Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом
материал по окружающему миру (младшая группа)
Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.
Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летняя прогулка. | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка.Первая неделя июня.
Наблюдение за воробьями. Стайка воробьев сидит на дереве, кустике. Птички звонко чирикают, перелетают с ветки на ветку. Предложить покормить птичек. П\и»Воробышки и кот», учить действовать по сигналу.
Рассматривание мать-и-мачехи, вспомнить части растения. Предложить построить из песка гараж для машин. П\и «Самолеты»: учить действовать по сигналу. Сбор камушков на участке.
Наблюдение за облаками. Д\и «На что похоже облако». Предложить построить домики из песка для резиновых игрушек. Игровые упражнения с мячом: бросание и ловля мяча, отбивание ногой.
Рисование мелками на асфальте. Рассматривание молоденьких листочков на ветках березы: потрогать, понюхать. П\и «Раз, два, три: к … беги». Трудовые поручения: сбор песка в песочницу.
Целевая прогулка по участку. Познакомить с названиями всех деревьев, растущих на территории д\с. Сравнить по форме листьев, толщине и цвету ствола. Д\и «Такой листок лети ко мне». П\и «Мышки и кот: учить действовать по сигналу.
Вторая неделя июня.
Рассматривание листочков. Какого цвета, размера, где растут. П\и «День и ночь»: уметь действовать по сигналу. Д\и «угадай, кто позвал»: развитие слухового внимания.
Рассмотреть одежду детей: яркие платьица, цветные легкие шапочки, красочная обувь. П\и «Солнышко и дождь»: учить действовать по сигналу. Игры с песком: постройка гаража для машины.
Постройка дорожки для зверюшек из камушков. Рассматривание листочков после дождя П\и «Капля раз, капля два»: учить выполнять действия в соответствии с текстом.
Рассматривание травы. Выросла зеленая, нежная, мягкая травка. В травке ползают жучки, муравьи. Сбор мусора на участке. Продолжать знакомить со свойствами песка (сухой, влажный, лепить, сыплется). П\и «Догоните меня».
Игры детей с мячом: бросание, ловля, отбрасывание мяча ногой. Наблюдение за ветром, игры с вертушками. Игровое упражнение «Дует ветер». Сбор игрушек в конце прогулки.
Третья неделя июня.
Рассматривание машины, которая привезла продукты в д\с. Уточнить понятие «грузовая машина». П\и «цветные автомобили». Предложить построить мост, дорогу для машин. Рисование палочками на земле.
Наблюдение за воробьями. Птички весело щебечут, перелетают стайками с куста на куст. Птичкам тепло, они радуются солнышку. П\и «Воробышки и кот». Предложить смести песок с бортиков песочницы.
Наблюдение за небом, за облаками. П\и «Через ручеек» - учить перепрыгивать через препятствие.
Трудовые поручения: собери камушки на участке. Игры с выносным материалом.
Сравнение кустарника и дерева, найти общее и отличие. П\и «Берегись, догоню»: развивать умение ориентироваться в пространстве. Предложить собрать игрушки в конце прогулки. Рисование мелками на асфальте.
Рисование мелками на асфальте. Рассматривание молоденьких листочков на ветках березы: потрогать, понюхать. П\и «Раз, два, три: к … беги». Трудовые поручения: сбор песка в песочницу.
Четвёртая неделя июня.
Рассматривание дерева (толстый ствол, высокое, много веточек, листочков). Погладить ствол, послушать, а шумят листочки на ветру. Сбор сломанных веточек. Рисование мелками на асфальте. П\и «Через ручеек»: учить прыгать на двух ногах.
Наблюдение за муравьями. Дом муравьев – муравейник. У муравьев есть голова с усиками, грудка и брюшко. Это насекомые. П\и «Кот и мыши»: действовать по сигналу.
Наблюдение за солнышком, рассматривание тени. П\и «Догони мою тень». Сравнение тени друг друга, у кого тень больше. Прочитать потешку «Солнышко-ведрышко». П\и «Солнышко и дождь», игры с выносным материалом.
Экологическая тропинка. Полянка – растет белый и розовый клевер; лес - березка, липа, рябина; лужайка - лекарственные растения: подорожник, ромашка. П\и «Поезд»: учить двигаться в заданном направлении.
Наблюдения за птицами. Сравнить голубя, воробья и ворону по размеру, повадкам, цвету оперения. Предложить покормить птиц. П\и «Птицы и кот»: учить двигаться по сигналу. Д\и «Поручение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "
Представляю практический материал планирования образовательного процесса , составленный на основе федеральных государственных требований. В основе данного пла...
Собственное учебно-методическое пособие. Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе
Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе...
Учебно-методическое пособие для раннего возраста "Прогулки"
Конспект прогулок в 1младшей группе 1 Конспект Наблюдение за поведением птиц.Цель: расширить представление о птицах: узнавать и называть не которых их них(голубь,ворона, воробей).Прилетели птички,Птич...
Учебно- методическое пособие "Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе с учетом ФГОС"
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группы по темам: "День знаний", "Неделя безопасности", "Детский сад", "Фрукты и овощи", "Ягоды, грибы"....
Учебно-методические материалы "Комплексно – тематическое планирование". Средний возраст.
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, книге. Формировать понятие «друг», «дружба», дружеские, доброжелательные положительные взаимоотношений между детьми, побуждая их к...
Учебно -Методическое пособие: разработка родительского собрания в дошкольной образовательной организации «Как правильно слушать ребёнка»
Информационно - практическая беседа: «Умеем ли мы слушать детей?»Цель: способствовать формированию доверительных отношений между родителями и детьми, обозначив проблемы и способы содействи...
учебно-методическое пособие Календарно- методическое планирование Тематический день "День цветов"
Тематический день " День цветов" расписан на весь день по всем направлениям, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые. физминутки. прогулка - все в одной теме....