Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
2 младшая группа
Лесная неделя.
1неделя июля
Понедельник «Любознай-ка» | Вторник «Узнавай-ка» | Среда «Познавай-ка» | Четверг «Незнай-ка» | Пятница «Всезнай-ка» |
Прием детей на улице Чтение худ. литературы Е. Серова «Лужайка» Наблюдение за ростом и развитием растений Цель: расширять представления о растениях Подвижная игра «Птички в гнездышках» Познавательно-речевая деятельность беседа с детьми о лесе (какой он) Спортивное упражнение «Катание на велосипеде» Игры с песком узоры на песке Трудовая деятельность дети собирают камешки в ведро 2 половина дня Наблюдение за погодой Показать и уточнить изменения погоды в течение дня Рисование «Травушка – муравушка» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо» Наблюдение за погодой. Формировать представления об изменениях погоды Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Познавательно – речевая деятельность «большое дерево» Учить по словесному указанию узнавать и находить предметы по цвету и размеру Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» Игры с песком продолжать знакомить со свойствами песка Трудовая деятельность показать как сметать в песочницу песок веником. Сюжетно-ролевая игра Чтение А. Барто «Девочка чумазая» 2 половина дня Наблюдение за ветром Т. Золотухина «Паучок» Подвижная игра «Птички в гнездышках» Спортивное упражнение «Через ручеек» Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией
| Прием детей на улице Чтение худ. литературы Т. Золотухина «Гроза» Опыт «Растения тоже живые» Дидактическая игра «Цветы на полянке» Подвижная игра «Птички в гнездышках» Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева) Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку» Трудовая деятельность Собрать мусор на участке 2 половина дня Наблюдение за погодой Лепка «Елочка» Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» Работа с родителями папка-передвижка «Игры для непосед» | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Н. Сладков, Е. Чарушин «Бобровый пруд» Наблюдение за насекомыми Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Познавательно – речевая деятельность продолжать учить детей отвечать на вопрос что это? Сюжетно-ролевая игра «Твоей дочке пора купаться, проверь, все ли готово?» Трудовая деятельность Полив цветов на клумбе Игры с песком «Здравствуй песок» Спортивное упражнение «Катание на велосипеде» 2 половина дня Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу» Наблюдение за погодой по небу плывут белые легкие облака , развивать связную речь Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом. Подвижная игра «Птички в гнездышках» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Т. Золотухина «Паучок» Подвижная игра «Птички в гнездышках Логическая игра «Собери листочки» Спортивное упражнение «Через ручеек» Трудовая деятельность Мытье игрушек Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке) 2 половина дня Наблюдение за птицами Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Конструирование «Домик для зайчика» Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» Познавательно – речевая деятельность «Чей это голосок?» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией |
Цветочная полянка
2 неделя июля
Понедельник «Любознай-ка» | Вторник «Узнавай-ка» | Среда «Познавай-ка» | Четверг «Незнай-ка» | Пятница «Всезнай-ка» |
Прием детей на улице Чтение худ. литературы Песенка «Кисонька – мурысенька Наблюдение за растениями Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом. Подвижная игра «Найди свой цветок» Трудовая деятельность Собрать камушки в ведро Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?» 2 половина дня Наблюдение за небом. Формировать представление о небе. Рисование «Одуванчики в траве» Работа с родителями попросить мам Насти, Карины сшить вожжи для игр
| Прием детей на улице Чтение худ. литературы Потешка «Травка – муравка …» Наблюдение предложить детям определить какая сегодня погода Сюжетно-ролевая игра д/у «Купание куклы» Познавательно – речевая деятельность «Дождик, дожди пуще, будет трава гуще» д/н «Цветы на полянке» Трудовая деятельность Уборка участка от мусора Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева) Подвижная игра «Где растет колокольчик?» 2 половина дня Наблюдение за дождем Подвижная игра «Найди свой цветок Спортивное упражнение «Через ручеек» Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Потешка «Божья коровка …» Опыт «Растения тоже живые» Дидактическая игра «Колокольчик» Познавательно – речевая деятельность «Скажи какой цветок» Подвижная игра «Найди свой цветок» Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом Трудовая деятельность 2 половина дня Сбор веточек на участке Чтение худ. литературы А.К.Толстой «Колокольчики мои …» Подвижная игра «Где растет колокольчик?» Лепка «Цветочек» Спортивное упражнение «Через ручеек» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы «Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова) Наблюдение за цветником Подвижная игра «Где растет колокольчик?» Познавательно – речевая деятельность «Берегите растения» Сюжетно-ролевая игра Я приготовлю суп из овощей Трудовая деятельность Подметание веранды Спортивное упражнение «Прокати мяч вокруг полянки» 2 половина дня Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу» Наблюдение за погодой Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке) Работа с родителями Консультация Использование природных факторов для закаливания детей летом» | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад» Подвижная игра «Найди свой цветок» Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева) Логическая игра «Выложи цветочек» Сюжетно-ролевая игра «Сегодня выходной, все поедим на дачу» Трудовая деятельность Мытье игрушек 2 половина дня Чтение потешки по желанию детей Конструирование «Домик для зайчика» Спортивное упражнение «пройди к полянке» Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?» Подвижная игра «Где растет колокольчик?»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план на лето 2 недели июня | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Лесная неделя.
1неделя июля
Понедельник «Любознай-ка» | Вторник «Узнавай-ка» | Среда «Познавай-ка» | Четверг «Незнай-ка» | Пятница «Всезнай-ка» |
Прием детей на улице Чтение худ. литературы Е. Серова «Лужайка» Наблюдение за ростом и развитием растений Цель: расширять представления о растениях Подвижная игра «Птички в гнездышках» Познавательно-речевая деятельность беседа с детьми о лесе (какой он) Спортивное упражнение «Катание на велосипеде» Игры с песком узоры на песке Трудовая деятельность дети собирают камешки в ведро 2 половина дня Наблюдение за погодой Показать и уточнить изменения погоды в течение дня Рисование «Травушка – муравушка» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы С. Бленковская «Если в лесу сидеть тихо» Наблюдение за погодой. Формировать представления об изменениях погоды Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Познавательно – речевая деятельность «большое дерево» Учить по словесному указанию узнавать и находить предметы по цвету и размеру Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» Игры с песком продолжать знакомить со свойствами песка Трудовая деятельность показать как сметать в песочницу песок веником. Сюжетно-ролевая игра Чтение А. Барто «Девочка чумазая» 2 половина дня Наблюдение за ветром Т. Золотухина «Паучок» Подвижная игра «Птички в гнездышках» Спортивное упражнение «Через ручеек» Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Т. Золотухина «Гроза» Опыт «Растения тоже живые» Дидактическая игра «Цветы на полянке» Подвижная игра «Птички в гнездышках» Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева) Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку» Трудовая деятельность Собрать мусор на участке 2 половина дня Наблюдение за погодой Лепка «Елочка» Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» Работа с родителями папка-передвижка «Игры для непосед» | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Н. Сладков, Е. Чарушин «Бобровый пруд» Наблюдение за насекомыми Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Познавательно – речевая деятельность продолжать учить детей отвечать на вопрос что это? Сюжетно-ролевая игра «Твоей дочке пора купаться, проверь, все ли готово?» Трудовая деятельность Полив цветов на клумбе Игры с песком «Здравствуй песок» Спортивное упражнение «Катание на велосипеде» 2 половина дня Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу» Наблюдение за погодой по небу плывут белые легкие облака , развивать связную речь Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом. Подвижная игра «Птички в гнездышках» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Т. Золотухина «Паучок» Подвижная игра «Птички в гнездышках Логическая игра «Собери листочки» Спортивное упражнение «Через ручеек» Трудовая деятельность Мытье игрушек Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке) 2 половина дня Наблюдение за птицами Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Конструирование «Домик для зайчика» Спортивное упражнение «Кто дальше бросит шишку» Познавательно – речевая деятельность «Чей это голосок?» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией |
Цветочная полянка
2 неделя июля
Понедельник «Любознай-ка» | Вторник «Узнавай-ка» | Среда «Познавай-ка» | Четверг «Незнай-ка» | Пятница «Всезнай-ка» |
Прием детей на улице Чтение худ. литературы Песенка «Кисонька – мурысенька Наблюдение за растениями Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом. Подвижная игра «Найди свой цветок» Трудовая деятельность Собрать камушки в ведро Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?» 2 половина дня Наблюдение за небом. Формировать представление о небе. Рисование «Одуванчики в траве» Работа с родителями попросить мам Насти, Карины сшить вожжи для игр | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Потешка «Травка – муравка …» Наблюдение предложить детям определить какая сегодня погода Сюжетно-ролевая игра д/у «Купание куклы» Познавательно – речевая деятельность «Дождик, дожди пуще, будет трава гуще» д/н «Цветы на полянке» Трудовая деятельность Уборка участка от мусора Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева) Подвижная игра «Где растет колокольчик?» 2 половина дня Наблюдение за дождем Подвижная игра «Найди свой цветок Спортивное упражнение «Через ручеек» Сюжетно-ролевая игра «Твоя дочка хочет есть ее надо покормить» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Потешка «Божья коровка …» Опыт «Растения тоже живые» Дидактическая игра «Колокольчик» Познавательно – речевая деятельность «Скажи какой цветок» Подвижная игра «Найди свой цветок» Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить лазать по гимнастической стенке одноименным способом Трудовая деятельность 2 половина дня Сбор веточек на участке Чтение худ. литературы А.К.Толстой «Колокольчики мои …» Подвижная игра «Где растет колокольчик?» Лепка «Цветочек» Спортивное упражнение «Через ручеек» Работа с родителями обмен индивидуальной информацией | Прием детей на улице Чтение худ. литературы «Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова) Наблюдение за цветником Подвижная игра «Где растет колокольчик?» Познавательно – речевая деятельность «Берегите растения» Сюжетно-ролевая игра Я приготовлю суп из овощей Трудовая деятельность Подметание веранды Спортивное упражнение «Прокати мяч вокруг полянки» 2 половина дня Театрализованная деятельность «Прогулка по лесу» Наблюдение за погодой Совместная деятельность по закреплению основных видов движения учить детей ходить по прямой дорожке (ширина 15-20 см., длина 2 – 2,5 м); развивать глазомер, равновесие, координацию движений (пройди по тропинке) Работа с родителями Консультация Использование природных факторов для закаливания детей летом» | Прием детей на улице Чтение худ. литературы Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад» Подвижная игра «Найди свой цветок» Совместная деятельность по закреплению основных видов движения упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (допрыгни до дерева) Логическая игра «Выложи цветочек» Сюжетно-ролевая игра «Сегодня выходной, все поедим на дачу» Трудовая деятельность Мытье игрушек 2 половина дня Чтение потешки по желанию детей Конструирование «Домик для зайчика» Спортивное упражнение «пройди к полянке» Дидактическая игра «Чей одуванчик улетит дальше?» Подвижная игра «Где растет колокольчик?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"До свидания, лето..."
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС....
Примерное перспективное планирование на лето
Примерное перспективное планирование на лето в ясельной группе...
Примерная циклограмма планирования во второй младшей группе
Циклограмма поможет воспитателям планировать работу с детьми на неделю....
Перспективное планирование на лето старшая группа
Цель на летний оздоровительный период: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познава...
Примерное перспективное планирование изодеятельности в младшей группе
Пример использования нетрадиционной техники рисования в работе с детьми...
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Перспективное планирование на лето. Старшая группа.
Перспективное планирование на июнь, июль, август....