планирование в младшей группе по теме ПДД
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми II-ой младшей группы. Тема недели "Малыши с рождения за безопасность движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_vospitatelno_tema_pdd_ml.gr_.docx | 41.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 14.09.2020 г. (понедельник) Тема недели «Малыши с рождения за безопасность движения»
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика. | Задания на развитие мелкой моторики пальцев рук | Учить детей убирать за собой игрушки по местам | Дидактические игры на развитие сенсорики | |
Рисование 9.00 – 9.15 | «Идет дождь» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 46 Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. | |||||
Музыкальное 9.30 – 9.45 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Рассматривание воробья Воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим | Трудовые поручения Уборка участка Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Учить детей кидать мяч друг другу | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием |
| |
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать силу, ловкость, терпение | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторику пальцев рук | Наведение порядка в игровых зонах | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Лягушки и цапля». Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения Уборка мелкого мусора Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | Самостоятельные игры детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 15.09.2020 г. (вторник)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | Д/и «Третий лишний» Цель: учить детей находить лишний предмет | Учить детей аккуратно вешать свои вещи (в шкафчиках) при возвращении с прогулки | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | Развитие речи 9.00 – 9.15 | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду младшая группа с.31 Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской) | ||||
Физкультурное на воздухе 11.30 – 11.45 | Развитие основных движений. Учить детей ходить по узкой дорожке, сохраняя равновесие | |||||
Прогулка | Наблюдение за дорогой Цель: дать детям первоначальные представления о правилах дорожного движения Подвижная игра «Коршун и цыплята» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | «По узенькой дорожке» Цель. Развивать у детей чувство равновесия | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторики | Дидактическая игра «Где чей хвост? Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для диких животных | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Совушка» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | «Цапля» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 16.09.2020 г. (среда)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | Д/и «Матрешка» Цель: учить детей собирать матрешку, соблюдая ритмичность (от маленькой к большой) | Учить детей ухаживать за комнатными растениями | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | ФЭМП 9.00 – 9.15 | И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» с. 11 Цель: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), независимо от цвета и величины фигур. | ||||
Физическая культура 10.10 – 10.25 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение Цель: познакомить детей с елью. Рассказать о ее отличительных особенностях Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | «Веселый мяч» Цель. Учить детей ловить мяч | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторики | Закреплять у детей знания имен отчеств воспитателей и помощников воспитателей | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Совушка» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | Цель: учить детей перекидывать мяч друг другу | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 17.09.2020 г. (четверг)
Основная часть | Вариативная часть | ||||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей. | Дидактическая игра «Времена года» | Закреплять умение детей правильно мыть руки (намыливать их мылом, смывать, выпирать полотенцем) | Настольные игры по выбору детей. Игры с напольным конструктором. | ||
НОД | Физическая культура 9.00 – 9.15 | По плану специалиста | |||||
Ознакомление с окружающим 9.30 – 9.45 | «Малыши с рождения за безопасность движения» Цель: Формирование знаний о ПДД. Уточнить правила поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: учить видеть признаки осени Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Наведение порядка после игр Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельные подвижные игры по выбору детей | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | ||||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||||
НОД | |||||||
Прогулка | Подвижная игра «Коршун и цыплята» Цель: играть, соблюдая правила | Предложить детям навести порядок на участке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | «Кто скорее добежит по дорожке». | Игры с выносным материалом | |||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Д/и «Цепочка слов» Цель: активизировать словарь детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 18.09.2020 г. (пятница)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Получение необходимой информации от родителей. | Рассматривание иллюстраций посвященных видам спорта | Трудовое поручение – полить комнатные цветы Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Магазин» | |
НОД | Лепка 9.00 – 9.15 | «Палочки» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 47 Цель: учить детей ощупывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску | ||||
Музыкальное 9.30 – 9.45 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем Цель: закрепить знания частей тела птицы Подвижная игра «Волк во рву». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя | Уборка мелкого мусора Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | Игры со спортивным и выносным инвентарем | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры по желанию детей | |||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «воробышки и автомобиль» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовые поручения Уборка участка от веток | «По узенькой дорожке» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Беседа | ||||||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
Комплексно – тематическое планирование в младшей группе по теме «Познай себя».
Комплексно – тематическое планирование в младшей группе по теме «Познай себя».МесяцНеделиСобытия, праздники, традиции (итогов...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор».
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор»....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Моя семья"
Для педагогов ДОУ....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"
Для педагогов ДОУ....
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа по теме "Наши пернатые соседи"
Представленное календарно-тематическое планирование на рабочую неделю по теме "Наши пернатые соседи" во 2 младшей группе составлено с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста...