Откуда хлеб пришёл
проект (средняя группа)
Методическая разработка мероприятий на полный день по теме "Откуда хлеб пришёл"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkuda_hleb_prishel_proekt.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Чем проект интересен для детей? Во время завтрака. Миша:Я знаю, яйцо нам курица принесла Степа:Я тоже знаю. Миша:А хлеб знаешь откуда пришел? Степа:Нет . Возник вопрос, откуда хлеб пришел. Чем проект значим с позиции ФГОС ДО? Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования у детей представлений об объектах окружающего мира, первичных представлениях откуда появляются продукты питания и об их важности и пользе для жизни человека. (За время реализации проекта у ребенка развивается познавательная активность. Формируется представление об объектах окружающего мира, их назначении; обогащается словарный запас, формируется целостное восприятие и понимание мира природы).
Проблема (вопрос) дня Откуда хлеб пришел?
Возрастосообразность проекта В познавательной деятельности для детей 4-5 лет характерно проявление любознательности, инициативности и стремление к самостоятельности. В продуктивной деятельности для детей характерно проявление интереса к предметам, событиям и явлениям, и желание их исследовать. Для детской игры характерно проявление интереса к действиям сверстников и подражание их действиям. В общении и в совместной деятельности дети стремятся познавать что-то новое и обмениваться разнообразной информацией.
Ожидаемые образовательные результаты проекта В соответствии с образовательными областями ФГОС ДО Ребенок способен проявлять интерес к объектам окружающего мира. Способен принимать собственные решения, и на основе имеющегося опыта, знаний, умения и навыков, выполнять (по образцу) предложенную постройку. Умеет работать в команде. Сравнивает предметы объясняет результаты, делает простые логические выводы. Проявляет интерес к театрализованной деятельности (импровизирует разговор близко к тексту сказки).
Продукт проекта Изделия из теста, печенье и сушки; Колосок. Как продукт будет использоваться в детской деятельности? В дальнейшей детской деятельности, печенье и сушки будут элементами сюжетно-ролевых игр - «магазин» и «дом». Модель-колосок, будет использоваться для театрализации сказки «Колосок».
Утро Во время завтрака. Миша: А хлеб знаешь откуда пришел? Степа: Нет. Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда хлеб пришел? Детям становится интересно: -откуда хлеб пришел, -можно ли самим сделать хлеб, -зачем нам нужен хлеб
Описание дня в режимных образовательных моментах Первая половина дня Завтрак. Миша: Откуда хлеб пришел? Первый «круг друзей» Тема дня: «Откуда хлеб пришел» Рассматривание картины «Уборка урожая», чтение унс «Колосок» Работа в центрах: -Изготовление игрового соленого теста (сушки и бублики), -Конструирование колоска, -Рассматривание гербария злаковых культур
Описание дня в режимных образовательных моментах Вторая половина дня Чтение художественной литературы рнс «Колобок» Заучивание стихотворения «Печь» и потешки «Пшеничные калачики» Самостоятельная деятельность с/ р игра «Чаепитие» Прогулка. П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность, рассматривание гербария зерновые культуры Д/и «Что где растет?» Работа с родителями: Предлагаем родителям с ребенком посетить музей хлеба Итоговые продукты: Печенье и сушки, макет-колосок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе "Откуда хлеб пришёл?"
Итоговое занятие по теме "Хлеб". Содержит экспериментальную и трудовую деятельность....
Конспект занятия по познавательному развитию "Откуда хлеб пришёл"
В старшей группе 28.09.12. состоялась экскурсия в краеведческий музей. В музее проходил праздник "Каравай, каравай, лёгкий хлеб не выбирай". Дети старшей группы активно учавствовали в празднике: читал...
Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?»
Занятие по развитию речи на тему:«Откуда хлеб пришёл?»...
«Откуда хлеб пришёл».
Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину; донести до сознания детей, что хлеб-это итог большой работы многих людей; воспитывать бережное отношение к хлебу....
Образовательная область "Коммуникация" Общение "Откуда хлеб пришёл?"
Цель: В процессе коммуникативного общения сформировать представления дошкольников о том, кто сделал хлеб....
«Откуда хлеб пришёл?»
План – конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с дошкольниками второй младшей группы...
Проект "Откуда хлеб пришёл"
Помощь педагогам в составлении проектов, в организации работы по формированию у дошкольников представлений о хлебе....