Анализ работы. Итоговые показатели по группам.
методическая разработка

Гаврикова Лариса Павловна

Таблицы  показателей  уровня  музыкального  развития за 2019-2020 учебный год. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Итоговые показатели по группам (среднего значения) за 3 года (2017-2020).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

Анализ работы музыкального руководителя Гавриковой Л.П.

за 2019-2020 учебный год.

В 2019 — 2020 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальные программы:

Программа «Музыкальные шедевры» Радынова О.П. Авторская программа и методические рекомендации. - М.: «Издательство ГНОМ и Д» - 2000. - (Музыка для дошкольников и младших школьников), где формируются основы музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Осуществляла взаимосвязь познавательной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

Программа «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной (программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего возраста) — Спб.: ЛОИРО, 2000 г. (реализовывалась на занятиях в музыкально-ритмических упражнениях и танцах).

Цель: развитие певческих навыков детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи: развивать музыкально-художественную деятельность;

приобщать  к музыкальному искусству.

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Непосредственно образовательная деятельность проводилась два раза в неделю в каждой возрастной группе и соответствовала возрасту детей.

В процессе непосредственно образовательной деятельности дети занимались по следующим разделам:

Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, развитие музыкально-игрового творчества

Музыкальные занятия проводились согласно сетке занятий. Проводились тематические, игровые, комплексные, интегрированные, типовые музыкальные занятия. Практически на всех занятиях использовались упражнения на развитие песенного, танцевального, игрового творчества.

Регулярно проводилась утренняя гимнастика и физкультурные занятия с музыкальным сопровождением.

Праздники и развлечения проходили согласно годовому плану.

Таблица  показателей  уровня  музыкального  развития.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская СОШ № 1

Вторая младшая группа   2019  - 2020 год.  

Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П.

п/п

ФИО ребенка

Слушает музыкальное

произведение до конца.

Узнает знакомые песни.

Поет, не отставая и не

опережая других

Умеет выполнять

танцевальные

движения, кружится в

парах, притоптывать

попеременно ногами,

двигаться под музыку с предметами

Различает и называет

музыкальные инструменты:

металлофон, барабан.

Замечает изменения в

звучании (тихо – громко)

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднего значения)

сентябрь

май

сентябрь

Май

сентябрь

Май

сентябрь

май

1

Бугаева Полина

-

+

-

+

-

+

-

+

2

Гофман Лера

-

+

-

+

-

+

-

+

3

Деменева Маруся

-

+

-

+

-

+

-

+

4

Джамалова Камилла

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Дидикина Иванна

-

+

-

+

-

+

-

+

6

Запара Яна

-

+

-

+

-

+

-

+

7

Ионин Никита

0

-

0

-

0

-

0

-

8

Коваль Полина

-

+

-

+

-

+

-

+

9

Ляшенко Настя

-

+

-

+

-

+

-

+

10

Сандова Эмилия

-

+

-

+

-

+

-

+

11

Чупрова Карина

0

-

0

-

0

-

0

-

12

Якимов Сергей

0

-

0

-

0

-

0

-

Итоговый показатель по группе (среднего значения)

0   56%

-   44%

-   42%

+  58%

Таблица  показателей  уровня  музыкального  развития. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская СОШ № 1

Средняя группа   2019  - 2020 год.  

Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П.

п/п

ФИО

ребенка

Имеет предпочтение и выбор в муз. Произведения для слушания и пения. Выполните движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в

соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять

танцевальные движения:

пружинка, подскоки, движение

парами по кругу, кружение по

одному и в парах.

Может выполнить движение с

предметами.

Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно четко произносить слова: вместе с другими детьми – начинить и заканчивать пение.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Азанова Алиана

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Гайсина Дания

3

Джамалов Руслан

-

-

-

+

-

+

-

+

4

Захарова Кира

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Исыпова Рита

-

+

-

+

-

+

-

+

6

Копылова Алиса

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Мартяшин Артем

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Меженский Богдан

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Московский Сергей

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Немальцева Мира

-

+

-

+

-

+

-

+

11

Одинаева Мадина

-

+

-

-

-

-

-

-

12

Патрушев Артем

-

-

-

-

-

-

-

-

13

Репина Софья

-

+

-

+

-

+

-

+

14

Сандова Софья

-

-

-

-

-

-

-

-

15

Стратан Миша

-

+

-

+

-

-

-

+

16

Сушко Ростислав

-

+

-

+

-

+

-

+

17

Чеботарев Данис

18

Янгутова Зарина

-

+

-

+

-

+

-

+

Итоговый показатель по группе (среднего значения)

-  70%

+  30%

-  40%

+  60%

Таблица  показателей  уровня  музыкального  развития. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская СОШ № 1

Старшая группа   2019  - 2020 год.  

Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П.

п/п

ФИО ребенка

Различает жанры муз. Произведений, имеет предпочтение в муз.произведений

Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов. Испытывает эмоциональное удовольствие

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в  прыжке, выставление ноги на пятку в полуприсяде, шаг с продвижением вперед и в кружении).

Играет на детских муз.инструментах. Исполняет несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз.

Итоговый показательно каждому ребенку (среднего возраста)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Архипов Женя

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

2

Блинова Арина

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

3

Бугаева Софья

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

4

Буторина Софья

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

5

Глухарев Саша

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

6

Деменев Даниил

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Емельдяжев Саша

8

Иванов Паша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Карташова Маша

+

+

+

+

+

+

10

Курочка Максим

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

11

Кутафина Олеся

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Кучеренков Сева

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

13

Лыпенко Иван

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

14

Лыпшиков Костя

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

15

Марамзина Катя

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

16

Руденко Софья

-

-

-

-

-

+

-

+

-

+

17

Санжин Илья

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

18

Сатурин Глеб

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

19

Селезнева София

-

+

-

+

-

+

-

-

-

+

20

Сухов Кирилл

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

Тихонов Дима

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

22

Уляшева Люба

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

23

Чупрова Валерия

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

24

Якимова Анна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

Яловой Клим

-

-

-

-

--

-

-

-

-

Итоговый показатель по группе (среднего значения)

+  35%

-  65%

+  80%

-  20%

Таблица  показателей  уровня  музыкального  развития. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская СОШ № 1

Подготовительная группа   2019  - 2020 год.  

Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П.

п/п

ФИО ребенка

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с

характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз.инструментах несложные песни и

мелодии; может петь в сопровождении муз.

инструмента, индивидуально и коллективно.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Анямов Богдан

-

+

-

+

-

+

2

Бойко Варвара

-

+

-

+

-

+

3

Быков Артем

+

+

+

+

+

+

4

Губанова Елизавета

-

+

-

+

-

+

5

Дидикина Вероника

+

+

-

+

--

+

6

Домничева Виктория

+

+

+

+

+

+

7

Кононов Никон

-

+

-

+

-

+

8

Котов Даниил

-

+

+

+

+

+

9

Кузеванов Ринат

-

+

-

+

-

+

10

Лырщикова Саша

-

+

-

+

-

+

11

Матвеева Алиса

+

+

+

+

+

+

12

Молин Тимофей

-

+

-

+

-

+

13

Московский Женя

+

+

+

+

+

+

14

Николаев Даниил

+

+

+

+

+

+

15

Патрушев Андрей

+

+

+

+

+

+

16

Пермяков Дима

-

+

-

+

-

+

17

Политова Катя

-

+

-

+

-

+

18

Пшиков Илья

+

+

+

+

+

+

19

Пятковская Арина

-

+

-

+

-

+

20

Распопов Елисей

-

+

-

+

-

+

21

Скульбеден Тимофей

+

+

+

+

+

+

22

Тихонов Вова

            -

+

-

+

-

+

 23     Трофимова Ульяна

+

+

+

+

-

+

 24    Трошкина Аделина

-

+

-

+

-

+

 25    Ченькова Лиза

-

+

-

+

-

+

Итоговый показатель по группе (среднего значения)

+  65%

-   35%

+  95%

-  5%

Итоговые показатели по группам (среднего значения)

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

2019- 2020 год

Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П.

                 

                                  Начало года          Конец года

                          Вторая младшая группа

0   56%

-   44%

-   42%

+  58%

                          Средняя группа                        

-  60%

+  40%

-  40%

+  60%

                                             

                         Старшая группа  

+  65%

-  35%

+  80%

                   -  20%

                          Подготовительная группа

+  70%

-   30%

                   +  95%

                    -  5%

       

Результаты освоения содержания образовательной  программы обучающимися по музыкальной деятельности показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах, фестивалях, концертной деятельности.

2017-2018  учебный год  (низкий 0%, средний 23%, высокий 77%),

2018-2019- учебный год (низкий 0%, средний 20%, высокий 80%),

2019-2020  учебный год  (низкий 0%, средний 7%, высокий 93%).



Предварительный просмотр:

Итоговые показатели по группам (среднего значения)

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

За 3 года (2017- 2020)

Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П.

Результаты освоения содержания образовательной  программы обучающимися по музыкальной деятельности показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах, фестивалях, концертной деятельности.

2017-2018  учебный год  (низкий 0%, средний 23%, высокий 77%),

2018-2019- учебный год (низкий 0%, средний 20%, высокий 80%),

2019-2020  учебный год  (низкий 0%, средний 7%, высокий 93%).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы – это  выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;  это оп...

Анализ работы по сопровождению детей "группы риска" за 2016-2017 учебный год

В данном материале представлена отчетная информация за учебный год по сопровождению детей "группы риска"....

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы по теме: «Организация работы по сенсорному воспитанию в раннем возрасте».

Представленный материал будет полезен воспитателям групп раннего возраста для организаци работы по сенсорному воспитанию....

Анализ работы в подготовительной логопедической группе №3 «Полянка» за 2016-2017 уч. год.

     Работа в подготовительной группе №3 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ… на 2016-2017 уч. год....

Анализ работы Во 2 младшей группе № 8 за 2011-2012 учебный год.

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания  предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования.Основной  задачей являлось совершенствов...

Анализ работы воспитателей 1 младшей группы за 2020-2021 учебный год.

Адаптационный период в ДОУАнализ работы воспитателей 1 младшей группы за  2020-2021 учебный год. На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на создание условий для успеш...