Развлечение " Весёлый теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение для детей раннего возраста «ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_razvlechenie_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей
раннего возраста «ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК»
Цель: прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
Задачи: Закрепить знания о лесных животных.
Выработать умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,
Вызвать радость и положительные эмоции у детей.
Материал: Игрушки (Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь), ленточки и погремушки по количеству детей, магнитофон.
Ход развлечения:
Дети заходят в группу.
Воспитатель: — Какие хорошие дети у нас в группе, я хочу с вами не обычно поздороваться. Покажите свои ладошки.
Воспитатель: — А у наших крошек славные ладошки. Детки, погладьте свои ладошки!
Упражнение «Ладошечка».
Воспитатель: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес! Ритмическое упражнение «Поезд».
Дети за воспитателем двигаются по группе паровозиком.
Воспитатель: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
Дети располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и говорит:
Мышка:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Воспитатель: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.
Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.
Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной.
Ой, а тут столько ребят!
Здравствуйте, ребята!
Давайте играть в прятки.
Ритмическое упражнение «Прятки».
Воспитатель: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.
Лягушка:
Я зеленая лягушка, Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка! Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу, Свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята! Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».
Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!
Лягушка исчезает.
Воспитатель:
Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Скачет зайчик.
Заяц:
Я зайчишка, не трусишка. На полянке, храбрый слишком! К теремку я прискакал, С собой ленточки я взял! Быстро детки подходите, эти ленточки берите!
Воспитатель раздает ленты.
Воспитатель:
А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем! (Дети танцуют с ленточками.)
Заяц: — Молодцы ребята!
Вы садитесь, отдохните, а я в теремок пойду,
Мышку и Лягушку в нём найду!
Воспитатель:
Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!
Появляется лиса.
Лиса:
Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла! «Игра с погремушками».
Лиса:
Ой, как весело играли,
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.
Лиса исчезает.
Воспитатель:
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
Появляется волк.
Волк:
Я-то серенький волчок, Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята. Я, волк, зубами щёлк! Буду я сейчас играть, ваших деточек пугать!
Воспитатель : - Что ты серый, не шути, лучше в лес ты уходи. Деток нам нельзя пугать, с ними можно лишь играть!
Волк:
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!
Волк заходит в теремок.
Воспитатель: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
Появляется медведь.
Медведь:
Я Мишка косолапый, У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать, Свою ловкость показать! Танец «Ай-да».
Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду, отдохну в теремок. Лягу на бочок!
Воспитатель:
Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец! Мы с зверятами играли, и немножечко устали! Звери деток, позабавили и подарки нам оставили!
Воспитатель: Раздаёт угощения от зверей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...