Календарное планирование на тему: "День Победы" (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: Формирование знаний у детей о Великой Отечественной Войне. Воспитывать чувства любви, уважения к людям, которые защищали нашу страну.
Название итогового мероприятия (события, праздники и др.) "Георгиевская ленточка"
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Презентация.
Дата проведения мероприятия: 08.05.2020г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Шитикова Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pobedy.docx | 81.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День Победы».
Цель: Формирование знаний у детей о Великой Отечественной Войне. Воспитывать чувства любви, уважения к людям, которые защищали нашу страну.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др. «Георгиевская ленточка».
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Презентация.
Дата проведения итогового мероприятия: 08.05.2020 г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Шитикова Т.А.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Среда 06. 05. 2020 г. | 1 половина дня | Познавател. | 1. Рассматривание альбомов с изображением различных родов войск, их военной техники. Цель: Обеспечить условия для систематизации знаний о том различных родах войск, солдатах, о военной технике, которая помогала воинам в битве. 2. Дид/игра: «Назови рода войск по картинкам». Цель: Развивать логическое мышление, воображение, внимание. 3. Хор/ игра: «Ай, да березка». Цель: Совершенствовать умение детей двигаться хороводным шагом по кругу, умение плавно сужать и расширять круг. 4. Труд: (дежурство) Организация работы дежурных по столовой. Цель: Закрепить умение правильно сервировать столы. 5. Инд. работа: (сенсорика) с Сашей И., Русланом Ф. «Собери пазлы» (военная техника) Цель: Развивать у детей логическое мышлении. | Консультация для родителей: «Расскажем детям о Великой Отечественной войне». | |
Коммуник. Игровая | |||||
Худ. эстет. | |||||
Коммуник. | |||||
Коммуник. Познавател. | |||||
НОД | Коммуник. | Согласно расписанию НОД
Тема: Пригласительные билеты на День Победы» (открытка) Цель: Украшение аппликацией билета. 2 . ОО « Физическое развитие» Физическая культура. | |||
Двигател. | |||||
Прогулка | Коммуник. ________ Коммуник. | 1. Наблюдение: «Черёмуха в мае». Цель: Предложить детям рассмотреть черёмуху, показать молодые листья, бутоны, рассказать о приметах, связанных с появлением на черёмухе листьев и цветов. 2. Труд: Полив растений клумбы. Цель: Побуждать детей использовать свои умения, связанные с поливом комнатных растений, для выполнения новой трудовой операции. 3. Под/ игра: (прыжки) «Преодолей препятствия». Цель: Формировать умение детей действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. 4. Хор/игра: «Солнышко». Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. 5. Инд. работа: (развитие движений) с Машей Ш., Ритой С. «С кочки на кочку». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Игры с выносным материалом: рисуем мелками на асфальте геометрические фигуры. | ||
Двигательн. | |||||
Худ. эстет. | |||||
Двигательн. | |||||
2 половина дня | Коммуник. | 1. Рассказывание сказки: Шорыгиной «Детям о великой победе». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. 2. Игра - драматизация: «Мы пока ещё ребята, подрастём – пойдём в солдаты». Цель: Формировать умение детей имитировать движения пехоты, моряков, лётчиков, снайперов, пограничников. 3. Сюж/рол. игра: «Пограничники». Цель: Продолжать знакомить детей со значимым праздником с военными профессиями, уточнить распорядок для военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость умение четко выполнять задания 4. Труд: «Порядок в игрушках». Цель: Совершенствовать умение детей содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. 5. Инд. работа: (МУЗО) с Сашей В., Алисой К., Кириллом М. Упр – е: «Огуречик» Цель: Закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага и легкого стремительного бега. | |||
Игровая | |||||
Коммуник. Игровая | |||||
Коммуник. | |||||
Муз. эстет. | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1. Наблюдение: За сезонными изменениями в природе. Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. 2. Труд: Сбор веточек на участке. Цель: Формировать навыки коллективного труда. 3. Под/ игра: (бег) «Третий лишний». Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. 4. Хор/игра: «Солнышко». Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. 5. Инд.работа: Поручение «Помоги товарищу». Цель: Учить видеть непорядок в одежде товарища предлагать ему свою помощь | |||
Коммуник. Познавател. | |||||
Двигательн. | |||||
Худ. эстет. | |||||
Продуктивн. | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день: Не усвоено детьми за день: |
Тема недели: «День Победы».
Цель: Формирование знаний у детей о Великой Отечественной Войне. Воспитывать чувства любви, уважения к людям, которые защищали нашу страну.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др. «Георгиевская ленточка».
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Презентация.
Дата проведения итогового мероприятия: 08.05.2020 г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Шитикова Т.А.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Четверг 07. 05. 20 г. | 1 половина дня | Коммуник. | 1. Разговор по теме: «Что такое героизм?». Цель: Сформировать представление у детей о героизме, о лучших качествах человека. 2. Пал/игра: «На парад идут солдаты!». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Сп/игра: «Разведчик». Цель: Развивать зрительное внимание, память у «разведчика» и творческое воображение, координацию движений у остальных участников. 4. Труд: (дежурство) «По занятиям». Цель: Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия. 5. Инд. работа: (ЗКР) с Кириллом, Сашей, Софьей К. Дид/игра: «Подбери слова на звук …». Цель: Развитие грамматических основ речи. | Дать рекомендации родителям: Составить рассказ «Как мой дед (отец) был солдатом» | |
Игровая | |||||
Игровая Коммуник. | |||||
Коммуник. Познавател. | |||||
Речевая | |||||
НОД | Двигательн. Игровая | Согласно расписанию НОД
Тема: «Спасская башня Кремля». Цель: Отражение в рисунке событий окружающей действительности. 2 . ОО « Художественно – эстетическое развитие» Музыка. | |||
Коммуник. | |||||
Прогулка | Коммуник. __________ Двигательн. | 1. Наблюдение: За транспортом. Цель: Расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового. 2. Труд: Навести порядок в песочнице. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; собирать после игры в песок, складывать игрушки. 3. Эстафеты: «Меткие стрелки». Цель: Упражнять в беге, развитие меткости броска, смелости, уверенности в себе. 4. Под/игра: (лазание) «Моряки». Цель: Продолжать формировать навык лазания по гимнастической лестнице, и схождению с неё. 5. Инд. работа: (развитие движений) С Сашей В., Соней С., Даниилом Б. Метание и ловля мяча. Цель: Развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. | |||
Двигательн. | |||||
Игровая | |||||
Двигательн. | |||||
2 половина дня | Игровая | 1. Чтение худ. литературы: А. Семенцова «Героические поступки». Цель: Уточнять и расширять представления детей о защитниках страны в годы войны. 2. Фланелеграф: «На празднике». Цель: Вызвать у детей радость, праздничное настроение. 3. Сюж/рол игра: «Пограничники». Цель: Продолжать знакомить детей со значимым праздником с военными профессиями, уточнить распорядок для военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость умение четко выполнять задания. 4. Труд: (в природе) «Ухаживаем за растениями». Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли. 5. Инд. работа: (ИЗО) С Саввой, Златой , Ритой - раскрашивание раскрасок «Военная техника». Цель: Формировать умение детей раскрашивать, не выходя за контур рисунка. | |||
Коммуник. Познават. | |||||
Игровая Речевая | |||||
Коммуник. Познавател. | |||||
Речевая | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1. Наблюдение: За деревьями. Цель: Развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе. 2. Труд: Собрать игрушки и инвентарь. Цель: Воспитывать трудовые навыки. 3. Эстафета: «Меткие стрелки». Цель: Упражнять в беге, развитие меткости броска, смелости, уверенности в себе. 4. Под/игра: (метание) «Разведка». Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность, меткость. 5. Инд. работа: с Русланом Ф., Даниилом Б., Сашей К. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя). Цель: Совершенствовать умение детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: | |||
Коммуник. Познавател. | |||||
Игровая | |||||
Двигательн. | |||||
Коммуник. Познавател. | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день: Не усвоено детьми за день: |
Тема недели: «День Победы».
Цель: Формирование знаний у детей о Великой Отечественной Войне. Воспитывать чувства любви, уважения к людям, которые защищали нашу страну.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др. «Георгиевская ленточка».
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Презентация.
Дата проведения итогового мероприятия: 08.05.2020 г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Шитикова Т.А.
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными, художественными школа-ми, общеобразователь-ными учреждениями). |
Пятница 08. 05. 20 г. | 1 половина дня | Познавател. | 1. Обобщающая беседа по теме: Рассказать детям о знаке «Георгиевская лента – символ Дня Победы». Цель: Продолжать знакомить с символами В.О.В. 2. Игры/забавы: «Узнай не видя». Цель: Учить детей быть открытыми для взаимодействия, подчиняться общему ритму движений. 3. Хор/игра: «Ай, да березка». Цель: Совершенствовать умение детей двигаться хороводным шагом по кругу, умение плавно сужать и расширять круг. 4. Труд: (коллективный) «Чистые стульчики». Цель: Совершенствовать умение детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. 5. Инд. работа: (самообслуживание) с Сашей В., Викой С., Сашей И. Цель: соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места). | Посещение семьи Андрея П. на дому: Цель: Ознакомление с внутренней обстановкой в доме, выявление наличия детской комнаты, рекомендации родителям правильного режима дня. | |
Игровая | |||||
Худ. эстет. | |||||
Коммуник. Познавател. | |||||
Познавател. | |||||
НОД | Продуктивн. | Согласно расписанию НОД 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи. Тема: «Рассказывание по картинкам». Цель: Формирование умения строить предложение, опираясь на картинку. 2 . ОО « Физическое развитие» Физическая культура. (на воздухе) | |||
Двигательн. | |||||
Прогулка | Коммуник. _________ Коммуник. | 1. Наблюдение: За цветником. Цель: Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. 2. Труд: Посадка цветов. Цель: Формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений. 3. Под/ игра: (бег) «Ловишки». Цель: Упражнять в беге в разных направлениях; тренировать быстроту, выносливость. 4. Нар/игра: «Скакалка». Цель: Способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах, умению играть в коллективе . 5. Инд. работа: (развитие движений) с Саввой Г., Дашей З., Сашей К. ««Попади в обруч». Цель: Формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5 — 9 м; совершенствовать координацию движений. | Квадраты белого цвета 10*10 см, фломастеры чёрного цвета, клей карандаш, салфетка, клеёнка. | ||
Двигательн. | |||||
Худ. эстет. | |||||
Двигательн. | |||||
2 половина дня | Коммуник. Познавател. | 3. Кружок: «Голубь». Цель: Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, по диагонали, по полам, поднимая и опуская углы. 2. Познават/исследоват. деят-ть: «Домашняя засуха». Цель: Дать представление о том, что в земле есть вода. 3. Итоговое мероприятие: «Георгиевская ленточка». (Презентация) Цель: Познакомить детей с историей и значением Георгиевской ленточки. Воспитывать чувство патриотизма и развивать чувство гордости за Родину. 4. Труд: (работа в библиотеке) Выставка книг о Дне Победы. Цель: Развивать в детях любознательность, познавательный интерес. 5. Инд. работа: (Р.Р.) с Ритой, Кириллом, Русланом. Цель: Формировать умение детей пересказывать отрывок из произведения А. Семенцова «Героические поступки». | |||
Продуктивн. | |||||
Двигательн. | |||||
Коммуник. Познавател. | |||||
Познавател. | |||||
Прогулка | Коммуник. | 1. Наблюдение: За ветром. Цель: Развивать наблюдательность, сосредоточенность. 2. Труд: Очистка участка от веток и камней. Цель: Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. 3. Под/ игра: (прыжки) «Не наступи». Цель: Усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями. 4. Нар/игра: «Скакалка». Цель: Способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах, умению играть в коллективе . 5. Инд. работа: с Сашей В., Кириллом М., Соней С. «Охотники». Цель: Упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений. | |||
Коммуник. | |||||
Двигательн. | |||||
Худ. эстет. | |||||
Коммуник. | |||||
Итог дня | Усвоено детьми за день: Не усвоено детьми за день: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме: «День победы» в старшей группе+ файлы
Старшая группа тема «День победы»Программное содержание: 1.Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечествен-ной войне. 2.Формирование у детей представления о подвиге народа, котор...
1 Календарное планирование по теме: «День знаний» в подготовительной группе по ФГОС
Подготовительная группа тема: «День знаний» программное содержание: 1.Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.2....
Календарно- тематическое планирование на тему "День Победы" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарно- тематическое планирование на тему "День Победы" в подготовительной группе
разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарно – тематическое планирование по теме: «День Победы» в средней группе
Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской» Планкалендарно-тематического планирования по теме: &laqu...
календарное планирование по теме: "День Победы" в средней группе
календарное планирование разработано на неделю со всеми режимными моментами...
Календарное планирование по теме "День защитника Отечества" подготовительная группа.
Вариант календарного планирования по теме " День защитника Отечества" в подготовительной группе...
- Мне нравится (1)