КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ.Тема: «Неделя здоровья »
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шахматова Юлия Николаевна

Группа: старшая. Тема: «Неделя здоровья". Цель: Формировать у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни; Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nedelya_zdorovya.docx55.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  НА НЕДЕЛЮ С   19.11.18     ПО   23.11. 18                                                                                                                                           Группа:  № 6 старшая              Тема: «Неделя здоровья »                                                                                                                                                                                                                                                             Цель: Формировать у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни; Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

Итоговое мероприятие: изготовление «витаминного» салата    Дата: 23.11.2018

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителям

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 19.11

УТРО:

Утренняя гимнастика.                                                                          Беседа «Как устроен человек? » Цель познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.

Упражнение для самокоррекции осанки. 

Цель: учить детей в течении дня самостоятельно выполнять упражнение для самокоррекции осанки; развивать физические навыки; воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Д.и. «Полезно - вредно». Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках. Костя, Наташа.

Воспитание КГН при умывании.  Упражнение "Следим за своим внешним видом".

Гимнастика для глаз «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

Настольная игра «К какому доктору пойду».     Цель:  закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации).    Рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о здоровье: «Мое тело», «Говорящая азбука тела», «Скелет человека». Свободное общение.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Подвижная игра - как средство физического развития личности»

ОД

Развитие речи. Чтение рассказа  В.Драгунского «Друг детства»Цели: познакомить детей с рассказом В.Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика: В.В.Гербова - Занятия по раз-витию речи (стр. 88)                                                                                                                                                                       ИЗО.«Дети делают зарядку».Программное содержание: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: с. 118 - 119                                                                                                                                                                                                     Физкультура  По плану физ.инструктора                               

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за изменениями  в неживой природе. (взаимосвязь природных явлений: солнце греет – снег  тает).                                                                                                   П.и. « Стоп – замри, фигуру – покажи» ( ловкость. координация, внимание), «Ловишки с приседаниями».  Цель: учить соблюдать правила игры.

Игровое упр. «Не задень» (равновесие, координация)- Вика, Денис.                                 «Посчитай до 10»                        Цель: закрепить счёт до10 с Надей, Азизой

Беседа «Что помогает быть здоровым» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты

П.и. «Кто быстрее?» (бег, соблюдение правил).     Самостоятельные игры по выбору детей.

Работа перед сном

ЧХЛ.Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни.                                                                                                                                                     Дидактическая игра: «Зоркий глаз»  Цель игры: развивать внимание. Д/У «Найди место звука в слове». Цель: закреплять знания о звуке «У»                                                                                                                                                                  Массаж спины друг другу. (упражнения для правильной осанки).

Вечер:

 

Гимнастика после сна.                                                                Гимнастика для глаз «Тренировка» Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.                                          Сюжетно - ролевая игра «Автомобили». Цель: Закреплять умение начинать движение в соответствии с цветом своего автомобиля.

Д.и. «Пищевое лото». Цель: Закреплять  представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку- Ярослав, Карим

Дидактическое упражнение

«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы  Дидактическая игра: «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные.

Настольная игра «Веселый человечек». Цель: Развивать воображение, умение складывать фигуру человека из отдельных частей.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за осиной Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями. Подвижная игра «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа с Миленой, Сашей «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителям

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 20.11.

УТРО:

Утренняя гимнастика                                                                                                 Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме.

Игра «Чудесный мешочек» с фруктами.

Цель: развивать тактильные ощущения.

Д/игра «Узнай на вкус»

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию. Ефим, Егор Т.

Д/и «Польза-вред»

 Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»

ОД

Музыка. По плану муз.работника                                            

ПСЦ «Кожа. Гигиена кожи ребенка» Задачи: ознакомить детей с элементарными валеологическими знаниями о коже (она защищает органы от ударов, воды, солнца; это орган выделения, орган чувств); дать новые и закрепить уже известные детям знания о правилах ухода за кожей

Т.А.Тарасова, Л.С.ВласоваЯ и мое здоровье                                                                                                                                                                    Конструирование (из строительного материала) «По замыслу» Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; критически относится к своей работе и деятельности сверстников.  Л. В. Куцакова стр. 66 №7

ПРОГУЛКА:

 Наблюдение за самосвалом. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.                                                                          Подвижная игра «Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.                                                                           Игра эстафета: «Полезные продукты» Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах

 И/У «Назови осенние явления природы». Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы. Альмира, Маша. 

Ситуативная беседа «Правила безопасного поведения на улице». Цель:  Закреплять знания детей о правилах поведения на улице.

Трудовая деятельность Сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Цели: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э.Успенский Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью                                                                                                                                                              Дыхательная гимнастика «Каша кипит» Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи».

Вечер:

 

Гимнастика после сна.  

С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. 

 Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок.

Дидактическая игра: «Аскорбинка и ее друзья» Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов. Наташа, Диана.

 . Д.и. «Виды спорта». Цель: Поддерживать интерес к различным видам спорта.    Рисование «Мама, папа, я – спортивная семья». Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, его изменение во время упражнений.

Экспериментальная деятельность: опыт с кока-колой Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу. Подвижные игры «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.  Развитие движений (Максим , Вика) Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения )

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителям

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 21.11

УТРО:

Утренняя гимнастика                                                           Беседы: «Сохрани свое здоровье сам». Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления. Прививать любовь к физическим упражнениям.                                             Д/и «Угадай вид спорта». Цель: познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту. 

Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок, какой покажу»

Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок, какой покажу»

Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок, какой покажуЦель. Нахождение предметов по описанию взрослого.РАСТЕНИЯ НАШЕГО ЛЕСАцель: закрепить знания о природных богатствах родного края, Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» о растениях леса своей местности.

Игра на сравнение предметов по нескольким признакам «Найди 5 отличий».Максим Г, Арина.                              «Пройди лабиринт»

Цель: развитие логического мышления. Ярик, Виталя.

«Умей договориться».

Цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения

 Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Н/И: «Геометрическое лото», «Домино».Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Консультация для родителей «Стиль воспитания в семье», “Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ОД

ФЭМП. 10 занятие  Познакомить с образованием числа 9, упражнять в счете в пределах 9. Познакомить с цифрой 9. Показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. Закрепить умение устанавливать соотношение между предметами по высоте и толщине. (Л. С. Метлина, стр. 128) Физкультура по плану физ инструктора                                                                                                                                                                                                                 Музыка по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за снегопадом.  В ноябре часто бывает снегопад, появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком летит пух. Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь.                                                                  П/И «Санный поезд» - учить детей бегать парами. «Хоккей» - учить детей вести шайбу прямо и змейкой.

Упражнение на формирование правильной осанки «Корона победителя» - Саша, Глеб.

И/У «Прыгни выше». Цель: закрепить прыжки вверх Художественное слово: Константин Бальмонт «Снежинка». Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая,   Какая смелая…

Труд. поручения: цветной водой полить снег, привлечь детей, чтобы наполни снег цветной водой.

Работа перед сном

Психогимнастика. Цель: уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонизировать работу органов, мозга, душевного состояния. Ситуация «Микробы и вирусы» цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и возбудителях (микробы и вирусы)

Вечер:

 

Гимнастика после сна.                                                            Пальчиковая игра «Пальчики» (координация движений и мелкой моторики).                                                                    Настольная игра «Футбол». Цель: Приобщение детей к спортивным командным играм.                                       Дидактическая игра «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. 

Д\и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. -Дарина , Матвей

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка. Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу.

 Конструирование «Птичка из природного материала»
Цель: совершенствовать навыки соединения деталей; воспитывать настойчивость в достижении цели.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?».  Цель: учить бегать на скорость. Индивидуальная работа – Вика Ч, Аделина   Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителям

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 22.11

УТРО:

Утренняя гимнастика                                                                           Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» - воспитывать уважение к труду помошника воспитателя, формировать желание приходить на помощь.                                Игра малой подвижности: «Ровным кругом друг за другом» Цель: развитие воображения, фантазии                  

Составление рассказа по сюжетным картинкам с Егором и Викой А.  Цель: развитие связной речи

 Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека».Ц: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Игры «Жужа», «Дракон ловит свой хвост» (игры для поднятия настроения)

Дежурство по столовой

Цель: закрепить умение правильно сервировать стол к полднику.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости..

Анкетирование родителей : «Какое место занимает физкультура в вашей семье?».

 Папка-передвижка с консультацией: « Питание ребёнка».

НОД

ОМП.  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Цель: продолжать уточнять знания о свойствах воды и воздуха, их функциональном значении для животных и человека; учить взаимодействовать с природой, связывать наблюдения с личным опытом.  Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 37)                                                                                                                     ИЗО.«Будь здоров!». Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности, учить детей различать витаминосодержащие продукты; воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за растениями. Вспомнить правила бережного отношения к растениям: не ломать и не рубить деревья и кустарники.                                                                                         П/игра: «Палочка - выручалочка» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах, «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. « Собери фигуру». Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой.

Индивидуальная работа: прыжки на скакалке Цель: закрепить умение прыгать на скакалке

. Беседа на тему: «Откуда берутся болезни» Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей. 

Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать физические навыки воспитанников, быстроту, ловкость, координацию движений, выносливость; воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Закреплять умение мыть кисти рук. Совершенствовать умение есть ложкой, пить из бокала. Совершенствовать приобретенные умения (есть не торопясь, маленькими порциями, хорошо пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и т.д.).

Вечер:

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия).                           Опыт «Микробы и борьба с ними». Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов. С/Р игра «Аптека» Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать  умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

Расширение знаний о профессиях - врач, медицинская сестра, спортсмен. Воспитывать уважительное отношение к профессиям взрослых.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь                                                                 

Рассматривание иллюстраций о труде людей. Рисование по собственному замыслу на тему «Спорт-это здоровье», «Мой любимый вид спорта».

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за погодой– на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее  рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. И/р по ФИЗО( Ева, Лера Р ): ходьба по кривой дорожке. Труд. поручения: собрать крупный мусор с участка.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителям

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 23.11.

УТРО:

Утренняя гимнастика.                                                          Викторина «Что мы знаем о здоровье». Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь; целеустремлённость, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Д/и «В кругу с мячом». Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию

И/у «Нарисуй здоровье, болезнь» Цель: развивать абстрактное мышление; умение самостоятельно выстраивать ассоциации. Женя, Арина.

Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окруж.среды, влияющих на здоровье. Приготовление «витаминного» салата.    

Д/И «Профессии» Цель: закрепить представления о профессиях людей, связанных с закреплением здоровья людей Игра «Главные помощники». Закрепить знания детей о частях тела.

Индивидуальные беседы с родитнлями о самочувствии детей.  

Консультация для родителей "Красивая осанка - залог здоровья".

 

НОД

Грамота. Закрепление зв. и букв А, У, О, М, С, Х. Продолжать обучение звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком, развивать навык чтения. Формировать умение составлять прямые и обратные слоги из букв разрезной азбуки. Воспитывать желание составлять трехбуквенные слова. Бондаренко, с. 140.                                                                                                                                                                                                                     Аппликация «Наша новая кукла»Цели:  закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, предавая форму и пропорции частей тела; учить вырезать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 99)                                                                                                                                                                                                                                                                               Бассейн по плану физ.инструктора                                                                                                                                                                                  

ПРОГУЛКА:

Наблюдения за деревьями и кустарниками. Назовите, какие деревья и кустарники 2 – 3 вида вы знаете. Д/и «Как называется это дерево» - учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево. П/игра: «Волк и овцы» – упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать  по сигналу.

И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев. Труд. поручения: собрать семена цветов- Вика, Егор

 Парные эстафеты. Цель: совершенствовать умение детей выполнять задания в парах, согласовывая свои движения различных упражнениях на равновесие, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Спортивное развлечение «Веселые старты» Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку, соревновательный дух, целеустремлённость; воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Работа перед сном

Гимнастика для глаз «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость. Викторина «Что мы знаем о здоровье». Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»

Вечер:

 

Закаливание, корригирующая гимнастика –способствовать закаливанию детского организма.                                           

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать умение отгадывать виды спорта.

Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Д/и «Приготовь витаминный

салат», «Фруктовый салат» ц: развивать мышление, закрепить классификацию- Егор П, Маша.

«Нарисуй любимый вид спорта». Цель: закрепить умение самостоятельно задавать параметры6 цель-результат; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять умение использовать в своей работе

С/игры «Магазин полезных продуктов».  Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

ПРОГУЛКА:

Продолжать рассказывать о деревьях. Почему они не промерзают? Какая у них есть защита?. Самостоятельные игры с выносным материалом: учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. П/игра: «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. И/р по ФИЗО: спрыгивания в крылечка (ступеньки).- Максим, Аня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на тему "Неделя здоровья" младшая группа

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основно...

Календарно- тематическое планирование на одну неделю тема:Тема: «Мир природы» «Подарки осени»

Цель: Расширять представление детей об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, О некоторых овощах, фруктах, ягодах и грибах. Воспитать бер...

2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Неделя здоровья"

Календарно тематический план на неделю во 2 младшей группе на тему "Неделя здоровья"...

КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ.Тема: «Дикие животные осенью».

Группа: старшая.Тема: «Дикие животные осенью».ЦЕЛЬ: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных, их повадках, различных климатических зон: условиях обитания, питания, выв...

Календарно - тематическое планирование по теме "Неделя здоровья"

Календарно - тематическое планирование по теме "Неделя здоровья"...

Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа

Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...