Квест-игра "По дорогам сказок
план-конспект занятия (старшая группа)

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти  до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Игры построены на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.  Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку и сообразительность. Квесты помогают  отлично справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались. В каждой игре для детей обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon квест-игра119 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад с.Ястребовка

Марксовского района Саратовской области

Конспект

 квест - игра  

                                        « Сказки гуляют по свету».

                                         Подготовил воспитатель:

                                                                         первой квалификационной категории

                                Ломыкина Г.Н

2020г

Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».

                                                                                         Н. К. Крупская

 Игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка.

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти  до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Игры построены на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч.  Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку и сообразительность. Квесты помогают  отлично справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались. В каждой игре для детей обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха.

Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок.

Задачи

Образовательные:

  1. Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;
  2. Обогатить знания детей  о сказках и сказочных героях.

Развивающие:

  1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
  2. Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание.

Воспитательные:

  1. Воспитывать такие качества как чувство собственного достоинства, взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Форма реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок,

Планируемые результаты:

 *выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) от встречи со сказочными героями, прослушивании музыкальных произведений;

*умеет высказывать свою точку зрения;

* умеет отличать сказочные ситуации от реальных; знает и узнаёт знакомые сказки; умеет сравнивать, анализировать, обобщать;

*сформировано умение приходить на помощь, соблюдать правила игры; *проявляет заботу друг о друге;

* умеет налаживать межличностные отношения с детьми группы.

Предварительная работа
1. Чтение русских народных сказок.
2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
3. Разгадывание загадок.
4. Настольная игра «Сложи сказку», дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».
Демонстрационный материал
1. Мольберт.
2. ИКТ.
4.Разрезные картинки к игре «Собери сказку».
5. Предметные картинки к игре «Бюро находок»: пирожок, рыбка, скалочка, ложки, яйцо, яблоко, репка.
6. Корзинка.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Водная часть

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте, гости дорогие!

 Ребята, а какое у нас настроение? Как без слов, подарить свое хорошее настроение другим людям?

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо от жителей сказочной страны. Давайте прочитаем его:

«Здравствуйте дорогие дети. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! Жители сказочной страны»

Воспитатель: Как вы думаете, как нам поступить?

Воспитатель: Конечно, надо навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем.

Воспитатель: Ну что, дети, поможем жителям Сказочной страны?

Воспитатель: Тогда в путь. Только смелые и отважные, заботливые и внимательные, дружные и находчивые сумеют преодолеть все трудности.

Воспитатель  обращает внимание на дорогу.

Дети здороваются.

Ответ детей:

Нужно улыбнуться

Ответ детей:

Надо обязательно помочь сказочным жителям!

Дети. Да.

  1. Основная часть

Воспитатель: Перед нами три дороги  прочитаем их: «Налево пойдешь - красивую игрушку найдешь», «Направо пойдешь - с другом расстанешься», «Прямо пойдешь - доброе дело сделаешь».

 Ребята, какую вы предлагаете выбрать дорогу? Почему?

У меня есть волшебная палочка. Если она загорится, значит, вы выбрали правильный путь.  

-Ну, что ребята, готовы отправиться в сказку? Не испугаетесь? Молодцы (палочка загорается)

Произнесем волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Воспитатель: Посмотрите ребята, как здесь красиво! 

– Чую, чую, человечьим духом пахнет.

Баба Яга:: Здравствуйте, здравствуйте, мои конопатенькие. Чего притихли? Наверно, очень мне обрадовались. А кто я, хоть узнали.

Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной!

А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Воспитатель: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города. Они попросили им помочь.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Воспитатель: Это еще почему!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. У меня ведь очень сложные задания.

Вы должны будете очень постараться, вспомнить много сказок, ответить на хитрые вопросы, помочь сказочным героям . А за это вы  получите  в конце пути сюрприз от меня: волшебную книгу.

Воспитатель: Ну что ребята готовы выполнить задания и помочь жителям сказочной страны?

Баба Яга: А теперь я вас проверю

                   И игру для вас затею.

                   Я задам сейчас вопросы,

                   Отвечать на них не просто!

Задание № 1

1.Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? 

 2.Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? 

3.Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи?  4.У кого избушка был ледяная? 

5.В какой сказке умели говорить печка, яблонька и речка? 

6.Какое животное первым обнаружило теремок в лесу 

Воспитатель: Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга: Это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебной коробочке.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что за задание придумала для нас Баба Яга. Посмотрите, здесь лежат загадки. Нам надо отгадать героев сказок.

Задание № 2 «Отгадать загадки»

Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака.

Слайд (Дюймовочка)

***

Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил!

Слайд (Красная Шапочка)

***

Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.

Слайд (Колобок)

***

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне.

Слайд (Емеля)

***

К лесу передом стоит,
И кривой трубой дымит.
Там Яга – лесная бабка –
На печи зевает сладко.

Слайд  (Избушка на курьих ножках)

(Звучит волшебная музыка)

Вот вы и справились с заданием. Что ж , получайте следующее задание .

Задание № 3 «Чьи это вещи?»

Задание такое: нужно убирать по одному предмету, отгадывая его по историям и песням сказочных героев.

Воспитатель: Посмотрим, кого баба яга заколдовала .

(На доске плакат с нарисованным Карлсоном, украшенным шляпой Незнайки, носом Бабы Яги, ушами Чебурашки, бантом Кота Леопольда, сапогами Кота в сапогах, с корзинкой от Красной Шапочки)

1) “Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.”

– Из какой сказки прочитанный отрывок?

– А какая вещь помогла Коту в сапогах совершить геройские поступки?

(Баба-яга снимает с плаката сапоги)

2) Звучит песня Чебурашки.

– Какой герой спел про себя эту песню?

– А чем Чебурашка  знаменит?

(Баба-яга снимает с плаката уши)

3) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты”

– И кто это у нас такой добрый ?

– Ну, а по какому предмету одежды можно всегда узнать Кота Леопольда?

(Баба-яга  снимает с плаката бант)

4) Звучит песня Красной Шапочки

– Девочка пела в темном лесу:
– Бабушке я пирожки принесу!
Шапочка – словно малина!
Наверное, это Мальвина?

 – И какой предмет здесь от Красной Шапочки?

(Баба-яга снимает с плаката корзинку)

5) – угадываем следующего  героя,  я  про него расскажу:

– В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Один малыш был самым знаменитым, и прозвали его так за то, что он ничего не знал.

– Догадались, кто это?

– А самая выдающаяся его часть одежды?

(  Баба-яга снимает с плаката шляпу)

6) Звучит куплет частушек от Бабок-  Ёжек.

– Это из моего любимого…. Отвечайте, кто поет?

– А что придает нам такое изящество и красоту?

 (Баба-яга снимает с плаката нос)

– Так, и кто же это у нас получился?

С ним Малыш знаком давно,
Он к нему влетел в окно.

– А чего не хватает Карлсону?

( Баба-яга  прикрепляет пропеллер)

 И с этим испытанием мы справились.

 

Воспитатель: Ну что ж, Баба Яга и совсем уж не злая. Ребята, а давайте вместе с ней поиграем в игру.

Игра: « Я яга, яга, яга- я лечу, лечу, лечу»  

 

  Продолжаем наше путешествие.

От исходной точки, нам нужно пройти 5 шагов вперёд и восемь шагов вправо, а ещё пройти через мостик.

Воспитатель: Что это за дерево? Давайте подойдем, чтобы посмотреть, кто нас здесь ждет.

( на  экране дуб, на дубе сидит ученый кот и читает стихотворение).

Воспитатель: Ребята, как интересно. Это же ученый кот.

Кот: Мр-р! Да, я ученый кот, а вы откуда и куда путь держите?

Кот: Мр-р! А дорога туда неблизкая, перед ней полезно отдохнуть. Присядьте на травку и отдохните немного, а я вам песенку спою али сказку расскажу.

 кот поет русскую народную колыбельную " Баю-баюшки, баю").

Воспитатель: Нет, нет, нам нельзя засыпать, у нас впереди много заданий.

Кот: Ну, тогда  выполните мое задание.

Воспитатель: Какое?

Задание №3 д/игра « Сказочное лото»

Кот:  Я называю первое слово названия сказки, а вы отгадываете полное название сказки.

Снежная…

Аленький….

Заюшкина…

Гадкий…

Красная…

Мальчик. ..

Доктор…

Кот: Хорошо, справились с заданием, молодцы! Можете дальше свой путь продолжать, а вот вам и следующее задание.

Воспитатель читает:
Был Кощей вчера в гостях.
Что наделал, просто ах!
Все картинки перепутал,
Сказки все мои он спутал.
Картинки вы должны собрать,
Сказку русскую назвать

Задание № 4. Игра «Собери сказку».

(три конверта, на каждую картинку по 2 ребенка)

Я предлагаю разделиться на группы, посмотрите каким цветом у вас смайлик, и объединитесь в группы. Каждая группа займет место возле стола.

Здесь картинки. Они разделены на части. Ребята, что нам нужно сделать с этими картинками?

 Да, правильно, надо соединить картинку, чтобы получилось целое. Итак, «Раз, два, три к работе приступи». Что изображено на вашей картинке? Да правильно, вы собрали все сказки.

Ребята, а давайте проверим, как справились ваши группы, поменяйтесь местами и проверьте друг у друга правильно ли выполнены все задания.

Скажите какие сказки у вас получились?

. 


Баба Яга: Молодцы, ребята! Смотрите, мои помощники летят, гуси-лебеди. Что-то нам они несут. (На экране изображение Гусей-лебедей, которые несут письмо).
Задание № 5. “Письма от гусей-лебедей”
Баба Яга: Интересно, от кого пришли письма, не могу понять. Пожалуйста, помогите мне.

Воспитатель: Ребята, поможем Бабе Яге?

- “Спасите, нас съел серый волк”


- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко”


- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”
- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”
- “Помогите, мой брат превратился в козленочка”


- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул”
Баба Яга: Спасибо вам, ребята!.

                                Физминутка « Колобок»


Баба Яга:
 Ребята, помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Что у тебя случилось Баба Яга?
Баба Яга: В своем лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они. Лежат они вот в этой корзинке.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем бабе Яге найти хозяев этих предметов?

Конкурс 6. «Волшебная корзинка».
достает  предметы из «Волшебной корзинки», дети  говорят: из какой сказки потерянные вещи.
- Пирожок –  


- Репка
- Яблоко
- Три ложки –  
- Яйцо»
- Рыба –


- Скалочка

Баба Яга: Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете. Скажите, что самое главное в русских народных сказках?

Бабушка Яга: Порадовали вы Бабу Ягу, спасибо вам ребята.

Пора мне прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок, чудес и волшебства! Вам желаю доброго пути.

(Баба-яга даёт волшебную книгу, а в ней конфеты, угощение для детей.)

                  

Ответ детей:

Прямо пойдешь - доброе дело сделаешь

Ответ детей:

Да

Ответ детей:

Да, Баба Яга.

Ответ детей:

Мы из детского сада

Ответ детей:

Помощь жителям сказочной страны

Ответы детей:

Да

Ответы детей:

Жучка

Колобок

Машенька

У лисы

Гуси-лебеди

Мышка-норушка

Ответ детей:

Дюймовочка

Ответ детей:

Красная Шапочка

Ответ детей:

Колобок

Ответ детей:

Емеля

Ответ детей:

Избушка на курьих ножках

Ответ детей:

Кот в сапогах

Ответ детей:

Сапоги

Ответ детей:

Чебурашка

Ответ детей:

ушами

Ответ детей:

Кот Леопольд

Ответ детей:

По банту

Ответ детей:

Нет, это Красная Шапочка

Ответ детей:

Корзинка

Ответ детей:

Незнайка

Ответ детей:

Шляпа

Ответ детей:

Бабки-Ежки

Ответ детей:

Нос

Ответ детей:

Карлсон

Ответ детей:

Пропеллера

Дети играют в игру с Бабой Ягой

(Дети подходят к дубу).

Ответ детей:

Дуб

Ответ детей:

Мы держим путь в страну сказок

(на коврики)

Дети садятся на "полянку", засыпают

Ответ детей:

Снежная Королева

Ответ детей:

Аленький цветок

Ответ детей:

Заюшкина избушка

Ответ детей:

Гадкий утенок

Ответ детей:

Красная Шапочка

Ответ детей:

Мальчик с пальчик

Ответ детей:

Доктор Айболит

Дети делятся на группы

Ответ детей:

Соединить части, чтобы получилось целое.

Сказки

Ответ детей:

дети говорят например, «Все правильно», «Молодцы», « Вот здесь нужно исправить»

Ответ детей:

1

2

3

Ответ детей:

 Да!

Ответ детей:

Козлята

Ответ детей:

Мышка

Ответ детей:

Волк

Ответ детей:

Маша

Ответ детей:

Аленушка

Ответ детей:

Медвежонок

Дети выполняют движения под музыку

Ответ детей:

Да

Ответ детей:

-«Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

–  «Репка»

–  «Гуси-лебеди»

-«Три медведя»

-–  «Курочка Ряба

-«Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

«Лисичка со скалочкой».

Ответ детей:

 Добро побеждает зло.

Дети прощаются с Бабой Ягой

3.Заключительная часть

Воспитатель:  И нам пора возвращаться в детский сад. Давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Вот мы и в детском саду. Где же мы сейчас с вами были?

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать по сказкам?

А какими словами заканчиваются сказки?

1.В мире много сказок,    Б.В.
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

2.Пусть герои сказок     Д.А
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!


Звучит Песня в исполнении В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету»


2.Пусть герои сказок     Д.А
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!


Звучит Песня в исполнении В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету»

Ответ детей:

 В сказочной стране!

Ответ детей:

 Да!

Ответы детей:

Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец

Дети рассказывают стихи

№1

Задание такое: нужно убирать по одному предмету, отгадывая его по историям и песням сказочных героев.

1) “Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.”

– Из какой сказки прочитанный отрывок? (“Кот в сапогах”)

– А какая вещь помогла Коту в сапогах совершить геройские поступки? (сапоги)

(Баба-яга снимает с плаката сапоги)

2) Звучит песня Чебурашки.

– Какой герой спел про себя эту песню? (Чебурашка)

– А чем Чебурашка  знаменит? (ушами)

(Баба-яга снимает с плаката уши)

3) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты”

– И кто это у нас такой добрый ? (Кот Леопольд)

– Ну, а по какому предмету одежды можно всегда узнать Кота Леопольда? (по банту)

(Баба-яга  снимает с плаката бант)

4) Звучит песня Красной Шапочки

– Девочка пела в темном лесу:
– Бабушке я пирожки принесу!
Шапочка – словно малина!
Наверное, это Мальвина? (Нет, это Красная Шапочка)

– И какой предмет здесь от Красной Шапочки? (корзинка)

(Баба-яга снимает с плаката корзинку)

5) – угадываем следующего  героя,  я  про него расскажу:

– В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Один малыш был самым знаменитым, и прозвали его так за то, что он ничего не знал.

– Догадались, кто это? (Незнайка).

– А самая выдающаяся его часть одежды? (шляпа)

(  Баба-яга снимает с плаката шляпу)

6) Звучит куплет частушек от Бабок-  Ёжек.

– Это из моего любимого…. Отвечайте, кто поет? (Бабки- Ежки)

– А что придает нам такое изящество и красоту? (нос)

 (Баба-яга снимает с плаката нос)

– Так, и кто же это у нас получился?

С ним Малыш знаком давно,
Он к нему влетел в окно. (Карлсон)

– А чего не хватает Карлсону? (пропеллера)

( Баба-яга  прикрепляет пропеллер)

 И с этим испытанием мы справились.

№2

- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)


№ 3

Воспитатель читает:
Был Кощей вчера в гостях.
Что наделал, просто ах!
Все картинки перепутал,
Сказки все мои он спутал.
Картинки вы должны собрать,
Сказку русскую назвать

Задание № 5. “Письма от гусей-лебедей”
Баба Яга: Интересно, от кого пришли письма, не могу понять. Пожалуйста, помогите мне.

Воспитатель: Ребята, поможем Бабе Яге?
Дети: Да!
- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

.


 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию речи в старшей-подготовительной группе "По дорогам сказок"

Разработанное занятие по развитию речи в старшей-подготовительное группе детского сада...

Литературная викторина по теме"Дорогами сказок К.Чуковского"

- Закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;- Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;- Развивать творческую инициативу, и...

Конспект занятия "По дорогам сказок"

Конспект занятия по развитию речи  предназначен для воспитателей старших дошкольных групп , а также для логопедических групп детей с общим недоразвитием речи...

Проект по сказкотерапии "По дорогам сказок" (роль сказкотерапии в социально - личностном развитии детей)

Проект по сказкотерапии «По дорогам сказок».(роль сказкотерапии в социально – личностном развитии детей)...

Спортивный праздник "По дорогам сказок"

Спортивный праздник,посвященный 23 февраля с нестандартным оборудованием....

Нетрадиционные формы проведения родительского собрания "КВН По дорогам сказок"

Детство-самое счастливая пора жизни. Яркость и богатство впечатлений детства остаётся в памяти человека  навсегда. Вот почему необходимо воспитывать любовь к чтению и к книге с раннего детства. В...

Развлечие "По дорогам сказок" старшая группа

Развлечение по художественной литературе, старшая группа...