Перспективное планирование на неделю___Титовец Г.Л. _октябрь 2019_
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели : русские народные сказки на примере сказки «Репка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности на октябрь воспитателей ___Титовец Г.Л._________
2 неделя (7.10. 2019 – 11.10. 2019)
Тема недели : русские народные сказки на примере сказки «Репка» |
Цель: Формирование у детей представлений о сказках на примере сказки «Репка» *Задачи: - Познавательное развитие
- Социально - коммуникативное развитие 1. Помогать детям создавать самостоятельно ситуации общения, помогать играть вместе). 2. Создавать условия для разновозрастного взаимодействия детей (взаимодействие с детьми старшей группы «Поход в гости») - Речевое развитие 1. Помочь детям в совместном со взрослым рассказыванием сказки «репка». 2 Способствовать развитию речевой коммуникации, через организацию совместного рассказывания 3.Обогащать речь дошкольников с помощью произведений художественной литературы (сказок). 4. Учить интонационно выделять слова героев сказки - художественно – эстетическое развитие 1. Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. 2. Поощрять детей выражать в художественной форме свои представления, переживания и чувства 3. Научить передавать характерные особенности изображаемых предметов - репка (круглая, жёлтая) - физическое развитие 1.Учить детей бегать прямо не наталкиваясь друг на друга 2. Помочь детям в самостоятельном выборе подвижной игры *Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Центр литературы и познания: набор книг, иллюстраций, фотографий на тему сказки «Репка» Центр ТСО: мультфильм «Репка» Центр экспериментирования: материалы для экспериментов с водой. Центр конструирования: бросовый материал (пробки, бутылки, трубочки, пакеты, фантики и т.д.), Центр физкультуры и спорта: картотека подвижных игр *Взаимодействие с родителями: Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала об осенних месяцах. Папка –передвижка для родителей на тему «Закаливание дома», «Рекомендации от медицинского работника» Предложить родителям совместно с детьми принять участие в выставке поделок «Сказка». *Индивидуальная работа: Гриша Е. – Егор, Маша, Савва – физическое развитие, метание в цель. *Итоговое мероприятие: игра «Репка», совместная творческая работа «Репка большая и маленькая» |
Понедельник 7.10.19 г. | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |||||||
1 половина дня | 2 половина дня | |||||||
Индивидуальное взаимодействие с ребёнком ОВЗ: Игра «Мое любимое животное» (рек.уч.-логопеда) Утренняя гимнастика – (комплекс № 2) Образовательная ситуация «Математическая путаница» Большой - маленький, много – один. Коммуникативная деят-ть «Детский совет» - обмен новостями, планирование дел на день Совместная игровая деят-ть «В гости к сказке». Задачи: Закреплять представления детей о разнообразии сказок.
Индивидуальное взаимодействие с ребёнком ОВЗ: рассказ сказки по картинкам (воспитатель рассказывает)
Физкультура (совместно с инструктором по физ-ре) | Гимнастика после сна - Комплекс № 2. Совместные игры с детьми: «Вышла курочка гулять» - помочь детям соотносить текст с действиями, развивать мелкую и крупную моторику Творческая деятельность Раскрашивание шаблонов овощей (закреплять цвет, форму, представления детей об овощах) Чтение РН сказки «Репка» Коммуникативная деят-ть Рефлексивный круг - обсуждение результатов дня
| Рассматривание иллюстраций «Овощи - фрукты» (пополнить познавательный центр) | ||||||
Время выбора (Свободная игра) | ||||||||
Свободная продуктивная деятельность (внести мягкий пластилин в центр творчества) | ||||||||
П/и по желанию детей (внести новое оборудование в уголок здоровья) Сюжетная игра «Дом» (косвенное участие воспитателя. Помочь Элине принять на себя роль, удерживать коммуникацию в роли (рек.пед-психолог) | ||||||||
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок №7 п/и «Самолёты», «Бегите ко мне»- учить лёгкости движений, действовать по сигналу. | Закрепление упражнений физкультурного занятия Индивидуально с Андреем К. : Считаем низкие и высокие деревья на участке (по рек.учителя-дефектолога) | Самостоятельные игры | |||||
Вторник 08.10.19 г. | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |||||||
1 половина дня | 2 половина дня | |||||||
Индивидуальное взаимодействие с ребёнком ОВЗ: Составление описательного рассказа «Яблоко» (воспитатель рассказывает, ребёнок - показывает на реальном предмете) Утренняя гимнастика – комплекс № 2 Коммуникативная деятельность Детский совет - планирование на день (готовимся к игре в сказку)
ООД Речевое развитие Рассказывание сказки «Репка», произносить слова вместе с воспитателем (договаривать). Музыка Разучивание песен «Осень»
Индивидуальное взаимодействие (Диана, Паша): выкладывание на мольберте героев сказки по порядку (формировать мелкую моторику, закреплять представление о сюжете сказки) | Гимнастика после сна Комплекс № 2 Игра-драматизация РН сказки «Теремок» (помочь выбрать роль Андрей М., Элина Б.) Р/ игра: Карточка №15 «Доктор». Воспитатель берёт на себя роль доктора (показать детям ролевые действия) Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг - обсуждение результатов дня
Закрепление правил игры из утренней прогулки. Наблюдение за изменениями погоды. Индивидуально с Максимом – «дерево большое - кустик - маленький» | Деятельность в центрах активности Рассматривание иллюстраций, книг (сказки) Изготовление атрибутов к игре – драматизации Перенос действий игры «Доктор» в свободную игровую деятельность П/и по желанию детей | ||||||
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок № 8 п/и «Совушка» (бег в рассыпную) разучивание | |||||||
Среда 09.10.19г. | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | |||||||
1 половина дня | 2 половина дня | |||||||
- Индивидуальное взаимодействие Паша: послушай -повтори (формирование фонематического восприятия слова) -Утренняя гимнастика (совместно с детьми средней группы в рамках проекта «Мой маленький друг») - Коммуникативная деятельность Детский совет - планирование на день Ситуативная беседа «Бабушка - дедушка » - Худ. Творчество (аппликация.) сушим грибы– учить наклеивать готовые формы на шаблон (Комарова -97) Физкультура ( п/и разных народов) Восприятие худ. лит-ры поговорки об осени – прививать любовь к природе, учить слушать, обсуждение
| Гимнастика после сна Совместная игра с детьми: драматизация сказки «Репка» Экспериментирование карточка № 1 «Как вода превращается в льдинки?» - Познакомить детей со свойством воды (замерзает, превращается в льдинку) Коммуникативная деятельность Рефлексивный круг - обсуждение результатов Клубного часа Индивидуальное взаимодействие «Волшебный мешочек» - фрукты - овощи
| |||||||
р /игра: по желанию детей - совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | ||||||||
Творческие ситуации: изготовление автобуса - использование разных материалов | ||||||||
Время выбора (открытое пространство/деятельность в центрах активности/ Свободная игра) | ||||||||
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок № 9п/и «Лиса и заяц»- учить мягко прыгать, приземляться, сгибая ноги в коленях | Закрепление упражнений физкультурного занятия Индивидуально с Элиной Б. «Листопад» - кружимся на месте, считаем листики (один, много, три) | Самостоятельные игры П/и по желанию детей |
Четверг 10.10.19 г. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Индивидуальное взаимодействие с Пашей. «Назови ласково» - упражнять в употреблении существительных образованных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов Утренняя гимнастика «Петушок» Коммуникативная деятельность Детский совет - планирование на день. Игра «Овощи – фрукты»
Худ. Творчество (лепка) «Репка» Комарова – стр.97 - учить создавать образ, скатывать круг, вытягивать «хвостик» репки.
Физкультура ( игры по желанию детей) | Гимнастика после сна комплекс №2 Совместная игра с детьми «У медведя во бору»
Игровая творческая ситуация «Готовимся к игре репка» - раскрашивание масок, изготовление макетов. Чтение сказки «Репка» (по ролям) | Рассматривание иллюстраций | |
Время выбора (Свободная игра) | |||
р/игра: «Доктор» роль берёт ребёнок | |||
Творческие ситуации по желанию детей | |||
П/и по желанию детей (провокация в среде – мячи, скакалки, обручи) | |||
ПРОГУЛКА | Экскурсия по территории детского сада «Что случилось с огородом» | Закрепление упражнений физкультурного занятия Индивидуальное взаимодействие с детьми: Строим диванчик для куклы. Сколько кирпичиков нужно? | Самостоятельные игры |
Пятница 11.10.19 г. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей в созданных условиях | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Индивидуальное взаимодействие с Пашей. Выкладывание сказки с помощью моделей (воспитатель совместно с ребёнком) – формирование наглядно – образного мышления, речи. Утренняя гимнастика «Петушок». Мария показывает упражнение вместе с воспитателем. Формировать социальные навыки. Коммуникативная деятельность Детский совет - планирование на день. Игра «Овощи – фрукты»
Худ. Творчество (рисование) «Репка» - учить создавать образ, закреплять цвета, учить рисовать круг.
Физкультура ( игры по желанию детей) | Гимнастика после сна комплекс №2 Совместная игра с детьми «У медведя во бору» - закрепление
Игровая творческая ситуация Драматизация сказки «Репка» - воспитатель, дети, родители | Рассматривание иллюстраций | |
Время выбора (Свободная игра) | |||
Подготовить материалы для р/игры «Магазин» | |||
Творческие ситуации по желанию детей | |||
П/и по желанию детей (провокация в среде – кегли, маленькие мячи) | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за листопадом Сравнение погоды (когда шли в детский сад – холодно, на прогулке - тепло) | Закрепление упражнений физкультурного занятия Индивидуальное взаимодействие с детьми: Строим дом для дедушки и бабушки (дети выкладывают диван, кресло, стол) | Самостоятельные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней логопедической группе сентябрь-октябрь-ноябрь 2015-2016 уч.год
Перспективный план на сентябрь-октябрь-ноябрь по лексическим темам в средней логопедической группе по развитию речи, развитию экологических представлений. лепке, апппликации, конструированию, ри...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года....

Перспективное планирование ХЭР в подготовительной группе на октябрь
Перспективное планирование художественно-эстетического развития в подготовительной к школе группе детского сада по теме "Народные промыслы России" на октябрь ("Путешествие в страну Хохломы")....

Перспективное планирование (циклограмма) 1 младшей группы на 2018 - 2019 учебный год
Перспективное планирование 1 младшей группы на год. В нем представлены тематические недели с перечнем игр....

Перспективное планирование по лепке в подготовительной группе 2018-2019
Развиваем у детей навыки восприятия окружающего мира с помощью передачи образа через лепку пластилином....

Перспективное планирование спортивных досугов и праздников на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирование спортивных досугов и праздников на 2018-2019 учебный год Месяц и неделяГруппа ДатаНазвание досугаЛитератураСентябрьII мл...

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста ( октябрь, ноябрь)
Планирование образовательной деятельности представлено по разделам: непосредственно образовательной деятельности и работа в режимные моменты по темам транспорт, семья, части тела и др....