Статья " Опора на положительное воспитание. Единство воспитательных воздействий"
статья
правильное выявление профессиональных интересов и склонностей является важным прогностическим фактором удовлетворенности профессией в будущем. Необходимо создание положительного воспитательного фона. Спокойная, деловая обстановка, где каждый занят своим делом, никто не мешает друг другу, где и стены воспитывают, потому что в интерьере все продумано до мелочей, не может не оказывать благоприятного воздействия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сочетание и направлений
ребенка направлено на человеческого и как его неповторимой . сознание в рамках общественного .
форма , представляющая идей, , картину и , в конкретный . Мораль и отношения в на основе , которое с ребенка воспитания. осуществляется в и нравственных и к формированию у нравственного , к развитию мышления и .
Внешним поведения требований . Внутренним совесть – , вызывающее в состояние , либо и беспокойства – в от его поступка.
подрастающего внедрение в идеи о нормами . поведение с закона, к его нарушению. в повседневных в глубоком , гордости за , уважение к .
знания из важнейших воспитания как . Ребенок системой , практикой и , которые при профессии и образования.
совершается в познания и в личности, у творческого, к обществу и , ставить и цели, доказательств, и . Искусство важной общественной .
Искусствоведческое в систематическом , как о самих , так и об исследованиях по произведений.
формирует , развивает , творческое , а содействует и становлению . я– еще одна сознания, в и объясняются и общества на верования.[1]
осуществляется в отношений и и верующих . Оно приводит к в определенные и является между . [2]
Таким , по своему постоянную , преемственность путем общественной организацию и детей.
на воспитание. воздействий
предполагает у положительной . Для необходимо в ребенке , уважать ее, ; личности , поддержки, ; возможности в положительной . эффективное с ребенком без особенностей его .
Под следует побуждения к или иному . В качестве выступать , , интересы, , .
Выделяют и внешние. для деятельность по себе, то о мотивации. же потребности, о мотивах. могут и отрицательными. мотивы , чем отрицательные. успеха в том, что он выступать в перестройке к .[3]
Чувство , вызывает к трудностей. положительный .
Важно и у учащихся к , создать у них на успешный , закрепить . Использование для положительного к деятельности , в очередь, установки . Для творчески и коммуникативные . Такая в положительную учащегося к , стремление к работе. закрепляется и результатов , , самостоятельности, , трудолюбия, и т. д.
за успех к движению с усилиями. в и внеучебной – это средство . Высокая может компенсаторного в недостаточно способностей или у учащихся , умений и .
подрастающих за счет ими элементов , в процессе и в их старшим в отношения в и в систему . отношения и и , в которые собой все и и дети, и и воспитывающими. воспитания как является опыта и к . Научная связь с трудом.
в общества жизненного личности, а сбрасывалось со . На деле в общественной от состояния , и, всего от . Воспитание не по себе человека и .
в условиях , общества все , в том числе и , способствовать и гармоническому функций . , формируя , развитого , оказывать , и характер . Язык роль в .
Воспитание и средствами и подготавливают к жизни. В единство и : язык процесс, а – языка для в его применении. по отношению к место. Он и в хранителя , различного , и в качестве передачи одного .[4]
Огромную в процессе , так как она является ячейкой , и от ее и физического эффективность , жизни и различных .
семья с множеством : , школой, , внешкольными , по месту , общественными , с семьями. Чем и связь с коллективами, тем и становится ее и тем ее положение в отношений.
Эффективность воспитания в семье во многом зависит от того, насколько она осознает себя частью общества, гражданской ячейкой, участвующей в активном обновлении жизни. Семья должна подниматься до самых высоких общественных идеалов, интересов и требований в гражданском и нравственном отношениях. Ребенок вырастет человеком и гражданином, если нравственный климат семьи гармонирует с моральной атмосферой в обществе.
Таким образом, правильное выявление профессиональных интересов и склонностей является важным прогностическим фактором удовлетворенности профессией в будущем. Необходимо создание положительного воспитательного фона. Спокойная, деловая обстановка, где каждый занят своим делом, никто не мешает друг другу, где и стены воспитывают, потому что в интерьере все продумано до мелочей, не может не оказывать благоприятного воздействия.
Педагогически всегда выгодно опираться на положительные интересы воспитанников (познавательные, любовь к животным и т. д.), при помощи которых можно решать многие задачи трудового, нравственного, эстетического воспитания.
Каждый гражданин в условиях обновления общества обязан быть с детьми на уровне высокоморальных требований к человеку, тогда результат воспитания является как следствие этой жизни.
Список использованных источников
Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе - Ростов н / Д: Феникс, 2006.-332 с.
Алексеев Н.А., Якиманская И.С., Газман О.С., Петровский В.А. м др. Новая профессия в педагогике // Учительская газета. 2004. № 17-18
Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. № 1. 2002. - с. 14-18.
Лукъянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока // Завуч. № 2. 2006. - с. 5-21.
Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов н/Д: Изд-воФакел, 1996. 512 с.
Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. № 3. 2004. - 125-127.
Педагогический опыт: Сборник методических разработок уроков победителей и лауреатов районных, городских и областных конкурсов «Учитель года», часть 1, вып.3. / Под ред. И.Г. Остроумова – Саратов, 2009.
Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М., 2003.
[1]Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов н/Д: Изд-воФакел, 1996. [512 с.]
[2]Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. № 3. 2004. – [125-127].
[3]Педагогический опыт: Сборник методических разработок уроков победителей и лауреатов районных, городских и областных конкурсов «Учитель года», часть 1, вып.3. / Под ред. И.Г. Остроумова – Саратов, 2009.
[4]Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М., 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние воспитательного воздействия родителей на развитие личности ребенка.
Статья для печати...
Психолого-педагогическая типология мотивов нарушения поведения у ребенка и принципы воспитательного воздействия
Консультация для педагогов. В предложенном материале рассказывается о условиях, необходимых для нормального развития "Я" ребенка, приводится психолого-педагогическая типология мотивов "плохого" поведе...
Русская культурная традиция, её воспитательное воздействие на личность дошкольника
Актуально в наши дни - понимание того, что в любом обществе важным является историко-культурные традиции прошлого, так как это и предопределяет наше будущее....
Статья на тему "Мультфильм, как средство воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста"
quot;Все дети, послушные или капризные, спокойные или живые по своему характеру поведения буквально взяты в плен мультипликацией..."...
«Технологии воспитательной деятельности». Воспитание как процесс воздействия общества на личность человека.
Статья о необходимости разработки программы духовно - нравственного воспитания в ДОУ....
Статья "Здоровьесберегающие технологии музыкального воспитания в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, как инновационное средство педагогического воздействия в условиях реализации ФГОС ДО"
Статья посвящена одному из приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения – сохранению и укреплению здоровья воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Автором...
08.11.2024 год ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Статья о празднике «День Народного Единства!»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31706830","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31706844","attributes":{"alt":"","class"...