Авторская дидактическая настольная игра "Как выглядят денежные единицы разных стран"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Кокова Анастасия Владимировна

Настольная игра «Как выглядят денежные единицы разных стран». Данная авторская дидактическая игра была разработана для детей старшей и подготовительной групп. Цели,преследуемые при создании данной игры: 1. Познакомить детей с названиями денежных единиц стран мира; 2. Развивать любознательность, творческую активность; 3. Развивать интеллектуальные и исследовательские умения. Ход игры: Предварительно провести беседу с детьми о странах, изображенных на картинках, главных достопримечательностях этой страны, что в каждой стране свой флаг и своя денежная единица (деньги), которые отличаются рисунком, от денег других стран. На них могут быть изображены исторические памятники или правитель. Далее выдается карточка, ребенок подбирает соответствующую купюру и прикладывает. По окончании игры осуществляется проверка, устанавливается, правильно размещены карточки. В игру входят: - три кроссворда по картинкам; - шесть карточек-стран с достопримечательностями (Россия, Великобритания, Америка, Египет, Турция, Китай) - комплект карточек-купюр и монет для заполнения окошек в карточка-странах. С помощью этой игры мы можем закрепить изученный ранее материал по финансовому направлению, а также познакомится с достопримечательностями разных стран. В данную игру можно играть и одному, и в компании до 6 человек. Можно устроить соревнования, что быстрее заполнит карточку-страну. Так как это новое направление для занятий, детям такая форма работы очень понравится

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_dengi_raznyh_stran.docx247.14 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт игры «Как выглядят денежные единицы разных стран» 

Данная игра рассчитана на старшую и подготовительную группы. (5-7 лет)

Цели:

  1. Познакомить детей с названиями денежных единиц стран мира;
  2. Развивать любознательность, творческую активность;
  3. Развивать интеллектуальные и исследовательские умения.

Ход игры:

Предварительно провести беседу с детьми о странах, изображенных на картинках, главных достопримечательностях этой страны, что в каждой стране свой флаг и своя денежная единица (деньги), которые отличаются рисунком, от денег других стран. На них могут быть изображены исторические памятники или правитель.

Далее выдается карточка, ребенок подбирает соответствующую купюру и прикладывает.

По окончании игры осуществляется проверка, устанавливается, правильно размещены карточки.

https://sun3.ufanet.userapi.com/vwDX4zc7VPmva4-Y5UPy64CclCSIAcNHyxMzrg/Dt65QaxU5Ks.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Назови денежную единицу"

Данная презентация предназначена для занятий по финансовой грамотности. Работа состоит из 9 слайдов, на каждом слайде изображена одна банкнота страны. Дети должны назватьденежную единицу, если испытыв...

Дидактическая игра по финансовой грамотности "Деньги разных стран"

laquo;Деньги разных стран»Задачи:Совершенствовать знания изображения денежных знаков;Развивать зрительную память, внимание, прямую речь;Воспитывать интерес к изучению названий и изображений ден...

Дидактические игры по лексической теме "Животные разных стран"

Обогащение словарного запаса и развитие речевых навыков....

«Денежные единицы разных стран»

Методическая разработка совместной деятельности в подготовительной группе по финансовой грамотности «Денежные единицы разных стран»...

Денежные знаки разных стран

Цель: знакомство дошкольников с денежными знаками разных стран....

Конспект образовательной ситуации «Денежные единицы разных стран»

Конспект образовательной ситуации «Денежные единицы разных стран»...