Дифференцированный подход для работы с детьми с ОНР в условиях общеразвивающей группы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
НОД по развитию речи для старшей группы по теме «Осень».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_osen.docx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы с детьми с ЗПР в условиях общеобразовательной группы детского сада.
20 правил работы с детьми с ЗПР...
Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми
Важной проблемой современных исследований становится проблема работы с леворукими детьми в ДОУ. Согласно установленным учеными фактам, 70% детей, испытывающих трудности в овладении письмом, леворукие....
Специфика коррекционной работы с детьми с ТНР в условиях логопедической группы.
Работа учителя-логопеда с безечевыми детьми в условиях группы компенсирующей направлености по речи....
"Дифференцированный подход, как способ эффективного совершенствования личности ребенка в условиях взаимодействия между участниками образовательных отношений"
ФГОС ДО выдвигает перед педагогами дошкольных организаций требования к построению образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей, и использование в ...
Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях комбинированной группы
Дошкольный возраст -наилучший период для коррекции. Детский сад является наиважнейшей ступенью в развитии детей и кореекции имеющихся нарушений. Специфика работы воспитателя на группе комбинированной ...
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОУ
В статье рассматриваются инклюзивные подходы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Особое внимание уделено прин...