Контрольно тематическое планирование
рабочая программа (младшая группа)
Контрольно тематическое планирование образовательной деятельности младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
воспитательно – образовательной деятельности
во второй группе раннего возраста на 2019 – 2020 учебный год.
(Примерное планирование, в течение года могут быть внесены изменения)
Май
1 неделя «Животные жарких стран» | 2 неделя «Луг и его обитатели» | 3 неделя «Луг и его обитатели» | 4 неделя «Лето» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Рассматривание иллюстрации «В зоопарке». 2. Музыка. | 1. Развитие речи. Беседа на тему: «Что такое луг? кто бывал на лугу». 2. Музыка | 1.Развитие речи. Беседа с детьми «Каких насекомых они знают? «Чем могут быть опасны насекомые? 2. Музыка | 1.Развитие речи. «Что есть на нашем участке?». 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы «Животные жарких стран». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Жуки и бабочки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Насекомые». 2.Физическая культура | 1.ФЭМП. Игра «Подбери предметы по цвету». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1. Чтение стихотворения А. Барто «Слон». Д/И «Угадай, кто?» 2.Музыка. | 1.Развитие речи. «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». 2.Музыка. | 1.Развитие речи. Рассматривание насекомых на иллюстрациях (муравей, комар, бабочка). 2.Музыка. | 1.Развитие речи. Чтение потешки «Огуречик, огуречик». 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1 Аппликация.»Жираф». 2.Физическая культура. | 2.Лепка. «Травка для телёнка». 2.Физическая культура. | 2.Аппликация. «Божья коровка». 2.Физическая культура. | 2.Лепка. «Гусеница». 2.Физическая культура. |
Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Весёлый крокодил». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Вот какие у нас мостики!». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Вот какие ножки у сороконожки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Ягоды». 2. Физическая культура. |
Апрель
1 неделя «Весна идёт, весне дорогу» | 2 неделя «Весна идёт, весне дорогу» | 3 неделя «Комнатные растения» | 4 неделя «Посуда» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Развитие речи. «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку». 2. Музыка | 1.Развитие речи Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». 2. Музыка | 1.Развитие речи. Беседа на тему: «Для чего нужны комнатные растения». 2. Музыка | 1.Развитие речи. «Куклы у нас в гостях». 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1.ФЭМП «Широкая и узкая дорожка» Д/и «Расставь машины на дорожки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Весна». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с миром природы «Комнатные растения». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Посуда». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1Развитие речи. «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками». 2.Музыка. | 1.Развитие речи «Покормим птичек». 2.Музыка. | 1.Развите речи. Игра «Цветочная поляна». 2.Музыка. | 1.Развитие речи. «Выбираем игрушки для прогулки». 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.Аппликация. «Травка на лугу» 2.Физическая культура. | 1.Лепка «Птенчик в гнездышке». 2.Физическая культура. | Аппликация.Лепка. «Цветы». 2.Физическая культура. | 1. Лепка. «Миски для медведей». 2.Физическая культура. |
Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование. «Травка на лугу». 2.Физическая культура | 1.Рисование. «Солнышко-колоколнышко». 2.Физическая культура. | 1. Рисование. «Почки и листочки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Постираем полотенца». 2.Физическая культура. |
Март
1 неделя «Мамин день» | 2 неделя «Мой дом» | 3 неделя «Одежда» | 4 неделя «Пожарная безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Развитие речи «Рассматривание альбома «Я и моя семья». Беседа о маме. 2. Музыка | 1.Развитие речи «Рассматривание фотографий о городе Саратове». 2. Музыка | 1. Д/И «Назови свою одежду». 2. Музыка | 1.Развитие речи. Беседа «О профессии пожарного» 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1. ФЭМП «Соберём букеты для мамы». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с предметным окружением «Устроим комнату для куклы Кати». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Изменения в природе. Одежда людей» Д/И «Назови цвет». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Дети играют в кубики». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.«Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». 2.Музыка. | 1.Развитие речи. Прогулка по улице п. Новозаволжский 2.Музыка | 1 Развитие речи. «Разноцветная одежда». 2.Музыка. | 1.Развитие речи. Рассматривание и чтение книги «Кошкин дом». 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.Лепка «Пирожки для бабушки» 2.Физическая культура | 1.Лепка «Печенье для куклы Тани». 2.Физическая культура | 1 Аппликация «Украсим свитер». 2.Физическая культура | 1. Лепка. «Яблоки». 2.Физическая культура |
Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Подарок для мамы». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Зажигаем огни в доме». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим сарафан». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Солнышко, солнышко раскидай колечки». 2.Физическая культура. |
Февраль
1 неделя «Профессии» | 2 неделя «Быть здоровыми хотим» (Неделя здоровья) | 3 неделя «День защитника Отечества» | 4 неделя «Народная игрушка» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Рассматривание сюжетных картин по теме «Профессии». 2. Музыка | 1.Развитие речи Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть» 2. Музыка | 1.Речевая ситуация «Поздравим папу с праздником». Чтение стих. о папе. 2. Музыка | 1.Развитие речи «Рассматривание неваляшек (большая и маленькая). 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1.Ознакомление с предметным окружением. Д/и «Кому что нужно?» (врач, повар, шофер). 2.Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Мы поздравляем наших пап». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «У нас в гостях матрёшки». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1. Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла». 2. Музыка | 1. Развитие речи. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». 2. Музыка | 1.Д/и «Назови ласково». 2. Музыка | 2.Развитие речи «Знакомство с дымковскими игрушками» (барышня, лошадка). 2. Музыка |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.Аппликация «Витамины». | 1.Лепка. «Витамины для зверят». | 1.Аппликация «Украсим галстук для папы». | 1.Лепка «Косынка в горошек для матрёшки». |
Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Расчёска». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Постираем полотенце». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Изготовление открытки для папы». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим платье для куклы». 2.Физическая культура. |
Январь
1 неделя «Зима» | 2 неделя «Зима» | 3 неделя «Зима» | 4 неделя «Зима» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Развитие речи «Зима. Тепло оденем куклу». 2. Музыка | 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели…». 2. Музыка | 1.Развитие речи «Рассматривание одежды куклы Кати. Д/и «Научим Катю одеваться». 2. Музыка | 1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди». 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1.ФЭМП «Построим лесенку для зайки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Рассматривание картины «Лиса с лисятами». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением «Зима. Тепло оденем куклу Катю». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Кто живёт в лесу?» 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1. Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу. 2.Музыка. | 1.Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу. 2.Музыка. | 1. Развитие речи. Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. 2.Музыка. | 1. Д/И «Назови свою одежду». 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.Лепка. «Колобок катится по дорожке». 2.Физическая культура. | 1. Аппликация «Украсим рукавичку». 2.Физическая культура. | 1.Лепка. «Морковка для зайчика». 2.Физическая культура. | 1. Аппликация «Вкусное печенье». 2.Физическая культура. |
Пятница. 1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Зимняя полянка». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Чьи следы на снегу». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим шапку узором». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Лоскутное одеяло». 2.Физическая культура. |
Декабрь. «Новый год».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Развитие речи Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках». 2. Музыка | 1.Развитие речи Беседа. «Рассказ о зиме». 2. Музыка | 1.Развитие речи «Чтение р.н.с. «Рукавичка». 2. Музыка | 1.Развитие речи «Как зверята готовятся к празднику ёлки». 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1. ФЭМП «Кормушка для птиц». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Зимние забавы». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением Беседа. «Скоро Новый год». Рассматривание ёлки. 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Рассматривание картины «Зимние забавы». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1. Развитие речи. «Чтение рассказа Воронковой «Снег идет». 2.Музыка. | 1. Развитие речи. Чтение стихотворений о Новом годе. 2.Музыка. | 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». 2.Музыка. | 1. Рассматривание иллюстраций «Дед Мороз и Снегурочка». 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.Лепка «Снеговик». 2.Физическая культура. | 2.Лепка. «Ёлочные бусы». 2.Физическая культура. | 2.Лепка. «Новогодние шары». 2.Физическая культура. | 2.Лепка «Снеговик играет в снежки». 2.Физическая культура. |
Пятница 1. Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Снег идёт» (рисование пальчиками). 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Снежные комочки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Шары на ёлочку». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Зажигаем огоньки на ёлочке». 2.Физическая культура. |
Ноябрь
1 неделя «Птичий двор» | 2 неделя «Домашние животные» | 3 неделя «Дикие животные» | 4 неделя «Безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Чтение потешки «Петушок». Д/и «Подбери пёрышко». 2. Музыка | 1.Развитие речи Д/и «Поручения», «Лошадки». 2. Музыка | 1.Развитие речи Рассматривание игрушек-большого и маленького мишек. 2. Музыка | 1.Развитие речи Рассматривание сюжетных картинок на плакате «Будь внимателен и осторожен в доме». 2. Музыка |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Домашние птицы». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «В гостях у бабушки. Рассматривание игрушек кошки и собаки». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с миром природы. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса с лисятами. Знакомство с игрушечной лисой. 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Беседа о правилах поведения в играх с песком». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. 1.Музыка. | 1.Развитие речи. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». 2.Музыка | 1. Развитие речи. «Рассматривание на иллюстрациях – зайка, лиса, ёжик. Д/и «Найди пару». 2.Музыка | 1. Развитие речи. Чтение р.н.с. «Маша и медведь». 2.Музыка |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.»Покормим цыплёнка». | 1. Аппликация «Мячик для котёнка». | 1.Лепка. «Пряники для мишки». | 1.Аппликация «Ёжик». |
Пятница.1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.»Зёрнышки для петушка». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Миска для собаки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Вот какие иголки у ежика». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Заборчик для лошадки». 2.Физическая культура. |
Октябрь
1 неделя «Я и моя семья» | 2 неделя «Я в мире человек» | 3 неделя «Мой дом, мой город» | 4 неделя «Транспорт» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Развитие речи «У нас в гостях кукла Маша». 2.Музыка. | 1. Чтение стихотворения «Наша Маша». 2.Музыка. | 1.Рассматривание сюжетных картин на тему: «Мой город». 2.Музыка. | 1.Развитие речи Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Рассматривание игрушек: грузовик, мотоцикл, поезд. 2.Музыка. |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1. Ознакомление с предметным окружением. «Моя мама и мой папа». 2. Физическая культура. | 1.ФЭМП Д/и «Устроим комнату для куклы Тани». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением «Мой дом». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Строим поезд для зайчат». 2.Физическая культура. |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1. Развитие речи. Рассказывание потешки «Этот пальчик дедушка». 2.Музыка. | 1.Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца». 2.Музыка. | 1.»Мебель в доме». 2.Музыка. | 1.Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд». 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 2. Лепка «Вкусное печенье для куклы Тани». 2. Физическая культура. | 1 Аппликация «Конфеты на тарелке». 2. Физическая культура. | 1.Варенье на зиму. 2. Физическая культура. | 2. Лепка « Железная дорога». 2. Физическая культура. |
Пятница.1.Художественное-эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Украсим платочек для мамы»». 2.Физическая культура. | 1.»Осьминожки из ладошки». 2.Физическая культура. | 1.»Заборчик возле дома». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Колёса для машины». 2.Физическая культура. |
Сентябрь
1 неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» | 2 неделя «Овощи и фрукты» | 3 неделя «Неделя здоровья» | 4 неделя «Осень» | |
Понедельник. 1.Развитие речи 2.Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1.Развитие речи «Одежда для кукол». Д/и «Узнай по описанию». 2.Музыка. | 1.Развитие речи Д/и «Узнай и назови овощи». 2.Музыка. | 1.Развитие речи Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть» 2.Музыка. | 1Развитие речи. «Осень» - рассматривание картины из серии «Времена года». 2.Музыка. |
Вторник. 1. ФЭМП/ Познавательное развитие. Ознакомление с соц. миром 2. Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Ознакомление с комнатными цветами нашей группы». Д/и «Чего не стало?». 2.Физическая культура | 1.ФЭМП Д/и «Чудесный мешочек». 2.Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе». 2.Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Что нам осень принесла?» 2.Физическая культура |
Среда. 1.Речевое развитие. Развитие речи 2. Художественное –эстетическое развитие. Музыка | 1. Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» 2.Музыка. | 1.Развитие речи. «Чтение сказки «Репка». Д/и «Кто, что ест?» 2.Музыка. | 1.Развитие речи. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». 2.Музыка. | 1. Развитие речи. Д/и «Чудесный мешочек». Фрукты 2.Музыка. |
Четверг. 1. Художественное –эстетическое развитие. Лепка/аппликация 2. Физическая культура | 1.Лепка Тема: «Знакомство с пластилином». | 1.Аппликация «Витамины для зверят». | 1.Лепка «Угощение для зайки». | 1.Аппликация «На что это похоже? Яблоки для куклы Кати». |
Пятница. 1. Художественное –эстетическое развитие Рисование 2. Физическая культура | 1.Рисование «Каляки – маляки» 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Спрячем мышку от кошки» 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Постираем полотенце». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» 2.Физическая культура. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Контрольно- тематическое планирование, 2019-2020, старшая группа
Контрольно- тематическое планирование, 2019-2020 старшая группа...
Контрольно- тематическое планирование, 2020-2021, подготовительная группа
Контрольно- тематическое планирование, 2020-2021, подготовительная группа...