Планирование на тему "Золотая осень"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||
Тема недели: «Осень 2» | ||||||
Понедельник 14.09.2020
| Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Осень» - уточнить знания детей о времени года «Осень». Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей времен года. Самостоятельная деятельность.
|
Дидактическая игра «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контур С Машей, Лерой, Саидом. | Дежурство по столовой: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказывать о ее результатах. Помещение в «центре познания» раскрасок «Осень, деревья». | Помещение в «центре познания» раскрасок «Осень, деревья». | |
НОД Речевое развитие
| Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень».
|
|
|
| ||
НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
| Осеннее дерево. Цель: совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы, учить создавать образ дерева, листьев, травы из пластилина, используя разный метод лепки (скручивание, жгутики, налеп); способствовать обогащению и активизации словаря детей и умению работать в парах; воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
|
|
|
| ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие |
Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные. П/и: «День - ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение. Труд: собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.
|
|
|
| ||
Вечер НОД Познавательное развитие. Окружающий мир. речевое, социально-коммуникативное развитие
| Составление рассказа «Осень». Учить составлять рассказ по картине. Закреплять умение составлять простые предложения. Упражнять в употреблении предлогов. Развивать связную речь, формировать целостное впечатление о изображенном на картине, диалогическую и монологическую речь дошкольников. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень». |
|
|
| ||
Вечерняя прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение погодой вечера - развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. |
|
|
| ||
Вторник 15.09.2020
| Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс утренней гимнастики. П/и: «Кто позвал» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Д/и «Четвертый лишний». Цель: умение группировать предметы. Чтение Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику.
| Организация утреннего приёма. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Подготовка к завтраку. Завтрак.
| Дежурство по столовой: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказывать о ее результатах.
| Картинки по теме Золотая осень.
Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото».
| |
НОД 1.Познавательное развитие. (ФЭМП)
|
1 Познавательное развитие ФЭМП»
Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений.
| Индивидуальная работа с Машей, Дашей Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. |
| Дидактическая игра в пределах 10. | ||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка.10:30
| По плану муз.руководителя. |
|
|
| ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Чтение стихотворения Б.Пастернака «Осень золотая» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.) Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения. П/и: «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.. Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). | Упражнять детей в прыжках в высоту с места |
| Мешок с игрушками для игр на улице
| ||
Вечер Физическое развитие (16:10 – 16:45) речевое, социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие. I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу (за голову, в стороны, на пояс). IIчасть. Общеразвивающие упражнения с флажками. • Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоте поднятой руки ребенка. • Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы) (расстояние 4 м). • Лазанье под шнур (3—4 раза подряд). IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
|
|
| ||
Вечерняя прогулка |
| Индивидуальная работа по ФИЗО с - П/и «Кто быстрее». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.
|
|
| ||
Среда 16.09.2020
| Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень». Цель: формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в использовании выразительных средств живописи Дидактическая игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. П/и «Повторяй за мной» - продолжать учить точно повторять движения. | Д/И «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм.
| КГН Проведение утренней гимнастики – Комплекс 5. | Предоставить детям настольные игры по выбору детей. | |
НОД
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
| Звуки и буквы закрепление. Игровое упражнение «Прочитай и допиши правильно».
Тема: «Осенний букет». Учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени. Развивать творческое воображение. | Индивидуальная работа с детьми, которые не очень хорошо справляются с заданием |
|
| ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой» Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижная игра «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Упражнять детей в прыжках на правой и левой ноге попеременно | Д/и: Да или нет. Цель: Закреплять знания детьми школьных пренадлежностях. | Предоставить детям, мячи и скакалки для свободных игр со спортивным оборудованием. | ||
Вечер 3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка (16:30) | По плану муз.руководителя. |
|
|
| ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за рябиной - развивать наблюдательность П/и c мячом по желанию детей. |
|
|
| ||
Четверг 17.09.2020
| Утро Музыкальная гимнастика. (8:20)
Речевое, социально-коммуникативное развитие |
Утренняя гимнастика. Поговорить о сезонных изменениях в жизни животного мира. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме; уточнить понятие «млекопитающие животные». Игра малой подвижности «Кого не стало». Цель: развивать внимание, наблюдательность Дидактическая игра с мячом «Съедобное - несъедобное». Цель: актуализировать представления детей о грибах, об опасности, которую могут грибы представлять. Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха Маша, Лера, Настя Д., Саид. |
Совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно.
|
Атрибуты, пособия и материалы по выбору детей.
| |
НОД
1Познавательное развитие (ФЭМП).
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:00).
| 1 Познавательное развитие ФЭМП Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели.
По плану муз.руководителя.
|
|
|
| ||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за дождем. Подобрать эпитеты к осеннему дождю. Беседа о том, какое настроение у ребят, когда идет дождь, почему? Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на мокром песке по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины. Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. Подвижные игры:«Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание. «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику | Прыжки в длину с разбега - толчок и приземление на две ноги Саид, Миша, Андрей, Арина, Варя. |
| Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице
| ||
Вечер Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | Физическая культура Основные виды движения • Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (дистанция 6—8 м; расстояние между предметами 0,5 м). • Переброска мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу). Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу. •Упражнение в ползании — «крокодил». |
|
|
| ||
Вечерняя прогулка. | Наблюдение за птицами - расширять знания о перелетных птицах.. П/и «Ловишки» - закрепить правила. |
|
|
| ||
Пятница 18.09.2020
| Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Волшебница осень». Цель: вспомнить с детьми название времени года, осенних месяцев, признаки осени, развивать память, мышление, наблюдательность. Дидактическое упражнение «Угадай, что на моей картинке». Цель: учить описывать предмет; развивать внимание, наблюдательность Пальчиковая гимнастика “Гроза”. Цель: развитие моторики. Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения. | Инд. работа с Машей – в тетради по развитию речи.
| КГН: Учить умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит, учить детей аккуратно закатывать рукава, умываться, не расплескивая воду.
| Свободная деятельность детей с изо материалами (краски, карандаши, трафареты и т.д.). | |
НОД
|
Составление рассказа «Осень». Учить составлять рассказ по картине. Закреплять умение составлять простые предложения. Упражнять в употреблении предлогов. Развивать связную речь, формировать целостное впечатление о изображенном на картине, диалогическую и монологическую речь дошкольников. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень».
«Осенний Санкт-Петербург». Цель: учить детей составлять аппликационную композицию Осенний Петербург: дома и деревья осенью.
|
|
|
| ||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать интерес к живым объектам природы, уточнить знание перелетных птиц. П/ игры. «Перелет птиц» Цель: Учить соблюдать правила игры «Баскетбол» Цель: равновесие, броски мяча, метание. Труд: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: продолжать учить дружно работать в коллективе. | Упражнять детей в прыжках в высоту на двух ногах Арина, Андрей, Миша. |
П/и: Добеги и прыгни. Цель: Развивать двигательную активность. | Предоставить спортивный инвентарь: мячи, скакалки. | ||
Вечер НОД 3 Физическое развитие (16:20 – 16:50)
|
Физическое развитие. Iчасть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. II часть. Игровые упражнения. «Быстро встань в колонну!», «Прокати обруч». Подвижная игра «Совушка». IIIчасть. Игра «Великаны и гномы». |
|
|
| ||
Вечерняя прогулка | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность П/и «Лошадки», «Карусель» - играть дружно. |
|
|
| ||
Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества «Золотая осень». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_nedeli_s_14.09.-18-09.2020g.docx | 37.36 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||
Тема недели: «Осень 2» | ||||||
Понедельник 14.09.2020 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Осень» - уточнить знания детей о времени года «Осень». Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей времен года. Самостоятельная деятельность. | Дидактическая игра «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контур С Машей, Лерой, Саидом. | Дежурство по столовой: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказывать о ее результатах. Помещение в «центре познания» раскрасок «Осень, деревья». | Помещение в «центре познания» раскрасок «Осень, деревья». | |
НОД Речевое развитие | Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень». | |||||
НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Осеннее дерево. Цель: совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы, учить создавать образ дерева, листьев, травы из пластилина, используя разный метод лепки (скручивание, жгутики, налеп); способствовать обогащению и активизации словаря детей и умению работать в парах; воспитывать бережное отношение и любовь к природе. | |||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные. П/и: «День - ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение. Труд: собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. | |||||
Вечер НОД Познавательное развитие. Окружающий мир. речевое, социально-коммуникативное развитие | Составление рассказа «Осень». Учить составлять рассказ по картине. Закреплять умение составлять простые предложения. Упражнять в употреблении предлогов. Развивать связную речь, формировать целостное впечатление о изображенном на картине, диалогическую и монологическую речь дошкольников. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень». | |||||
Вечерняя прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение погодой вечера - развивать наблюдательность. Игра малой подвижности «А мы по лесу шли». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. | |||||
Вторник 15.09.2020 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс утренней гимнастики. П/и: «Кто позвал» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Д/и «Четвертый лишний». Цель: умение группировать предметы. Чтение Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику. | Организация утреннего приёма. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Подготовка к завтраку. Завтрак.
| Дежурство по столовой: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказывать о ее результатах. | Картинки по теме Золотая осень. Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». | |
НОД 1.Познавательное развитие. (ФЭМП) | 1 Познавательное развитие ФЭМП» Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений. | Индивидуальная работа с Машей, Дашей Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. | Дидактическая игра в пределах 10. | |||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка.10:30 | По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение: выявление признаков «золотой осени». Чтение стихотворения Б.Пастернака «Осень золотая» (предложить детям выявить признаки «золотой» осени в окружающей обстановке.) Обсудить, о каких приметах «золотой» осени пишет поэт, рассказывать о своих наблюдениях, использовать образные выражения, сравнения. П/и: «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.. Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). | Упражнять детей в прыжках в высоту с места | Мешок с игрушками для игр на улице | |||
Вечер Физическое развитие (16:10 – 16:45) речевое, социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие. I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу (за голову, в стороны, на пояс). IIчасть. Общеразвивающие упражнения с флажками. • Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоте поднятой руки ребенка. • Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы) (расстояние 4 м). • Лазанье под шнур (3—4 раза подряд). IIIчасть. Игра малой подвижности «Летает — не летает». | |||||
Вечерняя прогулка |
| Индивидуальная работа по ФИЗО с - П/и «Кто быстрее». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей. | ||||
Среда 16.09.2020 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание и сравнение репродукций картин художников И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень». Цель: формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различия в манере художников, в использовании выразительных средств живописи Дидактическая игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. П/и «Повторяй за мной» - продолжать учить точно повторять движения. | Д/И «Что бывает такой формы» Цель: закрепить знания геометрических форм. | КГН Проведение утренней гимнастики – Комплекс 5. | Предоставить детям настольные игры по выбору детей. | |
НОД
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Звуки и буквы закрепление. Игровое упражнение «Прочитай и допиши правильно». Тема: «Осенний букет». Учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени. Развивать творческое воображение. | Индивидуальная работа с детьми, которые не очень хорошо справляются с заданием | ||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой» Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижная игра «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Упражнять детей в прыжках на правой и левой ноге попеременно | Д/и: Да или нет. Цель: Закреплять знания детьми школьных пренадлежностях. | Предоставить детям, мячи и скакалки для свободных игр со спортивным оборудованием. | ||
Вечер 3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка (16:30) | По плану муз.руководителя. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за рябиной - развивать наблюдательность П/и c мячом по желанию детей. | |||||
Четверг 17.09.2020 | Утро Музыкальная гимнастика. (8:20) Речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Поговорить о сезонных изменениях в жизни животного мира. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме; уточнить понятие «млекопитающие животные». Игра малой подвижности «Кого не стало». Цель: развивать внимание, наблюдательность Дидактическая игра с мячом «Съедобное - несъедобное». Цель: актуализировать представления детей о грибах, об опасности, которую могут грибы представлять. Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха Маша, Лера, Настя Д., Саид. | Совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. | Атрибуты, пособия и материалы по выбору детей. | |
НОД 1Познавательное развитие (ФЭМП). 2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:00). | 1 Познавательное развитие ФЭМП Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели. По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за дождем. Подобрать эпитеты к осеннему дождю. Беседа о том, какое настроение у ребят, когда идет дождь, почему? Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на мокром песке по замыслу. Цель: развивать у детей стремление рисовать по замыслу, создавая свои неповторимые картины. Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. Подвижные игры:«Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание. «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику | Прыжки в длину с разбега - толчок и приземление на две ноги Саид, Миша, Андрей, Арина, Варя. | Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице | |||
Вечер Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | Физическая культура Основные виды движения • Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию (дистанция 6—8 м; расстояние между предметами 0,5 м). • Переброска мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу). Бросание мяча друг другу из положения двумя руками снизу. •Упражнение в ползании — «крокодил». | |||||
Вечерняя прогулка. | Наблюдение за птицами - расширять знания о перелетных птицах.. П/и «Ловишки» - закрепить правила. | |||||
Пятница 18.09.2020 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Волшебница осень». Цель: вспомнить с детьми название времени года, осенних месяцев, признаки осени, развивать память, мышление, наблюдательность. Дидактическое упражнение «Угадай, что на моей картинке». Цель: учить описывать предмет; развивать внимание, наблюдательность Пальчиковая гимнастика “Гроза”. Цель: развитие моторики. Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения. | Инд. работа с Машей – в тетради по развитию речи. | КГН: Учить умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит, учить детей аккуратно закатывать рукава, умываться, не расплескивая воду. | Свободная деятельность детей с изо материалами (краски, карандаши, трафареты и т.д.). | |
НОД
| Составление рассказа «Осень». Учить составлять рассказ по картине. Закреплять умение составлять простые предложения. Упражнять в употреблении предлогов. Развивать связную речь, формировать целостное впечатление о изображенном на картине, диалогическую и монологическую речь дошкольников. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень». «Осенний Санкт-Петербург». Цель: учить детей составлять аппликационную композицию Осенний Петербург: дома и деревья осенью. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать интерес к живым объектам природы, уточнить знание перелетных птиц. П/ игры. «Перелет птиц» Цель: Учить соблюдать правила игры «Баскетбол» Цель: равновесие, броски мяча, метание. Труд: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: продолжать учить дружно работать в коллективе. | Упражнять детей в прыжках в высоту на двух ногах Арина, Андрей, Миша. | П/и: Добеги и прыгни. Цель: Развивать двигательную активность. | Предоставить спортивный инвентарь: мячи, скакалки. | ||
Вечер НОД 3 Физическое развитие (16:20 – 16:50) | Физическое развитие. Iчасть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. II часть. Игровые упражнения. «Быстро встань в колонну!», «Прокати обруч». Подвижная игра «Совушка». IIIчасть. Игра «Великаны и гномы». | |||||
Вечерняя прогулка | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность П/и «Лошадки», «Карусель» - играть дружно. | |||||
Итоговое мероприятие по теме: Выставка детского творчества «Золотая осень». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Осень"
Комплексно-таматическое планирование на первую неделю сентября: тема "Золотая осень"....
Календарно - тематическое планирование по теме: "Осень в гости к нам пришла"
Календарное планирование по теме: "Осень в гости к нам пришла". Расчитано на 4 недели. 1 - 2 неделя "Дары осени", 3 - 4 неделя "Краски осени"...
Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила".
Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила"....
Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада
Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:· Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...
Календарное планирование на тему: "Осень. Приметы осени" в группе раннего возраста
Октябрь, 08.10.18 – 12.10.18г, (II неделя)Тема недели : Золотая осень. Приметы осени. Педагогическая диагностика Цель: дать детям первичное представление об осени.Итоговое меро...
Проект календарно – тематического планирования тема недели « Осень, осень в гости просим»
Проект календарно-тематического планирования (младшая группа)...
Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе
Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...