Календарное планирование по теме "День защитника Отечества" подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Вариант календарного планирования по теме " День защитника Отечества" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_3_nedelya_fevralya_podg.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Поддержка детской индивидуальности | Взаимодействие с семьями воспитанников. | |||||
15.02 Прием, осмотр детей. Совместная деятельность. Труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак. | Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого «Утро радостных встреч» Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…» Цель: познакомить детей с праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине. Игры со строительным материалом: «Морской порт». Задачи. Учить детей строить катер и теплоход по общему образцу, самостоятельно находить конструктивные решения при создании одной и той же постройки, выполнять конструкции по словесному описанию. Выполнение комплекса ОРУ с целью физического пробуждения организма. Комплекс №2. Загадки о предметах личной гигиены Цель: воспитывать КГН. Дежурство по занятиям. Задачи. Повышать самостоятельность детей при выполнении трудовых действий, учить учитывать интересы и возможности партнера при распределении обязанностей, выполнять функции организатора общей работы. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | Совместное с детьми оформление ширмы с картинками, связанными с праздником 23 февраля | Д/и «Парные картинки» Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Сашей Т., Ильей. Наблюдение в уголке природы за фикусом (строение, рост, цвет листьев, разрыхлить почву) с Ритой, Надей, Женей. | Проведение утреннего осмотра. Заполнение журнала здоровья. | |||||
ООД | 1. «Защитники Родины» Дыбина О.В. Ознакомление с Конспекты «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром». №12, с.46. Цель. Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. Средства: подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники». Способы: просмотр фрагмента из видеофильма «На границе», беседа, игра «Кто такие военные? игра «У кого какая форма? знакомство детей с рассказом Б. Никольского «Личное время солдата». 2. Аппликация по замыслу. № 12- стр.88; Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Средства: цветная бумага, клей, ножницы. 3. Музыка. Е. Н. Арсенина «Музыкальные занятия. Подготовительная группа» № 45 - стр.117(1) Закреплять у детей умение двигаться хороводным шагом, следить за осанкой, характерной для русского хоровода. Способствовать развитию танцевально- игрового творчества. Развивать быстроту реакции. Учить детей петь легко, весело, четко произносить слова, различать музыкальное вступление, запев, припев. Предложить детям импровизировать окончание мелодии. 4. Занятие с психологом (вечер). 1 подгруппа | ||||||||
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъем и двигательная активность. Полдник. Игры. Прогулка. | Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи. Формировать у детей стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом. Учить правильно и своевременно пользоваться расческой, поддерживать аккуратность прически. Наблюдение за зимним небом Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака П/И «Сбей кегли» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера. Подвижная игра «Карусель». Цель. Совершенствовать умение детей ходить и бегать в умеренном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь. Вырабатывать правильную осанку, учить действовать организованно. Трудовые поручения: помогаем заливать горку. Цель: побуждать оказывать посильную помощь воспитателю. Д/И «Помоги Буратино». Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои места. Продолжать работу по формированию к.г.н. во время приема пищи. Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс №2. Сюжетно – ролевая игра «На границе» Цель: закрепление знаний о нашей армии П/И «Осторожно мины» Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину. Ознакомление с художественной литературой: заучивание считалки «Аты-баты, шли солдаты...» в обработке М. Булатова. Цель. Учить детей выразительно декламировать считалку, четко выговаривать каждое слово. Рассказать о значении считалок в устном народном творчестве. Поисковая деятельность: следы на снегу. Цель. Учить детей находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результатам рассуждения краткий рассказ (кто здесь прошел, в какую сторону он направлялся, как передвигался - шел, бежал, прыгал). Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, связную речь. Подвижная игра «Уголки». Цель. Формировать у детей умение быстро ориентироваться в ситуации, действовать в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость, мобильность мыслительных процессов. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков | Индивидуальная работа по развитию движений «Попади в корзину» Цель: развивать глазомер, точность управления рукой с Дашей, Василисой. Д/И «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой с Надей, Артемом Б., Ильей, Стасиком. Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки» Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд. С Мирославой, Ростиком. | Предложить родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике. Нарисовать с ребенком рисунок на тему «Наша Армия родная» для оформления тематической выставки. | |||||
16.02 Прием, осмотр детей. Совместная деятельность. Труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак. | Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа. Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков Пальчиковая гимнастика «Десять пальцев» Цель: развитие мелкой моторики и твердости в руках. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи. Учить детей соотносить предметы с известными им геометрическими фигурами по форме и другим характеристикам, узнавать предмет на ощупь, составлять описание предмета, руководствуясь тактильными ощущениями. Утренняя гимнастика «Мы солдаты» для создания бодрого настроения на целый день. Комплекс №2. Дежурство по столовой: игровое упражнение «Мы дежурим сегодня». Задачи. Учить детей сервировать стол к завтраку, подбирать предметы сервировки в зависимости от блюд. | Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчестве» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми | Д/У «Где мы были, мы скажем, а что делаем – покажем» Цель: развитие умения координировать свои движения в соответствии с текстом, умение двигаться в одном направлении по кругу с Глебом, Надей, Викой. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
ООД | 1. ФЭМП. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. стр.106 №3 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. Демонстрационный материал. Карточки с цифрами и знаками «+», «—», «=», 9 флажков, 9 ленточек, 2 набора карточек с цифрами от 1 до 7 разных цветов; картинка с изображением горшка (высота 15 см) и 2 палочек (длина 4,5 см), полоска бумаги в клетку. Раздаточный материал. Счетные палочки, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку, цветные карандаши. Способы: Игровое упражнение «Решим задачу». Дидактическая игра «Неделька». Игровое упражнение «Украшаем линии». Игровое упражнение «Мальчик с пальчик». 2.Рисование «Наша армия родная» Комарова Т.С «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа». № 45- стр.81 Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Средства: цветные карандаши, листы бумаги. Способы: рассматривание картинок, помощь, поощрение. 3.ФИЗО. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа» № 45-стр. 62 | ||||||||
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъем и двигательная активность. Полдник. Игры. | Хозяйственно-бытовой труд: протираем столы. Задачи. Учить детей правильно и аккуратно выполнять трудовые поручения', строить взаимодействие с товарищами в ходе работы. Формировать у детей положительное отношение к труду, поощрять желание трудиться. Наблюдение: деревья зимой. Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья в снегу, определить и назвать деревья по наличию плодов, семян, цвету коры. Рассказать о том, как деревья постепенно «просыпаются», предложить подобрать сломанные ветром ветви деревьев и поставить их в группе в воду. Подвижная игра «Защита крепости». Цель. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к играм и их конечному результату Дидактическая игра «Найди и назови». Цель. Закрепить у детей умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета, учить понимать суть учебной задачи. Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке. Цель. Учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. Учить есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Гимнастика после дневного сна. Комплекс №2. Дидактическое упражнение «Как правильно заправлять кровать». Д/И «Кому что нужно?» Цель: расширение представлений обо одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время Беседа на тему: «Что такое армия?» Цель: развивать представления о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники Отчества. Дидактическая игра «Считай - не ошибись!» Задачи. Учить детей соотносить количество предметов с цифрой. Игра с пением немецкой народной песни «Кто нам скажет, где наш Миша?». Цель. Учить детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни. Игровое упражнение «Лови мяч». Цель. Учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди, распрямляя толчковую ногу и руки, возвращаться в исходное положение). Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Задачи. Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых пожарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Предложить детям работу в уголке экспериментов и опытов. Наблюдение за песочными часами. Практическое выполнение игры с песком и фигурками | Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных с Ксюшей, Стасом, Женей. Ситуативный разговор на тему: «Вредные привычки», «Мой внешний вид» Цель: развитие речи и обогащение словаря, умение вступать в беседу по данному вопросу. С Ильей, Д/И «Что видишь, расскажи» Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей на участке и приучать к усидчивости к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом. С Ростиком, Степой, Женей. | Предложить родителям Артема Б., Жени развивать навык обращения с ножницами. Предложить родителям Нади, | |||||
17.02 Прием, осмотр детей. Совместная деятельность. Труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак. | Беседа на тему: «Что могут солдаты?» Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты П/У «Марш солдат» Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам – защитникам. Настольно-печатная игра «Кто построил этот дом?» Цель. Систематизировать знания детей о представителях строительных профессий, о последовательности строительства дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве. Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей строить конструктивные отношения в процессе труда, договариваться о взаимодействии, обсуждать распределение обязанностей. Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Утренняя гимнастика «Мы солдаты» для создания бодрого настроения на целый день. Комплекс №2. | Д/И «Сосчитай и назови, сколько» Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество с Лизой, Ариной, Артемом Н. | Самостоятельное рассматривание иллюстраций «Защитники Родины» Побуждать оказывать помощь взрослым воспитывать бережное отношение к результату их труда. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
ООД | 1. Лексические игры и упражнения. ГербоваВ.В. Развитие речи в детском саду: подготовительная к школе группа. № 5- стр.61. Цель. Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Способы: игры и упражнения на слуховое восприятие, грамматику. 2. Л.В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду. №27 стр. 105 3. ФИЗО. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа» № 46- стр. 62-63 | ||||||||
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъем и двигательная активность. Полдник. Игры. | Наблюдение за птицами. Задачи. Разделить детей на две группы, одной предложить рассмотреть ворону, другой - галку; по результатам наблюдения рассказать о том, как выглядит птица, чем питается, как передвигается, общается с сородичами, какие издает звуки. Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель. Совершенствовать умение детей бегать на носках легко и свободно, в заданном темпе, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам. Цель. Учить детей согласовывать движения рук и ног во время разбега, скользить на одной ноге, держа руки согнутыми в локтях. Способствовать укреплению защитных сил организма. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Возвращение в порт». Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, передавать в игре эмоциональное состояние в соответствии с ролью. Трудовое поручение по уборке игрушек (лопатки, ведерки) в корзину Цель: учить правильно складывать игрушки, пользоваться метелкой, лопатой. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Беседа «Культура поведения во время еды». Закреплять умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Гимнастика пробуждения. Комплекс №2. Спортивный праздник «Праздник 23 февраля» Цель: создание эмоционального позитивного настроения, благоприятной обстановки; развитие внимания и уверенности у детей; создание комфортного расположения взрослых; закрепление раннее пройденного материала; Учить детей показать себя с хорошей стороны. | Продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их. Самостоятельная деятельность на прогулке Стимулировать познавательную активность детей и любознательность, обогащать чувственный опыт. Закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи. | Д/И «Попрыгай по минному полю» Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед с Дашей, Артемом Н., Василисой. Расскажи по картинке. Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения с Надей, Ритой, Сашей З. | Консультация «Расскажите ребенку о солдатах» | |||||
18.02 Прием, осмотр детей. Совместная деятельность. Труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак. | Беседа с детьми о венных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины. Свободное общение «Мы – военные» Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Моряки» Цель: расширение познавательной любознательности и речи Знакомство с военными профессиями «Моряки», «Летчики». Дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников). Цель. Учить детей всматриваться в произведение, определять, в какое время суток происходит действие, изображенное на картине, аргументировать свой ответ. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться» Утренняя гимнастика для бодрого настроения на целый день. Комплекс №2. Чтение: С. Махотин «Завтрак». Цель: совершенствовать к г.н. во время еды. | Настольно- печатные игры по выбору детей Способствовать формированию навыков самостоятельности, свободная деятельность в ИЗО центре. | Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону» Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения. С Сашей К., Степой. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
ООД | 1. ФЭМП. стр.109 №4 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. Демонстрационный материал. Коробка, 3 квадрата, 5 карандашей, чашечные весы, 2 кубика из пластилина одинаковой массы. Раздаточный материал. Красный и зеленый круги, карточка с цифрами и знаками «+», «—», «=», тетради в клетку, простые и цветные карандаши, конверты с разрезанными квадратами (см. рис. 34), листы бумаги с моделями для решения задач (см. рис. 32, 33). Способы: Игровое упражнение «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дидактическая игра «Сложи квадраты». Игровое упражнение «Изменяем форму предмета». Игровое упражнение «Рисуем узор». 2. Музыка. Закреплять у детей умение двигаться хороводным шагом, следить за осанкой, характерной для русского хоровода. Способствовать развитию танцевально- игрового творчества. Развивать быстроту реакции. Учить детей петь легко, весело, четко произносить слова, различать музыкальное вступление, запев, припев. Предложить детям импровизировать окончание мелодии. Е. Н. Арсенина «Музыкальные занятия. Подготовительная группа» № 46 - стр.120(1). | ||||||||
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъем и двигательная активность. Полдник. Игры. | Дидактические упражнения: «Кто правильно положит одежду», «Застегни и расстегни», «Помним свои вещи». Наблюдение явлений природы: появление сосулек. Цель. Обобщить и систематизировать результаты наблюдений детей, предложить им рассказать, в какую погоду появляются сосульки, где их можно увидеть, как они образуются. Рассказать детям о правилах безопасности, которые надо соблюдать в период образования сосулек. Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель. Упражнять детей в порядковом счете, учить понимать игровую задачу. Развивать внимание, зрительную память. Коллективный труд в природе: изготовление снежных фигур животных на участке. Цель. Учить детей использовать в работе свои знания о животных, их внешнем виде, о свойствах снега; использовать освоенные ранее трудовые навыки и приемы работы со снегом. Учить просушивать и чистить свою одежду. Беседа «Культура поведения во время еды». Гимнастика пробуждения. Комплекс №2. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение. Сюжетно – ролевая игра «Мы солдаты» Цель: показать и рассказать детям как солдаты ведут службу в армии. Игры со строительным материалом «Дома нашего города». Задачи. Учить детей сооружать дома разной конструкции, одно- и многоэтажные, подбирать соответствующий строительный материал, использовать постройки в дальнейших играх. Спортивная игра хоккей с мячом. Цель. Учить детей самостоятельно договариваться о распределении игровых ролей, объективно судить игру. Способствовать закаливанию организма. Подвижная игра «Подвижная цель». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в метании в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, координацию движений. Воспитывать чувство товарищества, доброжелательность. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, куклы, одетые по сезону) Способствовать закреплению представлений о высоте предметов | Свободное общение, беседа «растем здоровыми, пойдем в армию служить» С Сашей З., Артемом Б, Ильей. Дыхательная гимнастика «Надуй живот, задержи дыхание, долгий выдох» С Василисой, Ксюшей, Женей. Работа над осанкой «Ходим как военные, бегаем, сидим» С Дашей, Женей, Викой. | Оформление выставки рисунков на тему «Наша Армия родная» | |||||
19.02 Прием, осмотр детей. Совместная деятельность. Труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак. | Знакомство с профессиями: солдат, моряк, летчик, танкист, пограничник с военной техникой – танк, самолет, военный крейсер, с флагом России Цель: расширение представлений детей о военной техникой, флаг России. Внести образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов. Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов постройки. Дежурство в уголке природы. Задачи. Закрепить умение детей убирать за собой рабочее место (мыть инвентарь, просушивать, складывать на место), тщательно мыть руки с мылом. Подвижная игра «Не оставайся на земле». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, рассказывать о том, как нужно действовать, чтобы выиграть. Развивать быстроту двигательной реакции, формировать умение действовать по сигналу. Утренняя гимнастика для бодрого настроения на целый день. Комплекс №2. | Побуждать к самостоятельному изготовлению подарков для пап и дедушек. | Д/И «Безопасность в машине» Цель: формирование правильного поведения в машине; учить детей этим правилам, развитие внимания с Викой и Ксюшей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
ООД | 1. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» [21] № 6- стр.62 Цель. Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. Способы: чтение рассказа воспитателем, беседа, составление плана пересказа, поощрение 2. Рисование «Конек-Горбунок» № 46- стр.81 Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. Средства: акварель, кисти, бумага. Способы: рассматривание иллюстраций, напоминание способов рисования, помощь, поощрение. 3. ФИЗО. Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. «Подготовительная к школе группа. № 33-стр. 64 | ||||||||
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна. Подъем и двигательная активность. Полдник. Игры. | Самообслуживание Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. Наблюдение за работой дворника Цель: учить детей видеть профессию дворника, умение называть орудие труда дворника в зимнее время года; отличительные орудия труда от других профессий П/И «паровозик» Цель: учить детей играть в игру с правилами; формировать навык прохождения путей по выбранному маршруту. Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки» Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Беседа «Культура еды - серьезное дело». Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Активная гимнастика после сна. Комплекс №2. Упражнять в умении узнавать марши, отличать их от других мелодий Слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз. Р. Шумана; Пение «Мы солдаты» Ю. Слонова; Д/И «Шагаем, стоим» Цель: развитие внимания, чтение и заучивание стихотворений. Дидактическая игра «Кто что делает?» Задачи. Расширять представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи. Формировать у детей умение намечать тему, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника игры, устанавливать правила и четко выполнять их. | Побуждать детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их выполнением, давать оценку действиям игроков. Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новой игры и ее развития. Учить детей выполнять одновременно несколько ролей (шофер - водитель автобуса - папа; бабушка -пассажир автобуса - мама шофера и т.д.). | Игра – забава «Развиваем внимание». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти. С Мирошей, Ксюшей, Глебом Физ. упражнения «Меткий стрелок» Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия у Арины, Василисы, Нади | Делимся с родителями впечатлением о прошедшей неделе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
календарное планирование подвижных игр на все группы
Календарное планирование подвижных игр на год во всех группах....
календарное планирование работы в 1-ой группе раннего возраста
Календатное планирование в 1-ой группе раннего возраста на январь...
22 календарное планирование по теме:«Защитники Отечества»подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Защитники Отечества» Программное содержание: 1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2....
Календарное планирование по теме "Защитники. 23 Февраля"
К.П для подготовительной группы....
Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: "23 февраля- "День защитников Отечества"
Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: "23 февраля- "День защитников Отечества" 2020 год...
Календарное планирование образовательного процесса в средней группе тема периода " День защитника Отечества"
Планирование образовательного процесса в средней группе...