«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Средняя группа г. Химки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_i_vecherniy_krug_po_programme_v_sredney_gruppe.docx | 105.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Пчелка»
Перспективное планирование утреннего и вечернего круга
Средняя группа №2 «Росточек»
Воспитатели:
Ловга И А
Егорова Е А
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УТРЕННЕГО И ВЕЧЕРНЕГО КРУГА
Пояснительная записка.
Перспективное планирование утреннего и вечернего круга составлен для работы с детьми в старшей группе. Перспективное планирование основано на примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, учебно-методическое пособие Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугаева, Л.И. Югова «Занятия для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС ДО», М: ТЦ «Сфера», 2017
Утренний круг или утренний сбор – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей часть режимного момента, проводимого в определенное время.
В зависимости от возраста детей утренний сбор длится от 10 до 15 минут.
Утренний круг позволяет задать тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день. Утренний сбор строится на позиции интегративного подхода, создаёт условия для социального, эмоционального и интеллектуального развития каждого члена сообщества группы. Во время утреннего сбора развиваются навыки внимательного, уважительного слушания, высказывания своих мыслей и кооперативного взаимодействия, чувство принадлежности, которые, в свою очередь, являются основой для социальных взаимодействий в группе в течение всего дня и года.
Целью организации утреннего круга является организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Основными задачами утреннего сбора являются:
- создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;
- формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;
- стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;
- развитие произвольной регуляции поведения;
- развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.;
- формирование представлений об окружающем мире.
Вечерний круг помогает детям подвести итоги дня, провести рефлексию.
Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.
Задачи: Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.
«День знаний» - 1 неделя сентября. | «Осень. Сезонные изменения» - 2 неделя сентября. | «Осень. Растительный мир» - 3 неделя сентября. | «Осень. Животный мир». (4 неделя сентября) |
Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: появились новые столы и др.), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). Совершенствование культурно-гигиенических навыков. Беседы о ценности здорового образа жизни, о значении физических упражнений, гигиенических процедур для организма человека. | Расширение знаний детей об осени. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Продолжать наблюдения за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. | Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Побеседовать с детьми о профессиях их родителей. Воспитывать уважение к людям сельскохозяйственного труда и других профессий. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы. Расширение представлений о неживой природе. Расширять представления детей о времени уборки урожая на полях и в огородах. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. | Расширение знаний детей об осени. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе. Побеседовать с детьми о приспособленности домашних животных к новому сезону – к осени. Воспитывать уважение к живой природе родного края. |
«Я вырасту здоровым. ЗОЖ» - 1 неделя октября. | «Я вырасту здоровым. Моя семья» - 2 неделя октября. | «День народного единства. Россия» - 3 неделя октября. | «День народного единства. Слава России» - 4 неделя октября. |
Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Расширение представлений детей о пользе занятий физической культурой. Дать первичные представления о способах закаливания. Закреплять представления детей о пользе витаминов. Беседы о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. Закрепление гигиенических навыков. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью. Прививать уважение к спорту. | Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имён родителей. Формирование положительной самооценки, образа Я. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. | Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. | Расширение представлений детей о родной стране; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна. Беседа с детьми о «Дне народного единства». Воспитывать любовь и уважение к родной стране; уважение к людям, прославившим нашу страну. |
«День народного единства. Мой район» - 1 неделя ноября. | «День народного единства. Мой район» - 2 неделя ноября. | «Новый год. Традиции празднования» - 3 неделя ноября. | «Новый год. Зимующие птицы» - 4 неделя ноября. |
Знакомство с родным районом (посёлком). Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви уважения к родному краю. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими наш район. Знакомство с самыми красивыми местами района (посёлка), его достопримечательностями. Рассматривание иллюстраций, фотоизображений по теме. | Знакомство с родным районом (посёлком). Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви уважения к родному краю. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими наш район. Знакомство с самыми красивыми местами района (посёлка), его достопримечательностями. Рассматривание иллюстраций, фотоизображений по теме. | Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах. Разучивание с детьми стихов песен, танцев, посвящённых Новому году. | Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Привлечение детей к совместному с родителями изготовлению кормушек для зимующих птиц. Закрепление понятия «зимующие птицы». Воспитание бережного отношения к птицам, к природе родного края. Наблюдение за сезонными изменениями в природе и жизни птиц. |
«Новый год. Встреча зимы» - 1 неделя декабря. | «Новый год. Новогодняя ёлка» - 2 неделя декабря. | «Новый год. Здравствуй, Дедушка Мороз!» - 3 неделя декабря. | «Новый год. Праздник» - 4 неделя декабря. |
Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Расширение представлений детей о сезонных изменениях в зимнее время года. Дать первичные представления о правилах поведения на льду, на водоёме. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Прививать детям желание накормить птиц. Расширение представлений детей о причинах смены одежды людей зимой. | Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе, в жизни животных и растений. Познакомить детей с историей появления новогодней ёлки. Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе родного края. Содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Разучивание с детьми стихов песен, танцев, посвящённых Новому году. | Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Познакомить детей с Дедом Морозом и Санта Клаусом. Учить сравнивать, находя сходство и различия в традициях и культуре разных стран. Воспитывать бережное отношение к природе и культуре родного края. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. | Познакомить детей с историей появления ёлки на новогоднем утреннике. Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе, в жизни животных и растений. Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе родного края. Содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. |
«Зима. Зимняя природа» - 1 неделя января. | «Зима. Зимние явления природы» - 2 неделя января. | «Зима. Зимние забавы» - 3 неделя января. | «Зима. Дикие животные и птицы зимой» - 4 неделя января. |
Продолжение знакомства детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | Продолжение знакомства детей с зимой как временем года, с зимними явлениями природы. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Рассматривание зимних пейзажей. Воспитание бережного и уважительного отношения к природе родного края. | Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Воспитание бережного и уважительного отношения к природе родного края. Продолжать знакомить детей с видами зимних развлечений. Знакомить детей с зимними видами спорта. Учить составлять небольшие рассказы, основываясь на личном опыте – «Как я провёл выходные?», «Мои любимые зимние забавы» и т.д. Развивать речь детей, логическое мышление, память. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать уважительное отношение к занятиям спортом. | Систематизировать полученные знания детей о жизни животных и растений в зимний период года. Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в природе, об изменениях в одежде людей. Воспитывать бережное и уважительное отношение к природе родного края. Рассматривание иллюстраций, фотоизображений животных и растений в зимнее время года. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. |
«День защитника Отечества. Наша армия» - 1 неделя февраля. | «День защитника Отечества. Герои России» - 2 неделя февраля. | «День защитника Отечества. Праздник дедушек и пап» - 3 неделя февраля. | «Международный женский день. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - 4 неделя февраля. |
Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. | Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с героями России принимавших участие в военных действиях. Воспитание уважения и бережного отношения к ветеранам войн. | Расширение представлений детей празднике «День защитника отечества». Изготовление подарков для пап ко «Дню защитника Отечества». Закрепление стихов и песен к празднику. Активизация речи и словаря детей. Воспитывать бережное и уважительное отношение к родителям и близким родственникам. Осуществление гендерного воспитания (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщение к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том. что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами |
«Международный женский день. Праздник бабушек и мам» - 1 неделя марта. | «Народная культура и традиции. Декоративно – прикладное творчество» - 2 неделя марта. | «Народная культура и традиции. Народные традиции» - 3 неделя марта. | «Народная культура и традиции. Народные промыслы» - 4 неделя марта. |
Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Воспитание уважения к семье и близким родственникам. Расширение представлений о семейных традициях в семье. Продолжать развивать культурно – гигиенические навыки. На занятия физической культурой развивать гибкость, ловкость и выносливость. Подготовка к утреннику. Беседы о семье, семейных традициях. | Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Гжель). Расширение представлений о народных игрушках (матрешки — городецкая; бирюльки). Знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством. Знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством (татарский орнамент, украшения, игрушки). Прививать интерес и уважение к народным промыслам. Воспитывать бережное отношение к культуре и быту своей страны и малой Родины. | Знакомство с народными традициями России и Татарстана. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Продолжение знакомства с устным народным творчеством, легендами, культурой и бытом России и Татарстана. Воспитание уважения к национальным традициям, к культуре и быту родной страны и родного края. Развивать речь детей в беседах о народных традициях и праздниках. Прививать интерес к традициям народов, населяющих нашу страну. Рассказы детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. | Беседа о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). Знакомство с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Рассматривание с детьми народных игрушек. Рассказы о народных промыслах. Прививать интерес и уважение к народным промыслам. Воспитывать бережное отношение к культуре и быту своей страны и малой Родины. Активизировать речь детей. |
«Весна. Сезонные изменения» - 1 неделя апреля. | «Весна. Космос» - 2 неделя апреля. | «День Победы. Моя Родина» - 3 неделя апреля. | «День Победы. Военные профессии» - 4 неделя апреля. |
Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке обращаем внимание на ручьи, талую воду, что происходит со снегом. | Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование представлений о работах, проводимых весной в саду и огороде. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить детей с понятием «Космос». Дать представления о полёте Ю.Гагарина в космос. Воспитывать уважение к Родине, гордость за её достижения и открытия. | Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны. Формирование представлений о Родине, малой Родине, о знаменитых людях страны и района. Воспитывать уважение и гордость за достижения и открытия нашей Родины. Воспитывать уважительное отношение к народам нашей страны. Рассматривание национальных костюмов. Содержание образовательной работы на этой неделе посвящено расширению представлений детей о Родине, о Великой Отечественной войне. Активизировать речь детей через беседы о районе, посёлке. Развивать воображение и логическое мышление детей. | Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны. Познакомить детей с военными профессиями: лётчик, связист, ракетчик, танкист и др. Расширять представления детей о военных профессиях, об их значимости для армии и мирной жизни государства. Формирование уважительного отношения к разнообразным родам войск нашей страны. Воспитание сознательного отношения к слову «МИР». |
«День Победы. Праздник» - 1 неделя мая. | «Лето. Насекомые» - 2 неделя мая. | «Лето. Летние виды спорта» - 3 неделя мая. | «Лето. Безопасность» - 4 неделя мая. |
Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны. Формирование представлений о празднике, посвящённом Дню Победы». Воспитание уважения к ветеранам войны. Беседа с детьми о ветеранах войны нашего района. Рассматривание иллюстраций о празднике «День Победы». Прослушивание музыкальных композиций ко Дню Победы. Формирование уважительного отношения к разнообразным родам войск нашей страны. Воспитание сознательного отношения к слову «МИР». | Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах. Развивать речь детей через беседы о насекомых. Формировать представления детей о появлении насекомых в природе, об их значении для человека и животных. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. | Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах. Знакомство с летними видами спорта. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Расширение представлений детей о летних видах спорта. Расширение представлений детей о значении спорта в жизни человека. Воспитание интереса к спорту. Воспитание уважения к спортсменам, бережного отношения к своему здоровью. | Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах. Расширение представлений о правилах безопасности в лесу и о правилах поведения на природе. Закреплять представления детей о съедобных и несъедобных грибах; об укусах насекомых, о первой помощи при них; о возникновении солнечного удара и мерах предосторожности. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью. |
Картотека утреннего и вечернего круга
Средняя группа №2 «Росточек»
Воспитатели:
Ловга И А
Егорова Е А
«День знаний» - 1 неделя сентября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №1 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «настроения и чувства», «Интересы и мечты» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1 1) Игра «Узнай, какое настроение» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Осень. Сезонные изменения» - 2 неделя сентября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №2 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина» 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Осень. Растительный мир» - 3 неделя сентября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №3 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина» 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Осень. Животный мир». 4 неделя сентября |
УТРЕННИЙ КРУГ №4 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4 1) Игра «приветствие» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Я вырасту здоровым. ЗОЖ» - 1 неделя октября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №5 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки» 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Я вырасту здоровым. Моя семья» - 2 неделя октября |
УТРЕННИЙ КРУГ №6 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии» 5) Динамическая пауза «Строители» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства. Россия» - 3 неделя октября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №7 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта» 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7 1) Игра «Что к чему» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства.» - 4 неделя октября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №8 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит» 5) Динамическая пауза «Строители» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8 1) Игра «Орудия труда» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства. Слава России» - 1 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №9 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5) Динамическая пауза «Яблоко» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства. Мой район» - 2 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №10 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5) Динамическая пауза «За малиной» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Традиции празднования» - 3 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №11 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 1) Игра «приветствие» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Зимующие птицы» - 4 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №12 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники» 5) Динамическая пауза «За малиной» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Встреча зимы» - 1 неделя декабря |
УТРЕННИЙ КРУГ №13 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России» 5) Динамическая пауза «Котята» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Новогодняя ёлка» - 2 неделя декабря. |
УТРЕННИЙ КРУГ №14 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России», 5) Динамическая пауза «Котята» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца», 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Здравствуй, Дедушка Мороз!» - 3 неделя декабря. |
УТРЕННИЙ КРУГ №15 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5) Динамическая пауза «Щенок» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Праздник» - 4 неделя декабря. |
УТРЕННИЙ КРУГ №16 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5) Динамическая пауза «Щенок» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Зимняя природа» - 1 неделя января. |
УТРЕННИЙ КРУГ №17 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5) Динамическая пауза «Гусь» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Зимние явления природы» - 2 неделя января |
УТРЕННИЙ КРУГ №18 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5) Динамическая пауза «Гусь» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Зимние забавы» - 3 неделя января. |
УТРЕННИЙ КРУГ №19 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5) Динамическая пауза «Хомка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Дикие животные и птицы зимой» - 4 неделя января. |
УТРЕННИЙ КРУГ №20 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5) Динамическая пауза «Хомка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День защитника Отечества. Наша армия» - 1 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №21 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5) Динамическая пауза «Мишки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21 1) Игра Игра на пальцах 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День защитника Отечества. Герои России» - 2 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №22 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5) Динамическая пауза «Мишки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22 1) Игра Игра на пальцах 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День защитника Отечества. Праздник дедушек и пап» - 3 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №23 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5) Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23 1) Игра Разложи по порядку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Международный женский день. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - 4 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №24 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5) Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24 1) Игра Разложи по порядку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Международный женский день. Праздник бабушек и мам» - 1 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №25 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам» (картотека приветствий №11) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду» 5) Динамическая пауза «Птички» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25 1) Игра Угадай, где я нахожусь 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Народная культура и традиции. Декоративно – прикладное творчество» - 2 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №26 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье» 5) Динамическая пауза «Птички» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26 1) Игра Плетень 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Народная культура и традиции. Народные традиции» - 3 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №27 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие» 5) Динамическая пауза «Попугай» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27 1) Игра От зернышка к хлебу 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Народная культура и традиции. Народные промыслы» - 4 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №28 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа» 5) Динамическая пауза «Попугай» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28 1) Игра Скакалка 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Весна. Сезонные изменения» - 1 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №29 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Солнце!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5) Динамическая пауза «Аист» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29 1) Игра Как рубашка в поле выросла 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Весна. Космос» - 2 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №30 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5) Динамическая пауза «Аист» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30 1) Игра Как рубашка в поле выросла 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День Победы. Моя Родина» - 3 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №31 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5) Динамическая пауза «Чайник» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31 1) Игра Кому что нужно для труда 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День Победы. Военные профессии» - 4 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №32 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5) Динамическая пауза «Чайник» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32 1) Игра Кому что нужно для труда 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День Победы. Праздник» - 1 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №33 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5) Динамическая пауза «Буратино» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33 1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Лето. Насекомые» - 2 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №34 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5) Динамическая пауза «Буратино» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34 1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Лето. Летние виды спорта» - 3 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №35 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5) Динамическая пауза «Игрушки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб Московской области», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35 1) Игра Составь семейку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Лето. Безопасность» - 4 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №36 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5) Динамическая пауза «Игрушки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб Московской области», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36 1) Игра Составь семейку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
Рабочая программа по реализации образовательной программы МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска, разработанной на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
Рабочая программа по реализации образовательной программы МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска,разработанной на основе примерной основной образовательной программы «От ро...
Инновационная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой предлагает новую педагогическую технологию - «Утренний круг» и «Вечерний круг».
Данная технология позволяет реализовать главный постулат ФГОС ДО - ребенок является активным участником образовательного процесса. Педагог и ребенок выступают в роли равноправных партнеров. В чем же з...
Деловая игра для педагогов ДОО "Инновации пятого издания Программы "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой)
Цель: ознакомление педагогов с нововведениями Инновационной Программы "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой)....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) за 2020–2021 учебного года
Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) на конец 2022-2023 учебного года
Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....
- Мне нравится (1)