Дидактическая игра по финансовой грамотности "Деньги разных стран"
методическая разработка по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
«Деньги разных стран»
Задачи:
- Совершенствовать знания изображения денежных знаков;
- Развивать зрительную память, внимание, прямую речь;
- Воспитывать интерес к изучению названий и изображений денег и стран.
Атрибуты:
Карточки с изображением флагов стран и денежных знаков. Игровые действия:
Подобрать идентичные карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.i_dengi_raznyh_stran.docx | 849.69 КБ |
Предварительный просмотр:
«Деньги разных стран»
Задачи:
- Совершенствовать знания изображения денежных знаков;
- Развивать зрительную память, внимание, прямую речь;
- Воспитывать интерес к изучению названий и изображений денег и стран.
Атрибуты:
Карточки с изображением флагов стран и денежных знаков. Игровые действия:
Подобрать идентичные карточки.
Игра № 1 | Игра № 2 | Игра № 3 |
Организационные правила: - играют от 1 и более. Дисциплинарные правила: - не кричать, аккуратно использовать карточки. Игровые действия: - карточки с изображением флагов стран и денежных знаков раскладываются на столе «рубашками» вниз, столбиком в 3 ряда в разных местах. Игрок берет любую карточку где изображены флаги стран, переворачивает и смотрит изображение на ней, затем берет вторую карточку из другой стопки с изображением денежного знака, анализирует, если флаг и денежный знак не подходят, то он кладет их на место, если изображение флаг и денежный знак подходят то берет ее себе, в игру вступает следующий игрок. - выигрывает тот, кто больше соберет себе подходящих карточек. | Организационные правила: - играют от 2 и более игроков. Выбирается ведущий. Карточки с флагами стран раскладываются на столе «рубашками» вниз. Дисциплинарные правила: - не кричать, слушать ведущего. Игровые действия: - Ведущий показывает любую карточку с изображением денежного знака, игрок называет денежный знак и ищет на столе флаг страны к которому подходит этот денежный знак. - выигрывает тот, кто первый и правильно соберет свои пары. | Организационные правила: - играют от 2 и более игроков. Выбирается ведущий. Дисциплинарные правила: - не кричать, слушать ведущего. Игровые действия: - Ведущий показывает маленькую карточку с изображением денежного знака, дети называют денежный знак и пытаются объяснить для чего можно использовать деньги. Ребенок, давший самый интересный ответ, получает карточку. - выигрывает тот, кто соберет большое количество карточек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Животные и птицы разных климатических зон Красноярского края"
Игра «Животные и птицы разных климатических зон Красноярского края».Цель игры: расширить представление о животных и птицах, живущих в разных климатических зонах Красноярского края; развивать умение кл...
Дидактическая игра по ФЭМП для разного возраста.
«Назови предыдущее и последующее число».«Разложи цифры по порядку».«Что изменилось?»«Какой цифры не хватает?»...
Дидактические игры и упражнения для разных возрастных групп по теме:"Геометрические фигуры"
1. Игра « Назови одним словом»Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.Материал: Геометрические фигуры одного вида (большие и маленькие квадраты; разноцветные...
Дидактическая игра по ПДД "Машины разные нужны,машины разные важны"
Познакомить детей с разными видами машин специального назначения,их функцией,внешним видом....
Игра - развлечение " Дикие животные разных стран"
Игра - развлечение...
Дидактическая игра по финансовой грамотности для детей 5-7 лет Игра «Школа банкиров»
Цель:-Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.- Формирование умения получения выгодного использования имеющихся ресурсов.-Закрепление знания о цифрах, умение со...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...