КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ.Тема: «Неделя здоровья »
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Группа: старшая. Тема: «Неделя здоровья". Цель: Формировать у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни; Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedelya_zdorovya.docx | 55.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ С 19.11.18 ПО 23.11. 18 Группа: № 6 старшая Тема: «Неделя здоровья » Цель: Формировать у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни; Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
Итоговое мероприятие: изготовление «витаминного» салата Дата: 23.11.2018
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителям | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник, 19.11 | УТРО: | Утренняя гимнастика. Беседа «Как устроен человек? » Цель познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. Упражнение для самокоррекции осанки. Цель: учить детей в течении дня самостоятельно выполнять упражнение для самокоррекции осанки; развивать физические навыки; воспитывать желание следить за своим здоровьем. | Д.и. «Полезно - вредно». Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках. Костя, Наташа. | Воспитание КГН при умывании. Упражнение "Следим за своим внешним видом". Гимнастика для глаз «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость. | Настольная игра «К какому доктору пойду». Цель: закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации). Рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о здоровье: «Мое тело», «Говорящая азбука тела», «Скелет человека». Свободное общение. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация «Подвижная игра - как средство физического развития личности» | |||
ОД | Развитие речи. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»Цели: познакомить детей с рассказом В.Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика: В.В.Гербова - Занятия по раз-витию речи (стр. 88) ИЗО.«Дети делают зарядку».Программное содержание: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: с. 118 - 119 Физкультура По плану физ.инструктора | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдения за изменениями в неживой природе. (взаимосвязь природных явлений: солнце греет – снег тает). П.и. « Стоп – замри, фигуру – покажи» ( ловкость. координация, внимание), «Ловишки с приседаниями». Цель: учить соблюдать правила игры. | Игровое упр. «Не задень» (равновесие, координация)- Вика, Денис. «Посчитай до 10» Цель: закрепить счёт до10 с Надей, Азизой | Беседа «Что помогает быть здоровым» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты | П.и. «Кто быстрее?» (бег, соблюдение правил). Самостоятельные игры по выбору детей. | |||||
Работа перед сном | ЧХЛ.Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни. Дидактическая игра: «Зоркий глаз» Цель игры: развивать внимание. Д/У «Найди место звука в слове». Цель: закреплять знания о звуке «У» Массаж спины друг другу. (упражнения для правильной осанки). | ||||||||
Вечер: |
| Гимнастика после сна. Гимнастика для глаз «Тренировка» Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Сюжетно - ролевая игра «Автомобили». Цель: Закреплять умение начинать движение в соответствии с цветом своего автомобиля. | Д.и. «Пищевое лото». Цель: Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку- Ярослав, Карим | Дидактическое упражнение «Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы Дидактическая игра: «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные. | Настольная игра «Веселый человечек». Цель: Развивать воображение, умение складывать фигуру человека из отдельных частей. | ||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за осиной Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями. Подвижная игра «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа с Миленой, Сашей «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителям | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник, 20.11. | УТРО: | Утренняя гимнастика Беседа: «Витамины в жизни человека». Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Игра «Чудесный мешочек» с фруктами. Цель: развивать тактильные ощущения. Д/игра «Узнай на вкус» | Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию. Ефим, Егор Т. | Д/и «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. | Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам. Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?» | |
ОД | Музыка. По плану муз.работника ПСЦ «Кожа. Гигиена кожи ребенка» Задачи: ознакомить детей с элементарными валеологическими знаниями о коже (она защищает органы от ударов, воды, солнца; это орган выделения, орган чувств); дать новые и закрепить уже известные детям знания о правилах ухода за кожей Т.А.Тарасова, Л.С.ВласоваЯ и мое здоровье Конструирование (из строительного материала) «По замыслу» Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; критически относится к своей работе и деятельности сверстников. Л. В. Куцакова стр. 66 №7 | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за самосвалом. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. Подвижная игра «Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Игра эстафета: «Полезные продукты» Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах | И/У «Назови осенние явления природы». Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы. Альмира, Маша. | Ситуативная беседа «Правила безопасного поведения на улице». Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице. | Трудовая деятельность Сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Цели: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э.Успенский Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью Дыхательная гимнастика «Каша кипит» Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи». | ||||||
Вечер: |
| Гимнастика после сна. С/р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок. | Дидактическая игра: «Аскорбинка и ее друзья» Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов. Наташа, Диана. | . Д.и. «Виды спорта». Цель: Поддерживать интерес к различным видам спорта. Рисование «Мама, папа, я – спортивная семья». Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, его изменение во время упражнений. | Экспериментальная деятельность: опыт с кока-колой Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека | ||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу. Подвижные игры «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Развитие движений (Максим , Вика) Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения ) | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителям | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда, 21.11 | УТРО: | Утренняя гимнастика Беседы: «Сохрани свое здоровье сам». Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления. Прививать любовь к физическим упражнениям. Д/и «Угадай вид спорта». Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту. Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок, какой покажу» Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок, какой покажу» Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок, какой покажуЦель. Нахождение предметов по описанию взрослого.РАСТЕНИЯ НАШЕГО ЛЕСАцель: закрепить знания о природных богатствах родного края, Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» о растениях леса своей местности. | Игра на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди 5 отличий».Максим Г, Арина. «Пройди лабиринт» Цель: развитие логического мышления. Ярик, Виталя. | «Умей договориться». Цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения | Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. Н/И: «Геометрическое лото», «Домино».Самостоятельные игры детей в игровых центрах | Консультация для родителей «Стиль воспитания в семье», “Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний” Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
ОД | ФЭМП. 10 занятие Познакомить с образованием числа 9, упражнять в счете в пределах 9. Познакомить с цифрой 9. Показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. Закрепить умение устанавливать соотношение между предметами по высоте и толщине. (Л. С. Метлина, стр. 128) Физкультура по плану физ инструктора Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за снегопадом. В ноябре часто бывает снегопад, появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком летит пух. Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь. П/И «Санный поезд» - учить детей бегать парами. «Хоккей» - учить детей вести шайбу прямо и змейкой. | Упражнение на формирование правильной осанки «Корона победителя» - Саша, Глеб. | И/У «Прыгни выше». Цель: закрепить прыжки вверх Художественное слово: Константин Бальмонт «Снежинка». Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая… | Труд. поручения: цветной водой полить снег, привлечь детей, чтобы наполни снег цветной водой. | |||
Работа перед сном | Психогимнастика. Цель: уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонизировать работу органов, мозга, душевного состояния. Ситуация «Микробы и вирусы» цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и возбудителях (микробы и вирусы) | ||||||
Вечер: |
| Гимнастика после сна. Пальчиковая игра «Пальчики» (координация движений и мелкой моторики). Настольная игра «Футбол». Цель: Приобщение детей к спортивным командным играм. Дидактическая игра «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. | Д\и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. -Дарина , Матвей | Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка. Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу. | Конструирование «Птичка из природного материала» | ||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. Индивидуальная работа – Вика Ч, Аделина Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителям | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг, 22.11 | УТРО: | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» - воспитывать уважение к труду помошника воспитателя, формировать желание приходить на помощь. Игра малой подвижности: «Ровным кругом друг за другом» Цель: развитие воображения, фантазии | Составление рассказа по сюжетным картинкам с Егором и Викой А. Цель: развитие связной речи | Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека».Ц: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Игры «Жужа», «Дракон ловит свой хвост» (игры для поднятия настроения) | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение правильно сервировать стол к полднику. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.. | Анкетирование родителей : «Какое место занимает физкультура в вашей семье?». Папка-передвижка с консультацией: « Питание ребёнка». | |
НОД | ОМП. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Цель: продолжать уточнять знания о свойствах воды и воздуха, их функциональном значении для животных и человека; учить взаимодействовать с природой, связывать наблюдения с личным опытом. Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 37) ИЗО.«Будь здоров!». Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности, учить детей различать витаминосодержащие продукты; воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдения за растениями. Вспомнить правила бережного отношения к растениям: не ломать и не рубить деревья и кустарники. П/игра: «Палочка - выручалочка» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах, «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. « Собери фигуру». Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой. | Индивидуальная работа: прыжки на скакалке Цель: закрепить умение прыгать на скакалке | . Беседа на тему: «Откуда берутся болезни» Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать физические навыки воспитанников, быстроту, ловкость, координацию движений, выносливость; воспитывать интерес к совместной игровой деятельности. | |||
Работа перед сном | Закреплять умение мыть кисти рук. Совершенствовать умение есть ложкой, пить из бокала. Совершенствовать приобретенные умения (есть не торопясь, маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и т.д.). | ||||||
Вечер: |
| Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия). Опыт «Микробы и борьба с ними». Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов. С/Р игра «Аптека» Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. | Расширение знаний о профессиях - врач, медицинская сестра, спортсмен. Воспитывать уважительное отношение к профессиям взрослых. | Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь | Рассматривание иллюстраций о труде людей. Рисование по собственному замыслу на тему «Спорт-это здоровье», «Мой любимый вид спорта». | ||
ПРОГУЛКА: | Наблюдение за погодой– на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. И/р по ФИЗО( Ева, Лера Р ): ходьба по кривой дорожке. Труд. поручения: собрать крупный мусор с участка. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителям | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 23.11. | УТРО: | Утренняя гимнастика. Викторина «Что мы знаем о здоровье». Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь; целеустремлённость, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Д/и «В кругу с мячом». Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию | И/у «Нарисуй здоровье, болезнь» Цель: развивать абстрактное мышление; умение самостоятельно выстраивать ассоциации. Женя, Арина. | Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окруж.среды, влияющих на здоровье. Приготовление «витаминного» салата. | Д/И «Профессии» Цель: закрепить представления о профессиях людей, связанных с закреплением здоровья людей Игра «Главные помощники». Закрепить знания детей о частях тела. | Индивидуальные беседы с родитнлями о самочувствии детей. Консультация для родителей "Красивая осанка - залог здоровья".
| |
НОД | Грамота. Закрепление зв. и букв А, У, О, М, С, Х. Продолжать обучение звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком, развивать навык чтения. Формировать умение составлять прямые и обратные слоги из букв разрезной азбуки. Воспитывать желание составлять трехбуквенные слова. Бондаренко, с. 140. Аппликация «Наша новая кукла»Цели: закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, предавая форму и пропорции частей тела; учить вырезать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 99) Бассейн по плану физ.инструктора | ||||||
ПРОГУЛКА: | Наблюдения за деревьями и кустарниками. Назовите, какие деревья и кустарники 2 – 3 вида вы знаете. Д/и «Как называется это дерево» - учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево. П/игра: «Волк и овцы» – упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать по сигналу. | И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев. Труд. поручения: собрать семена цветов- Вика, Егор | Парные эстафеты. Цель: совершенствовать умение детей выполнять задания в парах, согласовывая свои движения различных упражнениях на равновесие, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | Спортивное развлечение «Веселые старты» Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку, соревновательный дух, целеустремлённость; воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни. | |||
Работа перед сном | Гимнастика для глаз «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость. Викторина «Что мы знаем о здоровье». Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож» | ||||||
Вечер: |
| Закаливание, корригирующая гимнастика –способствовать закаливанию детского организма. Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта. Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. | Д/и «Приготовь витаминный салат», «Фруктовый салат» ц: развивать мышление, закрепить классификацию- Егор П, Маша. | «Нарисуй любимый вид спорта». Цель: закрепить умение самостоятельно задавать параметры6 цель-результат; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять умение использовать в своей работе | С/игры «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. | ||
ПРОГУЛКА: | Продолжать рассказывать о деревьях. Почему они не промерзают? Какая у них есть защита?. Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. П/игра: «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. И/р по ФИЗО: спрыгивания в крылечка (ступеньки).- Максим, Аня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя здоровья»
Приобщить детей к здоровому образу жизни....
Тематическое планирование на тему "Неделя здоровья" младшая группа
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основно...
Календарно- тематическое планирование на одну неделю тема:Тема: «Мир природы» «Подарки осени»
Цель: Расширять представление детей об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, О некоторых овощах, фруктах, ягодах и грибах. Воспитать бер...
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Неделя здоровья"
Календарно тематический план на неделю во 2 младшей группе на тему "Неделя здоровья"...
КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ.Тема: «Дикие животные осенью».
Группа: старшая.Тема: «Дикие животные осенью».ЦЕЛЬ: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных, их повадках, различных климатических зон: условиях обитания, питания, выв...
Календарно - тематическое планирование по теме "Неделя здоровья"
Календарно - тематическое планирование по теме "Неделя здоровья"...
Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...