Планирование на лето
план-конспект занятия (младшая группа)
Планирование режима дня на летне-оздоровительный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto.docx | 70.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на ЛОП 2020г.
Тема недели «Неделя здоровья» | ||||
дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
15.06.20 понедельник | Утро: Прием детей на открытом воздухе. Беседа с детьми о том, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. Зарядка на улице Подготовка к завтраку, завтрак НОД Музыка (по плану муз.руководителя) Прогулка (картотека прогулок N1) Подготовка к обеду, обед: Формирование культурно-гигиенических навыков. Правила поведения в спальне. Чтение худ.литературы перед сном Гимнастика после сна Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за свойствами песка и почвы. Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. ПИ Наседка и цыплята | Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
16.06.20 Вторник | Утро: Прием детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Беседа «Знай свое тело» НОД «Нарисуй картинку про лето»: Учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Прогулка (картотека прогулок N2) Подготовка к обеду, обед: Формирование культурно-гигиенических навыков. Правила поведения в спальне. Прослушивание аудио сказки перед сном Гимнастика после сна Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение «Клумба». Учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. ПИ «У медведя во бору». Воспитывать умение соблюдать правила игры. | Рассматривание книг с изображением кукол (девочки и мальчика). Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Выносной материал для игр в песочнице, машинки. | Игра-конструирование «Больница для зверят» | Консультация: «Как научить ребенка не бояться врача». |
17.06.20 среда | Утро: Прием детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены Игра «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться?» Закрепить предметы личной гигиены. НОД «Вылепи что хочется»: Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Игра «У нас порядок». Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе. Прогулка (картотека прогулок N3) Подготовка к обеду, обед: Правила поведения в спальне. Прослушивание аудио сказки перед сном Гимнастика после сна Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение «Солнце». Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы. П/И «Воробушки и автомобиль». Учить действовать детей по сигналу. Игра «По ровненькой дорожке». Закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку –бух! | Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Игра «Машины на ремонте» | Игры с мозаикой. Формировать умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу | Беседы по запросу родителей |
18.06.20 четверг | Утро: Прием детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Д/И «Чистоплотные дети». Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. НОД Музыка (по плану муз.руководителя) Прогулка (картотека прогулок N4) Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду. Подготовка к обеду, обед: Формирование культурно-гигиенических навыков. Правила поведения в спальне. Чтение сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: «Ветер», сравнить ветер усилился или утих. Научить детей сравнивать и делать выводы. П/И «Быстро в домик». Цель: научит детей правильно реагировать на команды. | Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами | Д/И «Собери картинку». Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей | Предложить родителям принести вырезки из журналов и газет продуктов питания |
19.06.20 пятница | Утро: Прием детей на свежем воздухе Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Беседа: «Что бы зубки не болели». Познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. НОД Физкультура (по плану инструктора) Прогулка (картотека прогулок N5) Подготовка к обеду, обед. Чтение сказок перед сном Гимнастика после сна Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за комарами. Формировать представления о насекомых. Игра «Огуречик». Упражнять в прыжках. МПИ «Кто ушёл». Развитие внимательности. | Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Предложить мелкий строительный материал, развивать воображение. | Рассказы из опыта: «Что видел по дороге в детский сад?» | Консультация «Как приобщить детей к здоровому образу жизни» |
Тема недели: «неделя безопасности» (безопасность дома) | ||||
22.06.20 понедельник | Утро: Прием детей на свежем воздухе Беседа «Малышам об огне» Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Беседа: Игровая ситуация «Расскажем кукле Кате о правилах поведения дома» Чтение: С. Маршак «Кошкин дом» НОД Музыка (по плану муз.руководителя) Прогулка (картотека прогулок N6) Подготовка к обеду, обед. Чтение художественной литературы перед сном Полдник Вечерняя прогулка Рассматривание сорняков. Отличие сорняков от других растений на клумбе. Игра «Отгадай и найди» | Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Игровая деятельность на участке. | Размышления на тему «Что делать, если…» | Консультация «Опасности в быту» |
23.06.20 вторник | Утро: Прием детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» ( закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе). НОД Рисование «Солнышко и тучка»: Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками Прогулка (картотека прогулок N7) Подготовка к обеду, обед. Прослушивание колыбельных перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем. В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду.(Сегодня светит солнышко —тепло.) П\и «Воробушки и кот»- учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. | Рассматривания картинок «Опасные предметы дома и правила обращения с ними». Дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. | Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. | Беседы по запросу родителей |
25.06.20 четверг | Утро: Прием детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». Формировать у детей привычку не трогать лекарства без разрешения родителей. НОД Музыка (по плану муз.руководителя) Прогулка (картотека прогулок N8) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Чтение художественной литературы Полдник Вечерняя прогулка Беседа «Когда мамы нет дома» (формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам) Моделирование ситуаций: «Один дома» МПИ «Зеленый, желтый, красный» ПИ «Попади в цель» | Выносной материал для игр в песочнице, машинки. Игровая деятельность на участке. Самостоятельная игра в уголке доктора | Игра с мячом: закрепить умение катать мяч в заданном направлении. Перебрасывание мяча друг другу 2-мя руками | Консультация «Если чужой стучится в дом» |
26.06.20 пятница | Утро: Прием детей Беседа «опасности дома». Наши друзья и враги Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Продолжить знакомить детей с опасными вещами (колющие и режущие предметы, электроприборы и краны) НОД Физкультура (по плану инструктора) Прогулка (картотека прогулок N9) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Чтение художественной литературы Полдник Вечерняя прогулка Игра «Маша-растеряша».-учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания. ПИ «Веселый мяч». Катить мяч перед собой и догонять его. Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. | Игры на участке детского сада (закрепить правила безопасного поведения на лестницах, горках, песочнице) | упражнять в прыжках в длину с места . | Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком) |
Тема недели : «Неделя доброты» | ||||
29.06.20 понедельник | Утро: Прием детей Беседа «Как поступают добрые дети» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо, вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Д/и «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь. НОД Музыка (по плану муз руководителя) Прогулка (картотека прогулок N10) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Чтение художественной литературы Оздоровительная гимнастика после сна Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за природой – при знакомстве с деревьями формировать умение постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П/и «Мы — шоферы» - закреплять знания о труде шофера; формировать умение ориентироваться на местности. | Создать условия для рисование восковыми мелками – показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. | Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине | |
30.06.2020 вторник | Утро: Прием детей Беседа «Что мы делаем в детском саду» - продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения; формировать умение называть воспитателя и помощника воспитателя по имени отчеству, обращаться к ним на «Вы»; воспитывать уважение ко взрослым, к их труду. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак П/и «Ветер и облака» - формировать умение детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя; развивать способность к переключению внимания. НОД Рисование Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять в умении выбирать краску по своему вкусу. Развивать инициативу, воображение.
Прогулка (картотека прогулок N11) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Прослушивание аудио сказок перед сном Полдник Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы. Вечерняя прогулка П/и «Лошадки», «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | Игра «Где позвонили?» - формировать умение детей определять направление звука; развивать слуховое внимание. | |
2.07.2020 четверг | Утро: Прием детей Игровая ситуация «Где твой носовой платок?» - приучать детей своевременно и правильно пользоваться носовым платком. Д/и «Как зайка играет с товарищами» - воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Упражнение «Мы правильно моем руки?» Чтение потешки «Водичка-водичка» Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук. НОД Музыка (по плану муз работка)
Прогулка (картотека прогулок N12) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Прослушивание аудио сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка П/и «Самолеты», «Кто дальше?» - упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. | Д/и «Сравни медвежат» – формировать умение различать предметы (игрушки) по характерным признакам. | Создать условия для подвижной игры «Найди, где спрятано» - формировать умение ориентироваться в пространстве. | |
3.07.2020 пятница | Утро: Прием детей Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»- приучать детей общаться спокойно, без крика Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Д/игра «Чудесный мешочек» - формировать умение детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения; развивать речь ребенка. Пальчиковая игра «Кукла» - развивать мелкую моторику рук, речь. НОД Физкультура (по план инструктора)
Прогулка (картотека прогулок N13) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Прослушивание аудио сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами, их повадками. Сравнить воробья и голубя. ПИ «Мышеловка»- развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. ПИ «Догони пару» - упражнять детей в быстром беге. | Создать условия для д/и «Оденем куклу на прогулку летним днем» - формировать представления о том, что следует одеваться по погоде; воспитывать бережное отношение к своему телу. | Беседа «Как играют воспитанные дети» - закреплять знания и навыки поведения: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть. | |
Тема недели «Неделя веселых игр и забав» | ||||
7.07.2020 вторник | Утро: Прием детей Беседа «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему?» Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В.Данько. Беседа с детьми: -Как понимают слово «забава» -Какие забавы знают дети НОД Рисование Рисование красками «Ромашковое поле» Прогулка (картотека прогулок N15) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Прослушивание аудио сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Подвижные игры с бегом, прыжками: «Самолёты», «Солнышко и дождик», «Лиса и зайцы», «Беги к тому, что назову». | С/Р игра «Доктор Айболит» | Учиться находить один и много предметов | Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек. |
8.07.2020 среда | Утро: Прием детей Беседа: «Любимые игры» Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая» - учить детей слушать и понимать сюжет, отвечать на вопросы. НОД Лепка Колобок Физ-ра по плану инструктора Прогулка (картотека прогулок N16) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Чтение сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Подвижная игра «Догони меня» - развивать координацию движений. С/р. игра «Обед для кукол» - помогать детям учиться играть вместе. Рисование палочками на песке – разнообразить художественную деятельность детей. Труд: Собираем палочки на участке – привлекать к выполнению поручений. | Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастер. Внесение дид. игры «Назови цвет» Игры с выносным материалом формочки для игры с песком, кукла, машинки. | Работа по развитию движений | |
9.07.2020 четверг | Утро: Прием детей Беседа с детьми «Что такое семья» Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак учить детей мыть руки самостоятельно. После завтрака говорить «спасибо» Чтение произведения К.Чуковского «Телефон» НОД Музыка по плану руководителя Прогулка (игры с мыльными пузырями) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Учить правильно сидеть за столом и аккуратно кушать Чтение сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Д/и «Угадай, чего не стало» - развивать внимание, память, активизировать речь. П/и «Медведь и дети» - учить действовать по сигналу, выполнять действия в соответствии с текстом. | Книжный уголок: картинки с изображением семьи. Игровой уголок: внесение конструктора
Вынесение мячей, лопаток, каталок. Вынесение машинок, мячей, лопаток, каталок. | Учить составлять картинку из нескольких частей | |
Тема недели: «Неделя творчества» | ||||
Тема недели: «Неделя здоровья» | ||||
10.08.2020 понедельник | Утро: Прием детей Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!». Выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак «Чистые руки не для скуки». -приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену. Пальчиковая игра «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом НОД Музыка по плану руководителя Прогулка (картотека прогулок 17) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Учить правильно сидеть за столом и аккуратно кушать Чтение сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. П/И «Наседка и цыплята». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Рисование цветными мелками. | Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | |
11.08.2020 вторник | Утро: Прием детей Беседа Знай свое тело. Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак -приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену. Рассматривание книг с изображением кукол (девочки и мальчика). Знакомство с частыми тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Цель: учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Чтение рассказа: Е.Пермяка «Для чего руки нужны?» Цель: развивать память, внимание, мышление. НОД Рисование. Раскрашивание картинок Прогулка (картотека прогулок 18) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Учить правильно сидеть за столом и аккуратно кушать Чтение сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. П/И «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. «Кто позвал». Цель: развитие слухового внимания. | Упражнение: «Кто быстрее обуется». Цель: формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегивать липучки и застёжки на обуви. | Гимнастика «Сказка о веселом язычке» | Консультация: «Как научить ребенка не бояться врача». |
12.08.2020 среда | Утро: Прием детей Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! Помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Закрепить предметы личной гигиены. Рассматривание картинок на тему «Закаливание» НОД Физ-ра по плану инструктора Лепка Неваляшки Прогулка (картотека прогулок 19) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение «Солнце». Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы. П/И «Воробушки и автомобиль». Учить действовать детей по сигналу. МПИ «По ровненькой дорожке». Закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку -бух! Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух) | Самостоятельные игры по выбору детей | напомнить детям, как правильно мыть руки, пользоваться своим индивидуальным полотенцем | |
13.08.2020 четверг | Утро: Прием детей Беседа по безопасном поведении. Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде Д/И «Чистоплотные дети». Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Д/И «Собери картинку». Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей НОД Музыка по плану руководителя Прогулка (картотека прогулок 20) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Экспериментирование с песком. П/И «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Игра: «Мы похлопаем и потопаем» | Настольные игры с мозаикой | Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. | |
14.08.2020 | Утро: Прием детей Беседа: «Что бы зубки не болели». Познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Русская народная игра «Огуречик». Цель: упражнять в прыжках. МПИ «Кто ушёл». Цель: развитие внимательности. НОД Физ-ра по плану инструктора Прогулка (картотека прогулок 21) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за неживой природой, что изменилось по сравнению с утром: «Ветер», сравнить ветер усилился или утих. Цель: научить детей сравнивать и делать выводы. 2. П/И «Быстро в домик». Цель: научит детей правильно реагировать на команды. «Полезная и вредная еда». | предложить мелкий строительный материал, развивать воображение. | Что видел по дороге в детский сад? | |
Тема недели: «Неделя безопасности на дорогах» | ||||
17.08.20 понедельник | Утро: Прием детей
Беседа «Как ты добрался до детского сада?» Рассматривание предметных картинок по теме «Транспорт» Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение стихотворений И.Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали» НОД Музыка по плану муз.руководителя Ситуативный разговор: безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся…) ПИ «Карусель». Создать у детей радостное , бодрое, веселое настроение, повышать двигательную активность. Прогулка (картотека прогулок 22) Подготовка к обеду, обед. Мы соблюдаем порядок в группе. Помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; воспитывать уважение к труду взрослых; приучать соблюдать порядок в группе. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Проезжающий транспорт. Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. ПИ «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Учить различать проезжую часть улицы и тротуар | Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД. | Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?
| Составление памятки для родителей «Как знакомить детей с правилами дорожного движения». |
18.08.20 Вторник | Утро: Прием детей
Беседа «Что такое светофор? Зачем он нужен?» Дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение стихотворения А.Северного «Светофор», О.Бондарева «Если бы…» НОД Рисование Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт» Прогулка (картотека прогулок 23) Подготовка к обеду, обед. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами, учиться сравнивать их внешний вид, повадки. ДИ «Наш друг – светофор». Упражнять детей в правильных адекватных действиях по сигналу светофора. Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом – Би, би, би. Помочь шоферу надо – Би, би, би. Машинам всем и людям – Би, би, би. Бибикать громко будем – би, би, би. Наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам. Прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой | Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. Цель: учить детей бережному, аккуратному обращению с книгами. | Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре) | Привлечение родителей к сопровождению детей на прогулку к светофору. |
19.08.20 Среда | Утро: Прием детей
Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?» Рассказ воспитателя о работе шофера. Беседа «Где мы гуляем?» Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер» НОД Лепка светофора Физ-ра по плану инструктора Прогулка (картотека прогулок 1) Подготовка к обеду, обед. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Крепко держит руль шофер. Продолжать знакомить детей с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых ПИ Пешеходы и автомобили (ходьба в заданном направлении. Игры с песком. «Строим дорогу» | Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. Внеси в центр ИЗО Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. | Труд в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики. Строительная игра «Построим гаражи для своих машин» Цель: развивать конструктивные навыки; учить использовать в постройках детали разного цвета; обучать бережному обращению с игрушками. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
20.08.20 Четверг | Утро: Прием детей
Беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у тебя дома? Как ты за ним ухаживаешь? Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение стихотворения Н.Кончаловский «Самокат» НОД Музыка по плану руководителя Прогулка (картотека прогулок 2) Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды (Не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей) Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Упр Сделай круг. Продолжать бегать в рассыпную Упр Лошадки. Формирование навыка бегать приставным шагом Наведение порядка в песочнице | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Упражнение «Лошадки» | |
21.08.20 пятница | Утро: Прием детей Пальчиковая игра с движением «Машина» Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль За большой забор! - поднимают руки вверх
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение Г. Юрмин «Любопытный мышонок». НОД Физ-ра по плану инструктора Прогулка (картотека прогулок 3) Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды (Не шуметь и не бегать, готовиться ко сну не отвлекая товарищей) Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за небом: продолжать отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). МПИ «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков. «Веселый мяч» Учить детей катить мяч перед собой и догонять его. Собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. Упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников. | Поговорить с родителями о самочувствии детей Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Тема недели: «До свиданья, лето!» | ||||
24.08.20 понедельник | Утро: Прием детей Беседа с детьми «Как я провел лето» Учить развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак П/И «Делай, как я» НОД Музыка по плану руководителя Прогулка (картотека прогулок 4) Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи на стульчиках, аккуратно складывать Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется» Д/и «Что лишнее» П/и «Игра в лягушек» Развивать прыгучесть, ловкость, способствовать закаливанию организма. | Самостоятельная деятельность в центрах активности Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования для С/ролевых игр, конструктор, пазлы, мягкий модуль. | Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Воспитывать умение поддерживать порядок в группе. | Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребенка». «Как вы провели лето с ребёнком» |
25.08.20 Вторник | Утро: Прием детей Беседы: «Правила поведения за столом», «Как вести себя в помещении и на улице». Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о лете. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: развивать умение детей пересказывать прочитанное произведение. НОД Рисование «Изобрази лето» Цель: формировать умение детей передавать в рисунке свои воспоминания о летнем отдыхе. Прогулка (картотека прогулок 5) Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды. Прослушивание сказок перед сном Полдник Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет» П/И « Мы веселые ребята» Игры по выбору и желанию детей. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения | Продолжать закреплять технику метания мешочков с песком правой и левой рукой в горизонтальную цель. | Памятка для родителей «Как нужно правильно питаться?» |
26.08.20 Среда | Утро: Прием детей Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Физическое упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах НОД Лепка Погремушка Физкультура по плану инструктора Прогулка (картотека прогулок 6) Подготовка к обеду, обед. Правила поведения во время и после еды. Прослушивание сказок перед сном Полдник Чтение рассказа М. Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял». Цель: Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, формировать понимание того, что для здоровья необходимо тренироваться, закаляться. Вечерняя прогулка Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были в начале лета. Д/и «Угадай цветок по описанию». П/и «Я садовником родился» П/и «Выбивала» - ловкость, увёртывание от мяча. | Самостоятельная игровая деятельность. | Д/и «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закреплять знания о полезных продуктах, развивать ролевой диалог, способствовать игровому взаимодействию. | Индивидуальные беседы с родителями о привитии КГН у детей. |
27.08.20 Четверг | Утро: Прием детей Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями. П/И «Успей сесть» Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Чтение: М. Зощенко «Глупая история» Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых НОД Музыка по плану руководителя Прогулка (картотека прогулок 7) Подготовка к обеду, обед. Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Прослушивание сказок перед сном Полдник Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе | Прыжки в длину с места | Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, Формировать умение отгадывать загадки. | Индивидуальные консультации по просьбам родителей |
28.08.20 пятница |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на лето
перспективное планирование на летний оздоровительный перио...
Календарное планирование на лето
Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...
Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....
Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом
Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....
Тематическое планирование на лето
План работы на лето...
Планирование на лето 2012-2013 уч.год
Развернутое планирование на летний период...
Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...