавушка"
Воспитание артистических навыков, учит вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.Обогащает и систематизирует знания детей.Совершенствует двигательные умения и навыки....
Конспект развлечения для старшей группы "Праздник волшебной воды"
Конспект развлечения....
Конспект развлечения в старшей группе "Мой любимый город Приморско-Ахтарск."
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -ПРИМОРСКО - АХТАРСК!Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему ...